Перейти к содержанию

Расшифровка ошибок на Compass


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано
1 час назад, Gosudar сказал:

Osram LEDriving Premium P27/7W Cool White(3557CW)

У меня такие стоят, ошибки нет.

Машина 12го года.

Гляньте сам разъем P27,  может в контактах проблема.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, Gosudar сказал:

@Serg81 А что делалось с машиной?

 

Размер колёс прописал 225/60/18. Эта ошибка View repair Repair This DTC is an indication of either the FCM/TIPM was replaced with the wrong configuration (improper tire size), or the TCM was replaced with the wrong configuration. If either controller was replaced, con- firm the part numbers to the Vehicle Identification Number (VIN) and program or replace as necessary. With the scan tool perform a TCM relearn procedure. Perform CVT VERIFICATION TEST. (Refer to 21 TRANSMISSION TRANSAXLE/AUTOMATIC - CVT STANDARD PROCEDURE)

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
53 минуты назад, igor2020 сказал:

У меня такие стоят, ошибки нет.

Машина 12го года.

Гляньте сам разъем P27,  может в контактах проблема.

Нет, с родными лампами - ошибки нет. Даже если стоит одна - лед, другая - родная, ошибки нет. А вот как только обе - лед, всё ошибка . Да, кстати эта ошибеа только при включении габаритов. Габариты выключаешь - ошибка уходит, до следующего включения.  Проверь у себя, при включенных габаритах.

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
52 минуты назад, Serg81 сказал:

Размер колёс прописал 225/60/18. Эта ошибка View repair Repair This DTC is an indication of either the FCM/TIPM was replaced with the wrong configuration (improper tire size), or the TCM was replaced with the wrong configuration. If either controller was replaced, con- firm the part numbers to the Vehicle Identification Number (VIN) and program or replace as necessary. With the scan tool perform a TCM relearn procedure. Perform CVT VERIFICATION TEST. (Refer to 21 TRANSMISSION TRANSAXLE/AUTOMATIC - CVT STANDARD PROCEDURE)

Ну, я не знаю.

Может откатить все изменения в конфигурации.

Альфа или ж-скан?

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Опубликовано
1 час назад, Gosudar сказал:

Проверь у себя, при включенных габаритах.

Всё норм, ошибки нет.   

Как вариант - может одна из ламп с дефектом?

Хотя Osram без брака должны быть...

 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
21 час назад, Gosudar сказал:

Нет, с родными лампами - ошибки нет. Даже если стоит одна - лед, другая - родная, ошибки нет. А вот как только обе - лед, всё ошибка . Да, кстати эта ошибеа только при включении габаритов. Габариты выключаешь - ошибка уходит, до следующего включения.  Проверь у себя, при включенных габаритах.

 

Друзья, у меня лед Осрам и также есть ошибка только по правой лампочке ДХО/габаритов.

Причем появилась она не очень давно, а лед уже пару лет как стоИт.

Кроме того, у меня также недавно перестал работать корректор правой фары  и даже исправный корректор поставленный на правую фару также не жужжит...

К чему это я... Сегодня получил правильную схему  на проводку фар и могу сказать, что плюс габарита и корректора фар ОДИН !

ИМХО Смотреть надо проводку. Конкретнее - плюс идёт из TIPM С5 (1) WT/GY и до фары/корректора/габарита провод того-же цвета... Где то по дороге провод разветвляется корректор-габарит.... Массы все по правой фаре сходятся на лонжероне.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Сирожа
    • Михаил 44
    • Garik 3
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
    • Arc-WS
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Кирыч
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.