Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Все так.... только есть две мелких "детали"...
 

1 - самая нижняя канавка на Bilstein B8 5100 выше стоковой на 10мм..... т.е. уже здесь + 15-20 мм к клиренсу даже на стоковых пружинах.(по факту и моим расчетам так и есть)

2 - если сделать кольцо ниже на 10 мм, просадка будет не более 15-20 мм, но никак не 30.... и это можно компенсировать профилем резины 265/65/18
и конечно никто не говорил о НЕ готовности чем то пожертвовать)))), понятно, что отбой можно убрать либо за счет занижения с потерей клиренса, либо увеличения хода штока с риском неожиданного выхода из строя привода (конечно же снижением макс. скоростей, макс. до 170-180, лучше 130-140).... вот здесь хотелось бы найти баланс, т.к. есть все возможности для регулировки вплоть до 1см.
p.s. просто махом рубанул ))) из-за 10мм на аморте аж 4 см..........  на просевшем стоке было 83.5, сейчас +/-мм 89.5 см.
... вобщем тоже не "Алеша")).... и сложного здесь ничего нет... просто нужно найти определеный (оптимальный) клиренс, лучше максимальный) при котором меня все устроит.
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

@Sterh,

я описал примерные расчеты, но даже при твоем раскладе, я уже не готов смирится с меньшим клиренсом на передке, чем у меня сейчас, а вот добавить ходу амортизатору это хорошо...

за выход из строя привода думаю можно не переживать, и уж тем более потери скорости(не такой уж великий лифт, если это вообще можно лифтом назвать)

...тут в этом расширенном ходу не так часто нуждаешься, но на сколько он будет приятен :up:

осталось решиться кому-то начать и сделать :D

 

 


на просевшем стоке было 83.5, сейчас +/-мм 89.5 см

сток проседает примерно на 3-4см, итого у тебя остается 3см, которые добавляет H&R и бери погрешность, на то, чтобы подвеска села на свое место после переборки

 

 


снижением макс. скоростей, макс. до 170-180

я до таких скоростей не гоняю, так иногда по трассе 160 могу дать , и то редко, но после переборки подвески изменения по управляемости только в лучшую сторону

 

 


1 - самая нижняя канавка на Bilstein B8 5100 выше стоковой на 10мм..... т.е. уже здесь + 15-20 мм к клиренсу даже на стоковых пружинах

не даст нижняя метка 20мм на сток пружине, я катался на авто со сток пружинами и В8 5100 на третьей метке, в таком вариенте машина стоит вровень с задом, зад весь в стоке был

 

кто не заинтересован в подъёме морды, то проточка канавки на 1см ниже идеальный вариант при использовании пружин H&R  :up:  :up:  :up: 

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

Понял так, что у тебя не Бильштайн) 

 

Просто разговор мой тут начался с человеком который рекомендует!!! этот "сэндвич" (Bilstein 5100 и H&R) в наш а/м. 

По моему, конечно же, субъективному мнению - это никак не комильфо... по крайней мере для 3.6.

сам аморт работает отлично (без отбоя)... но только при увеличении клиренса до 30 мм, может 40. (и бенз. и дизель) ( о чем кстати и заявляют)

пружины H&R заявляют лифт 30 мм на перед ( здесь по бензу наверно соглашусь, по дизелю ?)

в купе, стойка в сборе (для веса моего Pentastara) дала мне +4,5 см от стока....(вроде так.)

отсюда, не попадаю под параметры Бильштайнов, соответственно лупит отбой.

вот и все дела))  теперь думаем, чем дальше жертвовать))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Понял так, что у тебя не Бильштайн) 

ага, треплюсь и мечтаю их поставить, с декабря 15 года во сне вижу :D  :D  :D

вот мой отчет

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41064-bilstein-na-wk2/?p=1171791

на этом заканчиваю обсуждения, все свои мысли уже высказал :good:

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

ну все тоже самое)) только тебя, похоже, чуть меньше напрягает отбой чем, меня))... к чему комменты под другим ником только не понял, тем более, что твой отчет (по ссылке) был для меня, чуть ли не определяющим при выборе между ОМЕ и Bil+H&R.

 

ну и мои первые впечатления..... http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41064-bilstein-na-wk2/?p=1409669

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

@Sterh,

ну у меня проставок никаких нет, могу предположить, что без проставок(даже задних), отбоя будет меньше, но утверждать на 100% не буду.

меня конечно подкупили H&R, что они вообще не дают просадку, ни со временем, ни с нагрузкой.

 

я бы на твоем месте, сейчас снял бы задние "прокладки" :D ...+ нашел два убитых сток амортизтора , спилил бы верхушки и отдал токарю для проточки нарезки резьбы, ну и опробовал бы, а вернуть обратно никогда не поздно - открутить удлинители со штоков ...мне два года назад никто такое не подсказывал, все пришло с глубоким анализом и ощущениями за весь этот период, а сейчас сомневаюсь, нужно ли спустя время ворошить подвеску, когда отбой практически не беспокоит.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

я бы на твоем месте, сейчас снял бы задние "прокладки" ...+ нашел два убитых сток амортизатора , спилил бы верхушки и отдал токарю для проточки нарезки резьбы, ну и опробовал бы, а вернуть обратно никогда не поздно - открутить удлинители со штоков ...

увеличить шток вариант конечно, посмотреть нужно, там еще и рулевые тяги есть, как у них дела))

вот на днях с левой стороны постукивать рейка начала, подтянули чуть - вроде перестало, не уверен, что из-за ударов на отбой, но..... если увеличивать ход еще.....

можно вообще "пригрузить" попробовать, защита с трубой + лебедка с рамой)) как никак плюс килограмм 50), столько же килорублей))

как исправить, в общем-то, варианты есть, просто хотел здесь эту проблему обозначить, что она все таки есть. (возможно с дизелями не так)

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в общем-то, варианты есть,

есть еще такие амортизаторы добинсон, у них ход двусторонний, это возможно уберет стук на отбой, но видел их сервисе с  согнутыми ушами(нижняя вилка) :D

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем здрасьте! ;)

Приобрел я как-то у Eibach амортизаторы Bilstein B8 5100. У меня wk2, рестайл 3.0 CRD, пробег 110 тыс. км.

но с учетом того, что у меня дизель, а у тех бензинки, решил поставить на третью.]

Пара вопросов, если не возражаете:

1. Без вытаскивания приводов передние стойки разве нельзя снять? Сколько при этом и чего вытекает (масло из коробки, раздатки и т.п.)?

2. На третью "отсечку" это на третью проточку? От уха амортизатора считали (т.е. от колеса)?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

это похоже и называется "отбой", такая же ерунда есть.

Честно говоря так и не пойму, причем здесь отбой. :dntknw:  Ведь штог на В8 см на 2.5 длиннее, чем на стоковых амортах. Значит и отбоя должно хватать по идее.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep, GC WK2, 3,6 л, лимитед, 2012
Город: Архангельск
Опубликовано

Доброго времени всем! На днях треснула задняя правая пружина, оригинал на автодоке под 20 т.р. за шт. Кто-нибудь может подсказать по альтернативной замене на неоригинал? ГЧ 2012 модельного года, бензин 3,6 л комплектация лимитед.

Изменено пользователем Botiga
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, после пробега 15 тыс. км. на заниженных пружинах Eibach серии Pro-Kit (артикул 28108.540) приговорили три стоковых амортизатора, два задних и один передний. В информации от Eibach данные пружины могут устанавливаться вместе со стоковыми стойками. Езда в основном в городе.Grand Cherokee 2014 г. Limited. Может быть пружины и не причём, но подозрение на них. Какие амортизаторы могли бы быть покрепче ,может быть с заниженным штоком, но не зубодробительные?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, после пробега 15 тыс. км. на заниженных пружинах Eibach серии Pro-Kit (артикул 28108.540) приговорили три стоковых амортизатора, два задних и один передний. В информации от Eibach данные пружины могут устанавливаться вместе со стоковыми стойками. Езда в основном в городе.Grand Cherokee 2014 г. Limited. Может быть пружины и не причём, но подозрение на них. Какие амортизаторы могли бы быть покрепче ,может быть с заниженным штоком, но не зубодробительные?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
16 часов назад, VVS0412 сказал:

Добрый вечер, после пробега 15 тыс. км. на заниженных пружинах Eibach серии Pro-Kit (артикул 28108.540) приговорили три стоковых амортизатора, два задних и один передний. В информации от Eibach данные пружины могут устанавливаться вместе со стоковыми стойками. Езда в основном в городе.Grand Cherokee 2014 г. Limited. Может быть пружины и не причём, но подозрение на них. Какие амортизаторы могли бы быть покрепче ,может быть с заниженным штоком, но не зубодробительные?

Добрый день, 

дело в том, что вы не проверяли на сколько живые амортизаторы у вас перед установкой пружин. А кинув взгляд и сказав что амортизатор "не запотел" не означает что он дивой на все 100%

Если у вас машина 2014 года, а амортизаторы еще стоковые, то осмелюсь предположить что пробег не маленький, если вы уже на пружинах 15 проехали. Хотя могу ошибаться.

Да, Eibach или H&R или другой любой производитель заниженных пружин, позиционирует свой продукт - что мы разработали пружины с занижением, и вы можете их использовать с о сток амортизаторами если занижение до - 30 мм

Это действительно так, любой амортизатор имеет запас хода и при установке пружин работает в своем рабочем диапазоне.

Но т.к. как с заниженными пружинами ход подвески сильно уменьшается то шанс получить пробой возрастает в разы. Поэтому моет быть и без пружин усталые амортизаторы вышли из строя, под такой нагрузкой.

Я кстати менял на джипе амортизаторы каждые 25 тыс. И причина этому  расхлябанное поведение подвески - ну не нравилось мне поведение и проблема решалась только заменой амортизаторов. Бренд был KYB (Bilstein не производил на то время амортизаторов)

А кто то особенно с темы WH скажет что и 100 тыс для амортизатора не срок ! и они должны работать. 

Попробуйте поставить не стоковые амортизаторы а B6 от Bilstein у них другие настройки и они относятся больше к спортивным - думаем отлично будет с Eibach

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, общий пробег небольшой 35 тыс. км., поэтому подозрения на пружины. B6 от Bilstein достаточно повлияют на жёсткость автомобиля в отличие от стоковых? Скорй всего, будет вариант «табуретки» (жёстко), причём с заниженными пружинами? И правильно  я понимаю, они ставятся в основном со стоковыми пружинами, а в моем случае они будут отрабатывать в основном в нерабочей зоне?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, VVS0412 сказал:

Добрый день, общий пробег небольшой 35 тыс. км., поэтому подозрения на пружины. B6 от Bilstein достаточно повлияют на жёсткость автомобиля в отличие от стоковых? Скорй всего, будет вариант «табуретки» (жёстко), причём с заниженными пружинами? И правильно  я понимаю, они ставятся в основном со стоковыми пружинами, а в моем случае они будут отрабатывать в основном в нерабочей зоне?

Добрый день,

ух ты, 35 тыс практически за 4 года. Мечта.... :)

Виталий, устанавливая заниженные пружины на автомобиль, тем более такое занижение как на Eibach

Не совсем корректно думать о комфорте, и мягкой езде, это должен быть осознанный выбор.

B6 это спортивные амортизаторы, мягкими и валкими они не были. Шток у них стандартный, но может работать и с пружинами до - 30 мм занижение (как писал выше)

Других вариантов в нашей компании нету (у нас только один производитель) по амортизаторам представлен.

Правильно в данном случае ставить амортизаторы типо Bilstein B8 sprint (такая серия идет только для легковых автомобилей как правило) у ней укороченный шток.

Если вам нужны с укороченным штоком, то рассмотрите других производителей, уверен кто то производит.

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Всем доброе время суток. Ребят, прошу отписаться тех, кто ставил себе Bilstein, как они работают на "стиральной доске"? Есть шумность в работе? Вопрос возник из-за того, что пришел к выводу - родные не любят такую дорогу и начинают "бухтеть". Проезжаешь одиночные ямы-кочки - в салоне тишина, но стоит проехать по "стиралке", сразу появляется бух-бух-бух. Вот и думаю, есть смысл менять?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
43 минуты назад, Polo сказал:

Руслан Привет,

Присмотритесь к резине. Похожие симптомы появились при смене резины.

Сменил штатную Кумхо на Купер всесезонку. Началось бухтение на гребенке.

Павел, приветствую! Точно не резина. Машину брал новую, на Хакке 7 - тогда уже были "шумы". Гонял к ОД (показа гарантии была), даже уговорил амортик поменять, хотя говорили, что это нормальное явление. Летом ездил сначала на Бриджстоуне, сейчас на Купере - все тоже самое. В самой подвеске все целое, проверяли не один раз. Единственное - стал замечать, что утром, пока амортизаторы холодные (только выезжаешь), все практически идеально. Как только проедешь пару км, на гребенке начинается бум-бум. На одиночных кочках тишина, для появления звука надо, чтоб амортизаторы несколько ходов подряд сделали.   

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
3 часа назад, Руслан21 сказал:

Павел, приветствую! Точно не резина. Машину брал новую, на Хакке 7 - тогда уже были "шумы". Гонял к ОД (показа гарантии была), даже уговорил амортик поменять, хотя говорили, что это нормальное явление. Летом ездил сначала на Бриджстоуне, сейчас на Купере - все тоже самое. В самой подвеске все целое, проверяли не один раз. Единственное - стал замечать, что утром, пока амортизаторы холодные (только выезжаешь), все практически идеально. Как только проедешь пару км, на гребенке начинается бум-бум. На одиночных кочках тишина, для появления звука надо, чтоб амортизаторы несколько ходов подряд сделали.   

Руслан... А меняли какие аморты? У меня приговорили оба задних ибо на мелких кочках начинали бухтеть... При переезде больших лежачих тоже слышалось!

Теперь все тихо)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Korshe сказал:

Руслан... А меняли какие аморты? У меня приговорили оба задних ибо на мелких кочках начинали бухтеть... При переезде больших лежачих тоже слышалось!

Теперь все тихо)

Задние.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 минуту назад, Korshe сказал:

Получается замена не помогла?

Нет, не помогла. Правда я склоняюсь к тому, что при замене амортизаторов их не прокачивают - вытащили из упаковки и поставили на машину. Говорят, что по регламенту не надо прокачивать. Но я всегда слышал, что перед установкой амортизаторов обязательно надо их прокачать - прогнать шток от одного крайнего положения до другого несколько раз. В общем в думках я. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
6 минут назад, Руслан21 сказал:

Нет, не помогла. Правда я склоняюсь к тому, что при замене амортизаторов их не прокачивают - вытащили из упаковки и поставили на машину. Говорят, что по регламенту не надо прокачивать. Но я всегда слышал, что перед установкой амортизаторов обязательно надо их прокачать - прогнать шток от одного крайнего положения до другого несколько раз. В общем в думках я. 

Нет дело не в прокачке.

Понятие прокачать амортизатор - появилось у масляных амортизаторов двухтрубных - где не было газа.

И после того как амортизаторы хранились в лежачем положении необходимо было выкачать лишний воздух из одно трубы и т.д.

Поэтому делали несколько поступательных движений.

 

Сейчас в 99% в амортизаторов закачен газ, отсюда (газовые амортизаторы, газомасляные и т.д.)  их прокачать не возможно особенно серии B6, B8 т.к. после 2-4 раз уже не продавите. Газ все делает сам при первых колебаниях на автомобиле.

 

Так что вина не в том прокачали вам или нет. Для успокоения в сл раз - попросите мастера или сами опустите шток 2-3 раза. Но на срок службы это не повлияет. 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Eibach сказал:

Нет дело не в прокачке.

Понятие прокачать амортизатор - появилось у масляных амортизаторов двухтрубных - где не было газа.

И после того как амортизаторы хранились в лежачем положении необходимо было выкачать лишний воздух из одно трубы и т.д.

Поэтому делали несколько поступательных движений.

 

Сейчас в 99% в амортизаторов закачен газ, отсюда (газовые амортизаторы, газомасляные и т.д.)  их прокачать не возможно особенно серии B6, B8 т.к. после 2-4 раз уже не продавите. Газ все делает сам при первых колебаниях на автомобиле.

 

Так что вина не в том прокачали вам или нет. Для успокоения в сл раз - попросите мастера или сами опустите шток 2-3 раза. Но на срок службы это не повлияет. 

Не соглашусь. Более того, еще раз прошерстил интернет - не прокачивают только газовые амортизаторы (но они применяются только в автоспорте из-за жесткости), т.к. там нечего прокачивать. А вот газо-масляные требуют прокачки, т.к. при транспортировке происходит расслоение масла и в промежутках остается газ (или воздух), который в последствии вызывает неправильную работу стоек и стук.

Вот выдержка из инструкции: 

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, Руслан21 сказал:

Не соглашусь. Более того, еще раз прошерстил интернет - не прокачивают только газовые амортизаторы (но они применяются только в автоспорте из-за жесткости), т.к. там нечего прокачивать. А вот газо-масляные требуют прокачки, т.к. при транспортировке происходит расслоение масла и в промежутках остается газ (или воздух), который в последствии вызывает неправильную работу стоек и стук.

Вы можете соглашаться, а можете и "прошерстить" интернет и все равно настоять на своем.

Я вам описал не свои доводы, а ответы инженеров компании Bilstein когда мы были на заводе.

Так же наверное открою для вас тайну, что чисто газовых амортизаторов вы и не купите.

Все что сейчас называется газовыми является газомаслянной технологией, которая не требует прокачки.

Масляных амортизаторов которые требуют прокачки мы не встречали уже очень давно (лет 7 назад, продавали когда еще ездили Пассаты B3 и т.д.)

 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
9 минут назад, Руслан21 сказал:

Не соглашусь. Более того, еще раз прошерстил интернет - не прокачивают только газовые амортизаторы (но они применяются только в автоспорте из-за жесткости), т.к. там нечего прокачивать. А вот газо-масляные требуют прокачки, т.к. при транспортировке происходит расслоение масла и в промежутках остается газ (или воздух), который в последствии вызывает неправильную работу стоек и стук.

Вот выдержка из инструкции: 

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

А при чем тут ВНИМАНИЕ и т.д.

С чего вы взяли, что речь идет про газомаслянные амортизаторы?

Речь скорее всего и идет про масляные двухтрубники где не было газа- где необходимо было выкачивать воздух их одной трубы.

 

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
12 минут назад, Eibach сказал:

А при чем тут ВНИМАНИЕ и т.д.

С чего вы взяли, что речь идет про газомаслянные амортизаторы?

Речь скорее всего и идет про масляные двухтрубники где не было газа- где необходимо было выкачивать воздух их одной трубы.

 

 

Это выдержка от амортизаторов KYB. Они газомасляные, впрочем как и большинство современных амортизаторов. Под газом понимается как просто закаченный воздух, так и азот, как более стабильный газ. Воздух же тоже газ. Так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.