Jump to content

4.7 глохнет на малых скоростях


Recommended Posts

Sat13
12
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

Итак

 

P0513 - связана с иммобилайзером. Да утром я видел что горит красный светодиод на панели. Но при этом авто был заведен. Дистанционный запуск. 

Тут проблема, наверное, в обходчике или в антенне. Сказываются низкие температуры.

 

P0944 - Loss Of Hydraulic Pump Prime. Есть на этот счет TSB 21-007-06 затрагивает 6 моделей (Jeep, Dodge) 2005-2006 года

 

Симптомы

 

"The customer may experience an initial delayed shift engagement following an extended

off (not running) period of time, generally after being parked overnight. The initial shift
engagement may feel like a delay or slip when a transmission gear (reverse or drive) is
first selected after engine start.

The customer may also experience a MIL illumination. Investigation may determine that

the MIL is due to one or more of the following Diagnostic Trouble Codes (DTC's):"

 

Как я понял что по выражается это в следующем 

 

а) Задержка при вкл. передачи - уже на D, но нет движения.

 

б) Залипание передачи (задняя/передняя) что было первым включено после старта двигателя.

 

Я у себя такого не замечал... Про остановку ДВС ничего не сказано  

 

Link to comment
Sat13
12
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

Ещё вопрос, в TSB упоминается 

1 04799662 Filter, Transmission Cooler Return

 

Это фильтр АКПП, внешний, us_tovar_img_3617-573x429.JPG

 

Такой есть на WK?

 

Все посты которые я читал связанные с заменой масла в АКПП - там нет такого (может невнимательно читал), в них меняли только фильтра в поддоне.

Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Есть такой. Только он не внешний, а внутри коробки стоит. И номер у него корректный - 04799662AC. И да, могут быть от него приветы - он как раз в минус мозги выносить начинает.

  • Like 1
Link to comment
Sat13
12
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

Спасибо, Николай я понял что он стоит вместе с плоским фильтром и меняется при снятии поддона.

 

Номер что дали 04799662AC, буквы AC  говорят о более поздней  ревизии фильтра/запчасти?

Edited by Sat13
Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Это сложный вопрос, если учесть что с конвейера ваше авто сошло уже с фильтром AB (буквы на конце) - наверное, да, более поздняя ревизия.

 

Лучше бы разузнать, когда вам его меняли последний раз для начала.

 

Ну и выверку уровня по метке тоже никто не отменял.

 

И только в последнюю очередь - исполнительный клапан-регулятор давления, что на маслонасосе.

Link to comment
Dima100
15
Car: JGC2006 5.7HEMI
Region: Харьков
Posted

Спс что без претезий  :good:  я почитал что было до! на форуме и кроме лямбд которые с покупки авто светятся в ошибках причин не выявлено

 

Если завсегдатаи не против я в этой теме которая по поиску самая подходящая буду свои наблюдения и возможные решения выкладывать, пусть и не по 4,7

 

Первое что заметил с особым постоянством я точно знаю место где начнется глюк с попыткой заглохнуть это примерно 6-7 км от дома  с завидным постоянством

Значит всему виной корректировка по топливу , в зависимости от температуры или лямбд получается 

 

Надеюсь коллективно решим сей вопрос если не сложно понимающие в данной сфере подскажите куда копнуть  :secret:

Если кто с Новосиба  обещаю пивка   :flower: другие регионы заранее с уважением большое спасибо, кроме нерабочей рейки предложить ничего полезного не могу

А что с клапаном ЕГР, давно ли меняли его? Очень гадкая штука на самом деле, особенно когда на газу авто ездит. Из-за более высокой температуры выхлопа на газу, особенно при длительных поездках с одной скоростью (например на трассе), механическая часть клапана очень сильно разогревается и быстро портится, и потом работает не корректно, что, однако, не приводит к приходу Джеки Чана порой очень и очень долго. Поведение авто тоже почти не меняется, хотя иногда замечал некоторую неровность в работе двигателя, особенно на малых оборотах. Происходит фактически незначительный подсос воздуха из-за некорректности работы клапана ЕГР в некоторых режимах езды, иногда могло давать ошибку из серии Р0300, но обычно ее не было. Иногда глох при подкате к светофору. Диагностика даже дилерским сканом не давала ничего, т.к. не вылазил чек именно по клапану ЕГР (их несколько разных кодов). У меня авто на газу, каждые 6 месяцев менял клапана ЕГР, грешил на производителя - несколько раз брал мексиканский (фирма Стандарт), потом за год поменял 2 оригинальных, которые так же быстро умирали. После замены клапана указанные симптомы пропадали. В итоге, после длительных головоломок (моего очень технически грамотного друга) пришли к следующему: один из убитых клапанов ЕГР разобрали (хотя он позиционируется Крайслером как не разборной), изнутри напылили термостойкое покрытие, теперь работает идеально уже почти год, температуру  держит далеко за тысячу градусов. Но кроме того, заменили спекшиеся катализаторы,  опять же причина - очень высокая по сравнению с бензином температура выхлопа, но и пробег конечно большой. Также пришлось изрядно изменить газовую прошивку, "химичить" с вариаторами опережения угла зажигания, то есть устранять причину проблем. Из-за этого, думаю, также менялись прокладки выпускного коллектора, которые повело, хотя может быть частично тоже из-за большого пробега. И есть еще несколько интересных мыслей про другие причины, влияющие на работу двигателя, которые сами по себе еще не дошли до включения чека, но в совокупности своей могут гадить, так как взаимосвязаны между собой: 1)  педаль газа - она электронная и из-за старости может работать так сказать с "пропусками", особенно в начале ее хода может пропадать по 3-5-7 процентов работы. 2) проблемы с электронной частью дроссельного блока - тоже по старости. 3) датчики на АКПП - тоже возрастное. Хорошо что это недорого. Вот как-то так, получается, что проблемы из-за двух причин: возраст и гбо. Хотя гбо у меня отбило свое десятикратно.

  • Like 2
Link to comment
Sanych5.7
7
Car: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Region: Novosibirsk
Posted

 

 


Вот как-то так, получается

Ну теперь я точно спать спокойно не смогу  :D  пока все это не проверю 

А ответ на вопрос по ЕГР - даааааавно не проверялся этот клапан

Link to comment
Sat13
12
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

Обладатели 4.7, 5.7 а никто не пробовал глушить EGR.?

 

Под "глушить" - подразумевается установка металл прокладки (или др. способ) перекрывающей поступление отработавших газов в клапан.

 

т.е. сам EGR будет в работоспособном состоянии, по команде ECM будет открываться/закрываться, но поступать газы через него в ГБЦ не будут.

 

На азиатах в частности (Honda), такой метод практикуется.

Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Это много где практикуется...только вот мозги умные слишком и вычисляют, что оно не робит...нужно ещё и программно отключать короче.

Link to comment
Gani
20
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

@Sat13, коли не ошибаюсь, на 5.7 есть возможность заглушить его программаторами, а вот на 4.7 нету 

Link to comment
Umnik777
91
Car: WH 2005 4,7
Region: Калуга
Posted

 

 


Это много где практикуется...только вот мозги умные слишком и вычисляют, что оно не робит...нужно ещё и программно отключать короче.

а это вообще как? Рекомендуется? Или лучше не лезть?

Link to comment
Dima100
15
Car: JGC2006 5.7HEMI
Region: Харьков
Posted

Было время когда-то примерно неделю ездил на заткнутом заглушкой  клапане, пока новый купил. Чек горел и расход не радовал, но это было все лучше, чем на "заглюченном" клапане. Что касается программного отключения ЕГР, то после многих консультаций со специалистами, отказался от этой идеи.

Link to comment
vit245
6
Car: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Region: дзержинск
Posted

Такая же беда у меня наступила, с появлением отрицательных температур, утром если "-", машину прогреваю до 75С, поехал, доезжаю до 1 светофора, останавливаюсь и машина глохнет, причём останавливаясь, обороты ХХ 600об. и машина резко глохнет, потом в течении дня не глохнет даже если двигатель остыл, глохнет только утром при первом торможении.

Link to comment
Gani
20
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

Обновление: вчера снова заглох поутру. Бензонасос не решение :)


@vit245, да, такая же история 

Link to comment
vit245
6
Car: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Region: дзержинск
Posted

Обновление: вчера снова заглох поутру. Бензонасос не решение :)@vit245, да, такая же история

 

Мысли по этому поводу: катализаторов у меня нет, значит причина не в них., масло и фильтра в АКПП заменены летом( пробег 8 т.км.),-причина не АКПП, у меня на машине стоит ГБО, и глохнет, и при работе на бензине, и при работе на газу,-с топливной системой это не связано, у меня одна мысль приходит по этому поводу, что то с тормозной системой:

 

"Очень важную роль во всём устройстве силового агрегата играет трубка вакуумного усилителя со встроенным в неё клапаном. С её помощью создаётся необходимое разрежение во впускном коллекторе мотора, которое обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси. При неисправности клапана в коллекторе происходит повышенное разряжение, которое очень сильно обедняет смесь, в результате чего машина при резком нажатии тормоза начинает сразу глохнуть. В случае негерметичности шланга происходит избыточный подсос воздуха в коллектор, в результате которого смесь чрезмерно обогащается, что препятствует нормальному функционированию мотора. От этого он тоже глохнет."

 

Кто подскажет, действительно такое может быть, может клапан залипает после ночной стоянки?,и где искать клапан на этой трубке?

P.s. у меня пару раз выскочила ошибка 0300( множественные пропуски зажигания)

Edited by vit245
Link to comment
Gani
20
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted
@vit245, про вакуумный усилитель читал как о причине на других авто, но на своем не проверял.
Link to comment
kee
148
Car: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Обладатели 4.7, 5.7 а никто не пробовал глушить EGR.?

 

Под "глушить" - подразумевается установка металл прокладки (или др. способ) перекрывающей поступление отработавших газов в клапан.

 

т.е. сам EGR будет в работоспособном состоянии, по команде ECM будет открываться/закрываться, но поступать газы через него в ГБЦ не будут.

 

На азиатах в частности (Honda), такой метод практикуется.

ЕГР здесь не причина, у меня и в параллельной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49025-chistka-egr/?hl=%D0%B5%D0%B3%D1%80

нет ЕГР, но пару раз за 3 года тоже глох при описанных ТС условиях.

Edited by kee
Link to comment
  • 3 weeks later...
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

ЕГР здесь не причина, у меня и в параллельной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49025-chistka-egr/?hl=%D0%B5%D0%B3%D1%80

нет ЕГР, но пару раз за 3 года тоже глох при описанных ТС условиях.

заменил и ЕГР и датчик ПКВ, обороты стали стабильнее, пока не глохнет, буду наблюдать...

Link to comment
Sat13
12
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

Вчера очень мало прогрел (на улице -20), плюс был сильный ветер.

 

Предновогодние пробки.

 

Глох очень часто. Раньше так не было.

 

Даже приходилось 2 метра на D, проехать и включать N снова 2 метра на D.

 

Т.к. перевод селектора спасает ситуацию (если конечно успел перевести), то считаю что этот недуг связан с системой давления АКПП/блоком клапанов/масло АКПП/фильтрами в конце концов  но никак не с двигателем.

 

ПС Наблюдения продолжаются...

 

ППС. Тут недавно мельком читал есть переходная фишка (видимо на датчик давления), меняющая хар-ки этого датчика, кароче, повышает рабочее давление в коробке. Так вот интересно, у кого такой трабл с остановкой мотора, может этот обманщик поможет. 

Link to comment
Gani
20
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

@Sat13, с увеличением давления обманкой от Sonnax не все однозначно. Надо быть уверенным, что все остальное в АКПП выдержит, прежде чем подключать :)

А так да, перевод селектора в N приподнимает обороты выше 500.

 

@romanov, ждем отчет :)

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

@Sat13, с увеличением давления обманкой от Sonnax не все однозначно. Надо быть уверенным, что все остальное в АКПП выдержит, прежде чем подключать :)

А так да, перевод селектора в N приподнимает обороты выше 500.

 

@romanov, ждем отчет :)

пока не глохнет, но счас погода такая что на дороге снежная каша почти всегда приходится педалью газа пользоваться..., трудно сравнивать.

Link to comment
  • 2 months later...
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

пока не глохнет, но счас погода такая что на дороге снежная каша почти всегда приходится педалью газа пользоваться..., трудно сравнивать.

не долго музыка играла..., заправлялся на подсолнухе, а числа 25-го там сломался карточный терминал, проехал на лук, залил бак полный и все проблема вернулась- обороты стали падать ниже 500 и далее по списку- НИЖЕ 500 ТИХО ГЛОХНЕТ ( уже поменял и ДПКВ, ЕГР, мотор ХХ,) завтра поеду на сервис- проверять впускной тракт на предмет подтравливания воздуха.

Edited by romanov
Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Какую марку бензуса налил?

Уровень масла в коробке? Ответ "в пределах нормы" не катит, точные данные с оценкой хотя бы приблизительно температуры масла.

Состояние катализаторов? Возраст лямбд?

Подразумевается что форсы чистые и давление топлива в норме - не в пределах, а хотя бы посередке диапазона.

 

ДПКВ - пустая трата денег. ЕГР - пустая трата денег. ХХ - пустая трата денег. При лечении именно этого заболевания именно на 4,7.

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Какую марку бензуса налил?

Уровень масла в коробке? Ответ "в пределах нормы" не катит, точные данные с оценкой хотя бы приблизительно температуры масла.

Состояние катализаторов? Возраст лямбд?

Подразумевается что форсы чистые и давление топлива в норме - не в пределах, а хотя бы посередке диапазона.

 

ДПКВ - пустая трата денег. ЕГР - пустая трата денег. ХХ - пустая трата денег. При лечении именно этого заболевания именно на 4,7.

масло менял в декабре ( мопар), кат не забит( первое впечатление- выхлоп на хх пульсирует в такт оборотам, был один датчик кислорода с ошибкой по сканеру- заменил), бенз 92 всегда, регулятор  хх был сильно забит грязью, ДПКВ еле сняли , так что тоже не зря,машин 2007 г,117т. пробег. еще проверю уровень масла., но обороты  хх гуляют.

Edited by romanov
Link to comment
sun57
156
Car: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Region: Москва ЗАО
Posted

@romanov,а датчик положения дросельной заслонки не смотрели? у меня тоже гуляли летом.. не всегда а ток при остановке..да еще и глох временами, поменял этот датчик..стоят как вкопанные, всю зиму,да и сейчас.. ниразу не видел их гуляющими...стоят ровно и ни разу не глох больше 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Timothy
      By Timothy
      Продам 2 оригинальных диска r17 для Jeep Grand Cherokee WK1 
      Стоимость 4000 р шт
      тел 8 92шесть 81четыре 81 8четыре 
      самовывоз м. Братиславская 







    • Timothy
      By Timothy
      После продажи автомобиля остались несколько запчастей для Jeep Grand Cherokee WK1:
       
      1.  Втулка стабилизатора переднего Mopar 52090155AH
      новая в упаковке 
      Цена 2000 рублей 
       
      2. Пыльник тормозного суппорта Crown 5103112AA новый в упаковке 
      Цена 600 рублей 
       
      3.  Датчик давления масла  mopar 05149062ab новый в упаковке 
      Цена 2500 рублей 
       
      4.   Пружина газовая капота Jeep Grand Cherokee WK1 Stabilus 135276 новая в упаковке 
      Цена 1000 рублей 
       
      5.  Блок кнопок панели Mopar 56050093AC
      Немного затёрты кнопки
      Цена 2000 рублей 
       
      6. 
      Шаровая опора передняя 
      Mevotech 83500202
      Новая в упаковке 
      Цена 2000 рублей 
       
      Самовывоз м. Братиславская 
      тел 8 92шесть 81четыре 81 8четыре 
       






    • Шахрух
      By Шахрух
      G Cherokee 2014  3.6 
      нужны подушки двигателя 
      Поддон коробки 
      Прокладки на коллектор 
      теплообенник 
    • Ilya.svoy
      By Ilya.svoy
      Всем привет. Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме, так что не судите строго) 
      Хотел бы спросить мнение опытных Джипероводов.
      Ситуация следующая : купил Jeep Grand Cherjkee 3.6  2013 года с пробегом 200 000км. Хочу сделать большое ТО, что бы не болела голова вообще.
      Из проблем: потеет рейка с одной стороны, потеет лобовина двигателя. 
      Поделитесь опытом, что может быть и как устранить.  И по маслам в движку и в коробку какие лучше залить? Я слышал что при замене масла в коробке меняют поддон, нужно это делать или нет? Возможно кто то подскажет где в Красноярске можно качественно обслужить Джип.



    • vovanramzes
      By vovanramzes
      Комплект пружин, задних не текущих амортизаторов(52089756AF) и передний левый кулак(52080177ac) с трещиной у нижней шаровой под восстановление. 
      За всë 7000₽. 
      Торг. 







  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Купил компас

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 134
        views

      Recent Entries

      Всем привет. И вот я стал счастливым обладателем jeep компас. Всегда хотел эту машину. Ну не конкретно компас а jeep. Решил так сказать начать свое погружение в этот мир с небольшой машины. Компас 2013 года но выехал из салона в конце 14 года. Я второй владелец. Честно рад но пока мало знаю об этой машине. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.