Перейти к содержанию

Приговорили насос охлаждения (помпу) ДВС


Рекомендуемые сообщения

Гость Лексеич

Ну я понял почему оригинал под 18 тыс, а все остальное до 5 тыс. Это литье ни о чем, такая фигня! Ну, да работать будет, но оно очень тонкое и хрупкое. Люминь из того, что наши бомжи сдают от пивных банок. Но самый шок- это прокладка. Она выступает относительно корпуса помпы на 3-4 мм и сделана из жесткой резины, которая не сжимается, поставил и начал затягивать, вижу, что уши сейчас лопнут, прокладка не сжимается, снял, хотел поставить старую с герметиком, но она вся раскрошилась, пришлось стачивать новую на наждаке, около 3мм спилил, и все равно уши лопнули в трех местах. Все работает, но осадок остался. Я ща нарисую, сфоткаю и выложу тут, думаю, пригодится кому-нибудь. И самое :

Dolz C-146        Насос водяной    1 шт. х 3 606 ₽
 
Дерьмо!
 
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Новый ремень:

Gates 6PK2238 Ремень поликлиновый1 шт. х 1 158 ₽ На 5 мм короче оригинала, но встал нормально, к нему претензий нет.
Особое СПАСИБО Андрею, UP6, он готов был предоставить запчасти, но колеса мои встали, а дочка форд забрала, жутко не удобно было отказаться от его доброты, но пришлось обратится в экзист. Думаю, что промпа у него была бы лучше. Еще есть сайт : https://www.ferio.ru/ Там пишешь что тебе надо и присылают ответы, что где по чем.
 
 
Спойлер


 

Запрос №16451197. Насос охлаждающей жидкости ДВС Новый(я)

Предложения компаний:

Запомнить Действия Цена Наличие Состояние Примечание Дата Компания Оценить
  icon-curier.pngbasket_add.png 2 400 руб. заказ 1 день новый(я) неоригинал   06.05.19 Джип Клондайк Авто (Америка)PM.pngreview.png
Москва (САО) ул. Куусинена д.11
(495) 518-84-43 (499) 530-02-77
HandUp.pngHandDown.png
  icon-curier.pngbasket_add.png 2 980 руб. в наличии новый(я) неоригинал   06.05.19 Джип Клондайк Авто (Америка)PM.pngreview.png
Москва (САО) ул. Куусинена д.11
(495) 518-84-43 (499) 530-02-77
HandUp.pngHandDown.png
 

Запрос №16451197. Ремень навесного оборудования Новый(я)

Предложения компаний:

Запомнить Действия Цена Наличие Состояние Примечание Дата Компания Оценить
  icon-curier.pngbasket_add.png 660 руб. в наличии новый(я) неоригинал   06.05.19 Джип Клондайк Авто (Америка)PM.pngreview.png
Москва (САО) ул. Куусинена д.11
(495) 518-84-43 (499) 530-02-77
HandUp.pngHandDown.png

 

 
Дешевле всего, но без колес проблемно. Пришлось брать в экзисте.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано

менял у офицалов на неоргинал, сама деталь была около 4000 рублей . на пробеге 40 тысяч... 

 

подозреваю антифриз надо чаще менять, чем раз в 5 лет 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
В 07.06.2019 в 14:26, Лексеич сказал:

А это причем тут? Какое к поломке подшипника помпы имеет антифриз?

что никак не связано? )))   у меня была надежда , что плохой антивфриз мог быть причиной поломки помпы.  что значит некачественные помпы идут с завода? или какаято другая причина ?  

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Вот и мой черед с помпой настал, пробег 79K . Так что умные мысли что ресурс оной измеряется в 120-150 ткм, а не как не в моточасах и режиме эксплуатаций ( короткие перебежки = тяжелый режим эксплуатаций , полиция или такси ) можно оставить в стороне!  Заменил на Airtex 1725 (очень похож на снятую заводскую даже по цвету метала), особых сложностей с монтажом не видел. Хотелось конечно мопар, но не имел в наличий. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Помпу не менял лично сам, авто купил на 99 000, сейчас 165 000. Надо ли менять? :) почитал, напуган.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
3 часа назад, hanexx сказал:

Помпу не менял лично сам, авто купил на 99 000, сейчас 165 000. Надо ли менять? :) почитал, напуган.

 У меня 320 000 помпа родная с завода стоит , полет нормальный.

Ссылка на комментарий
1 час назад, JEEN сказал:

 У меня 320 000 помпа родная с завода стоит , полет нормальный.

Это просто не возможно! Такого не может быть! :facepalm:

 

4 часа назад, hanexx сказал:

Помпу не менял лично сам, авто купил на 99 000, сейчас 165 000. Надо ли менять? :) почитал, напуган.

Отожмите ремень натяжным роликом длинным ключем, и пошевелите за лопасти виско муфты, все станет понятно, если есть люфт- замена.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
51 минуту назад, Лексеич сказал:

Это просто не возможно! Такого не может быть! :facepalm:

 

Отожмите ремень натяжным роликом длинным ключем, и пошевелите за лопасти виско муфты, все станет понятно, если есть люфт- замена.

Просто пока не потечет ,  не надо туда лезть. Вентилятор не отвалиться.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Лексеич сказал:

пошевелите за лопасти виско муфты, все станет понятно, если есть люфт- замена.

 

Люфт крыльчатки может быть обусловлен еще и неисправностью подшипника самой виски . Так что для однозначности  проверять люфт вала помпы лучше за сам шкив .

По моему , если помпа не подлежит реколлу (заводской брак) , то она скорее сначала засопливит ,  а уж потом антифризом прикончит подшипники и будет люфтить .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

К валу не подобраться, а за лопасти подергать и видно шевелится ли вал. Если сальник держит хорошо, а подшипник накрылся, сопливить не будет. Уже на двух машинах КК менял помпы с люфтом, но не было течи. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, Лексеич сказал:

К валу не подобраться

И не нужно : шкив на валу сидит жестко , так что люфт шкива будет однозначно люфтом вала . А качающихся крыльчаток (небольшой люфт подшипника виски) я повидал немало , если до радиатора пока не достают , то сотни тысяч проработать еще смогут - они центруются тягой воздуха при работе мотора и "стоят" ровно .

 

11 минут назад, Лексеич сказал:

на двух машинах КК менял помпы с люфтом

Брак ? На реколл проверяли ?

 Странно , что изменение всего одной последней буквы в p/n сократило срок службы помпы в три-пять раз . Я бы понял , если бы была возможность увеличить радиальную нагрузку на подшипник , но ведь там "автомат" ...

Ссылка на комментарий

Одна машина 11 года с пробегом 90 тыс. Вторая 12 года с пробегом 180 тыс. 11 год проверяли на рекол, только замена блока подушек безопасности, хотя он работал нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано
В 21.09.2019 в 21:55, elninoel сказал:

Вот и мой черед с помпой настал, пробег 79K . Так что умные мысли что ресурс оной измеряется в 120-150 ткм, а не как не в моточасах и режиме эксплуатаций ( короткие перебежки = тяжелый режим эксплуатаций , полиция или такси ) можно оставить в стороне!  Заменил на Airtex 1725 (очень похож на снятую заводскую даже по цвету метала), особых сложностей с монтажом не видел. Хотелось конечно мопар, но не имел в наличий. 

а в комплекте Airtex1725 прокладка есть?

 

Заказал, да вот про прокладку не подумал

Изменено пользователем Djodo87
Ссылка на комментарий

Как владелец 3.7 могу посоветовать...

Берите Айр текс и родную голубую прокладку.....и будет вам счастье.При установке снаружи корпус помпы смажте герметиком(так,что б не попал на прокладку),этим компенсируется выжраный от времени алюминий..... и все. Года на три -четыре хватит

 Айр текс бывает двух видов,кстати )))

 

 

P.S. для себя в сервисе всегда держу этот комплект )))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

Как владелец 3.7 могу посоветовать...

Берите Айр текс и родную голубую прокладку.....и будет вам счастье.При установке снаружи корпус помпы смажте герметиком(так,что б не попал на прокладку),этим компенсируется выжраный от времени алюминий..... и все. Года на три -четыре хватит

 Айр текс бывает двух видов,кстати )))

 

 

P.S. для себя в сервисе всегда держу этот комплект )))))

Спасибо за совет.  То есть использовать прокладку ту что стоит или заказать оригинал, немного не понял.  И не совсем понял где герметиком мазать

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Djodo87 сказал:

Спасибо за совет.  То есть использовать прокладку ту что стоит или заказать оригинал, немного не понял.  И не совсем понял где герметиком мазать

Чёрная в комплекте сядет через год)))

потому лучше ставить оригинал . Герметизмом мазать там,где сожран алюминий 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
В 23.11.2019 в 18:05, Djodo87 сказал:

а в комплекте Airtex1725 прокладка есть?

 

Заказал, да вот про прокладку не подумал

была 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано
4 часа назад, elninoel сказал:

была 

Спс, но тут уже подсказали, что из комплекта лучше не использовать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано
12 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Чёрные прокладки могу подарить ))) много их накопилось

Это что, так часто летят помпы??? может другого производителя поискать??

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Djodo87 сказал:

Это что, так часто летят помпы??? может другого производителя поискать??

Поток ))))

Раз в неделю точно на чем то меняем... на 3.7 и 4.7 ,на KJ на WK1 на XK и даже на RAM..... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.