Перейти к содержанию

Как снять радиатор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Имхо есть вещи, которые надо брать оригинал (пример сайленты моста), а радиатор, он или рванет сразу при повышении давления, или просто посочится как сейчас. Доехать можно. Я 400 км подливал бутыли с водой в радиатор, но не перегрел мотор. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
15 часов назад, E_Gun сказал:

Nissens

Я бы этот купил. Много хороших отзывов слышал об этой фирме. Но личного опыта нет.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Я себе Nissens ставил + пробка на 16 lbs... четыре года катаюсь, проблем нет. ??

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Мужики, а подскажите кто-нибудь хотя бы примерную последовательность действий по снятию радиатора? Или где можно глянуть? Уже давно подступаюсь, но все не могу решиться))

 

Также, подскажите, собсно у меня уже давненько проблема со сниженной эффективностью охлаждения. То есть если выше 20С температура снаружи - начинаю слегка греться (температура вместо 87-89 градусов - при нагрузке доходит до 100 или в экстремальных случаях до 105-107 градусов)

На предыдущих машинах снимал - мыл, в общем помогало. Иногда даже не снимал,  а чем-то вроде "лавра" чтоли мыл. Не радикально, но помогало. Собсно хочу снять и тщательно в несколько этапов чем-нибудь вроде жидкости от накипи обработать. У кого-нибудь был положительный опыт на данной машине?

Просто тут недавно был на спец радиаторном сервисе - сказали что никогда ничем не моют, а распаивают и физически чистят щупами-прутками. Но не очень хочется, так как принцип "не тронь г-но - не воняет" )) Стопудово через полгода после такого ремонта все распаяется и потечет....

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, dROb сказал:

а распаивают и физически чистят щупами-прутками.

Фигасе, чего только не придумают :blink:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже видел, что чистят внутри. Имхо дорого... и лишь для сохранения медных радиаторов. Но на викее их вроде как нет...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
19 часов назад, E_Gun сказал:

здесь: 

 

E_Gun, это действительно то, что вы хотели процитировать?)) Похоже больше на известный мем-инструкцию по рисованию Совы ))

 

 

В первую очередь интересует чем радиатор за что держится. Крепеж к кузову и крепеж к системе охлаждения

С вентилятором вместе снимается или нет? Вытаскивается вверх?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, ASAT сказал:

для сохранения медных радиаторов.

Или при изготовлении тюненых, с металлю бачками.

Алюминиевый собрать, как правило, не удается, усики, которые обжимают бачок, подгившие, обламываются.

1 час назад, dROb сказал:

чем радиатор за что держится.

Вы тему с начала читайте.

А без опыта, не все ли равно как, езжайте на сервис.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Ладно, наверное и правда разберусь по месту....

 

Остается вопрос - чем чистить радиатор внутри и чем его попутно чистить снаружи? Как правило внутри накипь. Недавно чистил чайник каким то французским средством ( судя по запаху там была французская лимонная кислота )) ). Все понравилось кроме того что реакция требует температуры 70+ градусов, иначе процесс идет медленно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, dROb сказал:

снаружи?

Я мою керхером с пеной для бесконтактной мойки.

8 минут назад, dROb сказал:

внутри

Можно русской лимонной кислотой, в Ашане 17 руб. пакетик, беру 10шт.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано
В 04.06.2019 в 13:46, dROb сказал:

Также, подскажите, собсно у меня уже давненько проблема со сниженной эффективностью охлаждения. То есть если выше 20С температура снаружи - начинаю слегка греться (температура вместо 87-89 градусов - при нагрузке доходит до 100 или в экстремальных случаях до 105-107 градусов)

Два дня как мыл радиатор со съемом, попутно менял термостат и охлаждайку. У термостата на обратной стороне, очень похоже, что указана температура его открытия, дословно написано "91C", да и в мануале указано, что термостат начинает открываться с 90 град C. После сборки и залива новой охлаждайки, подключил диагностический сканер и завел мотор, работал он на ХХ до тех пор, пока не открылся термостат, а в показаниях сканера не выставилась постояная температура ОЖ равная 96 гр C. При включении кондицирионера температура растет дальше, со 100 гр С включается электрический вентилятор. В целом, за все наблюдаения температура не превышала 104 гр С.

 

Отдельно проводил познавательный для себя эксперимент, вскипятив воду с термостатом в кастрюле, температуру контроллировал электронным термометром. Термостат открылся при 91 гр С.

 

Интересует вопрос: сущетсвуют ли подходящие более "холодные" термостаты?

Screenshot from 2019-08-15 17-14-59.png

Изменено пользователем MikhailL
Орфография
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2

На днях ездил с супругой на дачу, заметил, что стрелочка находиться в красной зоне, поэтому встал вопрос о замене антифриза. На какой лучше поменять на джип чероки 2008 года бензин 2.7л - g12+ или g12++?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Бензин, 2,7л и 2008 год???

Это шутка или что-то не так!

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@NESVIG 

8 часов назад, Zelenoff сказал:

джип чероки

У него не гранд, а, предположу, квадратный  либерти\чероки, он же jeep KK

jeep-liberty-2013-RESIZE.jpg

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Для начала важно понять, что по категории g правильно выбирать охлаждайку для автомобилей концерна фольксваген. да и вообще выбирать антифриз надо только исходя из наличия допуска производителя вашей машины. Лично я уже давно на coolstream езжу. Чекнул у них по сайту, вашему чероки подойдет coolstream hybrid extra, допуск у него есть

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите номер запчасти основного радиатора охлаждения. или замену на не орегинал без переделки при установке на 3.0 дизель

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

TERMALTERMAL   301022K Радиатор охлаждения Jeep Grand Cherokee WK / Commander 3.0TD (05-10) 

я так понимаю этот подойдет. он без крышки 

Кому интересно. как поменять радиатор самому смотри сюда. Раздел ВИДЕО по обслуживанию и ремонту.

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 41 гость (Посмотреть всех)

    • Alexey24
    • АлексБ
    • deni18
    • Fpk1
    • victor 55
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.