Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Все так.... только есть две мелких "детали"...
 

1 - самая нижняя канавка на Bilstein B8 5100 выше стоковой на 10мм..... т.е. уже здесь + 15-20 мм к клиренсу даже на стоковых пружинах.(по факту и моим расчетам так и есть)

2 - если сделать кольцо ниже на 10 мм, просадка будет не более 15-20 мм, но никак не 30.... и это можно компенсировать профилем резины 265/65/18
и конечно никто не говорил о НЕ готовности чем то пожертвовать)))), понятно, что отбой можно убрать либо за счет занижения с потерей клиренса, либо увеличения хода штока с риском неожиданного выхода из строя привода (конечно же снижением макс. скоростей, макс. до 170-180, лучше 130-140).... вот здесь хотелось бы найти баланс, т.к. есть все возможности для регулировки вплоть до 1см.
p.s. просто махом рубанул ))) из-за 10мм на аморте аж 4 см..........  на просевшем стоке было 83.5, сейчас +/-мм 89.5 см.
... вобщем тоже не "Алеша")).... и сложного здесь ничего нет... просто нужно найти определеный (оптимальный) клиренс, лучше максимальный) при котором меня все устроит.
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

@Sterh,

я описал примерные расчеты, но даже при твоем раскладе, я уже не готов смирится с меньшим клиренсом на передке, чем у меня сейчас, а вот добавить ходу амортизатору это хорошо...

за выход из строя привода думаю можно не переживать, и уж тем более потери скорости(не такой уж великий лифт, если это вообще можно лифтом назвать)

...тут в этом расширенном ходу не так часто нуждаешься, но на сколько он будет приятен :up:

осталось решиться кому-то начать и сделать :D

 

 


на просевшем стоке было 83.5, сейчас +/-мм 89.5 см

сток проседает примерно на 3-4см, итого у тебя остается 3см, которые добавляет H&R и бери погрешность, на то, чтобы подвеска села на свое место после переборки

 

 


снижением макс. скоростей, макс. до 170-180

я до таких скоростей не гоняю, так иногда по трассе 160 могу дать , и то редко, но после переборки подвески изменения по управляемости только в лучшую сторону

 

 


1 - самая нижняя канавка на Bilstein B8 5100 выше стоковой на 10мм..... т.е. уже здесь + 15-20 мм к клиренсу даже на стоковых пружинах

не даст нижняя метка 20мм на сток пружине, я катался на авто со сток пружинами и В8 5100 на третьей метке, в таком вариенте машина стоит вровень с задом, зад весь в стоке был

 

кто не заинтересован в подъёме морды, то проточка канавки на 1см ниже идеальный вариант при использовании пружин H&R  :up:  :up:  :up: 

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

Понял так, что у тебя не Бильштайн) 

 

Просто разговор мой тут начался с человеком который рекомендует!!! этот "сэндвич" (Bilstein 5100 и H&R) в наш а/м. 

По моему, конечно же, субъективному мнению - это никак не комильфо... по крайней мере для 3.6.

сам аморт работает отлично (без отбоя)... но только при увеличении клиренса до 30 мм, может 40. (и бенз. и дизель) ( о чем кстати и заявляют)

пружины H&R заявляют лифт 30 мм на перед ( здесь по бензу наверно соглашусь, по дизелю ?)

в купе, стойка в сборе (для веса моего Pentastara) дала мне +4,5 см от стока....(вроде так.)

отсюда, не попадаю под параметры Бильштайнов, соответственно лупит отбой.

вот и все дела))  теперь думаем, чем дальше жертвовать))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Понял так, что у тебя не Бильштайн) 

ага, треплюсь и мечтаю их поставить, с декабря 15 года во сне вижу :D  :D  :D

вот мой отчет

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41064-bilstein-na-wk2/?p=1171791

на этом заканчиваю обсуждения, все свои мысли уже высказал :good:

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

ну все тоже самое)) только тебя, похоже, чуть меньше напрягает отбой чем, меня))... к чему комменты под другим ником только не понял, тем более, что твой отчет (по ссылке) был для меня, чуть ли не определяющим при выборе между ОМЕ и Bil+H&R.

 

ну и мои первые впечатления..... http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41064-bilstein-na-wk2/?p=1409669

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

@Sterh,

ну у меня проставок никаких нет, могу предположить, что без проставок(даже задних), отбоя будет меньше, но утверждать на 100% не буду.

меня конечно подкупили H&R, что они вообще не дают просадку, ни со временем, ни с нагрузкой.

 

я бы на твоем месте, сейчас снял бы задние "прокладки" :D ...+ нашел два убитых сток амортизтора , спилил бы верхушки и отдал токарю для проточки нарезки резьбы, ну и опробовал бы, а вернуть обратно никогда не поздно - открутить удлинители со штоков ...мне два года назад никто такое не подсказывал, все пришло с глубоким анализом и ощущениями за весь этот период, а сейчас сомневаюсь, нужно ли спустя время ворошить подвеску, когда отбой практически не беспокоит.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

я бы на твоем месте, сейчас снял бы задние "прокладки" ...+ нашел два убитых сток амортизатора , спилил бы верхушки и отдал токарю для проточки нарезки резьбы, ну и опробовал бы, а вернуть обратно никогда не поздно - открутить удлинители со штоков ...

увеличить шток вариант конечно, посмотреть нужно, там еще и рулевые тяги есть, как у них дела))

вот на днях с левой стороны постукивать рейка начала, подтянули чуть - вроде перестало, не уверен, что из-за ударов на отбой, но..... если увеличивать ход еще.....

можно вообще "пригрузить" попробовать, защита с трубой + лебедка с рамой)) как никак плюс килограмм 50), столько же килорублей))

как исправить, в общем-то, варианты есть, просто хотел здесь эту проблему обозначить, что она все таки есть. (возможно с дизелями не так)

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в общем-то, варианты есть,

есть еще такие амортизаторы добинсон, у них ход двусторонний, это возможно уберет стук на отбой, но видел их сервисе с  согнутыми ушами(нижняя вилка) :D

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем здрасьте! ;)

Приобрел я как-то у Eibach амортизаторы Bilstein B8 5100. У меня wk2, рестайл 3.0 CRD, пробег 110 тыс. км.

но с учетом того, что у меня дизель, а у тех бензинки, решил поставить на третью.]

Пара вопросов, если не возражаете:

1. Без вытаскивания приводов передние стойки разве нельзя снять? Сколько при этом и чего вытекает (масло из коробки, раздатки и т.п.)?

2. На третью "отсечку" это на третью проточку? От уха амортизатора считали (т.е. от колеса)?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

это похоже и называется "отбой", такая же ерунда есть.

Честно говоря так и не пойму, причем здесь отбой. :dntknw:  Ведь штог на В8 см на 2.5 длиннее, чем на стоковых амортах. Значит и отбоя должно хватать по идее.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep, GC WK2, 3,6 л, лимитед, 2012
Город: Архангельск
Опубликовано

Доброго времени всем! На днях треснула задняя правая пружина, оригинал на автодоке под 20 т.р. за шт. Кто-нибудь может подсказать по альтернативной замене на неоригинал? ГЧ 2012 модельного года, бензин 3,6 л комплектация лимитед.

Изменено пользователем Botiga
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, после пробега 15 тыс. км. на заниженных пружинах Eibach серии Pro-Kit (артикул 28108.540) приговорили три стоковых амортизатора, два задних и один передний. В информации от Eibach данные пружины могут устанавливаться вместе со стоковыми стойками. Езда в основном в городе.Grand Cherokee 2014 г. Limited. Может быть пружины и не причём, но подозрение на них. Какие амортизаторы могли бы быть покрепче ,может быть с заниженным штоком, но не зубодробительные?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, после пробега 15 тыс. км. на заниженных пружинах Eibach серии Pro-Kit (артикул 28108.540) приговорили три стоковых амортизатора, два задних и один передний. В информации от Eibach данные пружины могут устанавливаться вместе со стоковыми стойками. Езда в основном в городе.Grand Cherokee 2014 г. Limited. Может быть пружины и не причём, но подозрение на них. Какие амортизаторы могли бы быть покрепче ,может быть с заниженным штоком, но не зубодробительные?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
16 часов назад, VVS0412 сказал:

Добрый вечер, после пробега 15 тыс. км. на заниженных пружинах Eibach серии Pro-Kit (артикул 28108.540) приговорили три стоковых амортизатора, два задних и один передний. В информации от Eibach данные пружины могут устанавливаться вместе со стоковыми стойками. Езда в основном в городе.Grand Cherokee 2014 г. Limited. Может быть пружины и не причём, но подозрение на них. Какие амортизаторы могли бы быть покрепче ,может быть с заниженным штоком, но не зубодробительные?

Добрый день, 

дело в том, что вы не проверяли на сколько живые амортизаторы у вас перед установкой пружин. А кинув взгляд и сказав что амортизатор "не запотел" не означает что он дивой на все 100%

Если у вас машина 2014 года, а амортизаторы еще стоковые, то осмелюсь предположить что пробег не маленький, если вы уже на пружинах 15 проехали. Хотя могу ошибаться.

Да, Eibach или H&R или другой любой производитель заниженных пружин, позиционирует свой продукт - что мы разработали пружины с занижением, и вы можете их использовать с о сток амортизаторами если занижение до - 30 мм

Это действительно так, любой амортизатор имеет запас хода и при установке пружин работает в своем рабочем диапазоне.

Но т.к. как с заниженными пружинами ход подвески сильно уменьшается то шанс получить пробой возрастает в разы. Поэтому моет быть и без пружин усталые амортизаторы вышли из строя, под такой нагрузкой.

Я кстати менял на джипе амортизаторы каждые 25 тыс. И причина этому  расхлябанное поведение подвески - ну не нравилось мне поведение и проблема решалась только заменой амортизаторов. Бренд был KYB (Bilstein не производил на то время амортизаторов)

А кто то особенно с темы WH скажет что и 100 тыс для амортизатора не срок ! и они должны работать. 

Попробуйте поставить не стоковые амортизаторы а B6 от Bilstein у них другие настройки и они относятся больше к спортивным - думаем отлично будет с Eibach

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, общий пробег небольшой 35 тыс. км., поэтому подозрения на пружины. B6 от Bilstein достаточно повлияют на жёсткость автомобиля в отличие от стоковых? Скорй всего, будет вариант «табуретки» (жёстко), причём с заниженными пружинами? И правильно  я понимаю, они ставятся в основном со стоковыми пружинами, а в моем случае они будут отрабатывать в основном в нерабочей зоне?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, VVS0412 сказал:

Добрый день, общий пробег небольшой 35 тыс. км., поэтому подозрения на пружины. B6 от Bilstein достаточно повлияют на жёсткость автомобиля в отличие от стоковых? Скорй всего, будет вариант «табуретки» (жёстко), причём с заниженными пружинами? И правильно  я понимаю, они ставятся в основном со стоковыми пружинами, а в моем случае они будут отрабатывать в основном в нерабочей зоне?

Добрый день,

ух ты, 35 тыс практически за 4 года. Мечта.... :)

Виталий, устанавливая заниженные пружины на автомобиль, тем более такое занижение как на Eibach

Не совсем корректно думать о комфорте, и мягкой езде, это должен быть осознанный выбор.

B6 это спортивные амортизаторы, мягкими и валкими они не были. Шток у них стандартный, но может работать и с пружинами до - 30 мм занижение (как писал выше)

Других вариантов в нашей компании нету (у нас только один производитель) по амортизаторам представлен.

Правильно в данном случае ставить амортизаторы типо Bilstein B8 sprint (такая серия идет только для легковых автомобилей как правило) у ней укороченный шток.

Если вам нужны с укороченным штоком, то рассмотрите других производителей, уверен кто то производит.

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Всем доброе время суток. Ребят, прошу отписаться тех, кто ставил себе Bilstein, как они работают на "стиральной доске"? Есть шумность в работе? Вопрос возник из-за того, что пришел к выводу - родные не любят такую дорогу и начинают "бухтеть". Проезжаешь одиночные ямы-кочки - в салоне тишина, но стоит проехать по "стиралке", сразу появляется бух-бух-бух. Вот и думаю, есть смысл менять?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
43 минуты назад, Polo сказал:

Руслан Привет,

Присмотритесь к резине. Похожие симптомы появились при смене резины.

Сменил штатную Кумхо на Купер всесезонку. Началось бухтение на гребенке.

Павел, приветствую! Точно не резина. Машину брал новую, на Хакке 7 - тогда уже были "шумы". Гонял к ОД (показа гарантии была), даже уговорил амортик поменять, хотя говорили, что это нормальное явление. Летом ездил сначала на Бриджстоуне, сейчас на Купере - все тоже самое. В самой подвеске все целое, проверяли не один раз. Единственное - стал замечать, что утром, пока амортизаторы холодные (только выезжаешь), все практически идеально. Как только проедешь пару км, на гребенке начинается бум-бум. На одиночных кочках тишина, для появления звука надо, чтоб амортизаторы несколько ходов подряд сделали.   

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
3 часа назад, Руслан21 сказал:

Павел, приветствую! Точно не резина. Машину брал новую, на Хакке 7 - тогда уже были "шумы". Гонял к ОД (показа гарантии была), даже уговорил амортик поменять, хотя говорили, что это нормальное явление. Летом ездил сначала на Бриджстоуне, сейчас на Купере - все тоже самое. В самой подвеске все целое, проверяли не один раз. Единственное - стал замечать, что утром, пока амортизаторы холодные (только выезжаешь), все практически идеально. Как только проедешь пару км, на гребенке начинается бум-бум. На одиночных кочках тишина, для появления звука надо, чтоб амортизаторы несколько ходов подряд сделали.   

Руслан... А меняли какие аморты? У меня приговорили оба задних ибо на мелких кочках начинали бухтеть... При переезде больших лежачих тоже слышалось!

Теперь все тихо)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Korshe сказал:

Руслан... А меняли какие аморты? У меня приговорили оба задних ибо на мелких кочках начинали бухтеть... При переезде больших лежачих тоже слышалось!

Теперь все тихо)

Задние.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 минуту назад, Korshe сказал:

Получается замена не помогла?

Нет, не помогла. Правда я склоняюсь к тому, что при замене амортизаторов их не прокачивают - вытащили из упаковки и поставили на машину. Говорят, что по регламенту не надо прокачивать. Но я всегда слышал, что перед установкой амортизаторов обязательно надо их прокачать - прогнать шток от одного крайнего положения до другого несколько раз. В общем в думках я. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
6 минут назад, Руслан21 сказал:

Нет, не помогла. Правда я склоняюсь к тому, что при замене амортизаторов их не прокачивают - вытащили из упаковки и поставили на машину. Говорят, что по регламенту не надо прокачивать. Но я всегда слышал, что перед установкой амортизаторов обязательно надо их прокачать - прогнать шток от одного крайнего положения до другого несколько раз. В общем в думках я. 

Нет дело не в прокачке.

Понятие прокачать амортизатор - появилось у масляных амортизаторов двухтрубных - где не было газа.

И после того как амортизаторы хранились в лежачем положении необходимо было выкачать лишний воздух из одно трубы и т.д.

Поэтому делали несколько поступательных движений.

 

Сейчас в 99% в амортизаторов закачен газ, отсюда (газовые амортизаторы, газомасляные и т.д.)  их прокачать не возможно особенно серии B6, B8 т.к. после 2-4 раз уже не продавите. Газ все делает сам при первых колебаниях на автомобиле.

 

Так что вина не в том прокачали вам или нет. Для успокоения в сл раз - попросите мастера или сами опустите шток 2-3 раза. Но на срок службы это не повлияет. 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Eibach сказал:

Нет дело не в прокачке.

Понятие прокачать амортизатор - появилось у масляных амортизаторов двухтрубных - где не было газа.

И после того как амортизаторы хранились в лежачем положении необходимо было выкачать лишний воздух из одно трубы и т.д.

Поэтому делали несколько поступательных движений.

 

Сейчас в 99% в амортизаторов закачен газ, отсюда (газовые амортизаторы, газомасляные и т.д.)  их прокачать не возможно особенно серии B6, B8 т.к. после 2-4 раз уже не продавите. Газ все делает сам при первых колебаниях на автомобиле.

 

Так что вина не в том прокачали вам или нет. Для успокоения в сл раз - попросите мастера или сами опустите шток 2-3 раза. Но на срок службы это не повлияет. 

Не соглашусь. Более того, еще раз прошерстил интернет - не прокачивают только газовые амортизаторы (но они применяются только в автоспорте из-за жесткости), т.к. там нечего прокачивать. А вот газо-масляные требуют прокачки, т.к. при транспортировке происходит расслоение масла и в промежутках остается газ (или воздух), который в последствии вызывает неправильную работу стоек и стук.

Вот выдержка из инструкции: 

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, Руслан21 сказал:

Не соглашусь. Более того, еще раз прошерстил интернет - не прокачивают только газовые амортизаторы (но они применяются только в автоспорте из-за жесткости), т.к. там нечего прокачивать. А вот газо-масляные требуют прокачки, т.к. при транспортировке происходит расслоение масла и в промежутках остается газ (или воздух), который в последствии вызывает неправильную работу стоек и стук.

Вы можете соглашаться, а можете и "прошерстить" интернет и все равно настоять на своем.

Я вам описал не свои доводы, а ответы инженеров компании Bilstein когда мы были на заводе.

Так же наверное открою для вас тайну, что чисто газовых амортизаторов вы и не купите.

Все что сейчас называется газовыми является газомаслянной технологией, которая не требует прокачки.

Масляных амортизаторов которые требуют прокачки мы не встречали уже очень давно (лет 7 назад, продавали когда еще ездили Пассаты B3 и т.д.)

 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
9 минут назад, Руслан21 сказал:

Не соглашусь. Более того, еще раз прошерстил интернет - не прокачивают только газовые амортизаторы (но они применяются только в автоспорте из-за жесткости), т.к. там нечего прокачивать. А вот газо-масляные требуют прокачки, т.к. при транспортировке происходит расслоение масла и в промежутках остается газ (или воздух), который в последствии вызывает неправильную работу стоек и стук.

Вот выдержка из инструкции: 

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

А при чем тут ВНИМАНИЕ и т.д.

С чего вы взяли, что речь идет про газомаслянные амортизаторы?

Речь скорее всего и идет про масляные двухтрубники где не было газа- где необходимо было выкачивать воздух их одной трубы.

 

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
12 минут назад, Eibach сказал:

А при чем тут ВНИМАНИЕ и т.д.

С чего вы взяли, что речь идет про газомаслянные амортизаторы?

Речь скорее всего и идет про масляные двухтрубники где не было газа- где необходимо было выкачивать воздух их одной трубы.

 

 

Это выдержка от амортизаторов KYB. Они газомасляные, впрочем как и большинство современных амортизаторов. Под газом понимается как просто закаченный воздух, так и азот, как более стабильный газ. Воздух же тоже газ. Так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrey222
    • romario77
    • Acovant
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
    • Sergei79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.