Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Goodyear Wrangler Kevlar. 275/70 

Я бы не стал подгонять подвеску под резину.

Резина,она сегодня есть, завтра нет...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

Я бы не стал подгонять подвеску под резину.

Резина,она сегодня есть, завтра нет...

Я такие колеса 2 года эксплуатирую на ниве, где мы только не были в каких каках только не ездили и все ОК, гребут они великолепно не одного прокола или пореза, мне очень нравятся эти покрышки.

IMG_20181202_122507.jpg

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, E_Gun сказал:

Я бы не стал подгонять подвеску под резину.

Резина,она сегодня есть, завтра нет...

Я бы вообще не советовал с WK увлекаться таким тюнингом - не для этого эта машина...  :D

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, EmerA сказал:

Я бы вообще не советовал с WK увлекаться таким тюнингом - не для этого эта машина...  :D

Странное дело, у Американцев этот автомобиль используется по назначению, в экспедициях, троффирейдах,  покатушках разнообразных а у нас это пузотер!

Считаю WK недооцененным, может он и уступает Рубикону и FJ но над другими внедорожниками доминирует!

cars-jeep-grand-cherokee-wk-2004-185970.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, E_Gun сказал:

Я бы не стал подгонять подвеску под резину.

Ходос с его роликом весьма спорен. 

Использовал Goodyear Wrangler mt/r kevlar на WKе в размере 275/65/r18. Хватило их на 90т.км, много по трассе в режиме 130км/ч, вне дорог на лёгком бездорожье без травления.  Резиной полостью доволен, хотя на гранд следующим комплектом взял бы дюратреки, поскольку больше по трассе чем по лесам. С лифтом 2 и колёсами ет 30 mt/r трёт при полностью вывернутых колесах, по трассе с износом добавляется шума. В задних арках подрезанна кромка арки иначе при полном ходе подрезает сбоку протектор. В передних арках загнуто ребро со стороны салона и подогнут подкрылок. Зимой на удивление  резина ведёт себя прилично (Cooper Discovery at3r значительно хуже) , ездил пару недель затянув смену на зимнюю. По грязи едет хорошо если грунт держит, если грунт мягкий гранд легко тонет на любой резине)) Для жизни не в городе однозначно можно брать)  На картинках выше стоит лифт комплект суперлифта, без него при размере в 33(275/70r18) (имхо) придётся резать кузов. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, WildCrew сказал:

Ходос с его роликом весьма спорен. 

Использовал Goodyear Wrangler mt/r kevlar на WKе в размере 275/65/r18. Хватило их на 90т.км, много по трассе в режиме 130км/ч, вне дорог на лёгком бездорожье без травления.  Резиной полостью доволен, хотя на гранд следующим комплектом взял бы дюратреки, поскольку больше по трассе чем по лесам. С лифтом 2 и колёсами ет 30 mt/r трёт при полностью вывернутых колесах, по трассе с износом добавляется шума. В задних арках подрезанна кромка арки иначе при полном ходе подрезает сбоку протектор. В передних арках загнуто ребро со стороны салона и подогнут подкрылок. Зимой на удивление  резина ведёт себя прилично (Cooper Discovery at3r значительно хуже) , ездил пару недель затянув смену на зимнюю. По грязи едет хорошо если грунт держит, если грунт мягкий гранд легко тонет на любой резине)) Для жизни не в городе однозначно можно брать)  На картинках выше стоит лифт комплект суперлифта, без него при размере в 33(275/70r18) (имхо) придётся резать кузов. 

Спасибо за ответ, я так понимаю что для данных колес требуется:

- лифт подвески 2"

-подрезка кромок задних арок

-откувалдить усилитель брызговика в передних арках

-подрезать бампер

- купить диски с вылетом ЕТ 30

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Считаю WK недооцененным, может он и уступает Рубикону и FJ но над другими внедорожниками доминирует!

Да если денег много, то вообще без проблем..., можно что хочешь творить...   

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Американцев этот автомобиль используется по назначению, в экспедициях,

Так то так, но у нас немного другие условия.

Мы то, в основном, на каждый день машины имеем.

А, если стоит задача построить полноценный экспедиционник, то это совсем другая история, одними колесами и лифтом не отделаться.

18 часов назад, WildCrew сказал:

Ходос с его роликом весьма спорен

Ну, значит, ему не повезло....

Я ролик увидел, решил поделиться, инфа лишней не бывает...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2019 в 21:15, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Спасибо за ответ, я так понимаю что для данных колес требуется:

- лифт подвески 2"

-подрезка кромок задних арок

-откувалдить усилитель брызговика в передних арках

-подрезать бампер

- купить диски с вылетом ЕТ 30

 32 с копейкой после этого нормально должны встать :-), 33 могут и тереть. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2019 в 20:06, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Странное дело, у Американцев этот автомобиль используется по назначению, в экспедициях, троффирейдах,  покатушках разнообразных а у нас это пузотер!

Считаю WK недооцененным, может он и уступает Рубикону и FJ но над другими внедорожниками доминирует!

WK никогда не станет экспедиционником и в трофи он не поедет, по нескольким причинам:

1. Размеры не позволяют...это не 105 крузак и не 61 патрол и даже не JK.

2. Вес, развесовка и независимая передняя подвеска.

3. Распространённость запчастей, окромя омерики)

 

Строить из него прям внедорожник, это утопия))) он совершенно не для этого.

 

При установке 33 колёс, теряются все его плюсы, фото красивые не спорю, но он не поедет как XJ, TJ, JK в не дороги никогда!!! 

FJ кстати тоже не самый выдающийся проходимец) та же независимая подвеска, делает своё черное дело, есть лифты там разные,

но есть предел и этот предел намного ниже мостовых машин.

Не,..... есть народ, ставит оме или там Влада, но это всего лишь 2" и 31" колёса - это его предел в плане финансовых затрат и хоть какого-то комфорта передвижения. Если больше, то суперлифт, но в России на таком единицы и отзывов 0. И при езде по грунтовке с 33-35 колёсами он развалится.... 

 

Короче говоря, если хочешь прям в говна и на джипе - TJ, JK, в экспедиции - крузак/патрол...усё))))

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, jazzband сказал:

Короче говоря, если хочешь прям в говна и на джипе - TJ, JK, в экспедиции - крузак/патрол...усё))))

Ага... или просто УАЗ..., но нужно самому разбирать до каждого винтика и собирать по новому..., если не хочешь в болоте ночевать...   :D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, jazzband сказал:

Строить из него прям внедорожник, это утопия))) он совершенно не для этого.

 

При установке 33 колёс, теряются все его плюсы, фото красивые не спорю, но он не поедет как XJ, TJ, JK в не дороги никогда!!! 

FJ кстати тоже не самый выдающийся проходимец) та же независимая подвеска, делает своё черное дело, есть лифты там разные,

но есть предел и этот предел намного ниже мостовых машин.

Не,..... есть народ, ставит оме или там Влада, но это всего лишь 2" и 31" колёса - это его предел в плане финансовых затрат и хоть какого-то комфорта передвижения. Если больше, то суперлифт, но в России на таком единицы и отзывов 0. И при езде по грунтовке с 33-35 колёсами он развалится.... 

 

Короче говоря, если хочешь прям в говна и на джипе - TJ, JK, в экспедиции - крузак/патрол...усё))))

Думаю он немного не согласится с данным высказыванием :D

https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/4062246863888431674/ 

Хорошо, когда теорию учил, но не практиковал... поэтому на 35-ых комфортно, пол Евразии и Африки объехал...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Roman76 сказал:

Думаю он немного не согласится с данным высказыванием

Да, и читается как детектив, то шаровую вырвало, то корбас развалился, то дизель вразнос пошел :(

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

шаровая - ерунда, сам виноват, 

коробас не помню в чем причина, 

а мотор - да, нажрался он песка марокканского ))) потом еще и не промыли интеркулер и т.д...

Но вопрос в другом, он едет! Он едет везде (кроме питерских болот) и неплохо. 140 по грунтовкам - комфортно...

ну да ладно, я не агитирую, я просто вижу этот авто часто...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Roman76 сказал:

Он едет везде

Ну, так у Федора де-факто экспедиционник.

То, что комфортно по грунтам, не сказать, что бы хорошо на дороге.

Собственно, о том и речь, нужны нам шашечки или ехать...

Зы, во времена альянса ходила поговорка, что Крайслер научил ВиКей лазить по говну, а Даймлер, ездить по дорогам :D

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Зы, во времена альянса ходила поговорка, что Крайслер научил ВиКей лазить по говну, а Даймлер, ездить по дорогам :D

 

:up: не слышал, спасибо. В принципе наверно так и есть. 

 

У Феди и на дороге хорошо едет, и по грунтовке, и по колее. Я не заметил проблем с рулежкой. Наверно грамотно сделано. Но это к тому, что с 33-ми развалится и не едет нигде, что все плохо и т.д. 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Хорошо, когда теорию учил, но не практиковал…

Откуда такое умозаключение?) Пастернака читал и устриц ел, уж поверь))) Не на ВК/Коммандере, но опыт такой имеется.

 

Вот и почитай что было сделано с машиной для установки 34" колёс...

https://www.drive2.ru/l/6560777/

Просто чуваку нравится именно ВК курочить.

 

Здесь вопрос целесообразности, есть машины для экспедиций, есть для трофи...ВК/ХК не про это.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, jazzband сказал:

Здесь вопрос целесообразности, есть машины для экспедиций, есть для трофи...ВК/ХК не про это.

Я читаю и удивляюсь, вы так уверены в том что из ВК не может ни чего получиться толкового для экспедиций, хватит смешить! Уважаемые господа поставить ВК на 33" не так сложно, главное это подобрать правильные запчасти, любой автомобиль требует тщательной подготовки и обкатки, требуется время для отстройки подвески. Когда я задавал вопрос о максимальных колесах я хотел получить ответ от людей имеющих опыт в постройке ВК для экспедиций, или катающих на больших колесах, ожидал конкретики, а увидел бессмысленный спор.

Автомобиль который находится в тяжелых условиях эксплуатации будет ломаться, для того чтобы этого не происходило или хотя бы реже ломалось нужно заменить слабые детали, узлы, агрегаты на усиленные или доработанные. 

Мой опыт строительства своими руками собсвенного  вседорожника https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/465761098058957219/

позволяет мне утверждать что ВК с бензиновым 4,7 и трансмиссией Квадро Драйв 2 способен бороздить просторы нашего континента в любых условиях, а передняя независимая подвеска это огромный плюс к проходимости и комфорту, проверенно и доказано практически всеми производителями внедорожников.

Вот вам ссылочка на авто с 33"дюймовыми колесами

https://www.drive2.ru/l/479376075667800725/

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

хватит смешить!

Сами виноваты.

Вопрос нужно ставить корректно, "Как построить луноход", например, и вам накидают массу полезных идей, с бюджетом лямов от 4 примерно.

А про колеса обычно чайники спрашивают, тем более, что вы даже с вылетом не определились, хотя стоит заглянуть в ТТХ и шинный калькулятор, как все ясно станет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 02:42, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я читаю и удивляюсь, вы так уверены в том что из ВК не может ни чего получиться толкового для экспедиций, хватит смешить! Уважаемые господа поставить ВК на 33" не так сложно, главное это подобрать правильные запчасти, любой автомобиль требует тщательной подготовки и обкатки, требуется время для отстройки подвески.

Что вы там удивляетесь?) Я не сказал, что нельзя поставить 33", я говорил о целесообразности, комфорте и предназночении...

Ставьте что хотите.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы говорили, что от 33-х все развалится, комфорта нет, нецелесообразно. Вам доказали, что вы не правы, все возможно и недорого. Ничего не отваливается, не ломается, если специально не убивать. Не нравится вам викей, или не можете его так использовать - ваше право. Другие могут и используют. А у кого какой опыт - предлагаю не меряться, ибо любая другая машина - уже другая, даже Гранды предыдущие. И опыт тут - не во главу угла. Куча построенных криво машин, криворуких строителей и т.д. Но грамотные люди и на нивах "ладогу" выигрывали...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В ‎06‎.‎01‎.‎2019 в 19:06, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

этот автомобиль используется по назначению, в экспедициях, троффирейдах

Я лишь возражаю по поводу этого конкретного высказывания. Когда были на трофи последний раз? ВК там видели? Хотя бы в ТР1...завязывайте фантазировать))) С экспедициями не лучше...ВК просто мал для этого, ну в одного ещё может быть, а если в двоём???...спасибо не надо, и возить с собой в Монголию или Среднюю Азию набор из ступиц, верхних рычагов, шаровых, амортизаторов, приводов и ещё кучи всего, как и чуваки на Патриотах, но там хотя бы багажник есть...когда на ТЛС100-105 запчастей в той же Монголии навалом, как и по всей России.  Вы мне ничего не доказали. Почитайте внимательно борт-журнал Фёдора, на которого вы скинули ссылку и кАмменты не забудьте, после этого поймёте, что сам владелец думает о своём пепелаце. 

1 час назад, Roman76 сказал:

Вы говорили, что от 33-х все развалится, комфорта нет, нецелесообразно

Именно так) шаровые, ступицы, привода, стойки стабилизатора - расходник на 20-30 т.км, мало? И сравните как едет сток и как едет ВК с ОМЕ...

чувствуется каждая трещинка в асфальте, полицейских проезжать только с полным газом или еле-еле переползая, середины нет...это что, комфорт???

 

1 час назад, Roman76 сказал:

Вам доказали, что вы не правы, все возможно и недорого

Что по вашему не дорого? Вы сами-то понимаете, сколько тот же Фёдор вбухал в свой ВК???

 

Ещё раз, для особо....я не спорю, что можно поставить 33", можно. Можно даже мост передний вкорячить и 37" поставить. Вопрос ЗАЧЕМ????

Что товарищ Чебуратор хочет??? Тупо поставить 33", а может он 37" поставит? А бюджет какой? Может от бюджета в 300-500 он офигеет и на стоке кататься счастливо будет?)))

 

Выражайте свои мысли яснее, устроили тут пАнимаэшь))))

 

Еще вспомнил...какие нафиг экспедиции на 4,7? Запас хода какой на стоке? А расход на 33" представляете? Фантазёры)))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 01:42, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Вот вам ссылочка на авто с 33"дюймовыми колесами

https://www.drive2.ru/l/479376075667800725/

Ну на счет размерности в дюймах ваш размер колес 245/75 17 до 32" дюймов не дотягивает :)

Вот был бы размер 265/75 или 275/75 это было бы 33"

Изменено пользователем 4aos
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, 4aos сказал:

Ну на счет размерности в дюймах ваш размер колес 245/75 17 до 32" дюймов не дотягивает :)

Вот был бы размер 265/75 или 275/75 это было бы 33"

275 нифига не лезет на стоковые диски, а 265х70 или 75 буду ставить на лето.

 

И да, лифт ОМЕ, колеса 32,  никаких трещинок не чувствуется на асфальте, управляется отлично, тормозит отлично, л/п проезжает великолепно, лично за полгода накатал более 15к. 

 

И да, какой запас хода у 5.2? Какие экспедиции? Но ничего, побывал много где. Думаю 4.7 уедет подальше. А если еще и разрешенные 60л топлива есть с собой, так вообще Кольский народ объезжал...

 

jazzband, вы как-то видите своим взглядом и ничего другого не замечаете кроме того, что вам нужно. Федор не так много и вливает, это все его хотелки или проблемы вытекающие. Он катается везде где хочет. Он не бережет, а проверяет возможности и надежность. Он не возит лишних запчастей ни в Азию, ни в Африку, ни в Монголию, ни куда. Мелочи, без которых лишь трудно оживить. Зачем вы тут кого-то чему-то пытаетесь убедить? Тем более своим опытом каким-то и мнением? Это вы как особо ..., а не другие))). Другим пофиг. Есть опыт, есть отзывы. Я же написал вам, не надо меряться, это неблагодарное занятие. Хотят - пусть строят, если есть бабло! 

А то, что Федя говорит про свое ведро, так это его право! Он может говорить что хочешь! И зная его количество машин (патрули, ренги, тавоты и еще чего) и отзывы, могу сказать, что ВК для него если не удачный пример, то та машина, с которой спокойно. Ну не верите? Спросите его сами... :D

 

А вы видели дорогие другие машины в ТР1-ТР3? Там есть что? Правильно, что просто и надежно... ВК слабее подвеской и проблемнее с электрикой, вот и нету там их. Это его основные минусы (подвеска, электроника, объем кузова). Ну не нужна эта машина в Трофи. А далее только плюсы. Если вы хоть чуть чуть будете заботится о машине и ее жалеть перед камнями, бродами, песками и глиной - она будет служить верой и правдой! Ну умейте в конце концов с ней договариваться ))) 

И вы стоимость тавоты 70-ки в хорошем состоянии знаете? а можно ли на ней прокатится по гейропе? И заночевать в Берлине? Вот в том то и беда, или проходимец, или экспедиции, или городской поджопник. Общего знаменателя нет. Поэтому как вариант ВК хоть по чуток, но везде чуть дальше...

 

Так что: построить из ВК что-то можно. Недорого. Комфортно. Быстро. Все остальное - от тех кто не делал, не видел, не ездил, а только слышал...

 

Ладно, это все ИМХО, обсуждению не подлежит :tree2:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Roman76 сказал:

Зачем вы тут кого-то чему-то пытаетесь убедить? Тем более своим опытом каким-то и мнением? Это вы как особо ..., а не другие))).

Убеждать и "доказывать" это сугубо ваше начинание, я лишь высказал своё мнение на форуме)))

 

40 минут назад, Roman76 сказал:

вы как-то видите своим взглядом и ничего другого не замечаете кроме того, что вам нужно

Дык, это вы на него и его опыт ссылаетесь) У меня вполне своё мнение сформировалось, основанное на моём опыте и опыте друзей (несколько участников ЧР по трофи рейдам)

 

43 минуты назад, Roman76 сказал:

Он не возит лишних запчастей ни в Азию, ни в Африку, ни в Монголию, ни куда. Мелочи, без которых лишь трудно оживить.

Хотелось бы увидеть список, как я понял вы осведомлены))) список деталей в студию)

 

Я чуть не купил коммандер от первого владельца с родным пробегом в 130.000...подвески у него не было...совсем! И туда на 80000 лазили в Автолайте, за 50000 не было живого сайлентблока нигде, ни спереди ни сзади, текущие стойки и стучащие шаровые, угроханные ступицы. И эта машина не выезжала из Московской Области. 

 

49 минут назад, Roman76 сказал:

А то, что Федя говорит про свое ведро, так это его право! Он может говорить что хочешь! И зная его количество машин (патрули, ренги, тавоты и еще чего) и отзывы, могу сказать, что ВК для него если не удачный пример, то та машина, с которой спокойно. Ну не верите? Спросите его сами... :D

Зачем мне у него спрашивать? Он своё мнение о ВК вполне однозначно высказал)))

 

50 минут назад, Roman76 сказал:

А вы видели дорогие другие машины в ТР1-ТР3? Там есть что?

Там много чего есть, в том числе новые рэнги, новые 70 и т.д., единственный автомобиль с независимой передней подвеской, который я наблюдал, это нива...с бюджетами далеко за 500)))

 

53 минуты назад, Roman76 сказал:

Правильно, что просто и надежно... ВК слабее подвеской и проблемнее с электрикой, вот и нету там их. Это его основные минусы (подвеска, электроника, объем кузова). Ну не нужна эта машина в Трофи.

Их там нет, потому что не едет))) потому что тонет, потому что развесовка, потому что ВЕС, потому что независимая подвеска, и много много потому...

 

55 минут назад, Roman76 сказал:

А вы видели дорогие другие машины в ТР1-ТР3? Там есть что? Правильно, что просто и надежно... ВК слабее подвеской и проблемнее с электрикой, вот и нету там их. Это его основные минусы (подвеска, электроника, объем кузова).

Как эти слабости сочетаются с экспедициями??? Ну каааак?)))) Роман, завязывайте, ну правда)

 

Дальше топить вас не буду...и этого хватит)))

 

ПыСы Парни, узбагойтесь, хорошие у вас машины... надёжные, мощные, вместительные, сам почти на такой езжу))) уже повторяюсь, но ставьте что хотите, не моё дело.

Далее, моё мнение таково, что ставить на ВК (как эвридэй кар) больше 31 с лифтом 2" это на большого любителя.  Я вижу как проходит неровности мой коммандер и совершенно чётко понимаю, что с ОМЕ он будет их проходить не так...совсем не так...потому что катался и с ОМЕ и на Владовских пружинах. На мой взгляд, единственный правильный способ поставить 33" и более, это "суперлифт", а не резать арки с лонжеронами, но он стоит денег, которых у большинства нет, все только хорохорятся)))

Лифтовать своего очень даже буду, для себя решил оптимальным проставки 30 мм и 265/70/17 ну и кони фсд

 

Без обид)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так и понял, что здравого зерна нет, только одни слова. Точнее все есть что сказать, и неважно что можно прислушаться. 

Убеждать не пытался, пытался понять, зачем вы навязываете свое мнение другим, ну да ладно, видать не исправить. Хотя меня это не касалось )) 

 

Ваше мнение, это мнение, но оно ваше и неполнокартинно, о чем собственно и пытался сказать. Вы что-то знаете наверно, на чем-то катались, но судите по другим машинам, сам без устриц. Я тоже ваще и рядом не специалист, но хоть какие-то базовые понятия должны быть, чтобы не позориться. Сравните как тонет Гранд и Патруль в одном и том же. Потом подумайте, кого вы тут топите такими высказываниями ))

Список в студию, смешно ))) Вам надо - вы и спрашивайте. Если вы не знаете, как разные марки готовят в дальние поездки - предлагаю ознакомься что надо тавота, патрулям, чиркам, и т.д. У всех по-разному!

Если не повезло с машиной, или иначе что, это же не повод судить категорично. Типа будет хамно, но сам не ездил, но видел... И лфитовать проставками - не камильфо ))

 

Конечно без обид ))) простите, но не увидел ни грамотного обучающего мнения, ни большого опыта )))

Я просто не люблю, когда не по существу, без фактов, слова одни... Если обидел - прощу прощения. Собственно это весь корень...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
21 час назад, jazzband сказал:

И сравните как едет сток и как едет ВК с ОМЕ...

чувствуется каждая трещинка в асфальте, полицейских проезжать только с полным газом или еле-еле переползая, середины нет...это что, комфорт?

Вот не пойму, зачем писать такую безответственную  хрень?Ну ведь ясно же,что опыта такого нет....Зато есть " суждение"!

50 с лишним тыс.проехал на полном лифте от ОМЕ и колёсами 32". Этой хрени,написанной выше,нет и в помине.Зато комфорт езды налицо.И с трещинками и с полиц.и много ещё с чем все в порядке.

Подозреваю,что такие же "авторитетные"суждения и по другим лифтам других авто.

Знания априори, короче,рулят!)))

 

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ещё раз, для особо ответственных...

Я ездил и езжу на стоке, ездил на коммандере с оме и ездил на коммандере на конях с Владом. Разница чувствуется сразу. 

Зачем спорить с очевидными вещами?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да фигня, я ездил на хаммере и на джимике, одно и тоже! :D

Все, прекращаем, все понятно всем. :alko4:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76  Вы с чем конкретно со мной спорите?) Мне уже начинает казаться, что это спор ради спора:-)

@олегТТ @Roman76 Оставим "безответственную хрень" и всякое такое...я тоже отличился)

К вам обоим, один вопрос. Вы правда считаете, что с установкой оме, комфорт подвески не изменился?) И полицейских также глотает? И щербатый асфальт также проходит? И стыки на мостах? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexJWJ
    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.