Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Eibach сказал:

Вы можете соглашаться, а можете и "прошерстить" интернет и все равно настоять на своем.

Я вам описал не свои доводы, а ответы инженеров компании Bilstein когда мы были на заводе.

Так же наверное открою для вас тайну, что чисто газовых амортизаторов вы и не купите.

Все что сейчас называется газовыми является газомаслянной технологией, которая не требует прокачки.

Масляных амортизаторов которые требуют прокачки мы не встречали уже очень давно (лет 7 назад, продавали когда еще ездили Пассаты B3 и т.д.)

 

Вот ответ (не мне, в интернете нашел) от специалистов Bilstein:

Добрый день, Михаил! Спасибо, что выбрали продукцию Bilstein. 

Двух-трубный амортизатор следует устанавить в вертикальное положение, штоком вверх. Нажимаете на шток и продавливаете его практически до самого донного клапана. В конечной стадии усилие снижаете.
Повторите процедуру 8-10 раз. ВАЖНО! После процедуры амортизатор не класть, только ставить в вертикальном или близком к нему положении! При затягивании верхней гайки не допускайте проворачивание штока. Его можно удерживать с помощью шестигранного ключа.
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
6 минут назад, Руслан21 сказал:

Вот ответ (не мне, в интернете нашел) от специалистов Bilstein:

Добрый день, Михаил! Спасибо, что выбрали продукцию Bilstein. 

Двух-трубный амортизатор следует устанавить в вертикальное положение, штоком вверх. Нажимаете на шток и продавливаете его практически до самого донного клапана. В конечной стадии усилие снижаете.
Повторите процедуру 8-10 раз. ВАЖНО! После процедуры амортизатор не класть, только ставить в вертикальном или близком к нему положении! При затягивании верхней гайки не допускайте проворачивание штока. Его можно удерживать с помощью шестигранного ключа.

Нуелкипалки) 

двухтрубный НАДО

однотрубный НЕНАДО 

В8- однотрубный, В6-вроде тоже.

Что не понятного?)  

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
6 минут назад, Sterh сказал:

Нуелкипалки) 

двухтрубный НАДО

однотрубный НЕНАДО 

В8- однотрубный, В6-вроде тоже.

Что не понятного?)  

Вообще спорить можно до потери пульса. Только я одного не пойму - что, если прокачаешь амортизатор, он хуже работать станет?

P.S. В приведенной мною цитате речь шла о BILSTEIN B4, а вот одно или двух-трубный он, я не знаю. Правда судя по фото - однотрубный.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
1 час назад, Руслан21 сказал:

Вообще спорить можно до потери пульса. Только я одного не пойму - что, если прокачаешь амортизатор, он хуже работать станет?

P.S. В приведенной мною цитате речь шла о BILSTEIN B4, а вот одно или двух-трубный он, я не знаю. Правда судя по фото - однотрубный. 

Спорить не нужно, я выше все написал,  если знаеш устройство и принцип работы, то все поймешь. 

По фото,  не знаю как можно определить - одно или двух трубный, наверно никак), но в твоем посте четко написано, что инструкция для двухтрубного, и если инструкция от В4, то он двухтрубный получается - но точно не скажу.  

В любом случае инструкция для двухтрубного, о чем в ней и пишут. 

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
12 часов назад, Sterh сказал:

Спорить не нужно, я выше все написал,  если знаеш устройство и принцип работы, то все поймешь. 

По фото,  не знаю как можно определить - одно или двух трубный, наверно никак), но в твоем посте четко написано, что инструкция для двухтрубного, и если инструкция от В4, то он двухтрубный получается - но точно не скажу.  

В любом случае инструкция для двухтрубного, о чем в ней и пишут. 

 

Да верно, но с чего началась переписка....

Руслан думает, что проблемы с амортизаторами начались, из-за того, что ему их не прокачали.

Это заблуждение, и не стоит развивать эту тему.

Ладно, нет смысла расписывать, от того, что перед установкой сделают 2-3 поступательных движения, хуже не будет.

 

Руслан а вы если соберетесь покупать Bilstein - обращайтесь, мы вам вчера в личку расписали отличный вариант B8 5100 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я китайские sensen поставил, встали как родные. тихо, комфортно, рекомендую.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 22.11.2017 в 05:26, Руслан21 сказал:

Всем доброе время суток. Ребят, прошу отписаться тех, кто ставил себе Bilstein, как они работают на "стиральной доске"? Есть шумность в работе? Вопрос возник из-за того, что пришел к выводу - родные не любят такую дорогу и начинают "бухтеть". Проезжаешь одиночные ямы-кочки - в салоне тишина, но стоит проехать по "стиралке", сразу появляется бух-бух-бух. Вот и думаю, есть смысл менять?

Я поставил Бильштайн в8 5100, штог длиннее нашего штатного на 2, 5 см. Довольно упругие, да и гребенка у всех разная. У нас сама подвеска шумная такая. Но перед установкой сам лично вооружился бруском деревянным и на всякий случай прокачал...да и не пару тройку раз, а раз по 20-30 каждый)))

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Region41 сказал:

Я поставил Бильштайн в8 5100, штог длиннее нашего штатного на 2, 5 см. Довольно упругие, да и гребенка у всех разная. У нас сама подвеска шумная такая. Но перед установкой сам лично вооружился бруском деревянным и на всякий случай прокачал...да и не пару тройку раз, а раз по 20-30 каждый)))

Вы в хорошей форме 8-)) Замучаешся эти амо прожимать стока раз

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
В 01.12.2017 в 11:07, Апрель сказал:

Ок , так и сделаю :up:

Евгений добрый день.

Оперативно не смог ответить на смс был не в РФ.

Могу ошибаться но все эти стенды (когда тресут не отдельно деталь) а подвеску целиком - рассчитаны на стандартные решения.

Не лифтовые амортизаторы и тем более не пружины с лифтом.

Т.к. сразу плывут все показатели, отсюда и такие цифры.

Наш партнер по Jeep сообщил что показатели уже не те даже при перекачанных шинах.

Вот какая информация у нас. 

Переживать не стоит что у вас что то не так с подвеской.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

Вот что нашел о JGC 2018 г.в.

"The Jeep Grand Cherokee Trackhawk rides on a short- and long-arm (SLA) independent front suspension with coil springs, Bilstein adaptive damping suspension (ADS), upper- and aluminum lower-control arms ("A" arms), aluminum knuckle, aluminum clevis and hollow stabilizer bar. The rear suspension is a multi-link design with coil spring, Bilstein ADS, aluminum lower control arm, independent upper links (tension and camber), plus a separate toe link, and a hollow stabilizer bar."

 

"Джип Гранд Чероки Trackhawk едет на короткие и длинные руки (SLA) передняя независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, амортизаторы BILSTEIN адаптивного демпфирования подвески (ADS), верхний и алюминиевый нижняя контролю над вооружениями ("a" оружия), алюминиевый костяшки, алюминиевые вилки и полым стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с пружиной, объявления Билштайна, алюминиевый Нижний рычаг подвески, независимая верхние ссылки (напряженность и жесткость), плюс отдельная ссылка ног, полый стабилизатор поперечной устойчивости."

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2018_Trackhawk.htm

 

Неужели.... или я что-то не так понял?)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

WK2 3.0 CDI 2012 (дорестайл) на пружинной подвеске, пробег 100000

Сначала потел правый передний амортизатор, сейчас вообще в масле. Так и езжу- пока вроде на поведении машины не отражается. Но менять наверное надо хотя бы переднюю пары амортизаторов. Честно прочитал всю тему но мало что понял. Какие в итоге амортизаторы и какие пружины лучше ставить на дизельдорестайл если ментять только передние с пружинами, от подвески жду большей упругости и управляемости, ресурса не меньше чем на стоке, но и в комфорте терять тоже не охота. Вроде как Б8 5100 надо но могу ошибаться. Ну и на какую пружину ставить все эти названия фирм мне вообще не о чем не говорят? На какую риску? За лифтом не гонюсь устраивает и стоковая высота, ну может максимум +парутройку сантиметров, задние пока менять не собираюсь.

Ну и вопрос партнеру клуба- что можете предложить? Действует клубная скидка? Карты у меня нет, хотя я клубень очень давно. Стучусь по теме карт а там закрыто(

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2017 в 00:09, Sterh сказал:

Вот что нашел о JGC 2018 г.в.

"The Jeep Grand Cherokee Trackhawk rides on a short- and long-arm (SLA) independent front suspension with coil springs, Bilstein adaptive damping suspension (ADS), upper- and aluminum lower-control arms ("A" arms), aluminum knuckle, aluminum clevis and hollow stabilizer bar. The rear suspension is a multi-link design with coil spring, Bilstein ADS, aluminum lower control arm, independent upper links (tension and camber), plus a separate toe link, and a hollow stabilizer bar."

 

"Джип Гранд Чероки Trackhawk едет на короткие и длинные руки (SLA) передняя независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, амортизаторы BILSTEIN адаптивного демпфирования подвески (ADS), верхний и алюминиевый нижняя контролю над вооружениями ("a" оружия), алюминиевый костяшки, алюминиевые вилки и полым стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с пружиной, объявления Билштайна, алюминиевый Нижний рычаг подвески, независимая верхние ссылки (напряженность и жесткость), плюс отдельная ссылка ног, полый стабилизатор поперечной устойчивости."

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2018_Trackhawk.htm

 

Неужели.... или я что-то не так понял?)

А в чем вопрос то ? Пишут про пружины с адаптивными амо, типа как на срт, на мб и пр.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Илья К сказал:

WK2 3.0 CDI 2012 (дорестайл) на пружинной подвеске, пробег 100000

Сначала потел правый передний амортизатор, сейчас вообще в масле. Так и езжу- пока вроде на поведении машины не отражается. Но менять наверное надо хотя бы переднюю пары амортизаторов. Честно прочитал всю тему но мало что понял. Какие в итоге амортизаторы и какие пружины лучше ставить на дизельдорестайл если ментять только передние с пружинами, от подвески жду большей упругости и управляемости, ресурса не меньше чем на стоке, но и в комфорте терять тоже не охота. Вроде как Б8 5100 надо но могу ошибаться. Ну и на какую пружину ставить все эти названия фирм мне вообще не о чем не говорят? На какую риску? За лифтом не гонюсь устраивает и стоковая высота, ну может максимум +парутройку сантиметров, задние пока менять не собираюсь.

Ну и вопрос партнеру клуба- что можете предложить? Действует клубная скидка? Карты у меня нет, хотя я клубень очень давно. Стучусь по теме карт а там закрыто(

Спасибо за внимание!

Добрый день, отписались вам в личку.

В наличие и амортизаторы и пружины !

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня! Помогите пожалуйста советом не знаю как поступить. Как я и писал потек правый передний амортизатор на дизельном дорестайле. Планировал бильштайнов восьмых с пружинами  HR на перед но к сожалению выяснилось что hr пружины продаются только комплектом по 4 штуки. Задние амортизаторы в порядке и устраивают. Насколько критично менять только переднюю ось заднюю оставляя на стоке?  Кому то удавалось купить две пружины HR? Есть какая то достойная альтернатива пружинам HR?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ни разу не критично, меняют парами на одной оси, зад и перед друг к другу отношения не имеют, если Вас устраивал ход авто, возьмите только передние аморты В8 (хотя плавность хода в любом случае должна улучшится) пружины прежние оставьте, там же чашка переставная клиренс самостоятельно подберете.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
В 22.01.2018 в 16:30, AlexIV сказал:

А в чем вопрос то ? Пишут про пружины с адаптивными амо, типа как на срт, на мб и пр.

Да не вопрос.... пишут, что в новых Джипах с завода ставят Bilstein, правда на спорт.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Артемий сказал:

Ни разу не критично, меняют парами на одной оси, зад и перед друг к другу отношения не имеют, если Вас устраивал ход авто, возьмите только передние аморты В8 (хотя плавность хода в любом случае должна улучшится) пружины прежние оставьте, там же чашка переставная клиренс самостоятельно подберете.

Спасибо Артём немного обнадежили и ход у стока в принципе устраивал. Только пружины у меня передние родные уж больно сильно просели ведь одни бильштайны же вряд ли вернут высоту до уровня нового стока? А новые штатные также просядут наверное быстро.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
14 минут назад, Илья К сказал:

Только пружины у меня передние родные уж больно сильно просели ведь одни бильштайны же вряд ли вернут высоту до уровня нового стока? А новые штатные также просядут наверное быстро.

Суть передних В8 5100 именно в том что есть возможность изменять клиренс вне зависимости от пружин, дальше Ваши пружины уже не просядут, а возможность регулировки присутствует. (примечание на будущее: задние другие, регулировки нет.)

 

 

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Артемий сказал:

изменять клиренс вне зависимости от пружин

То есть я могу за счёт бильштайна вернуть клиренс на уровень новой машины не меняя старых просевших пружин?

Евгений в принципе из-за ваших сообщений изначально я и позарился на билли. Вы в итоге пришли к новым HR пружинам на обе оси. А у меня к сожалению возможности нет да и желания, пока бы поменять то что сломалось- переднюю ось, а как крякнет задняя тогда и буду думать. Так то конечно круто поменять все тут сомнений нет.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
30 минут назад, Илья К сказал:

То есть я могу за счёт бильштайна вернуть клиренс на уровень новой машины не меняя старых просевших пружин?

Именно так, на какую метку ставить не смогу подсказать, надо тему смотреть.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Евгений только до конца не понятна ваша мотивация почему вы таки пошли на повторную разборку сборку и новые пружины, вы пишите что мысль что пружины устали не давала вам покоя. А в чем конкретно выражаясь усталость на пракике ведь клиренс вы вернули? Хуже ходовые качества?, комфорт? или были опасения что уставшие пружины ушатают подвеску?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 23.01.2018 в 22:49, Илья К сказал:

А у меня к сожалению возможности нет да и желания, пока бы поменять то что сломалось- переднюю ось

А если вам рассмотреть вариант покупки оригинальных б/у амортизаторов или переборки своих и установки на них проставок? На сколько "много" просели у вас пружины? У меня были 82,5 см от арки до земли передние и 86 задние. Тоже хотел Билли, но напрягало то, что после их установки ход подвески "на отбой" становится совсем маленьким, а мне надо на бездор иногда съезжать. В итоге поставил на передние стойки новосибирские проставки 30 мм, машина выровнялась, едет также мягко, одним словом - доволен.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Андрей может быть как вариант и стоит. Все зависит от финансов пока не могу определиться, знать бы ещё что будет с баксом в ближайшие полгода) Вроде если ставить билли на нижнюю риску то и отбоя не будет. Завтра надо замерить уже и самому интересно насколько проседание велико.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 минут назад, Илья К сказал:

Вроде если ставить билли на нижнюю риску то и отбоя не будет.

На нижней риске вы ничего не выиграете в компенсации просадки пружин. Если пружины не менять, я смысла не вижу. ИМХО.

19 минут назад, Илья К сказал:

знать бы ещё что будет с баксом в ближайшие полгода)

Было бы очень неплохо! :):):) 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
4 минуты назад, Апрель сказал:

Это уже не в какие рамки.......

post-39889-0-93348800-1509365704_thumb.png

Вверху - слева на право (перед, зад) на родных пружинах и амортах;

По середине - на амортах Bilstein B8 5100 (на третьей отсечке) на родных пружинах;

Внизу - на амортах Bilstein B8 5100 (на второй отсечке) на пружинах H&R/

Вот это дело :up:

 

Объясняем клиенту уже не один день, что при таких просевших пружинах ему 5100 не исправят ситуации.

Только по тому что пружины уже не выполняют роли пружин. А полностью просажены.

Предлагаем взять амортизаторы и пружины. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, Eibach сказал:

 

Только по тому что пружины уже не выполняют роли пружин. А полностью просажены.

А вы САМИ пробовали разбирать переднюю стойку с "полностью просаженными пружинами"? :)

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, zorge799 сказал:

А вы САМИ пробовали разбирать переднюю стойку с "полностью просаженными пружинами"? :)

Теоретической части вполне хватает :) 

А если серьезно то к сожалению нет установки и технической станции.

Мы осуществляем только логистику и продажу товара.

 

PS поясните что вы имели ввиду. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, Eibach сказал:

 

9 минут назад, Eibach сказал:

Теоретической части вполне хватает :) 

Ох уж эти "сказочники", извините "теоретики"! :)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 минут назад, Eibach сказал:

 

PS поясните что вы имели ввиду. 

"Полностью просаженные пружины" мы сжимали в прошлую пятницу. От усилия противодействия "негодной" пружины так выгибало приспособу для сжатия с диаметром несущего стержня около 60 мм, что механик попросил всех уйти на.. (от греха подальше).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.