Перейти к содержанию

Расшифровка ошибок на Compass


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно еще кислородники местами поменять... иногда помогает

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

этот каталик умеет и разваливаться с последствиями для ЦПГ

Надо смотреть, как работают кислородники и если ок, менять катоколлектор.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

замена манивертера

  • 4 недели спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

изучал и про манивертер, и про вставки/обманки. в итоге на 144,0 - поменял свечи на NGK 2477 ZFR5FIX-11 (иридиевые), километров через 100 опять словил Р0420, сбросил. Сейчас к 147,0 подкрадываюсь - не беспокоит. На мой взгляд свечи в конце ресурса не дожигали, были подкопчёные, особенно в 1-3, после замены гадость в катах и на датчике дожглась, больше (тьфу*3) пока не беспокоит.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
  • Nordicus изменил название на Расшифровка ошибок на Compass
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Опубликовано
Опубликовано

Привет  у меня проблема C2116  ошибка что делать?/?помогите пожалуйста

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

а чем вот это https://www.drive2.ru/l/517495594046980162/ не подходит?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 19.12.2017 в 21:59, Dachnik_Miha сказал:

 

сегодня ELM WiFi пришёл из поднебесной, Car Scanner Pro давно уже на iPad.

 

Что-нибудь такое тоже заказать, работает от смартфона или как?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Я на яблоках. И на большом и на малом работает без проблем.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А на Андроиде? И в чём польза сканера, конкретно указывает где неисправность? 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На андроиде не пробовал, надобности нет. Программа показывает код ошибки при загорании индикации и кратко ее расшифровывает. Кроме этого можно в реальном времени посмотреть некоторые параметры работы двигателя. Кроме этого позволяет стереть имеющуюся ошибку, т.о. погасить индикацию неисправности.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уже можно не только ошибки стирать, но и настройки конфигурации менять :shades:

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А разве ошибка сама не исчезает после устранения неисправности?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обычно,  для того,  чтобы MIL погас, нужно энное кол-во удачных стартов. 

Для разных ошибок это кол-во разное,  кому- то хватает трех стартов,  кому-то  надо пятьдесят. 

Код ошибки сохраняется в памяти блока до принудительного стирания. 

  • 1 год спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 15.09.2019 в 22:28, Dachnik_Miha сказал:

На андроиде не пробовал, надобности нет. Программа показывает код ошибки при загорании индикации и кратко ее расшифровывает. Кроме этого можно в реальном времени посмотреть некоторые параметры работы двигателя. Кроме этого позволяет стереть имеющуюся ошибку, т.о. погасить индикацию неисправности.

Чтобы увидеть ошибки достаточно включить зажигание или мотор должен работать?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Все операции можно выполнять только включением зажигания.

  • 1 месяц спустя...
315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Прошу совета;

 

Ошибка P0513 - Некорректный ключ иммобилайзера (SKIM) Тест не завершен. Ошибка временная. Включение аварийной лампы не запрошено.

 

Вот такая ошибка постоянно вываливается.  С запуском проблемы нет.  Сначала пользовался одним ключом - ошибка выскакивала,, затем другим - то-же самое. Один ключ оригинал, второй - пару месяцев назад прописывали новый.

 

 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar 

P0513-INVALID SKIM KEY 

 

Set Conditions: 

• The Powertrain Control Module (PCM) detects an invalid key or key related fault.
• The seed request sent from the Wireless Control Module (WCM) is invalid, incorrect or mismatched for the PCM. 

NOTE: This DTC typically sets as a result of a condition that causes other DTCs to set in the WCM. 
 

Possible Causes 

IGNITION KEY RELATED FAULT IN THE WCM 
NO VIN PROGRAMMED IN THE PCM 
INCORRECT OR MISMATCHED VIN PROGRAMMED IN THE PCM 
INCORRECT OR MISMATCHED VIN PROGRAMMED IN WCM

 

Это единственная ошибка? Все блоки читали? Чем?
 

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, единственная ошибка.   Сначала ошибку показала Olivia, затем читал все блоки с помощью AlfaObd/

Ошибка убивается, но через некоторое время опять выскакивает.

 

 

 

 

 

Screenshot_20201025_135508_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.cf08f86a76b772afc3a82d2d0a2d339a.jpg

Screenshot_20201017_144544_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_20201025_163649_horhomun.oliviadrive.jpg

Изменено пользователем Gosudar
скриншоты
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно, что Вы хотите не иметь этой ошибки. 

Но я Вам расскажу, как её избежать. 

Демонтируйте байпасс-модуль, и ошибки не будет. 

Она не связана с теми ключами, что записаны в машине. 

Она возникает в момент работы байпасса.

Сумбурно, но, думаю, поймёте. 

Сам на эти грабли наступал, поэтому так уверен. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже есть p0513, и есть у меня обходчик сигнализации фортин, скорее всего ошибка связана с тем, что я менял блок pcm и не перепривязал обходчик к новым мозгам. И да, это возникает только когда пользуешься удаленным запуском с сигнализации... Так что скорее всего смотреть надо в сторону сторонней сигналки.....

Изменено пользователем Voldemarych
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотреть нужно в сторону обходчика. 

Что касается прописки нового РСМ, обходчику это фиолетово, так как, по сути, это виртуальный ключ зажигания. Вы же не записывали по-новой ключи, после замены РСМ? Так и тут, не надо. 

Просто понять и простить. 

Изменено пользователем Giraffe
315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Giraffe сказал:

Просто понять и простить. 

Понять, сумбурно, но понял.

По поводу простить:  неужто у всех такая ошибка проскакивает, и все молчат походу. 

Кстати, а сам как выкрутился?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и езжу. 

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

С такой-же ошибкой? Опс.

Пы.сы. у знакомого на WK нет такой ошибки, значит, что-то все-таки можно сделать.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сомневаюсь. 

Но попробуйте, потом расскажете, что получилось. 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

С ошибкой р0513 удалось справиться?

недавно поставил фортин и ошибка выскакивает сразу после того как при заведенном моторе дистанционо нажимаешь на педаль тормоза.

думаю попробовать отключить данную функцию.

0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

попробовал отключение по педали тормоза, но ошибка выскакивает после окончания прогревочного времени и переключении на управление с ключа.

возник доп. вопрос к тем у кого выскакивает подобная ошибка: подключение пин-то-пин или соединение проводами;

а машины у Вас европейцы или америкосы? у меня европеец

 

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Rsvkum сказал:

после окончания прогревочного времени и переключении на управление с ключа

Заметил, что ошибка выскакивает при "перехвате" с обходчика на штатный ключ.

Для себя настроил сигнализацию, чтобы при снятии с охраны, глушился двигатель. Немного потерял в комфортабельности, но ошибка пропала. Мера временная. Решение вопроса, со стороны производителя обходчика, на врядли будет.

И готов выслушать другие предложения, по исправлению этого "недоразумения".

0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

а у Вас подключение пин-то-пин или соединение проводами

тоже разрабу писал, но тишина.

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Rsvkum сказал:

а у Вас подключение пин-то-пин или соединение проводами

тоже разрабу писал, но тишина.


У меня проводами, косу пин-то-пин я так и не нашел, а с ебея, получается не реальные какие-то деньги.

И у меня не фортин, а айдата (подробнее на драйве2 есть).

И, европеец.

 

Изменено пользователем Gosudar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • avledemin
    • fankvardi
    • Evgeniy1981
    • Wally
    • Rusich
    • Денис_78
    • ~DM~
    • srs3491
    • up6
    • Диммонн
    • porokin
    • oleg2017
    • Валерий Х
    • Александр 45
    • Николай Южный
    • Никол
    • Будулай
    • alexeysh
    • Олег-2025
    • Desert Fox
    • Сантей163
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.