Перейти к содержанию

Приговорили насос охлаждения (помпу) ДВС


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

Коллеги, доброго дня.

 

Вчера в Авилоне приговорили насос охлаждения ДВС (ощутимый люфт). (замена в итоге произведена, 12 тыР за деталь (в ДжипШопе) и 3 тыР с хвостом за работу) - мотор бензиновый 3,7 л.

 

Очень интересно, почему на пробеге 77 тыКм сдыхает в общем-то не самый уязвимый узел? Могло ли еще что-то пострадать от этого люфта?

Думается мне, что это шаловливые ручки сервис-менов из мейджор авто оставили такой вот "привет" (или намеренно или просто криво слепили) при гарантийной замене переднего сальника колена.... - возможно ли сие?

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На КК реколл был на помпу. Вин напишите, поверил, может быть бесплатно положена замена. Больше н чего повредить не должно от люфта. При замене переднего сальника ее не трогают

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

грусть-печаль.....

 

 

а почему собственно она пришла в негодность?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Как проявилдось???

Вчера стал греться движок, сегодня выскочило 2181 - неисправность системы охлаждения. 

Вчера грешил на грязный радиатор, но после ошибки - не знаю, куда смотреть...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

Как проявилдось???

Проявилось в люфте карлсона, который крепится к самой помпе. Рукой трогаешь - он гуляет. + После снятия самой помпы ролик-турбинка тоже гуляли относительно корпуса, что, вероятнее всего говорит об износе подшипника....

А если греется - возможно датчик температуры сдох или конвульсирует (проверли основной карлсон? работает?)... Либо основной карлсон не дает нужного обдува на радиатор (нормально ли крутится - без люфтов и скорость держит? пропеллер на помпе - крутится? скорость держит?).

Уровень охлаждающей жЫдкости в норме?

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

В общем - промыли радиатор от гадости. Весь вечер езжу - ТТТ - проблема ушла. Долили пять литров тосола.

Куда он девается??? :huh:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

 А вообще он уходить не должен, система герметична, испарений не бывает, значит подтекает где-то.

антифриз он каГбэ на водной основе + система в районе расширительного бачка (его пробки) не особенно герметична. так что учитывая разницу температуры рабочей и не-рабочей испарения возможны и допустимы именно по части воды (то есть если 100-200 г - можно просто долить дистиллированной воды). сам за 2,5 года доливал около 400-450 г. антифриза.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

Долили пять литров тосола.

Куда он девается??? :huh:

cherchez la течь... шо по-русски - "ищите течь", товарищ. ибо пять литров в нашем случае это почти половина объема или существенно больше 1/3...

течь может как помпа (смотреть глазами и проверять люфт карлсона из-под него может по чуть-чуть травить и сразу испаряться), так и стыки шлангов (на глаз или салфеткой при прогреве), так и печка (сладкий запах в салоне и сырость на коврике). либо радиатор (что вряд ли, но смотреть на глаз), либо в движке (но тогда в расширительном бачке будет плавать масло, а в движке будет эмульсия на крышке маслозаливной горловины)....

 

Совет: я бы не стал оставлять такие вещи "на потом" - ибо перегретый мотор - это "грусть, тоска, печаль и перманентные миазмы" (С), а главное очень неЗУЙственные траты денежных знаков....  

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

течь будем искать  :shades:

 

Меня напрягло немного другое - подняли на подъёмник и...

опять ничего акромя передних колодок под замену не найдено.

 

а пробегу 172 тыщи ровно.

 

взял со 124 тыщами.

за полтора года и почти писят тыщ менял аморты 4 штуки и радиатор промыли.

 

масла , фильтра и лампочки в расчёт не беру :D

:up:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

 

А что, собссно, напрягло? если вы не Шумахер в душе и не Фирадус Кабиров по работе - то в машине ломаться нечему...

У нас (если говорить о бензине) допотопный двигатель (относительно неприхотливый) и не менее древняя коробка (тоже в общем, если целенаправленно не убивать и не насиловать), подвеска на литых стальных рычагах и мост.... главное масло менять вовремя и фильтры. и следить за люфтами и износами. чтобы мелочь не потянула за собой соседние узлы. (еще на первом Плимуте получил уникальный опыт владения крайслерами - ничего, даже самую бздень, не стоит откладывать напотом, иначе проклянешь весь мир вокруг...)

 

посмотрите вокруг  - в москве-питере еще много первых черокезов, ржавых-битых, но на хорошем ходу.....

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

 

 


если целенаправленно не убивать и не насиловать), подвеска на литых стальных рычагах и мост

у меня третий Джип))

первый - вэджэй - был ваще на обоих мостах.

второй - вэаш - поскромнее)))

 

оба были 4,7..., но бабла просили больше (!().

 

мож потому, что лифтованы были оба: на 32-х гудричах, с фаркопами под лебеду и лазили вперёд уазки очень лехко)))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

@Lartem,

Да какой Кабиров ))))

 

Просто старый стал - Джип почти на сликах, а для реализации всего прочего есть  квадр, снеж и эндуро))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Поделитесь пожалуйста опытом, у кого сколько прожила помпа, либо кто на каком пробеге её поменял! Сам собираюсь поменять на пробеге 190-200 тыс км вместе с ремнём ГРМ.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

обычно 2 ремня ГРМ

...меняется к этому пробегу....

а помпу можно и через раз- по состоянию...

пробег 237 ткм - ремень ГРМ и ролики заменил на 233 ткм - помпу не менял ( вся надежда на предхозов :secret: ) , жижка потиху утекает- пока доливаю и наблюдаю... :blind:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Гость Лексеич
В 02.05.2019 в 19:48, Sonic8 сказал:

после прорыва насоса радиатора и разбрызгивания антифриза на генератор и вокруг

Ну ка опишите это подробнее, что случилось? Сегодня выехал из Питера в 6 утра и проехав Новгород, загорелась лампа аккумулятора, тут увидел, что температура на 3 мм правее центральной метки, ну я на обочину и пар из под капота, открываю, а там все залито антифризом, от утеплителя капота до каждой фиговинки под капотом. Ремень и патрубки целые. А так как были утром скребущие железные звуки, понял, что помпа. Позвонил 112, ГАИ связало с эвакуатором, 19.000р до Москвы, до гаража, за 407км. :mad: Зато я сэкономил на бензине около 3.000р. :D

Генератор и гур отказали по причине заливания антифризом ремня и механизмов навесного оборудования. Потом все работало, когда заводил, чтобы сдать назад.

 Кто знает сколько стоит помпа на бензинку?

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
46 минут назад, Лексеич сказал:

Кто знает сколько стоит помпа на бензинку?

От 3-х тыр за Айртексы с ГМБ до 15-ти за оригинал .

Помпы одинаковы как для 4,7 так и для 3,7 , это к тому , что если придется на разборке брать .

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич
 
Stellox
H & Q
GNS
Patron
Zekkert
Concord
Airtex
Mv-parts
Ina
GMB
Dolz
Nty
Blue Print
Cardone
 
Это предложения экзиста по помпам, какая фирма будет лучшей?  Ориинал там около 18 тыс.
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
По сути все OEM ,  поэтому многое будет лотереей  наверное. 
Сам не юзал, но есть мнение Dolz, Airtex, GMB ничего хотя и не исключено что все с одного завода :-)
Что то за Mopar как то дороговато 18тыр.  ( похоже курс делает свое грязное дело)
А вообще создаётся впечатление ,  что на EKG помпа расходный материал  ( каждые 70т можно под замену что бы геморрой не иметь)
Кстати если у Вас двиг хеви дьюти рекомендуется сразу поменять вязкостную муфту на вентиляторе, стоит не дорого,  да и  потом лишний раз лазить не надо и как правило к этому пробегу она тоже уже не так отрабатывает. 
Если не сложно пробег какой ? 
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич
10 часов назад, elninoel сказал:

Если не сложно пробег какой ? 

89.600км.

 

10 часов назад, elninoel сказал:

( каждые 70т можно под замену что бы геморрой не иметь)

Как в воду глядели, не зная моего пробега.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Да у меня тоже похоже скоро того :-) , поэтому очень интересно чего выберите и как вообще. А вопросом давно задался покурил просторы и 3.7 4.7 всегда надо каждые 70 т помпу на готове держать ( хотя встречались Америкоты кто по 130тыс откатывает, климат наверное наш суровый). Еще момент там есть, у Мопара кажись сам нагнетатель металический, у Airtex и GMB кажись есть 2 версий с пластиковым и металлическим, так что имеете ввиду если взгляд упадет в ту сторону.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, elninoel сказал:

покурил просторы и 3.7 4.7 всегда надо каждые 70 т помпу на готове держать

Ну надо же . Это у относительно свежих машин ?  Хотя , если речь затрагивает еще и 4,7л , то свежесть уже сомнительна .

 В нашей ветке всего пару раз встречались проблемы с помпой .  Да и то пробеги были далеко за 200 тык . Что-то и у виджеев повального мора на помпы я не видел .

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Без комментариев,  может и повального нет. Статистики по данному вопросу ни у кого нет, и утверждать смысла нет, а вот пофлудить можно :-). Больше скажу еще владеем так же WK2 5,7 там помпа тоже в районе 70к завернулась. Каждому как говорится свое. но мое личное мнение к 70-100К точно лучше иметь запасную рядом или просто заменить. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@elninoel  , помпа у 5,7 более замороченная  , возможно и более нежная ...

Что касается помпы 3,7 , то , может , это проблема именно KK ? Там , помнится , родной антифриз еще и радиатор печки губил ...

Ну или после 07-го года помпы хуже стали . Тогда надо брать  ....189AB :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано

Про антифриз и печку есть такое,  про помпу не знаю может и ранее была получше. Опять же статистики наверное у самого Хруслра нет, т.к. им уже все равно к 100т что там у Вас. В идеале они Вас ждут за новым аппаратом с распростёртыми объятиями .

"Тогда надо брать  ....189AB :rolleyes:" можно поподробнее ? может и в правду если обратно совместима и более надежна лучше и ее, но на сколько видится крепление у всех одно  4,7 , 3,7 - 07-12 год или WK KJ KK и аналог на все это сейчас как раз все то что отмечено Лексеичем выше. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, elninoel сказал:

можно поподробнее ?

Я имел ввиду , что если помпы для KK (53022189AC) ходят всего 70 тык , то наши родные помпы (53022189AA , 53022189AB или дорестайл 53021187AA  ) ходят , как минимум , раза в три дольше .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.