Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, zorge799 сказал:

"Полностью просаженные пружины" мы сжимали в прошлую пятницу. От усилия противодействия "негодной" пружины так выгибало приспособу для сжатия с диаметром несущего стержня около 60 мм, что механик попросил всех уйти на.. (от греха подальше).

Не будем придираться к словам - "полностью просаженных".

Но когда пружина дает эффект - посмотрите клиренс который сейчас у клиента и сравните его хотя бы с заводским.

Это увы уже не пружина, или металл в виде пружины который не играет роль пружины.

Да, не несомненно вы сможете 5100 приподнять клиренс передней оси. Но повторюсь пружина работать не будет.

Поведение автомобиля не устроит потребителя.

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
12 минут назад, Eibach сказал:

 

Это увы уже не пружина, или металл в виде пружины который не играет роль пружины.

1. Не следует в попытках прорекламировать свой товар рассказывать клиентам ужастики (а проще - нести ерунду). Если бы "металл в виде пружины" не выполнял своих функций, при каждом ходе сжатия стойка ударяла бы по отбойникам и на авто было бы невозможно ехать.

2. Конкретно задавший вопрос испытывает отпределенные денежные затруднения, отсюда желание выправить ситуацию одними Биллями без пружин. Вы же категорично рекомендуете ему купить комплект аморты + пружины за полсотни, плюс доставка, плюс установка обеих осей, плюс сход/развал. Итого на круг около 75 тысяч. "В противном же случае поведение авто не устроит владельца" - да устроит, если все оставить штатным с небольшими доработками. Владелец этого и не заметит, потому что это будет "штатная" подвеска, к которой он привык и которая его вполне устраивает.

3. Я нисколько не сомневаюсь, что комплект "новые пружины + новые амортизаторы" преобразят поведение машины на дороге, но уж будьте добры, не навязывайте это решение в качестве единственно возможного!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, Апрель сказал:

zorge799 Это ветка Eibach, они на законных основаниях рекламируют свой товар.

Да ну? И первое сообщение в ветке тоже от них???

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, zorge799 сказал:

1. Не следует в попытках прорекламировать свой товар рассказывать клиентам ужастики (а проще - нести ерунду). Если бы "металл в виде пружины" не выполнял своих функций, при каждом ходе сжатия стойка ударяла бы по отбойникам и на авто было бы невозможно ехать.

2. Конкретно задавший вопрос испытывает отпределенные денежные затруднения, отсюда желание выправить ситуацию одними Биллями без пружин. Вы же категорично рекомендуете ему купить комплект аморты + пружины за полсотни, плюс доставка, плюс установка обеих осей, плюс сход/развал. Итого на круг около 75 тысяч. "В противном же случае поведение авто не устроит владельца" - да устроит, если все оставить штатным с небольшими доработками. Владелец этого и не заметит, потому что это будет "штатная" подвеска, к которой он привык и которая его вполне устраивает.

3. Я нисколько не сомневаюсь, что комплект "новые пружины + новые амортизаторы" преобразят поведение машины на дороге, но уж будьте добры, не навязывайте это решение в качестве единственно возможного!

1. Мы не рекламируем свой товар, что вы ))) бренды которыми мы занимаемся не нуждаются в рекламе.

Судить по не работающей просевшей пружине - можно без удара об отбойник (достаточно взглянуть на цифры)

2. Мы ознакомились с вопросом от клиента. И решение купить пружины обязательно !

Наверное вы в курсе, что задние амортизаторы на роль клиренса не играют. Они в 5100 серии идут под лифт пружины. Это означает что регулировка будет только за счет новых пружин и не стоковых. Отсюда и рекомендация к покупке новых пружин. Вы и здесь видите подвох?

2.2. Пружины, аморты, доставка и т.д. это при чем тут? Ну купите более дешевый автомобиль... не совсем уместно. Мы же не монополисты. Есть куча других дешевых на порядок брендов.

Доработки - Вы знаете скажу вам от себя мы в принципе Не приемлем слов доработки, наколхозим и т.д. - это наше сугубо личное мнение.

3. Повторюсь - переписки с клиентом вы и не видели! Она была в личке. Там клиенту были расписаны все варианты, в том числе и почему рекомендуем поставить амортизаторы + пружины.

 

Думаю стоит закончить переписку, клиент обратился, ему все расписали, ему дали советы форумчане, которые кстати брали у нас, и с начало амортизаторы а потом и пружины. И он принял решение свое. 

Купил )))

 

Вам желаю хороших выходных !

 

1 минуту назад, zorge799 сказал:

Да ну? И первое сообщение в ветке тоже от них???

Дело не в том наша ветка или нет.

У нас есть и своя ветка. Разницы где бы к нам обратился клиент нет.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
32 минуты назад, Eibach сказал:

 

он принял решение свое. 

Купил )))

Jedem das seine! 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
34 минуты назад, Eibach сказал:

 

Думаю стоит закончить переписку,

Вам желаю хороших выходных !

Согласен. И вам всего наилучшего!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
48 минут назад, zorge799 сказал:

1. Не следует в попытках прорекламировать свой товар рассказывать клиентам ужастики (а проще - нести ерунду). Если бы "металл в виде пружины" не выполнял своих функций, при каждом ходе сжатия стойка ударяла бы по отбойникам и на авто было бы невозможно ехать.

2. Конкретно задавший вопрос испытывает отпределенные денежные затруднения, отсюда желание выправить ситуацию одними Биллями без пружин. Вы же категорично рекомендуете ему купить комплект аморты + пружины за полсотни, плюс доставка, плюс установка обеих осей, плюс сход/развал. Итого на круг около 75 тысяч. "В противном же случае поведение авто не устроит владельца" - да устроит, если все оставить штатным с небольшими доработками. Владелец этого и не заметит, потому что это будет "штатная" подвеска, к которой он привык и которая его вполне устраивает.

3. Я нисколько не сомневаюсь, что комплект "новые пружины + новые амортизаторы" преобразят поведение машины на дороге, но уж будьте добры, не навязывайте это решение в качестве единственно возможного!

да все правильно представители говорят.... в этом случае - менять и пружины и стойки.... а гнаться за тем "где бы тут сэкономить" (конкретно в этом случае) нужно помнить, что скупой все равно заплатит дважды.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Sterh сказал:

да все правильно представители говорят.... в этом случае - менять и пружины и стойки.... а гнаться за тем "где бы тут сэкономить" (конкретно в этом случае) нужно помнить, что скупой все равно заплатит дважды.

"...Bilstein B8 5100 хорошие амортизаторы, к пружинам H&R с лифтом +30/+20 тоже претензий нет, но ставить их в комплекте..... рекомендовать наверное нельзя., по крайней мере без дополнительных доработок. Очень сильный отбой на передних стойках..."

Не вспомните, кто автор? :)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Eibach сказал:

Мы не рекламируем свой товар, что вы

Какова ситуация на сегодняшний день с вашими гарантийными обязательствами? 

Соответственно на амортизаторы? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
8 часов назад, Sterh сказал:

да все правильно представители говорят.... в этом случае - менять и пружины и стойки.... а гнаться за тем "где бы тут сэкономить" (конкретно в этом случае) нужно помнить, что скупой все равно заплатит дважды.

Не смущает что на бензин и дизель предлагаются абсолютно идентичные варианты? билли с пружинами xr ещё больший колхоз чем родные пружины подобранные под конкретный тип транспортного средства и между родными пружинами дизельными и бензиновыми огромная разница мне это известно опытным путем. Ещё неизвестно кто больше в конечном итоге платит, как колхоз предлагаемый продавцом скажется на элементах подвески которые у нас ни разу не дешевые?! Скупой платит может и дважды, а некоторые всю жизнь.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Ребят вот у меня лимитед. У меня же не могут ниваматы стоять в задней подвеске?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 037
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все может быть... но у Вас стоят обычные 677-ые

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
22 часа назад, zorge799 сказал:

"...Bilstein B8 5100 хорошие амортизаторы, к пружинам H&R с лифтом +30/+20 тоже претензий нет, но ставить их в комплекте..... рекомендовать наверное нельзя., по крайней мере без дополнительных доработок. Очень сильный отбой на передних стойках..."

Не вспомните, кто автор? :)

да, это Я)) и у меня бенз.... с H&R есть отбой... на самом нижней риске амортизатора.

18 часов назад, Артемий сказал:

Не смущает что на бензин и дизель предлагаются абсолютно идентичные варианты?

вот Артемий задает правильный вопрос.... по отзывам у дизелей отбой не значительный.... т.к. у Ильи дизель - предполагаю, что у него все будет нормально.

К тому же я не конкретизировал марку пружин, просто сказал что с такой просадкой надо менять. Можно и стоковые взять .

з.ы. а H&R - думаю - это ближе к дизельному стоку

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вот заказал я билли б8 5100 передние и комплект пружин HR+30/+20.  Сейчас у меня высота зад 83 перед 80. Перед то поменяю и пружины и амортизатор и поставлю на самую нижнюю риску чтобы отбой минимизировать. Думаю что теперь с задней осью делать у меня несколько вариантов:

1. Поменять только переднюю ось и не парится. Задние пружины пусть полежат- подождут своего часа, пока не потребует замены задняя подвеска. Но что будет с высотой тогда? Перед задран до 85 а зад останется на 83? Это наверно не гуд?

2. Поменять перед полностью а в задней оси только пружины, а амортизаторы оставить старые. Но как будет вести себя в таком случае подвеска? Мягко? жёстко? Козлить? Ведь пружины с лифтом а амо родные. Что будет с высотой задней оси? Не ушатает такой вариант всю подвеску изза несовместимости?

3. Ездить пока месяц другой на потекшем амортизаторе так как в поведении авто это никак не заметно пока а как появиться копеечка купить ещё и назад билли  и поменять все за один раз и развал схождение один раз сделать и не лазить больше. Опять таки в таком варианте не понятно если ездить месяц другой в основном по городу на потекшем амортизаторе не ушатает ли это остальные элементы подвески сайленты рычаги пыльники втулки и пр.

Как вы думаете какой вариант лучше?

 

П.С. Купить купил, по ощущениям отпишусь я молчать не буду) Артём вроде тоже обещал не молчать если что, раз молчит значит все хорошо, надеюсь и у меня все так будет. Поменять джип не предлагать) Как то все в одну кучу одномоментно собралось по расходам джип денег начал просить подвеска, аккумулятор, до этого ступица, подозрения на маслоохладитель.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

Если по 2-му варианту, то шток на заднем (родном) амортизаторе нужно удлиннять,  обязательно!! 20-30 мм. Лично у себя даже у бильштайнов задних удленнил на 10мм, на всякий случай. 

А лучше всего менять все и сразу, один раз.))  

п.с. Только сейчас подумал... Может не столько пружины уставшие сколько резина? Или вообще меньшей размерности? Отсюда и цифры... Лучше замер сделать не с земли, а от центра диска. 

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В 31.01.2018 в 11:01, Илья К сказал:

2. Поменять перед полностью а в задней оси только пружины, а амортизаторы оставить старые. Но как будет вести себя в таком случае подвеска? Мягко? жёстко? Козлить? Ведь пружины с лифтом а амо родные. Что будет с высотой задней оси? Не ушатает такой вариант всю подвеску изза несовместимости?

такой вариант не приемлем, амортизатору родному хода практически не останется (имхо шток вырвет), если я правильно понял задние пружины  +20, амортизатор стоит на рычаге отдельно от пружины и дальше, т.е. прирост на аморте будет с коэффициентом +1,5-2,0, а 40мм. проставки под аморт уже перебор.

 

я не обратил внимание что на задней оси 83мм., что то мало как-то, у меня с полным баком топлива и установленными стальными защитами баков, сейчас где то 86мм. и это считал мало, а задние аморты точно живые, может и стоит сразу задние тогда приобрести, только я так понимаю если говорим о билли версия с увеличенным ходом/длиной штока понадобиться B8 5100 полагаю, но это не точно.

Что касается моих передних билли (у меня B6 стоят) пробег на них 35т.км. вначале движения на холодную есть какое то хлюпание справа, я так полагаю это либо верхний рычаг либо аморт. а может опорная подушка (вообще их правильно вместе с амортами менять если машинка уже лет от пяти и стоят они насколько я помню не дорого около 2,5т.р., но с наличием не очень, ждать около месяца), достоверно выяснить проблематично да и просто лень, не особо мешает, но что то не то сразу присутствовало после замены.

На счет сход -развала товарищей надо понимающих искать, при поднятии передней оси расстояние (вроде слева) между ухом аморта и стабом уменьшится, на сжатие будет соприкосновение и удар, при сход развале уводят кастор в максимально положительное значение помогает не всегда особенно с первыми рестайлами ещё вариант подложить пластину под сайлентблок переднего стаба.

 

В 31.01.2018 в 11:01, Илья К сказал:

Артём вроде тоже обещал не молчать если что, раз молчит значит все хорошо

P.S. Артём чёйто от форума сильно устаёт, может и промолчать, редко заходит ))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Уже понял что нужно и на зад билли б8 тогда и шток наращивать не нужно. Про опорные подушки спасибо Артем ценная инфа, а то бы за голову схватился в сервисе. На скриншоте правильный артикул? Они? Смущают ещё позиции 19- изоляционный материал и 23 - колпак. Они не изнашиваются?

Screenshot_2018-02-02-04-19-44.png

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Илья К сказал:

Про опорные подушки спасибо Артем ценная инфа, а то бы за голову схватился в сервисе.

Это вряд ли, т.н. "подушка" называется опора стойки и представляет собой кусок металла с вставленным подшипником. При исправном подшипнике служит неопределенно долго.

Стоит, кстати, в два раза дороже - по 5 тысяч за штуку. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA108493&sr=65&Cat=Chrysler

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
16 часов назад, Илья К сказал:

 Смущают ещё позиции 19- изоляционный материал и 23 - колпак. Они не изнашиваются?

С 19-м ни чего не будет, и с 23-им тоже, его можно из подкапотного наблюдать, заглушка в центре стакана.

Про опору пожалуй и правда лишние если нареканий на подшипник нет, я не менял.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Артемий сказал:

если нареканий на подшипник нет

Фиг знает признак это или нет продвижении назад с вывернутым рулём на холодную небольшое увеличение вибрации присутствует. Опору эту можно потом поменять если что, не разбирая весь амортизатор? и без нового развал/схождения?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Илья К 

Нет, нельзя. Надо полностью демонтировать и разбирать амортизаторную стойку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
В 01.02.2018 в 21:19, Артемий сказал:

вначале движения на холодную есть какое то хлюпание

Во... тож есть, только слева))  пару качков на ямках и прпадает,. Аморт скорее всего. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
В 02.02.2018 в 06:27, zorge799 сказал:

Стоит, кстати, в два раза дороже - по 5 тысяч за штуку

Заказал 2 шт из Америки выходит дешевле но по срокам месяц). Лучше не рисковать- если не пригодится выложу в барахолке) Кстати весит каждая подушка по 1,2 кг! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Поставил наконец то по кругу б8+ пружины hr. Заодно поменял рулевые тяги (среднюю часть). Передние подушки были в хорошем состоянии а вот задние пришлось менять- начали изнашиваться.

Машина приподнялась хоть стала похожа на джип. Едет как по рельсам. Мелкие неровности проходит уверенно. Руль можно держать расслабленно на хорошей дороге рулится как спорткар. Небольшие стыки и неровности проходит хорошо. Но при прохождении небольших кочек слышны стуки похожие на грохот снизу. Это что бьется стабилизатор об ухо амортизатора? Про положительный кастор развальщику говорил не уверен что он понял.  Расстояние вроде есть там. Если это так то на стабе должны быть какие то следы. Царапины или потертости правильно? Что теперь пластину подкладывать под сайлент? Какой она нужна там толщины?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Сейчас доехал до работы. Стуки не только на кочках но и небольших ямках типа утопленные на несколько сантиметров люки, по гребенке думаю что ваще будет ппц. Тогда раз на ямках тоже стук то есть на разжатие то  вряд ли причина в то том что стаб бьется с ухом амортизатора? Не знаю что уж и думать. Амортизаторы ставили на самое нижнее кольцо то есть отбой должен быть минимальный. Ставил все в Тольятти за 100 км от Самары. То ли опять пилить к ним то ли к Самарским обратиться голова кругом уже.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
8 минут назад, Илья К сказал:

 Не знаю что уж и думать

Для начала, возьми рулетку, измерь расстояние от центра диска переднего колеса до края арки (по вертикали). ну и сзади тоже можно.

Возможно сильно задрали передок, и из-за недостаточной длинны штока амортизатора, при очень сильно сжатой пружине происходит "отбой", вот и стук.

На какую риску амм. ставили чашку?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Замерил перед расстояние от центра диска до нижнего края арки слева 50 справа 50.5

Задняя ось  и слева и справа 51.5. Давление шин везде 2.4

Сначала долго не могли снять передние амортизаторы смогли снять только сняв передаточные валы.

Посмотрел под капотом на опорных подушечках открыв заглушки шток амортизатора вровень с шайбой опоры с обеих сторон.

А эту гайку которая сжимает пружину на штоке разве закручивают примерно на глаз на свое усмотрение? там нет никаких отметок или ограничений?

На стабе никаких потертостей не обнаружил. Звук глухой металлический. Звук похож как будто на бряканье шаровых или как будто защита гремит. На шаровые не жаловался до замены амортизаторов, защиту вообще не трогали.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Разобрались- не закрутили крепление стойки стабилизатора. Балбесы блин.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
В 22.03.2018 в 08:27, Илья К сказал:

Про положительный кастор развальщику говорил не уверен что он понял.

в итоге

14 минут назад, Илья К сказал:

не закрутили крепление стойки стабилизатора. Балбесы блин.

так и подумал сначала, что "мастера" чёто намудрили, второе вытекает из первого.

я когда искал СТО где бы поставить амм с пружинами, мастер мне сказал, что нужно еще болты привезти т.к. старые полюбому придется срезать (типа прикипевшие и т.д.)... вобщем поменял на другом СТО)).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.