Перейти к содержанию

Если цокает при запуске OM642 / 3.0CRD WK/WH


Рекомендуемые сообщения

Создаю для памяти и пополнения опыта дизелепользователей
Проблема: 2-5 секундный цокот при запуске мотора на холодную. Диагностировал сам - натяжитель цепи (спускает клапан масляной подпруги). Новый натяжитель даже без масла оказался в 2 раза жестче. В процессе диагностике было впорото кольцо оригинальное мерсовское уплотнительное под натяжитель стоимостью 350р. Замену подобрал от VW PASSAT B5 1.6-1.8 1997 пробки сливной масляного поддона (вариант с большим кольцом), кольцо расточил по внутреннему диаметру на 1мм

В верхней части старый натяжитель установлен в максимальную длину, на которую он должен выдвигаться.
В средней части его реальная длина на которой он мог работать (мог, но не должен выдвигаться до такой длины). Фото не очень показательное, присмотритесь к длине, на которую выдвинут шток и сравните с верхней частью фото

В нижней части натяжитель цепи в разборе, разбираться на части он не должен вообще!
post-18674-0-90880700-1431988614_thumb.jpg

Делать отдавал в сервис, у самого не было времени перед майскими, но надо было успеть до поездки в Брянск

Попутно была заменена цепь. Исполнялось методом расклепки, перемотки цепи и заклепки звена через правую крышку гбц (правая это которая с маслозаливной крышкой). Заклепочным приспособлением послужили 2 молотка. Использовалась из специнструмента фреза для зачистки седел форсунок, больше ничего 

Результат: треска нет при запуске. Улучшений или ухудшений в работе мотора не обнаружено. Цена вопроса 12 тыщ рублей для клиента с улицы. Мне обошлось в 6.

Отдельное спасибо Евгению E_Gun за консультации и материалы по мерседесоведению и ремонту.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю 5 копеек.

Для удобства установки натяжителя уплотнительное кольцо к нему можно приклеить "суперклеем".

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Гость открыл тема
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk/wh 2007
Опубликовано

3.0 crd Гранд 2007 год на одометре 170 тыс  99% пробег родной 

Когда машину купили изначально был маленький цокот из переднего левого колеса не на холодную, а после 10 минут работы на холостых после ночного простоя. Спустя 6тыс км он начал усиливаться, и он не постоянный и не имеет постоянную цикличность. Поехал я на диагностику форсунок все проверили две лили в обратку поменяли звук так и остался ничего не нашли. Скидываю ремень все тихо ставлю опять цокот (ролики,ремень ,муфта генератора ,помпа новая ,кондей не постоянного вращения гидроусилитель крутится без нареканий ) звук тот же  . Ошибок нет едет хорошо в фильтре масленом стружки нет. После прогрева звук проходит, но при включении кондиционера опять появляется. Подскажите куда копать уже сил нет … уже был на 20 СТО везде разные версии никто внятно сказать нечего ……или хороший сервис в Крыму или Краснодаре

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep, Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Alex.agarkov сказал:

при включении кондиционера опять появляется

Добрый день. При перечисленных Вами исключаемых вводных как ролики, ремень, и т.д, посоветую "послушать" компрессор кондиционера. Если его исключить, то можем предположить гидронатяжитель цепи. Были случаи цоканья его. После его замены цоканье прекращалось.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Товарищи дизелисты! Из натяжителя может лететь масло наружу, если, например, нет уплотнительного кольца? Вроде все возможные подтеки масла устранил, а на генераторе ВСЕГДА свежий слой масла. Натяжитель остался последним, кто может это делать:(

И как его нащупать, для того, что бы выкрутить? Какая головка нужна для его демонтажа?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

На 18 что ли... Не помню, но в наборах обыкновенно оно есть. 

Именно из-под натяжителя и течет у тебя скорей всего. Кольцо поменяй. 

Я не по резьбе закрутил первый раз, натекало прилично даже с новым кольцом, залив гену и похоронив щетки и токосъемные кольца наглухо. Зарядка пропала у самого дома, пришлось генку перебрать. Впрочем, не жалею, перебрал и забыл еще на 10 лет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk/wh 2007
Опубликовано
В 18.07.2019 в 11:40, JEEP-USA сказал:

Добрый день. При перечисленных Вами исключаемых вводных как ролики, ремень, и т.д, посоветую "послушать" компрессор кондиционера. Если его исключить, то можем предположить гидронатяжитель цепи. Были случаи цоканья его. После его замены цоканье прекращалось.

Вы бы могли уточнить цокот был возле гидронатяжителя или нет ?я про ваш случай имею ввиду 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Открыл сегодня пробку маслощаливную.увидел натяжитель внутри. Пытался пытался рукой нащупать, нак и не ращупал, но вытащил руку из района гены и вся перчатка была в масле:( 

И еще вопрос... А в штоке, который выдвигается есть отверстие как бы поперёк самого чтока? Как на наконечник (на обеих картинках в первом посте) 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А в штоке, который выдвигается есть отверстие как бы поперёк самого чтока?

ну есть вон, на картинках справа 

 

4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Натяжитель INA вообще хороший? 

брать можно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 часов назад, gesha-50 сказал:

Цокает первые секунды после запуска из-за гидрокомпенсаторов

Это в вашем конкретном случае. По видео я бы даже сказал что только из-за гидриков, точнее по видику невозможно вангануть. 

Респект за проделанную работу. 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Кстати  в инструкции по мерседесам сказано,что стук гидрокомпенсаторов при запуске OM642  допустимо,несколько секунд  после запуска,пока давление масла не поднимется до нормы.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

У меня при проверке из 24 гидрокомпенсаторов только 6 при нажатии проваливались на 1-2 мм.,остальные нет.Их и поменял,все равно крышки клапанные снимал для замены цепи.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Вот фото натяжителя после установки новой цепи,звездочек и комплекта башмаков цепи.Шток выходит из корпус всего на 2 мм.Прокладка под натяжителем цепи  -кольцо алюм. А6119970044,у нас стоит 4 евро.

Новый натяжитель.gif

Изменено пользователем gesha-50
Добавление
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Момент затяжки  натяжителя цепи - 80 н.м,на фотографии ошибка.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
В 18.07.2019 в 01:11, Alex.agarkov сказал:

3.0 crd Гранд 2007 год на одометре 170 тыс  99% пробег родной 

Когда машину купили изначально был маленький цокот из переднего левого колеса не на холодную, а после 10 минут работы на холостых после ночного простоя. Спустя 6тыс км он начал усиливаться, и он не постоянный и не имеет постоянную цикличность. Поехал я на диагностику форсунок все проверили две лили в обратку поменяли звук так и остался ничего не нашли. Скидываю ремень все тихо ставлю опять цокот (ролики,ремень ,муфта генератора ,помпа новая ,кондей не постоянного вращения гидроусилитель крутится без нареканий ) звук тот же  . 

 

У меня такое же. И у многих с мерседесовскими дизелями на WH и XH, только они не понимают, что слышат. Но если долго разбираться, то всегда можно разобраться.  Причина - подшипник коленвала первого цилиндра. В 2010м Мерседес даже TSB на эту тему выпустил, но они с Крайслером были уже в разводе, поэтому нам приходится лечиться за свой счёт.

 

MB TSB: LI03.20-P-048278

 

https://workshop-manuals.com/mercedesbenz/r_350_bluetec_(251.125)/v6-3.0l_dsl_turbo_(642.870)/engine_cooling_and_exhaust/engine/cylinder_block_assembly/crankshaft_main_bearing/component_information/technical_service_bulletins/all_technical_service_bulletins_for_crankshaft_main_bearing/li03-20_p-0482782/feb/10/diesel_engine_crackling/ticking_noise_at_idle/

 

Смысл TSB в проблеме с подшипником первого цилиндра. Найдите человека в мерседесе, который имеет доступ к техническим данным и может вытащить образец звука из этого TSB (он в формате mp3). Сравните со своим.

 

Тиканье на холостых с ремнём - нерегулярное, но отчётливое, и пропадание тиканья без ремня на тех же оборотах - это замена подшипника коленвала 1ц.

 

Больше - тут: https://mercedeslab.ru/blog/obzory/m642.html

а ещё больше -- тут: https://mercedes-benz-worldzz.blogspot.com/2016/06/engine-makes-intermittent-knocking.html

 

 

Ссылка на комментарий

Давайте называть вещи своими именами - речь про вкладыши коленвала. Оно, конечно, подшипник, но в конце концов тогда уж подшипник скольжения коренных опор коленвала первого цилиндра. 

Копипаста это не всегда хорошо

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Да, не стоит благодарности. Пусть и дальше люди весь мотор перебирают, форсунки, насосы, генераторы, кондиционеры. Могут даже перебрать выпуск и поменять прокладку головы, разыскивая источник. Вы же знали, что это за звук, просто стеснялись сказать, my ass.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Сфоткал свой натяжитель

S90810-200625(1).thumb.jpg.35907f74e343eeba09712967dbdf1277.jpg

 

 

Готовиться к замене цепи? Или это не показатель? Ничего при запуске вроде не цокает (ттт).

Ссылка на комментарий

Пост N3, видео N2. Берем два звена за соединение между зубами, дергаем вверх-вниз. Если цепь поднимается над зубьями - копим деньги. 

На неснятой клапанной крышке отверткой можно подлезть. Или пальцами кто половчее, но только на холодном моторе

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk/wh 2007
Опубликовано

https://cloud.mail.ru/public/uhtJ/49XGc7bNp

Ребята помогите проблема не решена найти никто не может говорят движок на стол.

Главное ремень снимаю тишина. 

Изменено пользователем Alex.agarkov
Забыл уточнить
Ссылка на комментарий

 

По видео я ничего не понял. Ну да, долбит где-то. Но не щупая машины я даже позориться с догадками не хочу. 

 

Ремень?  И прям тихо становится? Может все-таки туда и надо копать, а не мотор снимать? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже думаю, что или ролики, или какой шкив... Возможно это гуровский подшипник

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Мерседес
Опубликовано
19.05.2015 в 01:49, Гость сказал:

Создаю для памяти и пополнения опыта дизелепользователей
Проблема: 2-5 секундный цокот при запуске мотора на холодную. Диагностировал сам - натяжитель цепи (спускает клапан масляной подпруги). Новый натяжитель даже без масла оказался в 2 раза жестче. В процессе диагностике было впорото кольцо оригинальное мерсовское уплотнительное под натяжитель стоимостью 350р. Замену подобрал от VW PASSAT B5 1.6-1.8 1997 пробки сливной масляного поддона (вариант с большим кольцом), кольцо расточил по внутреннему диаметру на 1мм

В верхней части старый натяжитель установлен в максимальную длину, на которую он должен выдвигаться.
В средней части его реальная длина на которой он мог работать (мог, но не должен выдвигаться до такой длины). Фото не очень показательное, присмотритесь к длине, на которую выдвинут шток и сравните с верхней частью фото

В нижней части натяжитель цепи в разборе, разбираться на части он не должен вообще!
post-18674-0-90880700-1431988614_thumb.jpg

Делать отдавал в сервис, у самого не было времени перед майскими, но надо было успеть до поездки в Брянск

Попутно была заменена цепь. Исполнялось методом расклепки, перемотки цепи и заклепки звена через правую крышку гбц (правая это которая с маслозаливной крышкой). Заклепочным приспособлением послужили 2 молотка. Использовалась из специнструмента фреза для зачистки седел форсунок, больше ничего 

Результат: треска нет при запуске. Улучшений или ухудшений в работе мотора не обнаружено. Цена вопроса 12 тыщ рублей для клиента с улицы. Мне обошлось в 6.

Отдельное спасибо Евгению E_Gun за консультации и материалы по мерседесоведению и ремонту.

 

Только что, Евгений ш сказал:

 

Решили проблему?

Решили проблему?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Красноярск
Опубликовано
07.08.2019 в 20:03, dxthyt сказал:

 

У меня такое же. И у многих с мерседесовскими дизелями на WH и XH, только они не понимают, что слышат. Но если долго разбираться, то всегда можно разобраться.  Причина - подшипник коленвала первого цилиндра. В 2010м Мерседес даже TSB на эту тему выпустил, но они с Крайслером были уже в разводе, поэтому нам приходится лечиться за свой счёт.

 

MB TSB: LI03.20-P-048278

 

https://workshop-manuals.com/mercedesbenz/r_350_bluetec_(251.125)/v6-3.0l_dsl_turbo_(642.870)/engine_cooling_and_exhaust/engine/cylinder_block_assembly/crankshaft_main_bearing/component_information/technical_service_bulletins/all_technical_service_bulletins_for_crankshaft_main_bearing/li03-20_p-0482782/feb/10/diesel_engine_crackling/ticking_noise_at_idle/

 

Смысл TSB в проблеме с подшипником первого цилиндра. Найдите человека в мерседесе, который имеет доступ к техническим данным и может вытащить образец звука из этого TSB (он в формате mp3). Сравните со своим.

 

Тиканье на холостых с ремнём - нерегулярное, но отчётливое, и пропадание тиканья без ремня на тех же оборотах - это замена подшипника коленвала 1ц.

 

Больше - тут: https://mercedeslab.ru/blog/obzory/m642.html

а ещё больше -- тут: https://mercedes-benz-worldzz.blogspot.com/2016/06/engine-makes-intermittent-knocking.html

 И у меня после очередной замены масла появился этот звук.  Вы сами предпринимали какие либо действия, или так и ездите с ним?

05.11.2019 в 02:44, Alex.agarkov сказал:

https://cloud.mail.ru/public/uhtJ/49XGc7bNp

Ребята помогите проблема не решена найти никто не может говорят движок на стол.

Главное ремень снимаю тишина. 

 

В точности такой же звук у меня появился после замены масла. Прямо точная копия. Вы как нибудь решали этот вопрос?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.