Перейти к содержанию

Опыт эксплуатации Koni Heavy Truck, сравнение с OME


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано

5 копеек, в общую копилку. Заказал из Омска пружины, Оазис, есть такое СТО, толщина прута 18 мм, плюс один виток от стандартных. Установил с родными амортами, скачет как козлик, понял что нужны другие амортизаторы. Купил каябу, стало лучше, но все равно не то. Взял у друга б/у кони FSD, отлично но подуставшие. Вообщем, купил бильштайны B8, и вот оно счастье, крены практически пропали, на волнах, только если уж совсем борзеть тряхнет. Бильштайны рулят.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил себе Koni HT передние в авторизованном центре Koni  в Питере. Цена за шт. 7500, установка за ед. - 2к.р., проверка р-с - 500р. У меня был родной левый полностью вытекший, правый - на излёте. При установке просил не делать большую жёсткость, дабы не потерять комфорт. Ощущения:

1. В поворотах на трассе не кренится.

2. При проезде лежачих полицейских чувствуется что пожёстче стало. (По сравнению с убитыми родными)

3. На разбитой грунтовке боковая раскачка осталась, но гораздо меньше. (Возможно виноваты "уставшие" пружины родные.)

4. Что вызывает вопросы: При повороте на небольшой скорости (во двор с проспекта и т.д.) есть небольшая боковая раскачка, как будто в приводах стоят не ШРУСы, а крестовины или, как будто подрабатывает блокировка в переднем мосту. Но, как я понимаю, это не ВЖик и блокировка переднего моста электронная. Второе, может стоит поменять задние (родные), хотя подтёков не видно.

А может я просто придираюсь к Джипу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

5 копеек, в общую копилку. Заказал из Омска пружины, Оазис, есть такое СТО, толщина прута 18 мм, плюс один виток от стандартных. Установил с родными амортами, скачет как козлик, понял что нужны другие амортизаторы. Купил каябу, стало лучше, но все равно не то. Взял у друга б/у кони FSD, отлично но подуставшие. Вообщем, купил бильштайны B8, и вот оно счастье, крены практически пропали, на волнах, только если уж совсем борзеть тряхнет. Бильштайны рулят.

 

приветствую, а В8 на коммандера есть? где купить не подделку?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7L
Город: Москва
Опубликовано

  • пружины: перед/зад влад спрингс (прогрессивные) 2" + проставки 
  • аморты: перед-кони хеви трах (самое мягкое и рассверленные до кучи))), зад-каяба (хочу на кони тоже поменять)
  • резина 245/70R17 М/Т
  • установка у Профессора

   Спереди до коней стояли тоже каяба...дерьмо это, всмысле это амы для легковушки с креплениями переделанными для джипа (не я это сказал, но согласен на 100%)...

   Как то подвозил меня человек на таком же гранде с амортамикони и пружинами прогрессивками (Кони без рассверловки и видимо на средней регулировке)-по сравнению с моей машиной-зубодробилка впринципе заметная!!!

   Чтобы в поворот входить или перестраиваться резко и с минимальными кренами надо не жесткие аморты и пружины ставить, а под ускорение! я так езжу и никаких кренов не замечаю и погонять на асфальте норм могу и по проселку с комфортом еду.

 

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
  • пружины: перед/зад влад спрингс (прогрессивные) 2" + проставки 

что за проставки? в смысле толщина

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

На Koni HT катаю уже 70 т.км, Поставил, когда родные загремели. Настроены на 25 %. Полет нормальный, очень нравится. Бывает на хреновой грунтовке начинает скакать в сторону, как козлик, но тут просто не надо перебирать со скоростью движения. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7L
Город: Москва
Опубликовано

, проставки под пружины (сама проставка 18мм, точно не помню), только спереди (они и зад автоматически тоже приподнимают, хотя неплохо бы и попу тоже приподнять чуть, но можно и забить на это).
В итоге и мягонько и чуть по выше (29 см клиренса без учета колес, у меня + 1см, но можно вполне и +2 см только поуже наверное), и по асфальту норм и по груновке тоже хорошо (но это моё личное мнение конечно)).
еще, к слову, по хорошему рычаги надо менять для лифта, т.к. шаровые опоры, но можно забить и на это))))

Изменено пользователем kryglikgrin
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Спереди до коней стояли тоже каяба...дерьмо это, всмысле это амы для легковушки с креплениями переделанными для джипа (не я это сказал, но согласен на 100%)...    Как то подвозил меня человек на таком же гранде с амортамикони и пружинами прогрессивками (Кони без рассверловки и видимо на средней регулировке)-по сравнению с моей машиной-зубодробилка впринципе заметная!!!

нихрена не понял... Так тебе нравятся кони или нет?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7L
Город: Москва
Опубликовано

нихрена не понял... Так тебе нравятся кони илиКони-нравятся

 

Кони-нравятся

Каяба - нет

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: MMC L200 2015+
Город: Владивосток
Опубликовано

 

Цитата

 

L200  IV 2008 г.в. на хэви траках отходил более 120 тыс. (пружины и рессоры Ловелс),  половина из них по грунтовкам разной паршивости - прекрасная управляемость, без пробоев и раскачек, настройки перед/ зад 50% . Из плохого на 80 тыс. разбило резинки. "Легкое масляное отпотевание по словам дилера" присутствовало с момента установки, да вот еще, сразу была претензия к нижнему сайлентблоку задних - стук из за формы втулки. А вот с конями на L200 2015+ разочарование - задние все как было, а вот перед с OME пружинами (жаль не нашел проверенных ловелсов) дружил 10 тыс. а потом пошли нечастые пробои в отбойник да и на гребенке не айс - ни какого сравнения с поведением предыдущей машины, да и по ощущениям подвеска  "дубовая"  - той былой радости, комфорта, собранности и уверенности на грунтовках  больше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Некто
    • Игорь 77
    • alex YcbI
    • flyinghollander
    • ALEX3
    • navigator777
    • up6
    • Dust
    • Hamman46
    • Владимир(Лексеич)
    • Nordicus
    • Роман40
    • agregat97
    • dav140368
    • Acovant
    • romanov
    • J-17
    • Серо-зеленый
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.