Перейти к содержанию

Установка новой камеры заднего вида вместо штатной на Коммандер


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

7b6010435664.jpg

 

b4b91157c7da.jpg

 

541f3a602368.jpg

 

47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

555505433602.jpg

 

2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

0043f83fc2ea.jpg

 

799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 4b50225cbd2c.jpg

 

b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2011 3.6
Город: МОСКВА
Опубликовано

доброго. как снять накладку заднюю, в которой камера стоит? у меня 2 болта заржавели. если я их срежу их можно будет заменить? накладка составная или нет?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я эти болты не менял, но думаю они как шпильки, просто выкручиваются из пластика. Если речь об этих, как на первом фото. Это уже кстати накладка подготовленная к установке с новой камерой и обработкой антикором Mercasol. Гарантия того, что я отверну эти болты и через 10 лет.

Второе фото, заезд в полной темноте в гараж с новой камерой заднего вида и диодами в задних фонарях.

post-3840-0-19461000-1436785931_thumb.jpg

post-3840-0-10336500-1436785938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2011 3.6
Город: МОСКВА
Опубликовано

одна проблема у меня гранд чероки, но я думаю что камеру без разницы где менять. не люблю когда что-то не работает:( болты не знаю как крепятся в накладке. ломать боязно она новая стоит пипец. кстати на сухую и жаркую погоду камера работает. видимо что-то коротит при влажности.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: был гранд чероки wk 5,7 overland
Город: спб
Опубликовано

Так же поменял камеру а Али экспресс за 1000 руб. Ночью все видно , со штатной не сравнить .

 

И саму голову вместо штатного Boston. 32 000 руб

 

Усилок заработал , а кнопки руля нет. Дозаказал отдельно кнопки.

 

Качество звука не хуже Boston

post-34054-0-46490900-1488301480_thumb.jpg

post-34054-0-75543800-1488301487_thumb.jpg

post-34054-0-53046400-1488301595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: СПБ
Опубликовано

Так же ищу камеру что бы болт он поменять, "балалайка" уже поменяна на android. Напильником работать не хочу. Есть варианты? У моей матрица поплыла.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

немного не в тему, но все же........

кто знает на штатную голову можно прикрутить вторую камеру?  хочу спереди замутить...........

https://ru.aliexpress.com/item/YESSUN-CCD-4S/32966976626.html?spm=a2g0o.cart.99999999.260.777d3c00FZ3dXk

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На штатную  можно прикрутить до 4х камер через блок согласования. Но ради одной передней это нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Нецелесообразно экономически? А если не брать во внимание этот аспект, каков будет алгоритм работы передней камеры, всегда будет работать или можно через передний парктроник? Можно фамилию блока согласования?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А можно хоть конкретную реальную ссылку на продажу с доставкой в РФ, и что еще надо к локпику докупить, чтобы он заработал?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день!

Есть ли у кого опыт подключения китайской камеры к штатному ГУ? Было желание установить штатную камеру, даже несмотря на общий бюджет всех запчастей, но почитав форум пришел к выводу, что китайские ни чем не хуже по качеству отображения (ну и дешевле, конечно же).  ПО для активации камеры заднего вида имеется.

 

P.S. Авто 2007 гв

Изменено пользователем MikhailL
добавил P.S.
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Опыта нет, но теоретически должно все работать, ведь штатная камера вполне себе работала с китайским ГУ.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Мне кажется это немного иное, китайцы подстраиваются под штатное оборудование автомобиля, с китайскими ГУ и кнопки на руле работают.  Попробую узнать у саих китайцев о совместимости штатного ГУ и noname камеры.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Делал наоборот, может кому пригодится.

Штатную камеру выводил на одного китайца и на другого (ГУ). Пришлось лишь для этих ГУ в ногах водителя найти провод (зелено-черный что ли), это огни заднего хода. А камера видеосигнал подключается в штатном разъеме перебрасыванием 1 пина.  Один нюанс, китайцы жрут НТСЦ ии ПАЛ. Мне повезло, штатная камера хоть и немного тускловата, но показывает в цвете. А вот по углу обзора я еще не нашел хорошие недорогие китайские варианты. Максимум 140 градусов! Хотят заявляют 170 без зазрения совести...

 

Думаю что китайскую камеру к штатному ГУ тоже также просто подключить. Тут была тема, мне тоже когда-то поясняли как называются сигналы магнитолы. Вопрос в постоянном питании камеры или не постоянном. Магнитола то по шине получает информацию о заднем ходе и переключает экран. 3 провода в белом разъеме. 

 

Вот сигналы http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm 

Спойлер

 

IMG_20180715_162203.jpg

IMG_20180715_163208_2.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@ASAT Роман, спасибо!

В перспективе планируется подключить китайскую камеру к китайскому ГУ (уж очень хочется Bluetooth и навигацию), но пока решил начать с камеры заднего вида. В целом готов приобести и "дорогую" неоригинальную камеру, всяко дешевле OEM. У меня остался вопрос по распиновке разъема камеры на ГУ: camera signal - видеосигнал с камеры, camera shield - экран для жилы видеосигнала (по сути 2 контакта "тюльпана"), а что такое camera return?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот тут задавал этот же вопрос 

 

Но по факту я не задействовал третий провод. Он не нужен мне.  Сигнал ЗХ я брал не с адаптера, а с провода в ногах водителя. А вот в последней китайской магнитоле этот провод тоже был не нужен, магнитола сама с шина данных берет этот сигнал, что ЗХ включен. Поэтому я соединял на камеру сигнал и землю. А вот питание не помню, она у меня на штатной камере там само приходит в разъеме.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@ASAT Спасибо большое! Вы укрепили мою решимость в  установке неоригинальной камеры. :) Начну выбирать и в ближайшее время приобрету.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я сам жду новую переднюю камеру. У меня магнитола ее видит, можно выбрать режим 3-5-8 секунд отображать после переключения с реверса на драйв, или можно с главного экрана включить переднюю камеру. Это я еще не проверял встроенное приложение Видеорегистратор, там надо ЮСБ-камеру подключать, а они с хорошим разрешением дорогое. Надо простую попробовать (или там свой регик специфический, я еще не разбирался (но его можно скрыто установить)... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
В 31.08.2019 в 00:22, ASAT сказал:

А вот по углу обзора я еще не нашел хорошие недорогие китайские варианты. Максимум 140 градусов! Хотят заявляют 170 без зазрения совести... 

Как вам такое

IMG_20190831_093856.thumb.jpg.26689ff05f4180977b19aa63466073ec.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А чем такая как ставил я не устраивает?  Качество картинки и угол обзора вполне очень даже неплохо! Ссылка до сих пор работает, хотя может китайцы хуже делать теперь их стали.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, u55r сказал:

Как вам такое

 

Это какая камера, ссылку можно? Хоть приценится...

Угол отличный

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Алпайн заявляет аж 190 градусов - https://www.alpine.ru/p/Products/SingleView/HCE-C155

В ролике - пример установки :

 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
16 часов назад, ASAT сказал:

Это какая камера, ссылку можно? Хоть приценится...

Угол отличный

https://ru.aliexpress.com/item/32798880756.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edP3lcAJ

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Я думаю автор не будет сильно против, если напишу в его теме. Ну и типа "апнем" заодно :)

В общем после замены ГУ REJ на RedPower появились новые возможности, а именно навигация и подключение камеры. Не мудрствуя лукаво, была выписана с алиэкспресса камера как по ссылке автора. Хром, т.к. бенда хром. Единственный момент - был выбран кабель длиной 10 м. 6 м не хватило бы при прокладке по порогу, по крыше - возможно. Лишнего осталось примерно 2,5 м.  Запитывался от фонарей заднего хода.  Но не в районе фары, а в районе левой ноги водителя -т ам все же посуше и герметичней. "+" кинул через пред 10А. Из минусов данного варианта - с кабелем пришлось тянуть провода "+" и "-". Хватило 6м почти впритык. Ну и фото результата собственно. 

кам1.jpg

кам.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Fiat 500x
Город: Одесса
Опубликовано
В 29.06.2015 в 22:12, Van777 сказал:

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/33/7b6010435664.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1506/41/b4b91157c7da.jpg

 

http://i072.radikal.ru/1506/dc/541f3a602368.jpg

 

http://i056.radikal.ru/1506/8b/47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

http://s018.radikal.ru/i509/1506/ee/1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1506/07/555505433602.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1506/e4/2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1506/d0/0043f83fc2ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1506/1e/799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 http://s019.radikal.ru/i632/1506/28/4b50225cbd2c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i414/1506/05/b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/ac/bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Добрый день , наткнулся на вашу статью и очень заинтересован как вы это все делали , но почему-то фото которые вы закидывали давно уже не грузятся , есть ли у вас возможность скинуть их повторно . Спасибо вам 

В 29.06.2015 в 22:12, Van777 сказал:

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/33/7b6010435664.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1506/41/b4b91157c7da.jpg

 

http://i072.radikal.ru/1506/dc/541f3a602368.jpg

 

http://i056.radikal.ru/1506/8b/47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

http://s018.radikal.ru/i509/1506/ee/1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1506/07/555505433602.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1506/e4/2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1506/d0/0043f83fc2ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1506/1e/799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 http://s019.radikal.ru/i632/1506/28/4b50225cbd2c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i414/1506/05/b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/ac/bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Добрый день , наткнулся на вашу статью и очень заинтересован как вы это все делали , но почему-то фото которые вы закидывали давно уже не грузятся , есть ли у вас возможность скинуть их повторно . Спасибо вам 

В 29.06.2015 в 22:12, Van777 сказал:

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/33/7b6010435664.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1506/41/b4b91157c7da.jpg

 

http://i072.radikal.ru/1506/dc/541f3a602368.jpg

 

http://i056.radikal.ru/1506/8b/47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

http://s018.radikal.ru/i509/1506/ee/1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1506/07/555505433602.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1506/e4/2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1506/d0/0043f83fc2ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1506/1e/799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 http://s019.radikal.ru/i632/1506/28/4b50225cbd2c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i414/1506/05/b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/ac/bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Добрый день , наткнулся на вашу статью и очень заинтересован как вы это все делали , но почему-то фото которые вы закидывали давно уже не грузятся , есть ли у вас возможность скинуть их повторно . Спасибо вам 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Garik 3
    • Hamman46
    • вадим 912
    • Fairtex
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.