Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Утром пришел комплект B8 + HR + переход с нивоматов.

Буду в пятницу ставить, если кому интересно, могу что нить посмотреть или отфотографировать?

Ссылка на комментарий

@Fluke мне интересны все геометрические размеры относительно оригинала. Разница в размерах пружин, амортизаторов, высоты чашек на амортах, длины штоков, толщины прутка пружины. Замер от центра ступиц до арки колеса до установки и после. И т. д, все, что можно померять. В принципе, все это можно найти по разным темам форума и в инете, но это как-то все не систематизировано. 

3 часа назад, vector-a сказал:

По управлению и поведению авто, с учетом упругости модифицированной подвески не имеет значения

Для меня имело. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, brood сказал:

@Eibach  Здравствуйте, есть ли у вас пружины аналогичные стоковым для wk2 3.6?

Добрый день, бренды которыми занимается наша компания производит пружины только с занижением или завышением 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

@Fluke мне интересны все геометрические размеры относительно оригинала. Разница в размерах пружин, амортизаторов, высоты чашек на амортах, длины штоков, толщины прутка пружины. Замер от центра ступиц до арки колеса до установки и после. И т. д, все, что можно померять. В принципе, все это можно найти по разным темам форума и в инете, но это как-то все не систематизировано. 

Вот разложеннный комплект B8+HR+переход с нивоматов, если пометишь что мерить - сделаю.

И вопрос по меткам, на какую  все же ставиить, чтобы морда не задиралась сильно относительно зада?

4pFtYC5B1vY.jpgLU6GuzJPmZo.jpg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
17 минут назад, vector-a сказал:

Кольцо в самую нижнюю риску... Уже разжевано все в теме не один раз.

То есть на фото выше она уже там, где нужно.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
38 минут назад, vector-a сказал:

Да , получится перед на +40, зад на +20...

Спасибо. Посмотрим так, что получится. Не понравится - проставку засуну, точить как-то ссыкотно.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
6 часов назад, vector-a сказал:

На дизеле действительно отбой меньше из-за массы двигателя, но то что его нет вообще не поверю, да и на бензине он не такой критичный, и со временем практически сходит на нет.

Вот из-за таких комментов поймал кучу гемора, пол года ездил с этими стуками спереди.... Афигеть как  "некритично". Просто Жопа. 

Проточил ниже канавку на 2 см и поставил проставку на 2 см - все супер, как и должно быть. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
2 минуты назад, vector-a сказал:

А если на 1 см опустить без проставок, спасет???

Не знаю. Но сейчас отбоя вообще нет

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

А диски и резина на пробой могут повлиять? Если по высоте профиль выше, то и углы хода подвески же изменятся? Например 285/50 на 1 см выше по сравнению со стоком.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
1 час назад, Fluke сказал:

А диски и резина на пробой могут повлиять? Если по высоте профиль выше, то и углы хода подвески же изменятся? Например 285/50 на 1 см выше по сравнению со стоком.

 

Влияет вес колеса, соответственно чем тяжелее колесо - тем сильнее отбой, как правило, чем больше колесо -тем тяжелее.

Ссылка на комментарий

В масштабах штатных размеров это не существенно. Между зимней 18 нешипованной йокогамой и летними 285/50/20 опять же йокогамой геоландер г015 имею разницу в весе около 5 кг. Но теория изложена верно, не спорю. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
В 14.08.2018 в 13:49, СашкаМ сказал:

Ну щас @Fluke поставит, посмотрим

Только откладывается установка на неделю, так как мой мастер в больничку прилег, в другом месте что-то не хочется ставить.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Вчера был установлен комплект Bilstein B8 5100 и пружин HR c переходом с нивоматов.

К сожалению, машину отдавал быстро из-за важной встречи и все перемерять не удалось(Саша, извини), но фотографии выложу чуть позже.

Встало все легко и просто, без подводных камней.

 

Визуально:

1. И перед и зад поднялись , это видно невооруженным глазом, но машина не выглядит, как беременная корова;

2. Просадка морды пропала, но она все еще ниже зада, что хорошо. Кольцо передних аммортов установлено на самую нижнюю риску.

 

На дороге:

1. Пропала вертикальная раскачка на трассе с небольшими перепадами высоты покрытия(эффект лодки);

2. Крены в поворотах стали гораздо слабее, раза в два точно. От изменений в поворачиваемости я особенно удивился;

3. Ямки и стыки стали проходиться заметно жестче, но без вертикального качения;

4. Отбоя не обнаружил вообще, хотя очень боялся. Специально поскакал по лежачим разной сложности на скорости 50-70;

5. При диагональном переезде лежачих я наконец-то перестал выпрыгивать из сидения.

 

Важно:

Машину я купил с пробегом 85 ткм и как она должна себя вести в стоке я не знаю. Подозреваю, что и пружины и амморты были уже уставшими, поэтому мне так бросается в глаза разница.

 

Итого:

Несмотря на вышеописанное, комплект не превращает машину в космический корабль, Джип по прежнему кренится и качается, по сравнению со моей старой BMW F10 это все еще лодка, но уже не баржа.

В целом я результатом доволен. У меня были определенные претензии к машине, данный комплект их убрал.

 

Про заказ:

Покупал у партнера тут. Никаких вопросов к ребятам нет, все было быстро и оперативно, как по оплате, так и по доставке.

 

Цена:

Пружины H&R - 40720 рублей за комплект;

Амортизаторы Bilstein B8 - 51880 рублей за комплект;

Переход с нивомат - 13500;

ИТОГО: 106100.

(покупал до скачка курса, сейчас вероятно будет дороже)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может у кого валяются живые сток пружины без нужды от дизеля? 

Я все таки думаю В6 или В8 поставить со скок пружинами от дизеля. У меня самого 3,6 бензин OVERLEND без пневмы, зад - подвеска Нивомат.((

Лифт делать совсем не хочется! Сток меня вполне устраивает. 

С переди поставил проставки на 30мм так как перед пружины просели. Смотрится со стороны очень хорошо, но аморты уже устали и уже хлюпают особенно сзади! 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
22 минуты назад, Amir51 сказал:

Сток меня вполне устраивает. 

С переди поставил проставки на 30мм Смотрится со стороны очень хорошо, но аморты уже устали и уже хлюпают особенно сзади! 

Ну так и поставьте новый комплект штатных амортизаторов, если сток устраивает. Передние недорогие, а замену Нивоматам тоже вроде нашли, от Сорренто.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А смысл от них избавляться? Каяба по 5, надо 2, плюс комплект перехода с Нивоматов ещё около 14. Нивомат с Сорренто 22 тысячи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики полюбому буду избавляться от Нивоматов.

Комплект для перехода куплю,  без этого комплекта не обойтись. 

Дайте пожалуйста номера кто какие аморты ставил на комплектацию Лоредо и Лимитед? 

Если у кого завалялись без нужды  стоковые пружины от комплектации Лоредо или Лимитед готов забрать.)) 

И ещё мужики кто нибудь ставил на перед и зад пружины от дизеля на бензиновый 3,6? Изменения большие? 

Ссылка на комментарий

в конце месяца у меня будут в руках лифтовые пружины HR, после установки приму решение куда девать свои дизельные стоковые

что буду продавать не обещаю, но рассмотрю такой вариант, нечего им в подвале валяться

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

 

В 23.08.2018 в 12:37, Fluke сказал:

Цена:

Пружины H&R - 40720 рублей за комплект;

Амортизаторы Bilstein B8 - 51880 рублей за комплект;

Переход с нивомат - 13500;

ИТОГО: 106100.

(покупал до скачка курса, сейчас вероятно будет дороже)

 

День добрый всем. Подскажите по амортам и пружинам. А кто нибудь менял этот комплект и чтобы цена была бОлее гуманной. Ну скажем, не бОльше 60 тысяч? По плохой дороге раскачивает индейца не по децки. Приходится сильно снижать скорость. Недавно прошел в Калмыкии убитый участок на Opel Antara жены на пол часа быстрее, чем на Чирке/// Стыдно сказать, но всякие Kia & Hyundai едут там быстрее индейца. Реально жалею уже, что не купил с пневмой. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
19 минут назад, Николай Южный сказал:

День добрый всем. Подскажите по амортам и пружинам.

Попробуйте поменять только амортизаторы на В8-5100. С ними можно даже приподнять перед на родных пружинах, назад прставки. Как вариант в 60 уложиться

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Спасибо. А зачем поднимать? Меня дорожный просвет устраивает. Я наигрался уже в джипера, имея перед ним Ниву и Патриота.

Или же просвет сам увеличится с этими амортами? Эти аморты полный аналог родных как я понял. 

Если не затруднит, то дайте ссыль на конкретное описание куда и что колхозить.(проставки, пружны и тд). Честно, все 28 страниц не осилил. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.