Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Jacinto тебе меняли моторчик, если все правильно помню, год назад. 9 марта 2017. Рестайл с внедорожным круиз-контролем. Сколько за год наездил?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
В 30.03.2018 в 08:26, Американец сказал:

Jacinto тебе меняли моторчик, если все правильно помню, год назад. 9 марта 2017. Рестайл с внедорожным круиз-контролем. Сколько за год наездил?

Приветствую, наездил порядка 15 т. согласно твоим и Кости рекомендациям , по возможности стараюсь выезжать на бездорожье и  включать блокировки чтобы моторчик поработал. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я не рекомендовал без надобности выезжать на бездорожье, яко бы для продления работоспособности моторчика. Ни как это не связано друг с другом.

Эксплуатируйте авто так как вам удобно. Не надо там ничего разрабатывать ))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ford
Город: Тутаев
Опубликовано
В 29.03.2018 в 23:08, Desert Fox сказал:

Пока не хочу рекламировать, моторчик (8000 руб.) поменял и уже проехал около 2000 км. Ошибок нет, диф блокируется нормально.

Замена моторчика обошлась в 500 руб. В СХ 27 предлагали за 1200 руб. Хотя можно самому заменить, если есть яма или подъемник.

Когда искал новый, стоимость была от 32 000 до 80 000 руб. (Рольф). 

Дмитрий, если не секрет, подскажи где покупал моторчик? у меня аналогичная проблема, но пока за 8000 р нашел только ремонт.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

У Американца. Он восстанавливает их. Я уже проехал 3000 км, замечаний нет.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, у меня вообще фигня: неделю назад делал ТО в Авалюксе и мне накатили какую-то новую прошивку для актуатора заднего моста. Ошибка выскочила в этот же день. Приехал назад - говорят, что новая прошивка заставляет мотор работать чаще и, скорее всего, мне скоро потребуется его замена. Все бы здорово, но до этой ср..й прошивки у меня вообще проблем не было. Мотор менял прошлым летом - покупал новый. Может быть дело в этой прошивке или надо перебирать? Старый мотор тоже сохранился....

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А что значит "скорее всего", по нему ошибка горит? 

Переберите свой стары и поменяйте. Скорее всего должно все нормализоваться.)))

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Новая прошивка на самом деле заставляет мотор чаще работать. Если бы я не обновился в Авалюксе может бы и не знал о его существовании. 

А может дело не в прошивке, а в Авалюксе?

Может они чего подсыпают в прошивку?:D

 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 3,0
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Американец сказал:

Новая прошивка на самом деле заставляет мотор чаще работать. Если бы я не обновился в Авалюксе может бы и не знал о его существовании. 

А может дело не в прошивке, а в Авалюксе?

Может они чего подсыпают в прошивку?:D

 

Точно подсыпают! Как я раньше не догадался! Надо у Пчелы спросить...

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нектар!

Или лунную пыль-цу

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Charokee IV
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарищи, всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на своём гранде 2011 год, дизель. Суть вот в чем, при продолжительному времени езды в одном ритме, при плавном торможении вылетает та самая ужасная ошибка привода, но вот что заметил: при переводе коробки в ручной режим и выставлении на положение 4, данная проблема никак себя не проявляет! Подскажите кто знает, как это вообще связано ??? И если дело в все таки в моторчике буду очень признателен за подсказку где его можно приобрести!

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Необязательно что это моторчик. Сделайте диагностику и убедитесь уже точно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Опять я нарисовался в этой теме))). После ремонта Американцом моторчика проехал где-то тыщ 12-13...И вчера опять на трассе вылезло сообщение о Сервисе 4WD. Доехал , заглушил, минут через 20 завел и с 19-30 4.06 до 5.06. до обеда тишина , ....но после обеда опять появилась надпись. Машину не рвал, обычные покатушки в городе. Походу я один из первых у кого ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ моторчик начал мозк опять выносить. Вопрос - что делать? Просить Сергея на повторный ремонт или повторный уже не проходит? Новый моторчик лежит в коробке, пока его опять поставить.  Кто сталкивался с ошибками у отремонтированного моторчика. И вопрос не праздный - с чего начать? Диагностику пройти сначала или сразу моторчик поменять? У Жипа все как у людей - то понос , то золотуха....В лаковых туфлях по центру города езжу и у него при такой езде еще и моторчики вылетают...ну не ублюдок он после этого!?)))

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Всем привет!

Две недели назад ремонтировал еще раз свой ремонтный моторчик.

Загорелись те же самые ошибки. Но я в отличии от FLOT проехал 79000 тысяч и два года.

Лучше бы конечно проверить сканером и убедиться что это именно моторчик.

Или ставь свой, а этот присылай на переборку)))

 

Тебе FLOT моторчик отправлял в апреле 2017. Не много ты ездишь на машине....

 

А вот посмотри какие моторчики присылают на воскрешение

20180522_210046.jpg

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет и с наступающими!

Пару дней назад начали периодически загораться 4WD SERV и "пьяная машинка". Сегодня был на диагностике в "Мопар Плюс" на Сигнальном, там приговорили моторчик заднего редуктора.

В сервисе описали следующие варианты действий:

1) Отремонтировать моторчик, но нет уверенности, что в ближайшее время он опять не полетит...

2) Заменить на новый (объявили 46 рублей и в районе 2-х рублей работа по замене)

3) Предложили "отписать моторчик" через стороннего мастера (стоимость 15 рублей). Сказали, что все системы будут работать за исключением блокировки дифа.

4) Так же сказали, что кто-то решает вопрос, час-полтора катаясь на понижайке по грязи и потом где-то на полгода забывает о проблеме.. (но тоже сомнительно)

На бездорожье я по сути не разу не выезжал, ибо негде. Катаюсь в основном только по асфальту, да и резина у меня чисто шоссейная, по грязи на ней не далеко уедешь.

Вопрос: Есть ли смысл отписывать моторчик и какой из предложенных вариантов на ваш взгляд самый оптимальный? Чтобы потом так сказать не вспоминать о данной проблеме.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

привет.

проблема довольно распространенная... пол клуба ездит на востановленых, и не парится.

я делал так: купил восстановленный моторчик у анатолия и переставил (по работе там пару гаек да два разъема, с меня за работу 200 рублей взяли. поменял бы сам но ямы не было). Так катаю уже тысяч 7, полет нормальный. Свой лежит, не ремонтированный, девственный... навернется ремонтированный, восстановлю свой, поставлю и поеду дальше. мануал по восстановлению тоже тут на форуме есть. Бюджет по замене на восстановленный зимой был тыщ 10, 15 вроде, можно свой в счет оплаты отдать. Большой плюс, что парни отвечают за качество работ и несут гарантийные обязательства. в общем рекомендую.

Олег отшивал, хз правильно это или нет, но тоже ездит.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ну в принципе всё ясно. Склоняюсь к тому чтобы отписать моторчик и совсем забыть про это. Вопрос лишь в том, насколько он может понадобится если конструктивно он имеется в автомобиле.. . Или и без блокировки заднего дифа на полном приводе можно "легкую" грязь и песок пройти, при всём при том, что резина у меня шоссейная и если глубоко куда-то залесть то и 3 моторчика не помогут, ибо резина не копает совсем..))

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
28 минут назад, merdok сказал:

Art S в теме есть необходимое количество информации и комментариев для принятия решения :shades:

далее решение принимает владелец  :) 

как то так.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, Art S сказал:

Склоняюсь к тому чтобы отписать моторчик

И будет лось, просто лось.))

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

согласен, если есть функция, нужно, чтобы она работала.

лично мне нравится, что у меня дифф блокируется, хотя игрался один раз:D

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Тогда вопрос по существу к Американцу, сколько стоит восстановленный?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

даже без шлюхи и без бани.

хотя каждому свое...

предвижу повышение цен на ремонт моторчиков.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
В ‎09‎.‎06‎.‎2018 в 14:37, Art S сказал:

Всем привет и с наступающими!

Пару дней назад начали периодически загораться 4WD SERV и "пьяная машинка". Сегодня был на диагностике в "Мопар Плюс" на Сигнальном, там приговорили моторчик заднего редуктора.

В сервисе описали следующие варианты действий:

1) Отремонтировать моторчик, но нет уверенности, что в ближайшее время он опять не полетит...

2) Заменить на новый (объявили 46 рублей и в районе 2-х рублей работа по замене)

3) Предложили "отписать моторчик" через стороннего мастера (стоимость 15 рублей). Сказали, что все системы будут работать за исключением блокировки дифа.

4) Так же сказали, что кто-то решает вопрос, час-полтора катаясь на понижайке по грязи и потом где-то на полгода забывает о проблеме.. (но тоже сомнительно)

На бездорожье я по сути не разу не выезжал, ибо негде. Катаюсь в основном только по асфальту, да и резина у меня чисто шоссейная, по грязи на ней не далеко уедешь.

Вопрос: Есть ли смысл отписывать моторчик и какой из предложенных вариантов на ваш взгляд самый оптимальный? Чтобы потом так сказать не вспоминать о данной проблеме.

Прочитай заново что ты перечислил! Такое ощущщщчение, что в Самаре живешь ты , а не я...

зы: Ты где суммы такие надыбал? Вся шняга с моторчиком стоит три копейки, если включить мозк и желание его сделать, а уж тем более в Москве.

зы2: Мое ИМХО - мотор должен быть и работать...

зы3: За 15 косарей отключить мотор...- убиться об столб...

зы4: 48 рублей замена...Дружище , подумай над текстом! За такие суммы даже в Якутии лица бъют.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 часов назад, FLOT сказал:

48 рублей замена...Дружище , подумай над текстом! За такие суммы даже в Якутии лица бъют.

Мне год назад официалы 90 зарядили, так что 48 - это дёшево! :):):) 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Мне год назад официалы 90 зарядили, так что 48 - это дёшево! :):):) 

Зачем столько эмоций? 48 и 90 это цена моторчика у официалов. А сама замена явно около 1000 р. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Причем здесь эмоции? Человек в шоке от цены, я ему говорю, что это явно не дорого. Причем всего в два раза дороже, чем брать новый у UP6.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3,6
Город: москва
Опубликовано

Доброго всем дня.

Имеется перебранный моторчик. будет время желание, подъезжай поменяем.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 09.06.2018 в 14:44, Artem_123 сказал:

согласен, если есть функция, нужно, чтобы она работала.

лично мне нравится, что у меня дифф блокируется, хотя игрался один раз:D

 

я три :lol2:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 09.06.2018 в 13:37, Art S сказал:

Всем привет и с наступающими!

3) Предложили "отписать моторчик" через стороннего мастера (стоимость 15 рублей). Сказали, что все системы будут работать за исключением блокировки дифа.

 

15 рублей не дорого... метро уже 36 по тройке

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Сирожа
    • Землянин
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
    • Alekseih
    • Владимир 4х4
    • nilipuch
    • Max300
    • Amelnik
    • Desert Fox
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.