Перейти к содержанию

Приговорили насос охлаждения (помпу) ДВС


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

Коллеги, доброго дня.

 

Вчера в Авилоне приговорили насос охлаждения ДВС (ощутимый люфт). (замена в итоге произведена, 12 тыР за деталь (в ДжипШопе) и 3 тыР с хвостом за работу) - мотор бензиновый 3,7 л.

 

Очень интересно, почему на пробеге 77 тыКм сдыхает в общем-то не самый уязвимый узел? Могло ли еще что-то пострадать от этого люфта?

Думается мне, что это шаловливые ручки сервис-менов из мейджор авто оставили такой вот "привет" (или намеренно или просто криво слепили) при гарантийной замене переднего сальника колена.... - возможно ли сие?

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На КК реколл был на помпу. Вин напишите, поверил, может быть бесплатно положена замена. Больше н чего повредить не должно от люфта. При замене переднего сальника ее не трогают

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

грусть-печаль.....

 

 

а почему собственно она пришла в негодность?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Как проявилдось???

Вчера стал греться движок, сегодня выскочило 2181 - неисправность системы охлаждения. 

Вчера грешил на грязный радиатор, но после ошибки - не знаю, куда смотреть...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

Как проявилдось???

Проявилось в люфте карлсона, который крепится к самой помпе. Рукой трогаешь - он гуляет. + После снятия самой помпы ролик-турбинка тоже гуляли относительно корпуса, что, вероятнее всего говорит об износе подшипника....

А если греется - возможно датчик температуры сдох или конвульсирует (проверли основной карлсон? работает?)... Либо основной карлсон не дает нужного обдува на радиатор (нормально ли крутится - без люфтов и скорость держит? пропеллер на помпе - крутится? скорость держит?).

Уровень охлаждающей жЫдкости в норме?

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

В общем - промыли радиатор от гадости. Весь вечер езжу - ТТТ - проблема ушла. Долили пять литров тосола.

Куда он девается??? :huh:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

 А вообще он уходить не должен, система герметична, испарений не бывает, значит подтекает где-то.

антифриз он каГбэ на водной основе + система в районе расширительного бачка (его пробки) не особенно герметична. так что учитывая разницу температуры рабочей и не-рабочей испарения возможны и допустимы именно по части воды (то есть если 100-200 г - можно просто долить дистиллированной воды). сам за 2,5 года доливал около 400-450 г. антифриза.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

Долили пять литров тосола.

Куда он девается??? :huh:

cherchez la течь... шо по-русски - "ищите течь", товарищ. ибо пять литров в нашем случае это почти половина объема или существенно больше 1/3...

течь может как помпа (смотреть глазами и проверять люфт карлсона из-под него может по чуть-чуть травить и сразу испаряться), так и стыки шлангов (на глаз или салфеткой при прогреве), так и печка (сладкий запах в салоне и сырость на коврике). либо радиатор (что вряд ли, но смотреть на глаз), либо в движке (но тогда в расширительном бачке будет плавать масло, а в движке будет эмульсия на крышке маслозаливной горловины)....

 

Совет: я бы не стал оставлять такие вещи "на потом" - ибо перегретый мотор - это "грусть, тоска, печаль и перманентные миазмы" (С), а главное очень неЗУЙственные траты денежных знаков....  

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

течь будем искать  :shades:

 

Меня напрягло немного другое - подняли на подъёмник и...

опять ничего акромя передних колодок под замену не найдено.

 

а пробегу 172 тыщи ровно.

 

взял со 124 тыщами.

за полтора года и почти писят тыщ менял аморты 4 штуки и радиатор промыли.

 

масла , фильтра и лампочки в расчёт не беру :D

:up:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

 

А что, собссно, напрягло? если вы не Шумахер в душе и не Фирадус Кабиров по работе - то в машине ломаться нечему...

У нас (если говорить о бензине) допотопный двигатель (относительно неприхотливый) и не менее древняя коробка (тоже в общем, если целенаправленно не убивать и не насиловать), подвеска на литых стальных рычагах и мост.... главное масло менять вовремя и фильтры. и следить за люфтами и износами. чтобы мелочь не потянула за собой соседние узлы. (еще на первом Плимуте получил уникальный опыт владения крайслерами - ничего, даже самую бздень, не стоит откладывать напотом, иначе проклянешь весь мир вокруг...)

 

посмотрите вокруг  - в москве-питере еще много первых черокезов, ржавых-битых, но на хорошем ходу.....

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

 

 


если целенаправленно не убивать и не насиловать), подвеска на литых стальных рычагах и мост

у меня третий Джип))

первый - вэджэй - был ваще на обоих мостах.

второй - вэаш - поскромнее)))

 

оба были 4,7..., но бабла просили больше (!().

 

мож потому, что лифтованы были оба: на 32-х гудричах, с фаркопами под лебеду и лазили вперёд уазки очень лехко)))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

@Lartem,

Да какой Кабиров ))))

 

Просто старый стал - Джип почти на сликах, а для реализации всего прочего есть  квадр, снеж и эндуро))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Поделитесь пожалуйста опытом, у кого сколько прожила помпа, либо кто на каком пробеге её поменял! Сам собираюсь поменять на пробеге 190-200 тыс км вместе с ремнём ГРМ.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

обычно 2 ремня ГРМ

...меняется к этому пробегу....

а помпу можно и через раз- по состоянию...

пробег 237 ткм - ремень ГРМ и ролики заменил на 233 ткм - помпу не менял ( вся надежда на предхозов :secret: ) , жижка потиху утекает- пока доливаю и наблюдаю... :blind:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Гость Лексеич
В 02.05.2019 в 19:48, Sonic8 сказал:

после прорыва насоса радиатора и разбрызгивания антифриза на генератор и вокруг

Ну ка опишите это подробнее, что случилось? Сегодня выехал из Питера в 6 утра и проехав Новгород, загорелась лампа аккумулятора, тут увидел, что температура на 3 мм правее центральной метки, ну я на обочину и пар из под капота, открываю, а там все залито антифризом, от утеплителя капота до каждой фиговинки под капотом. Ремень и патрубки целые. А так как были утром скребущие железные звуки, понял, что помпа. Позвонил 112, ГАИ связало с эвакуатором, 19.000р до Москвы, до гаража, за 407км. :mad: Зато я сэкономил на бензине около 3.000р. :D

Генератор и гур отказали по причине заливания антифризом ремня и механизмов навесного оборудования. Потом все работало, когда заводил, чтобы сдать назад.

 Кто знает сколько стоит помпа на бензинку?

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
46 минут назад, Лексеич сказал:

Кто знает сколько стоит помпа на бензинку?

От 3-х тыр за Айртексы с ГМБ до 15-ти за оригинал .

Помпы одинаковы как для 4,7 так и для 3,7 , это к тому , что если придется на разборке брать .

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич
 
Stellox
H & Q
GNS
Patron
Zekkert
Concord
Airtex
Mv-parts
Ina
GMB
Dolz
Nty
Blue Print
Cardone
 
Это предложения экзиста по помпам, какая фирма будет лучшей?  Ориинал там около 18 тыс.
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
По сути все OEM ,  поэтому многое будет лотереей  наверное. 
Сам не юзал, но есть мнение Dolz, Airtex, GMB ничего хотя и не исключено что все с одного завода :-)
Что то за Mopar как то дороговато 18тыр.  ( похоже курс делает свое грязное дело)
А вообще создаётся впечатление ,  что на EKG помпа расходный материал  ( каждые 70т можно под замену что бы геморрой не иметь)
Кстати если у Вас двиг хеви дьюти рекомендуется сразу поменять вязкостную муфту на вентиляторе, стоит не дорого,  да и  потом лишний раз лазить не надо и как правило к этому пробегу она тоже уже не так отрабатывает. 
Если не сложно пробег какой ? 
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич
10 часов назад, elninoel сказал:

Если не сложно пробег какой ? 

89.600км.

 

10 часов назад, elninoel сказал:

( каждые 70т можно под замену что бы геморрой не иметь)

Как в воду глядели, не зная моего пробега.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Да у меня тоже похоже скоро того :-) , поэтому очень интересно чего выберите и как вообще. А вопросом давно задался покурил просторы и 3.7 4.7 всегда надо каждые 70 т помпу на готове держать ( хотя встречались Америкоты кто по 130тыс откатывает, климат наверное наш суровый). Еще момент там есть, у Мопара кажись сам нагнетатель металический, у Airtex и GMB кажись есть 2 версий с пластиковым и металлическим, так что имеете ввиду если взгляд упадет в ту сторону.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, elninoel сказал:

покурил просторы и 3.7 4.7 всегда надо каждые 70 т помпу на готове держать

Ну надо же . Это у относительно свежих машин ?  Хотя , если речь затрагивает еще и 4,7л , то свежесть уже сомнительна .

 В нашей ветке всего пару раз встречались проблемы с помпой .  Да и то пробеги были далеко за 200 тык . Что-то и у виджеев повального мора на помпы я не видел .

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Без комментариев,  может и повального нет. Статистики по данному вопросу ни у кого нет, и утверждать смысла нет, а вот пофлудить можно :-). Больше скажу еще владеем так же WK2 5,7 там помпа тоже в районе 70к завернулась. Каждому как говорится свое. но мое личное мнение к 70-100К точно лучше иметь запасную рядом или просто заменить. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@elninoel  , помпа у 5,7 более замороченная  , возможно и более нежная ...

Что касается помпы 3,7 , то , может , это проблема именно KK ? Там , помнится , родной антифриз еще и радиатор печки губил ...

Ну или после 07-го года помпы хуже стали . Тогда надо брать  ....189AB :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Про антифриз и печку есть такое,  про помпу не знаю может и ранее была получше. Опять же статистики наверное у самого Хруслра нет, т.к. им уже все равно к 100т что там у Вас. В идеале они Вас ждут за новым аппаратом с распростёртыми объятиями .

"Тогда надо брать  ....189AB :rolleyes:" можно поподробнее ? может и в правду если обратно совместима и более надежна лучше и ее, но на сколько видится крепление у всех одно  4,7 , 3,7 - 07-12 год или WK KJ KK и аналог на все это сейчас как раз все то что отмечено Лексеичем выше. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, elninoel сказал:

можно поподробнее ?

Я имел ввиду , что если помпы для KK (53022189AC) ходят всего 70 тык , то наши родные помпы (53022189AA , 53022189AB или дорестайл 53021187AA  ) ходят , как минимум , раза в три дольше .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Schv
    • Jan Blarky
    • stepmak
    • QKURCZ
    • Alexq
    • ЕВГ
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
    • RomahaWK2
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • porokin
    • Агент 007
    • vs.
    • Роман24
    • Gosudar
    • Rommel-86
    • Александр Баканов
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.