Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
18 минут назад, Николай Южный сказал:

Если не затруднит, то дайте ссыль на конкретное описание куда и что колхозить

Если поднимать не хотите, колхозить ничего не нужно... пружины оставляете старые, амортизаторы ставите новые, они аналогичны оригинальным. Чашка под пружину только чуть выше... 1-2 см перед поднимется. 

 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
В 17.09.2018 в 09:21, Николай Южный сказал:

Или же просвет сам увеличится с этими амортами? Эти аморты полный аналог родных как я понял. 

Добрый день,

 

А какого года у вас автомобиль ?

Дело в том, что на новые модели 2015 (после мая месяца) производитель внес изменение в передние амортизаторы.

И на сколько нам известно Вам не подойдет Bilstein и другой производитель.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
1 час назад, Eibach сказал:

на новые модели 2015 (после мая месяца) производитель внес изменение

интересная информация.... получается люди обречены?))

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
3 минуты назад, Sterh сказал:

интересная информация.... получается люди обречены?))

Ну пока да, придется покупать оригинал. И ждать когда производители выпустят аналоги.

 

3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Айбах, поделитесь в чем разница. 

Александр мне трудно говорить, т.к. у нас нет сервиса, но по-моему на автомобили после мая 2015 года внизу переднего амортизатора (там где вилка) приварено крепление для косточки стаба.... И тот амортизатор который шел до 2015 года (на авто) не подходит.

Попробую найти фото, выложу сюда. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Нашел.

Вот как выглядит нижнее крепление амортизатора на авто 2015+

А у производителей идет просто вилка без данного "уха" 

Думаю это вопрос времени - и в будущем появятся и Bilstein с таким же ухом.

aa625a8e-fa93-4e78-9954-0e5159daee20.thumb.JPG.5c571fadca4ab6449d52ec2aa445088f.JPG

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Если это действительно так, то это вообще не проблема. Сварка, болгарка и напильник творят чудеса. 

Согласен, но захочет ли владелец свежего авто, браться за болгарку и сварочный аппарат ?!

Ссылка на комментарий

Ну в этом месте приварить пластину это еще проще, я то думал там глобальные изменения. 

Как говорит @merdok для этого есть специально обученные люди.

Если амортизаторы сдохли значит авто уже не свежее. У кого сдохли на свежем тот их у дилеров по гарантии поменяет. Так что на мой взгляд это все понты и не более "я хочу тюнинг, но не хочу не по заводу" 

В общим одним шашечки, другим ехать. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну в этом месте приварить пластину это еще проще

Чет не пойму, зачем там вообще это ухо?))

Если по геометрии других изменений нет, так можно ставить любые

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Добрый день,

 

А какого года у вас автомобиль ?

Дело в том, что на новые модели 2015 (после мая месяца) производитель внес изменение в передние амортизаторы.

И на сколько нам известно Вам не подойдет Bilstein и другой производитель.

==================

 

Очень актуально ваше замечание для меня, тк авто лето 2016 го. В принципе все понятно. Болгарка и руки из правильного места идут плюсом в процессе замены.

Спасибо за инфу.

Буду менять только аморты, ибо не готов выложить больше 100 рупий за такой улучшайзинг. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Да не за что !

В личку отправил вам предложение по амортизаторам Bilstein B8 5100

Если что пишите.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот такой есть вопрос. Стоят задние пружины синего цвета.. по этому признаку можно идентифицировать производителя пружин?

Ссылка на комментарий

Господа, пребываю в небольшом ахревайтунге... Пока жду Б8 аморты, стараниями соклубника заполучил пружины HR (да, я знаю что тема про билштайн, но у нас и так все смешалось на форуме). Выпросил в сервисе подъемник на целый день, масла поменять, фильтра и т. д., заодно решил воткнуть пружины сзади. Спереди тоже хотел, но чувствовал что сил на все не хватит, собственно на передние и не хватило. Но не суть. Суть в том, что высота сзади от центра ступицы до арки 525мм была на стоковых пружинах. Когда я их снял, поставил рядом с hr... Они одинаковой высоты. Я померял диаметр прутка. 20мм сток и 18,7 hr. С этого момента меня начали мучать некоторые сомнения. Но я не остановился. Воткнул hr. Доковырял машину. Опустил с подъемника. Доехал до дома. Замерял высоту - 515 с обеих сторон. Занавес. Суперлифт за 40 косарей. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

пружины где покупал? по идее они должны были добавить +2см... проверено на двух авто лично, после замены показатель должен быть около 53см, и откуда размер на стоке 52,5 не понимаю... авто с каким пробегом? пружины точно ранее не менялись?

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий

Не суть где покупал. Но если интересно, то в Германии. Маркировки проверены. Все в норме, это HR и они для джипа. 

Стоял оригинал. Бирки сохранились. По поводу того что их кто-то менял очень сильно сомневаюсь. 

Не сомневаюсь я лишь в том, что через пару тысяч км они точно сядут, пусть немножко, но сядут. Это нормальное явление. 

Пробег 133700.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Все в норме, это HR и они для джипа. 

Номера пружин есть? Для джипа они H&R вроде бывают и с занижением. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, vector-a сказал:

они должны были добавить +2см..

Откуда 2 см сзади если обещанный лифт 0.5". Это чуть больше 1см. 

Я конечно ожидал что добавится меньше сантиметра, но чтоб сантиметр отнялся - это выше моего понимания

@Sterh есть конечно. Это пружины для лифта. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Не суть где покупал. Но если интересно

у меня интереса абсолютно нет, имею желание помочь/подсказать

3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Не сомневаюсь я лишь в том, что через пару тысяч км они точно сядут, пусть немножко, но сядут. Это нормальное явление.

Ошибка по не знанию.))) Эти пружины не садятся от слова "вообще". На первом комплекте за три года может 1см потеряла и то из них 0,5 списываю на усадку в резинках спустя неделю после установки.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

обещанный лифт 0.5".

H&R

+30 перед, +20 зад (которые под лифт) 

У меня зад от центра ступицы 54 см

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Откуда 2 см сзади если обещанный лифт 0.5". Это чуть больше 1см. 

Я конечно ожидал что добавится меньше сантиметра, но чтоб сантиметр отнялся - это выше моего понимания

@Sterh есть конечно. Это пружины для лифта. 

да ну.... эти пружины дают лифт +30мм перед и +20мм зад

маркировку пружин в студию

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Вариант такой...

1. верхние проставки под задние пружины, вместо штатных резинок поставить увеличенные на 10мм, это добавит клиренса назад +20мм

2. проставки под опоры заднего амортизатора +20мм, это добавит рабочий ход амортизатора 

на перед никаких проставок не надо...

ни конечно это все сделать при замене  амортизаторов на Бильштайн

http://polimer-nsk.ru/category/view?ProductSearch[category_id]=1&ProductSearch[brand]=JEEP&ProductSearch[content]=GRAND+CHEROKEE&ProductSearch[production]=2014

Ссылка на комментарий
12 минут назад, vector-a сказал:

эти пружины дают лифт +30мм перед и +20мм зад

Ну я то как бы не слепой. Пишу то, что намерял. 

Еще от чего мерять эти +30

Проставки это проставки. Мне нужен был эксперимент в чистом виде. В надежде на лифт сверху задних амортов была добавлены проставки по 18мм.

Проставки под пружины я могу и на штатные поставить. Вопрос не об этом. 

Где деньги, Зин? 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ну я то как бы не слепой. Пишу то, что намерял. 

Еще от чего мерять эти +30

можно поздравить, ты первый у кого получилось занизить авто этими пружинами...)))

попробуй завтра на ровном месте ещё раз померить... если нет идеального ровного места, то мерить лево+право и разделить пополам, получится более-менее точно

Ссылка на комментарий
18 минут назад, vector-a сказал:

Ошибка по не знанию.)))

Все пружины садятся. Их сотни проданы клиентам и уже с десяток экспериментов на себе проведено. Одни садятся на 2-3-5мм и держатся,другие через год падают на 2,но это к теме не относится. 

Только что, vector-a сказал:

то мерить лево+право и разделить пополам, получится более-менее точно

С обеих сторон высота одинаковая. Ну +/-2мм не в счет на погрешность в темноте китайской рулеткой. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.