Перейти к содержанию

Педаль №3))))


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Всем доброго дня!

Исправлена очередная недоработка Крайслера, а именно: установлена подставка под левую ногу. Когда-то, изучая данный вопрос, в инете наткнулся на картинки Педали №3, которую предлагают на ебее для Jeep Wrangler, причём там написано, что прикручивается она существующими штатными болтами — фото прилагается. Но идти по пути приобретения варианта Педали №3 для Jeep Wrangler — думаю неправильно — наверняка не подойдёт — придётся резать, варить, красить… Могу ошибаться, но у Jeep Wrangler места внизу больше. Для наших Cherokee — нужен эксклюзив)))) Конечно, поставить было немного сложнее — но, думаю, реально. А учитывая наличие под боком современного лазерника — заказывать металлическую деталюгу в ентырнете — вообще преступление))))) Поэтому потратив не много, ни мало — два дня)) пытаясь "семь раз отмерять и один раз отрезать" — изобразил в автокаде примерную модель. Предполагалось, что Педаль №3 будет состоять из двух деталей и крепиться болтами М10. Материал — сталь 4мм, покраска порошковая — радикально чёрный цвет)))) Первый вариант уголка для Педали №3 не подошёл..

После снятия пластиковой обшивки и проведения более подробных замеров — был забракован уголок, сделанный с наклоном 45 градусов — слишком большой наклон — надо более вертикально. Был сделан уголок с наклоном 70 градусов и запасом по длине в обе стороны. Ставил не сам)) на Просвете)) Выкладываю чертеж уголка (чертёж площадки забыл на работе — завтра выложу!) и фото установки.

ИТОГО: МНЕ УДОБНО)) Что и требовалось доказать!

 

P.S. возможно, кому-то удобнее будет поставить Педаль N3 глубже, наверно это будет зависеть от роста водителя.

P.S. Вниманию Крайцлера! По мере реализации проекта готов наладить регулярные поставки Педали №3 на условиях 100% предоплаты))))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Оо!! получилось вроде))

 

ещё))

post-7803-0-61858100-1435000301_thumb.jpg

post-7803-0-29069300-1435000343_thumb.jpg

post-7803-0-49211500-1435000408_thumb.jpg

post-7803-0-95614100-1435000495_thumb.jpg

post-7803-0-96195800-1435000538_thumb.jpg

post-7803-0-72131900-1435000673_thumb.jpg

post-7803-0-58434200-1435000726_thumb.jpg

post-7803-0-47631600-1435000749_thumb.jpg

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


P.S. Вниманию Крайцлера! По мере реализации проекта готов наладить регулярные поставки Педали №3 на условиях 100% предоплаты))))

 Как можно такое позорище предлагать еще за деньги?  Убожество и уродство автомобиля!

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ацкий колхоз :D

Уж лучше что-нибудь такое сваять:

post-3849-0-55677300-1435169184_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


почему позорище??))))

 В экстренной ситуации водитель опирается руками в руль, ногами в пол и тормоз, а тут такая хлипкая конструкция, прикрученная к пластику просто ломается под ногой. Еще не было ни одного отзыва, а автор уже продает ее, для этого есть маркет, он нарушил правила форума, это не раздел для продаж. Я когда писал о новшествах и давал размеры деталей не просил за это денег, это клуб, здесь добрые дружеские отношения, а не колхоз, где есть возможность нажиться за не качественный товар- это цель автора.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Во-первых, эта конструкция не прикручена к пластику, уважаемый)))) в пластике прорезано отверстие. Конструкция крепится на металл!! Во-вторых, я здесь никому и ничего не продаю))))

Вам бы сначала вникнуть, а уж потом поднимать шум))))

Если бы моей целью была продажа, я бы не выкладывал бы чертёж, по которому возможно изготовить это самостоятельно))))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Arny-xxl - на пол ставить конструкцию не очень хорошо - будет грязь вокруг собираться..

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ, WK, XJ, KK)
Город: MSK
Опубликовано

Не нравиЦЦа! Надо будет сваять свою...

Такой концепт дохлой педали (dead pedal) мне больше нравится)))

http://www.misch4x4.com/Footrest_Instr.pdf

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Наверно, Cairns, такой вариант тоже имеет право на жисть, и если бы я увидел раньше его, быть может рассмотрел бы, только надо померять - в Чероки снизу тесно очень для такого..

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Такой концепт дохлой педали (dead pedal) мне больше нравится)))

Мне тоже. Только не понял к какому месту крепить.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 Как можно такое позорище предлагать еще за деньги?  Убожество и уродство автомобиля!

 

 В экстренной ситуации водитель опирается руками в руль, ногами в пол и тормоз, а тут такая хлипкая конструкция, прикрученная к пластику просто ломается под ногой. Еще не было ни одного отзыва, а автор уже продает ее, для этого есть маркет, он нарушил правила форума, это не раздел для продаж. Я когда писал о новшествах и давал размеры деталей не просил за это денег, это клуб, здесь добрые дружеские отношения, а не колхоз, где есть возможность нажиться за не качественный товар- это цель автора.

 

Сначала обосрали изделие не предложив свое решение, у Вас же 15 летний опыт начальника автосервиса))) ,потом, не разобравшись, объявили автора барыгой и вообще редиской, 

а потом загоняете про клуб и "добрые дружеские отношения" :lol2:  не хорошОо)))

По теме: я привык :lol2:  Честно говоря мне не хватает регулировки сиденья в продольном направлении, сижу максимально его отодвинув и еще нуна)

но тогда руки на руле в не правильном положении будут....незадача)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ, WK, XJ, KK)
Город: MSK
Опубликовано

Да, jazzband, да)))) обосранность чувствуется))))

Забей))) Гуру они такие гуру - обосрутЪ и не заметят. Как голуби)))

15 лет он начальник...)))

Мне тоже. Только не понял к какому месту крепить.

Я уж привык,хотя по первости хоть противооткатый башмак подкладывай.

И не вспоминал-бы, если-б тов. Грин не напомнил)))

К какому месту надо поглядеть. Мож гринский десигн единственно-верный.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я лет пять назад немного поездил на KK , по моему , компоновка пространства для ног похожа на KJ . Пятка нормально опирается , но иногда на дальняке хочется меньше тянуть мысок левой ноги . 

Пластины с кронштейнами и напольный короб вообще не воодушевляют . Время от времени возвращаюсь к обдумыванию идеи крепления на боковую поверхность убирающейся мотоциклетной подножки типа такой post-10449-0-73609300-1435306074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

tracker99 - Круть!!)))) Но всё равно некий уголок-кронштейн потребуется чтобы закрепить такую подножку!!

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@green, само собой . Придется на боковой стенке ставить резьбовые заклепки , на них приваять пластину чтобы распределить нагрузку  болтика на четыре , а уж к этой пластине прислюнить  крепеж подножки post-10449-0-76647600-1435309300.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Sтарый, если дозрею , то , конечно , поперек ! А складываться вверх-влево .

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Выше была приведена ссылка на подножку к либерти, я задумался, чем мы хуже америкосов? и сделал за пару дней для КК, сегодня установил, как штатная. Подробности будут тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38198-kak-ia-uluchshil-svoi-jeep/ только дайте время написать, уменьшить размер фото, а эта тема не моя. Автору респект за изобретательность(уж если он не продает).

post-25644-0-64191400-1435948402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Хорошее решение, Лексеич, сделал бы наверно так, но уже поздно)) свою переделывать не буду - она выполняет возложенные на неё функции))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • Wokinzer
    • levonalex
    • ales1988
    • RX-8
    • Pavelvernik
    • up6
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.