Перейти к содержанию

Какие максимальные колеса влезают без лифта ?


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ваще не спорю! :D Я ответил прямыми аргументами, и всё. 

 

Вот езжу на ОМЕ+2, в ус не дую. О чем выше и написал. ВСЕ ОТЛИЧНО! Колеса 31-32, к лету 33 поставлю. Причем мне на 32-х больше нравится мягкость машины, чем на зимних "докатках" 29-30 )))

Единственное что к этой машине вопрос, на рэндже (РР) обе подвески мягко глотают неровности, а тут спереди шикарно, мягенько, а сзади МОСТ, и он сразу ощущается всем телом... вот это немного портит картину. 

 

Я предлагаю вам прокатится с кем из клубней на ТОЙ машине (которую хотите получить) и сравнить. Я вот не могу сказать, что подвеска на ГЧ и Коммандере будет одинаково отрабатывать. Это не совсем одинаковые машины (я очень надеюсь что вы понимаете и оцениваете отличия, хоть и минимальные). И какие пружины и аммы - это важно. Ну и вопрос люфтов рычагов, шаровых, сайлентов, наконечников и т.д.

Комфорт зависит даже тупо от накачанных или пере/недокачанных шин! Вы одним этим можете испортить впечатление или наоборот, ощутить эйфорию. Причем как в стоке, так и с любым лифтом!

 

Итого. Мне с лифтом и на бОльших колесах нравится. Проходимость лучше. Надежность выше. Даже спидометр правильно начинает показывать ))) Стыки ямки и т.д. пофиг, резина их глотает, а не подвеска. А л/п на мосту одинаково подскакивает. Но на большой скорости с большими колесами можно меньше тормозить или не тормозить ))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот, Роман...каких-то вменяемых аргументов не было))) окромя ссылки на опыт Фёдора, остальное вода...)

 

Перед покупкой своего, я прокатился на 4 коммандерах, из них за рулём на 3, спасибо владельцам))). Один был на оме, допускаю что мог быть и HD с 31МТ гудричем, не помню просто...

Другой на владе и конях с 32 атешкой, остальные сток. На мой взгляд, разница существенная и вполне явная.

Мой сейчас глотает здоровенных пластиковых полицаев слегка покачиваясь, как на пневме, на лифтованных всё в салоне подпрыгивало и дребезжало, явно чувствовались на руле и на кузов отдавались неподрессоренные массы , деформационные швы на асфальте тоже проходились по-разному.

Понятно, что на лифте раскачки нет, даже кренов меньше, пробоев нет, это всё мы проходили, но плавность хода страдает значительно....опять же, для кого как)

 

Про свой опыт с лифтовкой КК я молчу, скажу только что поменял 3 комплекта лифта, что бы добиться приемлемого для меня комфорта и управляемости. 

 

Основной посыл моего первого поста, что нет смысла делать из ВК говнолаз на 34" колёсах и рубиться в трофи, для этого есть другие авто и в далёкие экспедиции на нём не стоит отправляться, для них свои авто...в чём категоричность? Мы же с вами знаем, сколько в среднем ходят ступицы? А сколько шаровые? И какие сайленты...и где всё это сделано? Что почти всё под заказ? А что делать в Средней Азии, если развалился сайлент или шрус на переднем кардане? А шаровая на верхнем рычаге? Про наш дизель в помпасах вообще молчу))) И знаю прекрасно, что на том же 100 крузаке в подвеску не лазят до 200.000, как ты её не насилуй, товарищи с сибири подтвердят, потом залазят, меняют всё и ещё 200...ну и в чём спор??? Есть парни, катающие ВК и в хвост и в гриву, это их выбор и тачка не эври дэй, просто по фану...

А просто 2" + 32" дом - работа - покатушки, да на здоровье))) это его стихия

Как-то так)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ВК сделан не для говен, проверено. После установки 33 и выше начинает сыпаться.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2019 в 01:42, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я читаю и удивляюсь, вы так уверены в том что из ВК не может ни чего получиться толкового для экспедиций, хватит смешить! Уважаемые господа поставить ВК на 33" не так сложно, главное это подобрать правильные запчасти, любой автомобиль требует тщательной подготовки и обкатки, требуется время для отстройки подвески. Когда я задавал вопрос о максимальных колесах я хотел получить ответ от людей имеющих опыт в постройке ВК для экспедиций, или катающих на больших колесах, ожидал конкретики, а увидел бессмысленный спор.

Автомобиль который находится в тяжелых условиях эксплуатации будет ломаться, для того чтобы этого не происходило или хотя бы реже ломалось нужно заменить слабые детали, узлы, агрегаты на усиленные или доработанные. 

Мой опыт строительства своими руками собсвенного  вседорожника https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/465761098058957219/

позволяет мне утверждать что ВК с бензиновым 4,7 и трансмиссией Квадро Драйв 2 способен бороздить просторы нашего континента в любых условиях, а передняя независимая подвеска это огромный плюс к проходимости и комфорту, проверенно и доказано практически всеми производителями внедорожников.

Вот вам ссылочка на авто с 33"дюймовыми колесами

https://www.drive2.ru/l/479376075667800725/

Здесь все проще.

Буду говорить штампами. Jeep машина прижимистых людей, постоянно требующая к себе внимания, при этом всегда доезжающая до места назначения (предлагаю не брать примеры не правильной эксплуатации ТС). Как правило владельцу марки не понятно, как можно потратить на нее денежную массу и сделать ее для себя любимого. по этому получить разумный и исчерпывающий ответ почти невозможно, по причине того, что его просто нет в этой стране.

Рекомендация от меня. Лопатить американский опыт и выбирать для себя оптимальный вариант строительства. Я уверен, что при таком подходе все получится, и машина для трофи и для экспедиций, тем болле положительный опыт есть, просто как правило такие люди ценят свое время и не сидят на форумах.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Ответ к теме настолько прост и лежит на поверхности, что его никто не хочет заметить!

 

Берем автомобиль. Зажимаем подвеску в верхнем положении. Измеряем зазоры в трех положениях колеса. ВСЕ! На руках получаем разницу в мм которую можно компенсировать увеличением резины. Дальше простыми арифметическими действиями считаем размер который помещается в арку колеса.

 

Именно так, не один раз я помогал подбирать правильный размер резины.

 

Важно!!!  Не стоит забывать, что часто фактический размер колеса отличается от заявленного и по факту собранное и накаченное колесо может выйти или не добрать желаемый и замеренный вами размер.

 

Из всего выше изложенного не была услышана здравая мысль выкладывать фото колес с описанием подвески. Уверен, что именно это формат предоставления информации был самым интересным и информативным.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 14.01.2019 в 22:49, VeteranJeep сказал:

Здесь все проще.

Буду говорить штампами. Jeep машина прижимистых людей, постоянно требующая к себе внимания, при этом всегда доезжающая до места назначения (предлагаю не брать примеры не правильной эксплуатации ТС). Как правило владельцу марки не понятно, как можно потратить на нее денежную массу и сделать ее для себя любимого. по этому получить разумный и исчерпывающий ответ почти невозможно, по причине того, что его просто нет в этой стране.

Рекомендация от меня. Лопатить американский опыт и выбирать для себя оптимальный вариант строительства. Я уверен, что при таком подходе все получится, и машина для трофи и для экспедиций, тем болле положительный опыт есть, просто как правило такие люди ценят свое время и не сидят на форумах.

Такое ощущение что вы себя уговариваете ))) Делайте проходимца, ни кто же не против, просто кто то уже через это прошел и знает чуточку больше)))

 

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2019 в 23:41, jazzband сказал:

Здесь вопрос целесообразности, есть машины для экспедиций, есть для трофи...ВК/ХК не про это.

Я прочитал все ваши высказывания и говорю Вам " WH будет построен!" и я уже начал покупать нужные запчасти:

1. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размере 255-70 R18.IMG_20190114_222634.thumb.jpg.4ee378fa5e162bab140d04b5f3302812.jpg

Эти шины я купил потому что:

-есть опыт эксплуатации Goodyear Wrangler модель Кевлар, катаю их 2 года шины просто чума, доволен ими на 150%, работают как в грязи так и на асфальте, вес колеса с диском всего 27 кг.

-прочность+комфорт как на асфальте так и на грунтовке на 150%

-вес колеса с диском 28кг в размере 255-70-R18

 

2.Диски взял Немецкие литые 85,R18, ЕТ35 IMG_20190116_122155.thumb.jpg.1ce72fad8aefd233ac76ab9579a26df2.jpgопыт показывает что хорошее литьё терпит многое!

Бэдлок не обязателен, травить колеса можно спокойно до 0,5 атм., но не забывать о том что с дуру можно все что угодно сломать.

Проверено 2х летним опытом, не разу не разулось ни одно колесо.

 

3.Купил комплект подвески 2" Dobinsons с газомасляными амортизаторами для Jeep Grand Cherokee WK / WH с лифтом 45 мм и базовой нагрузкой пружин, перед +50кг, зад +100кг.

Данный комплект был куплен не полным:
GS29-726 — амортизатор Dobinsons передний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт.
GS29-727 — амортизатор Dobinsons задний Grand Cherokee WK лифт 45 мм — 2 шт.
C21-020 — пружины Dobinsons передние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара (заказаны, ожидаем 3 месяца)
C29-027 — пружины Dobinsons задние Grand Cherokee WK базовые, 45 мм — 1 пара

Заказал передние пружины у Влада, с такими же характеристиками, так как Dobinsons ждать 4 месяца, это долго, не хочу.

Хочу верхний рычаг менять на тюнинговый с заменяемой шаровой и штуцером для шприцевания, есть у кого какие варианты?

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Балансировались колеса хорошо на 4х по 15 и 35 грамм а на 5ом, 65 и 65 грамм, ну ни чего на запаску его поставлю.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

255-70 R18.

Так это же всего 32"

Как то скучно:(

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

верхний рычаг менять на тюнинговый

https://jeepinbyal.com/jba-a-arms/jba-upper-a-arms-for-lifted-wk-xk.html

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Мега ЧеБуРаТоР2 

Вы конечно молодец и я рад за вас)))

 

Но:-) это что за супер пупер говнолаз? Где трофи или экспедиция? По сути банальные 2" и 32 атешка...кстати хорошая, но точится быстро.

 

Вижу хотели съэкономить, поставили добинсон. Не самый лучший выбор, был у меня такой лифт, стойки застучали через 1000 км, и прокачивал их по инструкции, жёсткие были просто жуть, мне не понравились...быстро поменял на Влада с конями. Стучащие стойки у добинсон это частая хрень, куча отзывов в нэте. 

 

Но, все-равно поздравляю:-) главное чтоб нравилось.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

А вот такой производитель из Хабаровска

https://www.drive2.com/b/479514614132899996/

97f7999s-960.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, jazzband сказал:

Но:-) это что за супер пупер говнолаз? Где трофи или экспедиция? По сути банальные 2" и 32 атешка...кстати хорошая, но точится быстро.

Супер-пупер говнолаз у меня уже есть и это Нива, Чироки будет подготовлен для города и дальних поездок.

А для этого колеса в размерности 32" самое то, я думал о больших колесах но пока решил посмотреть в работе 255-70-18, дабы не попадать в глобальную переделку, буду готовить машину постепенно проверяя его на деле и оценивая работу подвески правильно.

На данный момент затраты для приведения автомобиля в правильное техническое и эксплуатационное состояние составили более 200 т. тенге и нужно еще купить правильные верхние рычаги. Я пока посмотрю как привода и карданы будут работать, думаю что задний кардан нужно перебирать.

Изменено пользователем Мега ЧеБуРаТоР2
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

для города и дальних поездок.

А нахрена этот тюнинг в зоопарке©

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Мой образ жизни это частые поездки с семьёй на природу, охоту, рыбалку в Карелию да и просто вылазки по золотому кольцу.

У вас странное восприятие окружающей среды, вы живёте в зоопарке?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

вы живёте в зоопарке?

 

Порой кажется, что "Да"...

 

Я езжу примерно так же, и мне выше крыши хватает стока и приличной шоссейки.

У нас, конечно, дороги грязные, но не настолько, что бы муды обувать.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

Так как амортизаторы  требуют замены а летняя резина отсутствует, было принято решение подготовить данный автомобиль для поездок на природу. Евгений скажи когда мы увидим и сможем приобрести рычаги?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Евгений скажи когда мы увидим и сможем приобрести рычаги?

Сложно сказать.

Денег нет на очистные для гидрорезки :(

Уже год как запустить не можем.

Рассмотрю недорогие варианты аутсортинга.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 28.01.2019 в 22:57, Мега ЧеБуРаТоР2 сказал:

Я прочитал все ваши высказывания и говорю Вам " WH будет построен!" и я уже начал покупать нужные запчасти:

1. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac в размере 255-70 R18.

Для асфальта самое то! 32" на 18 дисках, это шедеврально!)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 06.02.2019 в 00:31, General сказал:

Для асфальта самое то! 32" на 18 дисках, это шедеврально!)))

Разложил все комплектующие на полу и стал производить замеры колес
Колеса зимние — 255/55/R18 = 723мм
Колеса Гудъер А/Т — 255/70/R18 = 825мм
Расстояние от пола до колесных арок
Было с зимними колесами и старой подвеской:
Задняя арка = 848мм
Передняя арка = 818мм

IMG_20190118_134900.thumb.jpg.22d65cc53f4c016c668b7b04a5b11c6f.jpg
Стало с колесами А/Т и лифтом 2"

Задняя арка = 930мм
Передняя арка = 926мм
Вот в итоге какой стала моя машина

IMG_20190208_130450.thumb.jpg.2503b72ff32258087a26d43e019a8cb2.jpg

Разницы от смены колес я ни какой не почувствовал по крайней мере в динамике разгона, подвеска стала жестче но комфортная так как резина достаточно мягкая. Езжу теперь кайфую, раскачки нет, машина дорогу держит изумительно.
В передней арке доработал чуток подкрылок и откувалдил кузовной шов, у шаровой спилил наконечник думаю так надежнее будет!

IMG_20190208_233853.thumb.jpg.55f31cb915ed1b49e9a8a2cc3a24aeb2.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Так я же и написал, для асфальта самое то!)))

Кстати, когда машину помоешь и масло поменяешь, тоже мягче начинает ехать и раскачка пропадает)))

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Мега ЧеБуРаТоР2 Приветствую.

Не скользко на них сейчас?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано

На льду скользко и на липучке а на асфальте самое то, они М+S #

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем добра. Подскажите пожалуйста, для резины 265/65r17 какие нужны диски и с каким вылетом? С лифтом 2 подойдет эта резина? Если есть какие-то конкретные диски, дайте пожалуйста ссылку.   Резина будет st maxx.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgen 83 сказал:

Подскажите пожалуйста

А просто эту тему почитать? Не?

Все расписано, разжевано по 10 раз.

Даже не смотря на то, что тема эта называется "Без лифта".

И про "С лифтом" тоже тема отдельная есть, если интересно, поищите.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У вас авто не наше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 27.06.2015 в 13:41, олегТТ сказал:

Максимально возможный по диаметру и ширине протектора размер на сток будет 265/60/18. С помощью шинного калькулятора легко пересчитать его на 17".

 

http://tyres.spb.ru/tirecalc

Сколько блин противоречивой информации я начитался, прежде чем на свой страх и риск купил 265/60 R18. По инфе из интернета, этот форум и Д2 95% людей утверждает, что 265/60 R18 не влезает. Так вот официально заявляю, что влезает, абсолютно точно без каких либо переделок да еще и на просевших передних пружинах!! фото прилагаю!

IMG_20190402_203039.jpg

IMG_20190402_203032.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.