Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Sign in to follow this  
Jefferson

Отличия восьмерок 4.7, 5.7 и 6.1

Recommended Posts

Jefferson

Всем счастливым обладателям СпортРейсинг доброго! :hi:

Вопрос такой: какие отличия конструктивные между третьим поколением Гранда с этими моторами? То, что там другая трансмиссия, раздатка без пониженного ряда, другая подвеска - понятно! Взаимозаменяемость деталей салона, кузова, силовых агрегатов - есть сложности? В плане электрики как? Рулевое управление?

Другими словами: если у тебя есть допустим Джип викей 4.7, насколько гемморойно будет сделать из него СРТ8? Все ли встанет на места без доработок в механической части: мотор, коробка, подвеска, выхлоп? есть ли какие элементы, усиления, коих лишена гражданская версия Джипа? Насколько проблематично с электрикой?

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
nos710

Изучай http://www.drive2.ru/r/jeep/532526/

 

Поменять нужно будет все.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jefferson

 

 

Начал читать твою страничку на Драйве - прямо моя история! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
nos710

Это не я) Я пошел по простому пути и купил СРТ) Это товарища моего. Он на форуме тут тоже присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEW

Именно эту ссылку и хотел разместить. Человек сделал, всё знает.

А моторы 4.7 и 5.7 (6.1, 6.4) совсем разные. АМС 287 и HEMI.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jefferson

Привет! То что моторы разные - я знаю! Из 4.7 делать 5.7 я и не хочу! :lol:  Меня интересует как раз вопрос взаимозаменяемость моторов и проводки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond

Приветствую! Проще продать 4.7, добавить средств и взять сразу SRT. Не нужны эти переделки совсем..  Либо купить битый срт и всё перекинуть ( если уж очень хочется поиграться)


1. Jeep WK2 SRT Tyrannos

2. Cadillac Escalade

3. Ford Mustang 

 

Было:

1. Jeep SRT-8 Supercharged -  650 h.p.

2. Jeep SRT-8 Supercharged -  800 h.p. (Stroker 426)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexej Golomazov

вопрос именно в том чтобы иметь 6.1 вместе с квадрадрайв2 ,как ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

Никак - она (квадра драйв 2) не вынесет долго мотор 6,1, особенно с учетом тюнинга - а 6,1 без тюнинга особо смысла не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexej Golomazov

спасибо что ответили,ну допустим что тюнинга 6.1 не надо.просто подыскиваю 4.7 так как больше налог не позволяет в моем регионе,и конечно интересуюсь есть ли техническая возможность поменять 4.7 на более объемный,как поженить мозги коробки и двига? и будет ли работать остальные системы? Информации кроме той что человек свапнул ВСЕ от срт я не нашел.интересует конкретно квадра 2  поженить с более мощным двигом,ну или тюнинг 4.7 что тоже как я понял очень мало или просто нет. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай Пименов

С женитьбой мозгов мотора и коробки всё просто - берем мозги 5,7+дьябла - и делаем из них мозги 6,1.

Тюнинга 4,7 не бывает от слова совсем.

История, что вы задумали - выполнима более теоретически, чем практически. То есть сделать можно, но стоимость работ будет такова, что разницу в налоге окупит лет за 5-7 - а машина к тому времени уже разложится на молекулы (и сделает это гораздо быстрее скажем готового 5,7 - просто потому что не выдержит долго 6,1, вплоть до визитов на замену деталей после каждого старта с педалью в пол). Кроме того, вложить нужно будет сразу, а налог - как бы в рассрочку.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.