Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Замена крюка фаркопа на неоригинальный


Recommended Posts

16
Car: WH 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Потребовался фаркоп на несколько раз. На WH 2008 крепление фаркопа есть заводское, но нет самого крюка с шаром.  

Несколько путей решения:

1.    Купить оригинальный крюк – не оправдано дорого.

2.    Купить фаркоп в сборе (крюк + крепление) – от 6000 тыс. (на несколько раз - дорого, демонтаж существующего крепления+ установка нового)

3.    Подобрать подходящий универсальный крюк или который можно доработать.

 

Поехал в Южный порт на рынке нашел палатку которая продает фаркопы, у них их оказалось достаточно много разной длины, формы.  Договариваемся о том, что необходимо примерить на машине. я примерил 5 разных, остановился на таком:  

 

post-5268-0-27174600-1431520387_thumb.jpg

 

Там же купил два болта с гайками. Диаметр 12 мм, длина 80 мм.

 

post-5268-0-51317700-1431520817_thumb.jpg

 

Купленный крюк не подходит по 2 параметрам:

1.    Диаметр крюка меньше чем расстояние между пластинами крепления на машине  на 13 мм (в моем случае).

2.    Не совпадает отверстие для второго болта.

 

Для установки необходимо:

1.    Сверло -  12 мм

2.    Металлическая пластина толщиной 13 мм (можно использовать несколько пластин если нет такой толстой)

 

post-5268-0-70598300-1431520834_thumb.jpg

 

Пластину я нашел и просверлил заранее. Размеры пластины не принципиальны. Важный размер это толщина и расстояние между отверстиями. Отверстие в пластине можно просверлить большего диаметра чтобы не заморачиваться соосностью с отверстиями фаркопа, я просверлил 14 мм.

 

 

Установка.

 

Вставляем болт в дальнее отверстие от шара на крюке и с внешней стороны пластины крепления на машине.

 

post-5268-0-14202900-1431520844_thumb.jpg

 

Подняв фаркоп в то положение как он должен быть закреплен, отмечаем на пластине крепления место для сверления отверстия. Сверлим отверстие (сначала сверлом поменьше а затем сверлом 12 мм, на небольших оборотах)

 

post-5268-0-13208900-1431520884_thumb.jpg

 

Фаркоп переставляем  в то положение как он устанавливается, и через вновь просверленное отверстие отмечаем место сверления на второй пластине, вытаскиваем фаркоп и сверлим второе отверстие.

 

post-5268-0-46121500-1431520894_thumb.jpgpost-5268-0-15131100-1431520903_thumb.jpgpost-5268-0-80359500-1431520910_thumb.jpg

 

Вставляем болты и затягиваем гайки.

 

Можно покрасить.

post-5268-0-38059500-1431521530_thumb.jpg

 

Стоимость: Крюк Фаркопа -1300 рублей, 2 болта с гайками - 120 рублей

Edited by Sergey*M*6
Link to comment
32
Car: wk 5.7 2005 америкос
Region: ленинград
Posted

это на всех европейцах штатный фаркоп такой на двух болтах?

Link to comment
18
Car: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Region: Санкт-Петербург
Posted

Это фаркоп Thule brincmatic advance!

Особенность его состоит в том что крюк можно быстро снять. Сделать это можно при помощи специального ключа, идущего в комплекте с фаркопом. Если при покупке машины крюка не оказалось то решить проблему можно несколькими способами:

 

1. Купить отдельно крюк (около 12 тыс руб). Искать такой крюк на разборке бессмысленно, может и найдёте, но ключика в комплекте не будет, а следовательно, после установки снять его будет нельзя!

 

2. Купить "примерно такой же крюк" Thule brincmatic classic (я покупал на разборке, стоял на лексусе). Отличие этого крюка в том что там не ключик и "педалька". Покупать нужно обязательно с посадочным гнездом, правда, и тут не всё так просто. В этом фаркопе отверстия под болты М12, а в том который купил я под М10. Лечится рассверливанием последних.

 

3. Выше описанный колхозинг.

 

Про эти крюки можно почитать здесь

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • vovanramzes
      By vovanramzes
      Оригинальное съëмное буксировочное устройство Jeep, разработанное исключительно для Compass и Patriot, легко снимается, обеспечивает идеальную посадку и целостность системы .Прочная стальная конструкция, одобренная 94/20 / EEC Выпущено для всех двигателей. Съемный буксирный крюк также имеет практические преимущества: он не закрывает низкие установленные номерные знаки и не мешает, когда он не используется. Обеспечивает идеальную подгонку и целостность всей системы, включая шасси, топливный бак и выхлопную систему. Применяется для всех двигателей, включая дизельный двигатель объемом 2,2 л с тяговым усилием 2000 кг. Номинальная нагрузка зависит от комплектации автомобиля.
      82212678 Mopar
      12000₽





    • vovanramzes
      By vovanramzes
      Новый Фаркоп Mopar, съёмный крюк. Jeep Cherokee KK (2008-2013)
       Dodge Nitro KA 
       Проводка фаркопа в комплекте с фаркопом не поставляется, смотрите артикул 82211110AB.
       82210772AC
       15 000₽.
       Коврик резиновый 82211109 в багажник Mopar в подарок!!!







    • CHAOS
      By CHAOS
      Знающие люди, подскажите, какой фаркоп подойдет под комплектацию Trailhawk ?
      Может кто-то уже ставил ? 
      Какой вообще комплект нужен ?
    • igor500
      By igor500
      Продам фаркоп Aragon на Jeep Grand Cherokee WK2, с 2010 года. Стоял на Оверлэнде 2014 года. Производство Испания, качественная окраска. Быстро съёмный крюк - достаточно открыть ключем замок и повернуть фиксатор.
      В комплекте розетка и провода. 
      Отправлю транспортной компанией. 
      Цена 12000 рублей. 
      Тел, вотсап 8952-503-4545.






    • god1941
      By god1941
      После сдачи в трейдин дизельного оверленда осталась кучка запчастей, которые не успел применить:
       
      1. Сайленты, шаровая, развальные болты:
      Moog шаровая нижняя 1шт Moog с\б переднего рычага центральный 2шт Lemferder  с\б передний переднего нижнего рычага 2шт Lemferder с\б переднего верхнего рычага 2шт TRW сайленты развальных рычагов задних 4шт Оригинал развальные болты с шайбами 2компл Отдам все вместе за 10тыр, торгуемо

       
      2. Колодки ручника 500р
       

      3. Фильтр(Поддон) АКПП ZF 3000р


       
      4. Рейка рулевая отремонтированная 25000р

       
      5. Шины летние 18" новые практически, пара тыщ пробега.  Чуть позже скину фотки.
       
      6. Чехол антиград ни разу не юзанный, сшит под заказ. 10000р
       
      7. Фаркоп Galia из нержавейки, с быстросъемным крюком. Без проводки, не стал её выковыривать. 10000р


       
      8. Оригинальный крюк буксировочный задний 3000р
       
      9. Фильтр воздушный 500р

       
      10.  Ремни, задний дворник, пробки сливные, ремкомплект суппорта, 3000р



       
      В общем, полный багажник барахла. Все цены торгуемы
      Все добро живет на работе в Москве
       
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.