Перейти к содержанию

Замена масла на двигателе 2.4 л


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, Саныч77 сказал:

Теперь KL 2.4 - его обслуживание пока осваиваю.

Я лью 0-20 и в сервисной так на писано. Замена каждые 10ткм.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, peugeot сказал:

Замена каждые 10ткм.

У нас каждые 12, для 2.4 движка.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, maxys146 сказал:

У нас каждые 12, для 2.4 движка.

У меня то же 12, но стараюсь через 10. А ещё рекомендуют периодически давать просраться до 5-6 тысяч

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, peugeot сказал:

У меня то же 12, но стараюсь через 10.

У меня ОД делает, гарантия.

3 минуты назад, peugeot сказал:

А ещё рекомендуют периодически давать просраться до 5-6 тысяч

Есть такое)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
35 минут назад, maxys146 сказал:

У меня ОД делает, гарантия.

У меня тоже, слава богу, я просто езжу к ним каждые  10. Но они в Рени 2.4 льют 0-20, а в KL 3.2 заливают 0-30.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, peugeot сказал:

Но они в Рени 2.4 льют 0-20

вредители какие-то )

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 минут назад, vs. сказал:

0-20 - это ж опасно дл я мотора )

А я опять за своё- Почему? У меня даже в сервисной написан 0-20. У меня же пробег 4.5ткм, а не 200ткм.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну тут уже обсуждалось не раз.

низкая вязкость - низкая защитная способность масляной пленки (низкая несущая способность) - это в основном.

но может и ничего страшного. но я б не рисковал. )

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Холивар про масло, как это мило))) На любом форуме авто/мото холивары про масло)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
45 минут назад, vs. сказал:

я б не рисковал.

Я б то же бы не стал, смотря чем?

 

22 минуты назад, maxys146 сказал:

Холивар про масло, как это мило))) На любом форуме авто/мото холивары про масло)))

Наверное я чего-то не знаю................

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

причем тут холивар какой-то, или без него плохо?

 

заливая масло 5-20 рискуешь мотором - ресурсом, а может и моментальной поломкой.

потому как в общем масло малой вязкости имеет меньшую толщину пленки, меньшую способность держать нагрузку. ну дашь случайно полный газ, да еще на не совсем прогретом моторе, а оно не сдюжит, задир какой-нибудь или еще чего похуже...

японцы, которые вроде б и стали первыми такие масла использовать, всегда писали, что применять их можно только в специально для них разработанных моторах, скорее всего там зазоры уменьшенные как минимум. а фиат-крайслер вдруг поменял рекомендации для прежних моторов.

пользы от этих масел, кроме предполагаемой экономии толики бензина - никакой. но если уж так экономить, то можно и другими методами, в первую очередь скоростью. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, vs. сказал:

заливая масло 5-20 рискуешь мотором - ресурсом, а может и моментальной поломкой.

А ничего что масло меняет свою вязкость в процессе эксплуатации?:flower:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, чего или ничего ) это вообще к чему - или только 5-20 меняет, а 5-30 нет уже? )

вообще, конечно, чем стабильнее вязкость масла, тем лучше б было, но меняется, конечно, от температуры.

а если от эксплуатации - по мере срабатывания, то это уже нехорошо, но лишь бы сохраняло допустимые рабочие свойства до замены.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Это я к тому что моё личное мнение в том что:

Пофигу какая вязкость, в разумных пределах. Главное своевременная замена.

Если менять раз в 5тыс, то можно хоть 10w40 лить, движку хуже не станет.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

согласен. 

просто с моей т.з вязкость -20 выходит за разумные пределы ) как, впрочем, и 10- в наших погодах.

а заливаю я 0-40. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Так в итоге что заливать то? Какую марку масла и вязкость?

До этого  ездил на КК - лил Мобил Формула 5-30

В KL судя по книжке нужно только с определенным допуском лить....или это все происки производителей масел.

В нашем случае можно лить любую хорошую синтетику и менять почаще??

Кто проходит ТО у официалов Вам что льют??

 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
23 минуты назад, Саныч77 сказал:

 

Кто проходит ТО у официалов Вам что льют??

 

0-20 mobil1

не далее как вчера залили.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Нашел тут на просторах нета еще такое масло : MOPAR MaxPro SAE 5W-30

Кто нибудь на нем ездил?Что скажете?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Имеет необходимые Крайслеровские допуски, знаю что партнёр клуба Moparplus заливает это масло на ТО - можете у них поинтересоваться. Сам это масло не использовал.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Саныч77 сказал:

Так в итоге что заливать то? Какую марку масла и вязкость?

А какой пробег?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Саныч77 сказал:

Кто проходит ТО у официалов Вам что льют??

Shell helix ultra 0w20, три дня назад)

ТО2, 24тыс.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
28 минут назад, Саныч77 сказал:

пробег 70 000

 

Я скажу как бы я сделал, а решение принимать Вам. При таком пробеге я себе буду лить 0-30, а Mobil, Shell или другое лично по мне монопенисуально, только не Лукоил и тд..

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 15.01.2018 в 12:24, Саныч77 сказал:

Нашел тут на просторах нета еще такое масло : MOPAR MaxPro SAE 5W-30

Кто нибудь на нем ездил?Что скажете?

лью в гранд. всё хорошо. менял 2 раза (ТО-0, ТО-1). пробег 11,5 тысяч :D

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

На ТО льют Shell 0w20, между ТО лью Petro Canada 0w20 (с допусками крыслера).

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 15.01.2018 в 16:38, peugeot сказал:

 только не Лукоил и тд..

Что это вы так пренебрежительно. Ну и так для информации: Татнефть производит прядка 2100 барелей в сутки базового масло 3-й группы. Столько товарного масла Татнефть не производит и вопрос, а куда же оно девается. (Понятно что производить, что бы производить никто не будет). Часть уходит в Германию, Литву и на Обнинскоргсинтез, где официально блэндят масла Total,  Liqui moly.  И масла Татнефть не горят в отличии от масла, в котором нет ни грамма нефти (реклама Shell).

Я Shell категорически не лью в наш мультик. Заср-е движок.  Горит оно. Посмотрите тесты высокотемпературной деструкции этих масел. Ну и наш мультик видел в разобранном состоянии, который эксплуатировали на дилерском рекомендованном Shell.  Очень печальная картина. Кстати допуска MS 6395 у Shell 0W20 нет.

Пентатстар 3.0 не склонен к масложору в отличии от мультика. Но Sh... я бы исключил полностью из меню любого ДВС. В "мультик" лью Amsoil SS 0W20.

Спойлер

А в РИО 1.6 лью Татнефть Ультра Оптима 5w30 меняю каждые 7500 км. Движок отлично себя чувствует и масла не подъедает совсем.

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

В Рио можно ещё lukoil glidetech 5w30. Про Шелл согласен, поэтому по прошествии 5 тык после то, меняю. 

 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, GraveHeaD сказал:

В Рио можно ещё lukoil glidetech 5w30. Про Шелл согласен, поэтому по прошествии 5 тык после то, меняю. 

 

 

Спойлер

Вопрос цены. Лучок за 4л минимум 1600 руб, а Татнефть 640 за 4л. Татнефть выпустила новую линейку люкс. API SN; SM; ILSAC GF-5, как раз для корейцев и японцев. Цена вопроса за 5w30 - 860 руб за 4 литра. Современный пакет присадок от  Infineum. Так что Лучок отдыхает.

 

Изменено пользователем srs3491
Добавил коментарий.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • vahrushev3654
    • jarinoff
    • RomahaWK2
    • alex1812
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
    • dibanoff
    • LexxusHT
    • Serj052
    • Segdul
    • Schv
    • Нурминский
    • Wally
    • Jan Blarky
    • stepmak
    • Alexq
    • ЕВГ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.