Перейти к содержанию

Проблемы со штатной блокировкой в Dana 44


Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

NEW,

Detroit Trutrac

http://www.quadratec.com/category/Jeep+Lockers/55/index.htm

хотя на 44 что-то не вижу, вот что есть на 44

http://www.quadratec.com/products/16100_707.htm

Ссылка на комментарий
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • NEW

    27

  • Domkrat

    25

  • alekseyv8

    21

  • Quadra

    14

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
Detroit Trutrac

Поглядываю на червяков, но заявленная блокировка до 80%, судя по видюхам в нете, не тянет на 80%. Но пока это основной претендент. После ОХ smile .

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (NEW)
Или б/у мост, или тюнинх

или заварить дифф нах tonguetongue

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
или заварить дифф нах

Видел в продаже такую хрень, ставится в задний мост. 100% и без вариантов smile .

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
NEW, lsd говорят еще меньше, но пока хватает....если тапку давить-мне кажется он схватывает все равно почти на 100. по крайней мере диагоналка пох-выезжает, проверял
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
диагоналка пох-выезжает, проверял

Это главное. Обидно повесить 2-е тонны железа и беспомощно диагонально вращать 35-е свамперы V8 мотором smile .

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (NEW)
Видел в продаже такую хрень

заварить-дешевле

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
NEW, а тормозом пользоваться не пробовал? иногда помогает (одной прижимаешь тормоз, другой газ, главное момент поймать когда притормозит буксующее колесо. типа обман диффа)
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Domkrat, NEW, смотрю вы тут вдвоем дискусси ведете biggrin ну добавлю одно лазил в 4 моста 96 ZJ ZG 44 ДАНА Алюминевый корпус у всех стоял заводской лсд! умя кстати тоже стоит biggrin
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано
NEW, Да, блокировочки не помешали бы! Сегодня днем по этой теме как раз смотрел. На Grand Cherokee опционально идет DANA-44 (с алюминиевым корпусом) ну как у нас, что не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках). Соответственно 35С мост с блокировками -вот, что нужно wink !!!
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Вован, тогда уж крайслер 8.25 wink или нормальную 44
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
NEW, а тормозом пользоваться не пробовал? иногда помогает (одной прижимаешь тормоз, другой газ, главное момент поймать когда притормозит буксующее колесо. типа обман диффа)

Естественно пробовал.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Вован)
не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках

Наши трассы и наш тюнинг на тяжелые нагрузки не тянет.

Quote (Вован)
Соответственно 35С мост с блокировками -вот, что нужно

Ну понеслась..... Зачем? Я катлету на этих мостах строить не планирую. Достаточно будет блокировочку в имеющийся.

Quote (Domkrat)
тогда уж крайслер 8.25 или нормальную 44

Так, без фанатизма.

Тема: Блокировки для Dana 44a.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (NEW)
Естественно пробовал

понятно, блокировку не заменит, но иногда помогает (касательно себя-передние колеса, там то блокировки нет)

вообще наверное действительно стоит либо искать нормальную 44 с блокировкой, либо...

кстати цена 44-ой из пиндоссии будет сравнима с ценой нового фирменного диффа с блокировкой...а люминиевый корпус мне самому не нравится

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (NEW)
Я катлету на этих мостах строить не планирую

ну на котлету минимум 44 оба или даже 60 дану, или порталы от лапландера(что еще лучше) biggrin

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
понятно, блокировку не заменит, но иногда помогает

Но не в этот раз sad .

Quote (Domkrat)
а люминиевый корпус мне самому не нравится

Под корочкой засело, что мост с элементами алюминия, но пока негатива нет (да и остужается он по лучше).

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (NEW)
Тема: Блокировки для Dana 44a

убираем буковку "а"...а можно и циферки...и раздвигаем тему шире biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
ну на котлету минимум 44 оба или даже 60 дану, или порталы от лапландера(что еще лучше)

Щас не об этом....

Нужно избавить гражданскую машину он диагоналки.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
NEW, кстати...завтра или в среду буду вскрывать свой задний....если интересно-могу обфоткать, что там и как wink цель вскрытия-замена масла, сальника хвостовика, регулировка подшипника, оценка состояния самоблока и пары
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (NEW)
Нужно избавить гражданскую машину он диагоналки.

нужно искать живой б\у самоблок целиком с диффом

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Domkrat)
нужно искать живой б\у самоблок целиком с диффом

Или червяков внедрить? У кого степень блокировки больше?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
NEW, у червяков. ну так дифф все равно будет оригинальный-родной не покатит вроде
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

TrueTrac - дифференциал повышенного трения

- Ограничение проскальзывания между полуосями за счет червячных шестерен

- Блокируется при появлении разницы моментов на полуосях

- Допускается установка в передний мост

- Хорошо работает в снегу и грязи

 

TrueTrac - это дифференциал повышенного трения, механизм поповышения трения осуществляется с помошщью уникального запатентованного червячного механизма. Принцип работы этого дифференциала идентичен работе дифференциала повышенного трения с фрикционами и сцеплением.

TrueTrac использует червяную шестерню и винт, которая работает по принципу червячной передачи. Когда под нагрузкой, шестерни отодвигаются друг от друга и прижимаются к корпусу дифференциала. Они создают блокирующий крутящий момент от трения между червячными шестернями и корпусом дифференциала. Сила трения увеличивается за счет соотношения размера червячной шестерени и размера боковой шестерни. Производитель может изменять размер передаваймого момента или достижение момента блокировки изменяя диаметр шестерен, высоту и спираль зубьев. Разница в размере червячной шестерни и боковой шестерни (червячная меньше и больше боковая) определяют момент блокировки.

TrueTrac обладает идеально подобранным моментом блокировки. При очень "агресивной" блокировке полуось будет блокироваться при каждодневной поездке и приведет блокировку к быстрому износу. По отзывам людей установивших себе такую блокировку, она очень хорошо работает в грязи и снегу, и совсем не заметна в повседневной езде.

Когда используется на серьезных участках бездорожья, где возможно диагональное вывешивание (одно колесо оторвалось от дорожного покрытия), блокировка не заблокируется на 100%. Легкое нажатие на тормоз поможет дифференциалу передать больше крутящего момента на то колесо, которое находится на дорожном покрытии. Для экстремальных ситуаций, когда одно колесо в воздухе, дифференциал с 100% блокировкой лучше передаст крутящий момент колесу на земле.

Detroit Truetrac спроектирован для эксплуатации средней тяжести (medium duty) в моно- и полноприводных автомобилях. Это блокировка работает хорошо и спереди и сзади, она так же мягка в работе, так что почти не заметно сопротивление на руль при использовании в переднем мосту при прохождении поворотов.

TrueTrac не стучит и не трещит, не хрустит сцеплением, не изнашивается как дифференциал повыешенного трения со сцеплением и фрикциоными элементами.

Не требует специальных процедур при установке и установки зазоров.

Гаратния производителя 1 год.

Минус - не предоставляет 100% блокировку как например LockRite или ARB.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

NEW,

1. ОХ в твой авто блокировки не делает

2. 35 колеса возможно эксплуатировать только на длинных рычагах

3. вин скинь под ник посмотрю, что за мост и что туда можно поставить.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (osv4x4)
1. ОХ в твой авто блокировки не делает

cry

Quote (osv4x4)
2. 35 колеса возможно эксплуатировать только на длинных рычагах

Я не планирую 35-е, мне больше 31 не нужно..... вроде ...... пока...

Quote (osv4x4)
3. вин скинь под ник посмотрю, что за мост и что туда можно поставить.

DHFS Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS Dana 30/186MM Front Axle

DMES 3.73 Rear Axle Ratio

DRKS Dana 44/226MM Rear Axle

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

NEW,

в твоем случае ставить

1.штатный варилок с заменой полуосей

или

2. Aussie Locker XD-14450 For D44a Differential

если пойдешь по 1 пути есть и мост на примете, потому, что человек ставит 2 вариант.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (osv4x4)
2. Aussie Locker XD-14450 For D44a Differential

А это не ЛокРайт случаем по принципу работы?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Quote (NEW)
А это не ЛокРайт случаем по принципу работы?

тот же принцип.

и самое ужасное, что других вариантов на этот авто нет.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (osv4x4)
и самое ужасное, что других вариантов на этот авто нет.

ЛокРайт не хочу. Блин, что же делать.....

Quote (osv4x4)
если пойдешь по 1 пути есть и мост на примете, потому, что человек ставит 2 вариант.

Там все живое?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатной блокировкой в Dana 44

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.