Перейти к содержанию

Длина приводного ремня


Paraparchites

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано

up6 Спасибо за совет! Правда я уже поменял ролик. Делал может и не так, как советуют опытные мастера, но мне так было удобнее:

1. Пошел к сварщику, разрезал у него ключ на 15 пополам и приварил между обрезками стальную полосу, сантиметров этак 40-50. Выгнул ее нужным углом, стало просто доставать до болта натяжителя. С таким ключом, без особых усилий, можно отвести даже заклинивший ролик.

2. Ослабил и почти снял ремень. Почти потому, что на верхнем ролике снять его не удается - не проходит в щель между роликом и проушиной для подъема двигателя.

3. Снял корпус воздушного фильтра. Операция занимает несколько минут, но доступ к натяжителю упрощается во много раз.

4. Снял натяжитель

5. Поставил новый натяжитель.

6. Надел ремень, отведя натяжитель.

 

Да, еще схему прохода ремня зарисовал - фото не получаются - не подлезть.

 

Теперь надо снять верхний левый ролик (если смотреть со стороны радиатора), его поменять, но надо снимать проушину двигателя - тоже надо ключ удлинять, теперь на 13. Иначе болт крепления упирается. А коротким что-то не крутится. :-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Не помню с какого перепуга, но давно про запас был куплен ремень 6РК2245

На днях глянул под капот, а там 2428

2245 не натянуть?)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Не а, у меня такая же проблема. Каталог Экзиста выдавал 6РК2245, а по факту стоит 2428...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 23.07.2017 в 21:21, Алексей72 сказал:

Длина 2428

и на моей а/м такой же стоит,2428

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день всем. Правильно ли я понимаю, что ослабить ремень для замены ролика натяжителя, нужно именно за болт крепления этого ролика и крутить?? Немного идёт, но до фиксации чего-то тяжело. Резьбы болта не сорву??? Или не так??

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий

Именно так, на болте резьба левая и когда вы ролик ослабляете- значит закручиваете болт, он каленый и крепкий, не сломаете, надо делать длинным ключом не менее 50см, будет полегче.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вот из книги... почему левая?? чтобы прослабить ремень, нужно надавить вниз на картинке. При правильной резьбе "закручиваем"

IMG_20190119_220358.jpg

Ссылка на комментарий

Месяц назад менял ролики на дизеле нашему соклубнику

A.KNIAZ Александру

, вот точно помню что сопротивление было сильное сначала, потом идет легче. А вот с резьба -может попутал, но туда куда ослабляется- туда закручивается, это точно, на моем бензине- левая.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

 Доступ со стороны воздушного фильтра??

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Купил удлиненный ключ на 15, снял воздушный фильтр. Доступ более-менее. Думал не сниму, в зацеп не шел натяжной никак. Немного покачал туда-сюда и опаньки!!! Пошел!!! Снял ролик натяжителя, немного смазка снаружи присутствует. Люфтит самую малость. Беру новый и привет!! Не тот. Похоже на паразитный. Обратно всё собрал. Продолжение следует.

 

IMG_20190120_135220.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Ролик похож на верхний правый, возле генератора. Ключ на 16. На натяжной резьба правильная.  После того, как собрал, писк ушел. :D

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Заказал натяжитель.  По крайслеру, пришел примерно за 4 дня. Белая коробочка с биркой Mopar. В деньгах примерно 3900 RUB. С учетом снятия корпуса воздушного фильтра, замена заняла минут 30. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано

Всем доброго дня, подскажите каталожный номер обводного ролика, который стоит за проушиной двигателя (поз.№13, почему то в каталоге он не указан! или он такой же как и правый возле генератора?

image.thumb.png.752ed057ac4e5a16971534f9e38e974f.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить тем...

Почему ремень сполз?

Год назад скрипело, поменял на новый 2425

Ща опять заскрипело, глянул, а там вот...

Даже подожрало его

 

IMG_20190910_180334.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
В 11.09.2019 в 20:23, Лексеич сказал:

Заменить натяжитель, он скривился.

68027 611AB это он?

Или 68045505АА?

Изменено пользователем Billi Bons
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.