Jump to content

4.7 глохнет на малых скоростях


Recommended Posts

Car: WH 4,7 2007
Region: С.Петербург
Posted
В 28.07.2019 в 19:36, up6 сказал:

ну как соберетесь, пишите... 

WhatsApp

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

да, я на нем постоянно

Link to comment
Car: WH 4,7 2007
Region: С.Петербург
Posted

Видимо что-то не коннектит ?....

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

8 926 143 46 85  - мы же с Вами как то списывались уже... или через СМС... они тоже работают

Link to comment
  • 3 weeks later...
Car: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Region: Moscow
Posted

Добрый день, владельцы JGC 4.7L 2007 гв.

Возможно, проблема уже описана и, даже решена. Укажите или посоветуйте, пожалуйста.

Наблюдаются пропуски зажигания исключительно на прогретом моторе (температура ОЖ не ниже 97 гр С) и только на ХХ, визуально это ощущается как тряска/подергивания мотора, обороты резко проседают до 500. На сканере при этом отмечаются пропуски зажигания, явного указания на конкретный цилиндр нет (пропуски хаотичны). Наблюдаю подобное уже 3 месяца. Зависимости от температуры окружающей среды нет, в жару (>+24) эфект проявляется быстрее и лишь в +30 в пробке единожды была ошибка о множественных пропусках зажигания (P0300).  Так же заметил, что обороты много стабильнее при включенном кондиционере. Подергивания пропадают при нажатии педали газа.

 

Было подозрение на работу клапана холостого хода, но сняв его, обнаружил чистый механизм. Возможен ли выход его из строя, как можно диагностировать его работу?

 

Из проделанного: заменены свечи, PCV, очищен клапан холостого хода, дроссельная заслонка чистая (с обеих сторон), чиска ДМРВ, заменен термостат, заменена охлаждайка, вымыт радиатор со съемом, замена масла ATF + оба фильтра.

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

возможно проблему стоит искать со стороны блокировки гидротрасформатора... погуглите темы такого рода по 45RFE

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Region: Moscow
Posted

Спасбо за ответ!

Не могли бы Вы немного прояснить связь между блокировкой гидротрансформатора и пропусками зажигания? У меня не сходится, как, предположительно АКПП, может влиять на ДВС в положении P или N.

По АКПП ошибок нет, перегрева тоже - пробовал довести температуру ATF до 180 F,
так и не нагрелась.

Заранее спасибо!

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Узел блокировки бублика находися внутри бублика и вращается всё время вне зависимости от положения селектора. И если он либо получает неадекватные команды (давлением масла, которое опять же есть всегда когда заведен двигатель, через управляющий соленоид (который может быть не в адеквате) по каналам (которые могут быть засраты)), либо сам механически "тогоккнулся" (ремонт бублика). Это так сказать физика процесса.

Коробку полноценно можно прогреть только под нагрузкой и за некоторое время (инструкция говорит о 15 км по городу со светофорами и т.п.).

А датчика ДМРВ нет в природе - там МАП (абсолютного давления), который кстати очень не любит такую штуку как подсос (а где может быть - мест в ассортименте). Также на холостых мотор работает "по лямбдам" - а на их показания влияет и секущий выхлоп (что встречается на 4,7, ибо коллекторы спроектированы кривурукими).

  • Like 1
Link to comment
  • 2 years later...
Car: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Posted

Здравствуйте! Подниму тему.

Не часто, но бывает глохнет в начале поездки, скорость при этом не большая.

Прочитал статью вот тут https://www.drive2.com/l/538543820015404134/       и вроде как те же симптомы. Но при чём тут на лево и на право подумал я ?!

Попробовал сегодня завести и стоя на месте покрутить рулём. И заметил странную вещь, когда руль до самого упора повернуть, прям до упора, и удержать на время эксперимента, то появляется странный звук как будто что то обо что то трётся, задевает и при этом двигло начинает проседать. Именно падают обороты. Это и при на лево и при на право.

 

Что это такое ? У кого такое же ?

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

насос ГУРа напрягается...

  • Like 1
Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted
43 минуты назад, Zavr сказал:

Что это такое ?

ГУР сильно нагружается и дает бОльшую нагрузку на мотор (через ремень).

UPD. Упс, Андрей опередил:good:

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

держать его  в крайних положениях не рекомендуется, долго...

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Posted
29 минут назад, up6 сказал:

насос ГУРа напрягается...

 

26 минут назад, shurilla сказал:

ГУР сильно нагружается и дает бОльшую нагрузку на мотор (через ремень).

UPD. Упс, Андрей опередил:good:

 

Ну хоть успокоили, а то уже начал думать мистика какая то.

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

У вас что, до ГЧ ни одной машины с ГУР не было? Они все так делают.

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
23 минуты назад, Николай Пименов сказал:

У вас что, до ГЧ ни одной машины с ГУР не было? Они все так делают.

Ну дизельный никак не реагирует на верчение руля. 

  • Like 1
Link to comment
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
11 часов назад, Zavr сказал:

Попробовал сегодня завести и стоя на месте покрутить рулём. И заметил странную вещь, когда руль до самого упора повернуть, прям до упора, и удержать на время эксперимента, то появляется странный звук как будто что то обо что то трётся, задевает и при этом двигло начинает проседать. Именно падают обороты. Это и при на лево и при на право.

Если часто так делать, то можно потом будет думать о замене насоса :facepalm:

5 секунд максимум в крайних положениях, вроде даже в РЭ написано, если не ошибаюсь.

Edited by ASAT
  • Like 3
Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted
2 часа назад, ASAT сказал:

в РЭ написано, если не ошибаюсь.

Именно, не ошибаешься, на стр.108:

Screenshot_20211014-014200_Foxit_PDF.thumb.png.0028f77c883355f027db9a152ea5061b.png

  • Like 2
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Posted
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

У вас что, до ГЧ ни одной машины с ГУР не было? Они все так делают.

На другой машине я не додумался крутить руль до упора и слушать что происходит при этом ))

  • Haha 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Posted

Я где то пол года назад менял датчик распредвала и ошибок не было по нему, а сейчас опять стали и иногда колбасить начинает. Пошевелил руками коннектор и колбасить перестало, но через неделю опять ошибка и глохнет иногда в начале поездки. Поменял вчера ещё датчик коленвала на всякий случай.

Но думаю дело не в датчиках, а в коннекторах. Коннектор на датчике коленвала сидит плотно за счёт резинки и он сухой внутри. А вот коннектор на датчике распредвала весь в масле и резинка уже съёжилась из за промасливания, и как итог коннектор болтается на датчике, как х** в стакане. А тем более ещё масляная плёнка образуется на контактах, которая на не прогретом двигателе даёт сопротивление. И заглохи именно в холодное время более выражены.

Из за положения установки датчика распредвала любое масло просачиваемое из под уплотнительного кольца попадает в коннектор.  Осталось только поменять коннектор, так как очистить его от масла не знаю как, да и резинка уже не живая. Пока поджал чутка контакты на датчике, чтобы более плотным был контакт

Разъём бешеных денег стоит оригинал, сами пусть покупают их. На данный момент заказал какой то с али, но он не от jeep и подойдёт или нет, не ясно.  Визуально подбирал.

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
3 часа назад, Zavr сказал:

Я где то пол года назад менял датчик распредвала и ошибок не было по нему, а сейчас опять стали и иногда колбасить начинает. Пошевелил руками коннектор и колбасить перестало, но через неделю опять ошибка и глохнет иногда в начале поездки. Поменял вчера ещё датчик коленвала на всякий случай.

Но думаю дело не в датчиках, а в коннекторах. Коннектор на датчике коленвала сидит плотно за счёт резинки и он сухой внутри. А вот коннектор на датчике распредвала весь в масле и резинка уже съёжилась из за промасливания, и как итог коннектор болтается на датчике, как х** в стакане. А тем более ещё масляная плёнка образуется на контактах, которая на не прогретом двигателе даёт сопротивление. И заглохи именно в холодное время более выражены.

Из за положения установки датчика распредвала любое масло просачиваемое из под уплотнительного кольца попадает в коннектор.  Осталось только поменять коннектор, так как очистить его от масла не знаю как, да и резинка уже не живая. Пока поджал чутка контакты на датчике, чтобы более плотным был контакт

Разъём бешеных денег стоит оригинал, сами пусть покупают их. На данный момент заказал какой то с али, но он не от jeep и подойдёт или нет, не ясно.  Визуально подбирал.

Промыть очистителем тормозов, что надо подпаять, воткнуть назад, добавив маслостойкого герметика. Вообще, резинка на фишке не столько от масла, сколько от пыли - влаги. 

Link to comment
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Бывает и от масла - тогда она бензомаслостойкая и от масла не сжимается в ничто.

А по разъему - они всегда конских денег стОят, но бывают просветления:

https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2005,grand+cherokee,4.7l+v8,1430896,electrical-connector,camshaft+position+sensor+connector,2540

Link to comment
Car: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Region: Иркутск
Posted
16 часов назад, Zavr сказал:

Я где то пол года назад менял датчик распредвала и ошибок не было по нему, а сейчас опять стали и иногда колбасить начинает. Пошевелил руками коннектор и колбасить перестало, но через неделю опять ошибка и глохнет иногда в начале поездки. Поменял вчера ещё датчик коленвала на всякий случай.

Но думаю дело не в датчиках, а в коннекторах. Коннектор на датчике коленвала сидит плотно за счёт резинки и он сухой внутри. А вот коннектор на датчике распредвала весь в масле и резинка уже съёжилась из за промасливания, и как итог коннектор болтается на датчике, как х** в стакане. А тем более ещё масляная плёнка образуется на контактах, которая на не прогретом двигателе даёт сопротивление. И заглохи именно в холодное время более выражены.

Из за положения установки датчика распредвала любое масло просачиваемое из под уплотнительного кольца попадает в коннектор.  Осталось только поменять коннектор, так как очистить его от масла не знаю как, да и резинка уже не живая. Пока поджал чутка контакты на датчике, чтобы более плотным был контакт

Разъём бешеных денег стоит оригинал, сами пусть покупают их. На данный момент заказал какой то с али, но он не от jeep и подойдёт или нет, не ясно.  Визуально подбирал.

Недавно глох по причине некорректной работы КХХ.   

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Posted
30.10.2021 в 02:58, SlavN сказал:

Недавно глох по причине некорректной работы КХХ.   

Так у меня ошибки по датчику распредвала. А какие симптомы при КХХ неисправном ? Просто глохнет или обороты плавают ещё ?

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Posted
30.10.2021 в 02:43, Николай Пименов сказал:

Бывает и от масла - тогда она бензомаслостойкая и от масла не сжимается в ничто.

А по разъему - они всегда конских денег стОят, но бывают просветления:

https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2005,grand+cherokee,4.7l+v8,1430896,electrical-connector,camshaft+position+sensor+connector,2540

Плюс ещё доставка ) Подожду с Али, вдруг подойдёт.

 

29.10.2021 в 14:24, Stror сказал:

Промыть очистителем тормозов, что надо подпаять, воткнуть назад, добавив маслостойкого герметика. Вообще, резинка на фишке не столько от масла, сколько от пыли - влаги. 

Вчера налил пол бутылька одеколона Гвоздика в баночку из под лекарства и побултыхал там разъём. А сегодня проехал 70 км, проблем не было. Но это ещё не факт, что дело в разъёме конечно, может датчик такой гадостный. BREMI стоит.

Edited by Zavr
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.