Перейти к содержанию

Проблемы со штатной блокировкой в Dana 44


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мне официалы масло в мостах меняли что то я не видел в счете присадки??? на квадра драйв 2 как тоже присадки добовлять надо?!!!подскажите пожалуйста!?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • NEW

    27

  • Domkrat

    25

  • alekseyv8

    21

  • Quadra

    14

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Одноклубники! подскажите пожалуйста какую присадку надо лить в мосты(Quadra-Drive) и как ее туда залить)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята ну скок можно плодить одинаковые темы... уже все это ни раз обсуждалось в поиски забил масло в мосты и вот те ответ.... smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (egrman)
мне официалы масло в мостах меняли что то я не видел в счете присадки??? на квадра драйв 2 как тоже присадки добовлять надо?!!!подскажите пожалуйста!?

egrman, меня тоже этот вопрос заинтересовал и вот что я надыбал:Axle Differential (Front-Rear) - Mopar Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE 75W-140 (API-GL5) or equivalent with friction modifier additive.

Как я понял либо Мопаровское Synthetic Gear & Axle Lubricant SAE 75W-140 (API-GL5), либо эквивалентное с модификатором трения.

(2005_WK_Jeep_Grand_Cherokee_owners manual)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет,

Хочу сменить масло в мостах. Куплено Castrol SAF-XJ 75W-140. Подскажите пожалуйста нужно ли добавлять в него мопаровскую присадку? Продавцы говорят, что не надо.

спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Хоть это масло уже с присадками, но все равно надо добавить (3 банки на 2 моста).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Citron, если блокировки в мостах стоят то надо а если нет то не обязательно, и на мой взгляд желательно лить Mopar
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Citron, Ребята ползуемся поиском тем таких море и ответы есть на вопросы!!!!!!!! а ежели чего нет то задавайте уже в сушествуюшей теме,к чему плодить однотипные темы форум растет быстро хранилише не резиновое!!!! Уважаемые Супермодераторы обьедините тему до пустим с этой- http://www.jeep4x4club.ru/forum/12-4060-1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасайте, сломал мозг smile

Для WH 2007 limited (Quadra Drive 2) при смене масла в мостах на Castrol SAF-XJ 75W140 нужно ли добавлять мопаровскую LS присадку или нет? Если да, то в каком количестве. Мнения расходятся.

спасибо.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Citron, да лей 1.5 бутылка 180мм и не парься хуже не будет!!!!!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

А по моему у системы Квадро-Драйв-2 принцип работы немного другой. Блокировка осуществляется за счет электропривода, а сигнал на привод приходит с датчиков вращения колес. И по этому наличие дополнительной присадки не столь актуально. При замене масла в мостах у официалов мне тоже залили Кастрол без каких либо доп. присадок.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Это абсолютно верно. НО! Сам процесс прижимания дисков клатч пакетов в блокировке проходит абсолютно идентичным образом с Квадра-Драйвом первым. Так что для более долговечной работы фрикционных дисков лейте присадку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

Пришло время менять масло в мостах. У меня GC WH 3.0 CRD (QuadraDrive II). Прочитал всю тему, но так и не понял про присадку.

Подскажите начинаещему JEEPоводу,

1.Нужно ли добавлять присадку в масло при смене на мой авто?

2.Если нужно, то подскажите что спрашивать в автомаге.

3.И еще вопрос, нужно ли менять масло в раздатке одновременно с заменой масла в мостах, если нужно, то сколько масла туда нужно?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Итак, по порядку.

Зимой я повис в сугробе (сам вылез) и подумал - нужно лифтануться (т.к. повис на балки раздатки). Лифтанулся.

Весной ощутил нехватку грунтозацепности у шоссейных шин. Пожертвовав тишиной поставил АТ.

В субботу все мы наблюдали, как товарищ Безруков, на не лифтованной машине и штатной резине великолепно справлялся с бездорожьем. В чём секрет? Секрет в блокировке заднего моста, которую он только поставил и с радостью всем продемонстрировал её плюсы. НО это для Даны 35-ой. А для 44-той Даны с алюминиевым корпусом блокируемых дифференциалов практически нет (а так захотелось, прям писец!).

Так вот, выкладывайте сюда ссылки/инфу по блокировкам именно для этого моста (он не только у меня а например и у Вована), инфа будет полезной.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
NEW, Дэн, у меня такой мост с заводским LSD, также существуют червячные блокировки в этот мост
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

жесткий (100%) самоблок типа "лок-райт" http://www.aussielocker.com/

на асфальте -не айс,зато в говнолине-5 баллов

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
NEW, Дэн, у меня такой мост с заводским LSD, также существуют червячные блокировки в этот мост (заводские на WJ)

Илюх, у тебя не может такой мост стоять! Может 44-я дана, но не алюминиевая, а это разное (мать их). И заводские не червячные идут а дисковые. Там героторная муфта (как в раздатке OD).

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
на асфальте -не айс,зато в говнолине-5 баллов

Для общего развития инфа полезная. Но на ежедневную машину не подходит.

ARB или OX - идеально, но стоят ужос сколько.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

NEW, значит не заводские-червяки были точно! (вроде тру-трак)

у меня Dana 44a, на всех ZJ c 5.2и 5.9 после 96 года стоит он, только отличается от вашего, что нет крепежа под А-рычаг, можешь посмотреть,корпус алюминий, заводской LSD

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

NEW, http://www.elcats.ru/chrysle....C%5D%2C

смотри тут, DSC-это вари-лок

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
смотри тут, DSC-это вари-лок

Это хорошо. Он у тебя работает?

Суть в том, что на 2-й гранд в 44 мост свои дифы идут (блокируемые).

Как вариант с разбора взять мост от квадро-драйва, но - на сколько он живой?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

NEW, у меня LSD по второй ссылке, это мой дифф и мост, по первой ссылке-твой.

LSD у меня работает, пртимерно после оборота одного колеса схватывает второе, гребет нормально, но возможно и помрет с моей ездой-диски если что поменять можно, вон на экзисте есть.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
диски если что поменять можно

Можно.

Какие еще варианты, кроме заводского вари-лока?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

лучше не смотри цену на заводской дифф(новый)...я щас глянул-проще ОХ взять wacko

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
лучше не смотри цену на заводской дифф(новый)...я щас глянул-проще ОХ взять

Не, новый нах, цена упастьневсать. Или б/у мост, или тюнинх.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатной блокировкой в Dana 44

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • MP40
    • Kyl
    • Ko Ma
    • AS8
    • Garik 3
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.