Перейти к содержанию

Течет масло из АКПП, коробка в аварийном режиме, Гранд Чероки CRD 3.0 год 2008


Роман ХМ

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Всем доброго дня! Гранд Чероки оверленд CRD 3.0 2008 года выпуска, пробег под 100 тыр. Эксплуатирует жена, несколько дней назад пожаловалась, что машина тупит, вчера говорит загудела, едет плохо. Пошел посмотреть проехать, коробка в аварийном режиме на 3 передаче, гудит. Заехал в гараж, начал осматривать, сразу набежала лужа масла красного из АКПП, как давно бежит не знаю! Смотрел на улице где машину обычно паркует, следы набежавшего масла есть. Снял верхнюю пластиковую накладку над двигателем, лужи красного масла в районе отверстия для щупа и в развале двигателя в районе турбины. Прямо сверху двигателя :huh: ! Думаю из щупа врятли давит, трубка на вид сухая. Щупа нет. Засунул кабель электрический от старого удлинителя, масло в коробке есть, сантиметров. 8 на холодную (может провод в коробке лег). За ночь набежало грам 100, с поддона капает.

Собственно вопросы. Откуда может бежать масло? Может датчики какие от АКПП сверху двигателя? Может ли давить из трубки щупа из-за перелива масла или ещё чего? Какие могут быть причины?

Заранее всем спасибо за любую информацию!

 

 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я бы в первую очередь проверил трубки охлаждения жидкости АКПП, идущие от коробки к радиатору (2 шт). Часто теряются стопора на штуцерах и тогда возникает такая проблема. Сверху на двигателе никаких датчиков, да и вообще никакого отношения к АКПП двигатель не имеет. Там если только его действительно погнало из трубки для щупа, или резиновой трубки вентиляции коробки (на фото красной стрелкой).

post-3840-0-85571400-1431581487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Трубка одна действительно спотевшая, со слоем налипшей грязи, но ручьев рядом не замечено! Трубка вентиляции тоже сухая, рядом подтеков нет. Лужа на двигателе ближе к щупу, т.е. если стоять лицом к машине, то слева. 

Спасибо за информацию! :good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

А нет ли какого то клапана сброса избыточного масла из коробки, в случае, если перелито или давление поднялось? При замене могли налить лишку "специалисты"

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нету там никаких клапанов от перелива, но уровень надо устанавливать правильно. Так недолго и коробку убить.  Это случилось после замены масла в АКПП ?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


масло в коробке есть, сантиметров. 8 на холодную

 

Если мне не изменяет память, то на горячую, должно быть 4см.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Гранд Чероки оверленд CRD 3.0 2008 года выпуска, пробег под 100 тыр. Эксплуатирует жена, несколько дней назад пожаловалась, что машина тупит, вчера говорит загудела, едет плохо. Пошел посмотреть проехать, коробка в аварийном режиме на 3 передаче, гудит. Заехал в гараж, начал осматривать, сразу набежала лужа масла красного из АКПП, как давно бежит не знаю! Смотрел на улице где машину обычно паркует, следы набежавшего масла есть. Снял верхнюю пластиковую накладку над двигателем, лужи красного масла в районе отверстия для щупа и в развале двигателя в районе турбины. Прямо сверху двигателя :huh: ! Думаю из щупа врятли давит, трубка на вид сухая. Щупа нет. Засунул кабель электрический от старого удлинителя, масло в коробке есть, сантиметров. 8 на холодную (может провод в коробке лег). За ночь набежало грам 100, с поддона капает.

Собственно вопросы. Откуда может бежать масло? Может датчики какие от АКПП сверху двигателя? Может ли давить из трубки щупа из-за перелива масла или ещё чего? Какие могут быть причины?

Заранее всем спасибо за любую информацию!

"Фишка" АКПП - электрический разъем, через который коробка соединяется с "мозгами".

Она находится на корпусе коробки, позади трубки щупа.

Как правило, прикрыта металлическим щитком.

Течет по резиновым уплотнениям.

Меняется на новую.

"Тупит" и аварийка - по недостатку масла в коробке (долить масло, хотя бы наугад литр), реже - по причине наличия масла в "мозгах" (снять мозги, разобрать, промыть бензином, потом спиртом или осушителем).

 

Если мне не изменяет память, то на горячую, должно быть 4см.

Анлрей! Ошибаетесь :( , см 11-12.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ошибаетесь , см 11-12.

 

Ну я не помню точно...   :D   

 

 

 


"Фишка" АКПП - электрический разъем, через который коробка соединяется с "мозгами".

 

Да, это больное место, но что бы в развале даже было.......   :blink:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

По жгуту проводки масло как по капилярам поднимается до мозгов. Если я правильно помню, и у нас жгут проходит по распорке между брызговиками, то может просто стекать с него.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

По жгуту проводки масло как по капилярам поднимается до мозгов. Если я правильно помню, и у нас жгут проходит по распорке между брызговиками, то может просто стекать с него.

Ну там смотреть нужно, ничего сложного определить нет....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Нету там никаких клапанов от перелива, но уровень надо устанавливать правильно. Так недолго и коробку убить.  Это случилось после замены масла в АКПП ?

Да, но это было месяца два назад. Есть подозрение что лишку налили. Проблема началась именно после потепления. Как будто перегревается, открываешь капот, там просто кипяток, хотя температура двигателя нормальная, антифриз и масло двс в норме. Посмотрел внимательнее, под резиновой трубкой вентиляции тоже набежавшее масло присутствует, туда бы точно от электрофишки не докинуло.

 

В общем подозрение пока на избыточное масло, в результате чего при общем потеплении давлением просто выплюнула лишнее :blink:. Стоит второй день в гараже, грам сто набежало под машиной, видимо с защиты двигателя остатки, пока больше не течет, в коробке масло есть.

 

Заказал снова все для замены масла, плюс буду менять вспотевший патрубок. Пока идут запчасти, сделаю диагностику на наличие ошибок.

 

Спасибо всем за компетентные мнения :good:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

или резиновой трубки вентиляции коробки (на фото красной стрелкой).

А разве это АКПП, мне всегда казалось что это к заднему редуктору трубка относится...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Ялта
Опубликовано

А разве это АКПП, мне всегда казалось что это к заднему редуктору трубка относится...

Тоже интересно куда эта трубка втыкается????

Недавно обнаружил что она просто висит внизу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.