Jump to content

4.7 глохнет на малых скоростях


Recommended Posts

Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Гуляют - вот это уже датчик дросселя. При наличии сканера читается довольно легко - показания самопроизвольно меняются (причем сканер достаточен просто приличный со считыванием лайвдаты).

Link to comment
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

romanov, 

 

Сергей, я то думал что 26 декабря, ты вылечил этот трабл, заменой датчика положения колена.

 

А вот по датчику положения дросс заслонки это мысль! Я иногда замечал, что на небольших скоростях до 10 км/ч, бывает что едет быстрее чем должен. Некий кратковременный анти-лаг случается.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Датчик положения колена перед тем как сдохнуть начинает неистово генерить конкретные ошибки, а потом помирает совсем. И то что вы при замене едва его открутили - не показатель вообще. То есть продолжаю придерживаться мнения что вот его вы зря поменяли - просто потратили средства, ещё бы лет несколько спокойно прожил. Сработал тогда клапан ХХ (который когда чист - способен "поймать" мотор перед тем как он заглохнет и выправить ситуацию).

Link to comment
Car: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Region: Москва
Posted

Описанные выше симптомы вылечил заменой блока соленоидов в акпп.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Что косвенно дает тот же эффект, что недостаточный уровень в коробке - ненормированную нагрузку на коленвал мотора (меньше/больше стабильной при исправной коробке и нормальном уровне масла).

Но думаю у вас были ещё побочные симптомы относящиеся точно к соленоидам - ненормальная работа коробки в какой-нибудь степени.

Link to comment
  • 1 month later...
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

поймал сканером ошибку положения др. заслонки, заменил датчик- обороты стоят как вкопанныые, все хорошо, завтра вскрою старый датчик и посмотрю...

Link to comment
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

Нет-нет порой все же глохнет на холодную.

Не знаю, относится ли это к данной проблеме или нет. Сразу после заводки двигателя (на горячую) и трогания есть провалы в мощности очень ощутимые - машина не едет. Если же завести и постоять секунд 10-20, то едет нормально.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

А ничего что двигателю для стабильной работы нужно выйти на стабильную температуру и циркуляцию всех жиж?

Link to comment
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

На Тойотах все происходит почти мгновенно

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

У тоёт нет массово моторов В8 и мозги управления шибко умные - наши например летом при отключенном климате и сбросе газа не нормируют холостые, а держат "что получится"...

  • Like 1
Link to comment
Car: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Region: Иркутск
Posted

Сегодня заглох при остановке на повороте - пропуске встречки - выкручивания руля - трогание и заглох. Укатился в бордюр(( 

Забытые чувства внезапной тяжести руля и сразу взгляд на обороты... При том что кондиш работал на полную, в тот день было + 30.
Такое у меня часто случалось до перебора ДВС (подгорелый был). 

 

Пришлось обращаться к инфе в 2015 г присланной  Анваром из "Джипгаража" (большое спасибо ему за это)

 

Где искать если глохнет ДВС и что делать в первую очередь.
1. Уровень масла АКПП 
2. масло АКПП и фильтра замена
3. соленоид LR замена( диагностика и ремонт АКПП)
4. клапан PCV
5. подсос воздуха через впускной коллектор
6. клапан(датчик) холостого хода
7. форсунки
8. бензонасос
9. катализатор
10. дроссельная заслонка
11. датчик распредвала
12. АКБ
13. клапан EGR
14. мозги

Это основное что надо проверять и делать. 
В любом случае, все, что чиститься- почистить- промыть, а заменить всегда успеется


Вообще ощущается нагрузка на ДВС при работе ГУРа, недавно поменял жижу на МАГ1 (бьется как аналог и производится в штатах) но по ощущениям стало хуже. 

Так же при включении заднего хода при парковке в темноте, видно по фарам что проседает напряжение.

Edited by SlavN
  • Like 1
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

По фарам не должно быть видно - они стабилизированной напругой питаются. Может свет от остальных ламп спереди уменьшается - и это выглядит как уменьшение яркости основных...а просадка идет от подключения задних ламп подсветки з/х, а не от падения оборотов мотора.

Link to comment
Car: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Region: Иркутск
Posted

Ввел в заблуждение. Не фары, а туманки, с туманками я езжу. При парковке упираюсь передом в стену, так вот на ней и отображается проседание напряжения. 
Поэтому когда на американских сайтах пишут что замена генератора помогает от самоглушения, то очень может быть. 

 


До покупки считал что американская чугунка это "каменная глыба". А оказывается хрупкий агрегат.  

Link to comment
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

У этой "каменная глыба" - алюминиевые головы и немного врожденных болезней.

Link to comment
Car: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Region: Иркутск
Posted

Забавно получается, на разных сайтах идет поиск данной проблемы, и даже в штатах...  и ничего! 

Edited by SlavN
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Потому что проблема изначально введена в блок управления двигателем - отсутствием жесткого контроля оборотов ХХ (кроме режимов с вкл. кондеем и другими мощными потребителями). А дальше - машинка не становится моложе, параметры уплывают у разных подсистем - и вот результат.

"Глыбы" с чугунными головами люто ненавидят перегрев - намного сильнее алюминиевых. Так что - не тот случай.

Link to comment
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

Николай, позволю не согласиться.

 

Работаю с азиатами, там в основном рядные четверки, реже V6.

 

Эти моторы (мозги) Вполне способны работать на 450~550 об/мин. Да трясет их, да это не штатные обороты и т.д. Но не глохнет.

Да можно, оставить работать 3 цилиндра из 4х и будет работать.

 

У меня то же есть эта проблема. Как уже говорил, глохнет лавинообразно! Значит можно исключить подсос воздуха и недостаточное давление топлива. 

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

А кто говорил про неспособности других машин работать в каких-то там режимах? Мы обсуждаем конкретный мотор и конкретные мозги к нему. Которые походу просто не имеют целевой величины холостых при отключенном климате и плюсовой забортной температуре. А поддерживают их естественным способом (без жесткого контроля) на некоей величине, и как только один из компонентов чутка косорылит (а то и несколько) - здрассте приехали.

Против аналогичных ситуаций в старой-старой карбюраторной ниссаношестерке рядной стоял пневматический гаситель обратного хода дросселя - то есть обороты при бросании газа сбрасывались очень-очень плавно начиная с 1000 где-то, и предотвращали глушение. Здесь же обороты резковато выводятся на холостые, а "поддержки" снизу в мозгах нет, вот и "здрассте" при не идеально работающих петлях авторегулирования.

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 10 months later...
Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted

Добрый день!

С одной стороны ситуация похожа, но несколько интенсивней.

Второй день развлекаюсь в поездке - пока авто не прогрелся до рабочей температуры, любое торможение приводит к тому что двигатель глохнет. Может заглохнуть 3-5 раз за сто метров в пробке перед светофором. По мере прогрева глохнет реже и провал оборотов меньше.

Подозрения на вакуумник не подтвердились-  попробовал на заглушенной машине 5-6 раз нажать на тормоз, а когда педаль задубела, завестись. Педаль при заводе становится мягкой, значит худо бедно работают. 

Льющие форсунки тоже не подтвердились - наблюдается и на газу и на бензине.

 

Собственно из гипотез у меня остались подсос воздуха на впуске и датчик расхода воздуха. Может еще какие мысли что в первую очередь смотреть?

 

Из списка выше: новый pcv с тысячу назад менял; уровень масла в акпп вроде норм, но по ней есть несколько других вопросов - раз в пару-тройку месяцев вылазят ошибки p0740 потом сами проходят;дроссель и клапан холостого хода чистые, пару тысяч назад мыл их.

Edited by hades
Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

То, что мыл - не значит что корректно работает...

Масло в коробасе - уровень там не единственный параметр, да и "вроде" какое-то несмелое.

Катализаторы у вас не спеклись ли уже? Холодные совсем не пропускают, а по мере прогрева начинают (плюс мотор посильнее становится...)

Link to comment
Car: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Region: Иркутск
Posted

Посмотрите не сорвало ли шпильки с коллектора. Если там сечет то это может быть ответом.

Link to comment
Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

То, что мыл - не значит что корректно работает...

Масло в коробасе - уровень там не единственный параметр, да и "вроде" какое-то несмелое.

Катализаторы у вас не спеклись ли уже? Холодные совсем не пропускают, а по мере прогрева начинают (плюс мотор посильнее становится...)

Джигурда с глохнущим двигателем началась довольно резко - три дня назад не было, теперь каждый день и очень уверенно. Не думаю что процессы вроде постепенного загрязнения дросселя тут виноваты.  Больше похоже на какой-то датчик.

Про катализаторы вопрос хороший - швов на банках нет, значит еще там. А вот спеклись или нет не известно - как проверить?

 

1 час назад, SlavN сказал:

Посмотрите не сорвало ли шпильки с коллектора. Если там сечет то это может быть ответом.

ответом на вопрос живы каты или нет? или само по себе может быть причиной?

 

Link to comment
Car: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Region: Иркутск
Posted

Сам по себе ответ на вопрос о глушении. Подсос кислорода, лямбда сходит с ума от таких показателей и мозг заливает бензом цилиндры. 

  • Like 1
Link to comment
Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted
2 минуты назад, SlavN сказал:

Сам по себе ответ на вопрос о глушении. Подсос кислорода, лямбда сходит с ума от таких показателей и мозг заливает бензом цилиндры. 

Насколько помню это явление обычно сопровождается запахом выхлопа в салоне, но проверю. Спасибо за наводку. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.