Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
Jefferson

Отличия восьмерок 4.7, 5.7 и 6.1

Рекомендуемые сообщения

Всем счастливым обладателям СпортРейсинг доброго! :hi:

Вопрос такой: какие отличия конструктивные между третьим поколением Гранда с этими моторами? То, что там другая трансмиссия, раздатка без пониженного ряда, другая подвеска - понятно! Взаимозаменяемость деталей салона, кузова, силовых агрегатов - есть сложности? В плане электрики как? Рулевое управление?

Другими словами: если у тебя есть допустим Джип викей 4.7, насколько гемморойно будет сделать из него СРТ8? Все ли встанет на места без доработок в механической части: мотор, коробка, подвеска, выхлоп? есть ли какие элементы, усиления, коих лишена гражданская версия Джипа? Насколько проблематично с электрикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучай http://www.drive2.ru/r/jeep/532526/

 

Поменять нужно будет все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Начал читать твою страничку на Драйве - прямо моя история! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не я) Я пошел по простому пути и купил СРТ) Это товарища моего. Он на форуме тут тоже присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно эту ссылку и хотел разместить. Человек сделал, всё знает.

А моторы 4.7 и 5.7 (6.1, 6.4) совсем разные. АМС 287 и HEMI.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! То что моторы разные - я знаю! Из 4.7 делать 5.7 я и не хочу! :lol:  Меня интересует как раз вопрос взаимозаменяемость моторов и проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Проще продать 4.7, добавить средств и взять сразу SRT. Не нужны эти переделки совсем..  Либо купить битый срт и всё перекинуть ( если уж очень хочется поиграться)


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак - она (квадра драйв 2) не вынесет долго мотор 6,1, особенно с учетом тюнинга - а 6,1 без тюнинга особо смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо что ответили,ну допустим что тюнинга 6.1 не надо.просто подыскиваю 4.7 так как больше налог не позволяет в моем регионе,и конечно интересуюсь есть ли техническая возможность поменять 4.7 на более объемный,как поженить мозги коробки и двига? и будет ли работать остальные системы? Информации кроме той что человек свапнул ВСЕ от срт я не нашел.интересует конкретно квадра 2  поженить с более мощным двигом,ну или тюнинг 4.7 что тоже как я понял очень мало или просто нет. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С женитьбой мозгов мотора и коробки всё просто - берем мозги 5,7+дьябла - и делаем из них мозги 6,1.

Тюнинга 4,7 не бывает от слова совсем.

История, что вы задумали - выполнима более теоретически, чем практически. То есть сделать можно, но стоимость работ будет такова, что разницу в налоге окупит лет за 5-7 - а машина к тому времени уже разложится на молекулы (и сделает это гораздо быстрее скажем готового 5,7 - просто потому что не выдержит долго 6,1, вплоть до визитов на замену деталей после каждого старта с педалью в пол). Кроме того, вложить нужно будет сразу, а налог - как бы в рассрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.