Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
3 часа назад, Eibach сказал:

Для полного перехода с НИВОМАТ необходимо купить стандартные амортизаторы + задние опоры, пыльники и отбойники.

Товарищи "партнеры" ни чего не забыли? ответственнее надо быть, замена пружин (при замене нивоматов на обычные амортизаторы) обязательна!

 

 

Evgen 83 Нивоматы это отдельный вид амортов, на пневме другие, Андрей (up6 ) всё верно говорит.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
21 минуту назад, Артемий сказал:

Товарищи "партнеры" ни чего не забыли? ответственнее надо быть, замена пружин (при замене нивоматов на обычные амортизаторы) обязательна!

Речь шла про амортизаторы, что необходимо и почему не подходят стандартные.

Кстати народ который не так "ответственно"  подходит как вы, ставит стандартные амортизаторы БЕЗ замены пружин.

Хотя знает, что пружина немного отличается по характеристикам. Говорят разницы не замечают.

Проверить не можем сами т.к. нет сервиса по установке и владельцев данного авто )

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Eibach При одинаковой длине у обычных пружин прут в 1,5 раза толще и 7,5-8 витков против 6(нивомат), как думаете такую разницу можно не почувствовать?! им просто сравнить не с чем, да и в курсе ли они если вы не говорите, ваше дело как партнера, а не безграмотного продавца, сказать о необходимости.

34 минуты назад, Артемий сказал:

ответственнее надо быть

 

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Evgen 83 сказал:

Правильно ли я вас понял, на пневме стоят нивоматы?

Нет, там обычные амо.

Любые адекватные пружинные амо, кроме нивоматов, в том числе и бильштайн б8  туда встают без переделок. Смысла покупать оригинал  на замену нет, если только вам не нравиться плавать на лодке на хорошей дороге и долбится на нервностях.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
В 24.05.2018 в 18:40, Артемий сказал:

Eibach При одинаковой длине у обычных пружин прут в 1,5 раза толще и 7,5-8 витков против 6(нивомат), как думаете такую разницу можно не почувствовать?! им просто сравнить не с чем, да и в курсе ли они если вы не говорите, ваше дело как партнера, а не безграмотного продавца, сказать о необходимости.

 

Доброе утро,

 

Скажите а у Вас есть характеристики пружин на нивоматах и на стандартных подвесках?

Именно заводские параметры, не кол-во витков прикинутое на глаз а именно заводские показатели на жесткость, и т.д.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Eibach Доброе, нет, зато есть четкое предписание производителя автомобиля обязательно менять их при замене амортизаторов на стандартные.

Валерий Вы не в "позу" должны вставать, а спасибо говорить за подобную информацию, я в отличие от вас ни какого коммерческого интереса ни несу.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
23 минуты назад, Артемий сказал:

Eibach Доброе, нет, зато есть четкое предписание производителя автомобиля обязательно менять их при замене амортизаторов на стандартные.

Валерий Вы не в "позу" должны вставать, а спасибо говорить за подобную информацию, я в отличие от вас ни какого коммерческого интереса ни несу.

Артем говорим вам спасибо !

А так же хотим сказать, что не тролим вас и хотим до конца разобраться в данном вопросе.

Если вы используете такие слова как "обязательная замена", "безграмотность продавца" и т.д.

То необходимо до конца разобраться в данном вопросе, т.к. вы же понимаете, что замеры на глаз количества прутков пружин не являются показателем характеристик пружин. А если у вас есть четкое предписание от завода - которое подкрепляется документами и характеристиками пружин, то было бы здорово укрепить свои знания, и понять, что это не маркетинговый ход производителя.

Что бы потом при "обязательном" совете замены задних пружин тебя же не обвинили, в раскрутке на деньги клиентов.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Eibach ни чего не перепутали?! надо завязывать с флудом, кто ищет тот всегда найдет, для вас или за вас я делать ни чего не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, Артемий сказал:

Eibach ни чего не перепутали?! надо завязывать с флудом, кто ищет тот всегда найдет, для вас или за вас я делать ни чего не собираюсь.

Тогда все ясно, спасибо.

Мы тоже против флуда )))

хорошего дня.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста, http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?34=0,100121&240=0&32=4664&230=29&1271=48&1272=a8fc1e5d-84f8-4e54-b48f-8a0a11cf69c6&1273=1&10=B67DEB419D9A41C1A8084D6AE86E373E018001&14=1&12=130 нашел такие аморты в каталоге интересует комплект B6-4600, сейчас стоят пружины от ейбах с занижением, в данном каталоге цена указана за штуку или за пару? если за штуку тогда цена вопроса всех 4х около 70 тыщ. ?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
9 минут назад, nedem сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?34=0,100121&240=0&32=4664&230=29&1271=48&1272=a8fc1e5d-84f8-4e54-b48f-8a0a11cf69c6&1273=1&10=B67DEB419D9A41C1A8084D6AE86E373E018001&14=1&12=130 нашел такие аморты в каталоге интересует комплект B6-4600, сейчас стоят пружины от ейбах с занижением, в данном каталоге цена указана за штуку или за пару? если за штуку тогда цена вопроса всех 4х около 70 тыщ. ?

Добрый день, воспользуйтесь каталогом русскоязычным 

www.Bilstein.ru 

тут все цены указаны за штуку конечные.

С сайта можете оформить заказ 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
5 минут назад, Eibach сказал:

Добрый день, воспользуйтесь каталогом русскоязычным 

www.Bilstein.ru 

тут все цены указаны за штуку конечные.

С сайта можете оформить заказ 

Спасибо, блин че такая разница большая в цене 16 перед и 7 зад?)), эх так жаба душит полтос отдавать

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
2 минуты назад, Jacob сказал:

Какие лучше взять, b6 или b8? Машина без лифта, дизель.

Добрый день, для машины без лифта подойдет серия B6

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Только что, Eibach сказал:

Добрый день, для машины без лифта подойдет серия B6

B8 разве не ставятся на машины без лифта? 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
4 минуты назад, Jacob сказал:

B8 разве не ставятся на машины без лифта? 

B8 ставятся на машине где нужно приподнять клиренс аfdnjvj,bkz/перед понимается там с помощью чашки, задняя ось с помощью пружин.

Но вы написали что у вас сток по клиренсу 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Да сток, только проставки 2см спереди стоят, чтобы выровнять кузов. Значит b8 спереди позволяют это сделать с помощью переноса чашки под пружиной? 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, Jacob сказал:

Да сток, только проставки 2см спереди стоят, чтобы выровнять кузов. Значит b8 спереди позволяют это сделать с помощью переноса чашки под пружиной? 

верно, а задняя ось выравнивается (если нужно) пружиной.

Т.к. амортизатор позволит это сделать 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
1 минуту назад, Eibach сказал:

верно, а задняя ось выравнивается (если нужно) пружиной.

Т.к. амортизатор позволит это сделать 

Если пружины будут сток, проблем не будет? 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
9 минут назад, Jacob сказал:

Если пружины будут сток, проблем не будет? 

нет, перед сможете выровнять если он просел 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Bilstein_B8_5100  24-225441

Длина трубы амортизатора такая же как у оригинала, шток длиннее на 1.2см , встает без переделок.

 

20180720_170328.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland, производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Jeep Commander CRD 3.0. Более года Стоят Koni Heavy Track с самой мягкой регулировкой и пружины OME MD. Поведение машина на трассе очень нравится, но по выщерблонному асфальту как на табуретке. Думаю поменять на В8 5100 с этими же пружинами. Не будет ли хуже? @Апрель

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland, производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Так есть ли целесообразность на B8 5100 ставить пружины ОМЕ MD? Какие плююся/минусы так и не понял

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland, производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано
3 минуты назад, Апрель сказал:

У меня на бильштайнах пружины H&R стоят.

Не "разговаривает" подаеска? Как на отбой работают? 

Изменено пользователем GosRider
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Задолбался я сегодня по форуму гуглить, спрошу напрямую - bilstein B8 + Eibach пружины лифтовые кто ставил, отзовитесь как получилось (или ссылку киньте) Мучают меня сомнения по поводу того, что пружины под лифт и аморты сами по себе под лифт, но на сколько я в теме аморты для штатных пружин предназначены.

И кто-нибудь ставил пружины айбаховские на штатные аморты?

 

На @Апрель постом выше не указывать, читал

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vector-a сказал:

А чем полный комплект Eibach не устраивает?

Финансами. У меня вся подвеска живая абсолютно, морда только упала (в моем видении). Вваливать стольник и менять хорошее на хорошее не готов. Посему будет "кроилово и попадалово"

В планах B8 аморты если мои когда-то сдохнут, ибо я ездил на wk1 на них и на B6. Но можно и айбах попробовать.

Короче мне щас надо пружины одни по сути на стоковые аморты. Думаю какие поставить, чтоб и сейчас проблем не было, и потом при замене амортизаторов (они ж все равно когда-то сдохнут)

 

4 минуты назад, vector-a сказал:

и в идеале еще проточить канавку под стопорное кольцо на 2 см

я был первый кто это придумал и осуществил для WK1 на B8 билках, уж не знаю кто первенство в разделе WK2 держит. На авторство не претендую))

Ссылка на комментарий

На морду никаких проставок принципиально ставить не хочу, потому что проставки это не конец маршрута. Делать, а потом переделывать, вваливать в промежуточные варианты деньги, кататься на развал - я в это наигрался на яме в гараже, больше не хочется. На задницу уже чертежи отдал делать. Там не так сложно поменять, за час управиться можно.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vector-a сказал:

надо немного зад повыше делать

Экспериментируя на вк1 с различными вариантами амортизаторов и пружин для себя пришел к однозначному выводу, что зад должен быть выше морды (как с завода). Не только из эстетических соображений "нравится / не нравится", а от поведения авто на дороге в различных ситуациях и режимах. Не навязываюсь никому, личное имхо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.