Перейти к содержанию

не запускается дизель


сергой

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Думаю теперь нужно будет обязательно промывать топливную рампу вместе со сменой топливного фильтра, чтобы все, что соберут магниты, не отрывалось потоком топлива и не уносилось в форсунки. 

 

У меня тоже была идея закрепить неодимовый магнит на фильтр. 

Андрей, а в баке где разместил магниты? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@sergiiy,Всеобщее заблуждение!!! Никакого, ПОДЧЕРКИВАЮ,НИКАКОГО потока ни в рампе, ни в насосе, нив фильтре нет. Есть лишь легкое движение перемещение 10 литров топлива в час. Что сродни струйке самогона на самогонном аппарате. Но НИКТО-НИ ОДНОМУ человеку не взбредет в голову назвать струйку самогона - потоком.

А посему магниты единыжды установленные в баке и рампе могцт быть там похоронены. Сила"потока" ничтожна в сравнении с притяжением магнита. Поэтому всё будет отлично.

 

Магнит в бак- прмо в лючек на дно. Какая разница где ему жить там. Все равно там "шторм" при езде.

post-27316-0-02655500-1444116615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Андрей, не хотите не чистите топливную рампу, я Вас не заставляю. Просто предложил исключить возможность попадания в форсунки уже собранных однажды стружек.

 

А Вы уверены, что магниты достигли топливного бака? Думаете на их пути от заправочного отверстия до бака нет изгибов шланга и сеточки? И как Вам кажется обратка куда приходит и приносит с собой стружку, не в резервуар топливозаборника? 

По моему мнению, магниты в баке лучше расположить именно в резервуаре топливозаборника, он пластиковый и проделать в нем отверстия, чтобы закрепить магниты около слива обратки не составит труда, но для этого нужно снять топливный бак это не сложно, и занимает пару-тройку часов вместе с промывкой бака.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не-е.

1.Не верно выразился. Магнит я засунул в снятый бак.В Лючек. и он намертво прилип. т.к. защита металлическая и держится на ура.

2.До форсунок может теперь доходить только та стружка, которая образовывается при износе ТНВД. А Это О-О-Очень мало. и учитывая, что в процессе постоянной ловли стружки в баке+ в фильтре( а фильтр меняется постоянно) можно предположить-стружка не имеет ни малейшего шанса навредить форсункам. Так как та , что пройдет останется в рампе. Ну... может быть через пару -тройку лет и погляжу что там в рампе. В солнечный-ленивый день.

 

В добавок могу сказать. НАИБОЛЬШЕЕ!!! количество микронной стружки мы получаем не из-за износа ТНВД а из-за ее присутствия в топливе на заправках. Там она присутствует в большом количестве. И не важно Лукойл, ТНК, или Роснефть. Вся промышленная цепочка производства топлива с помощью насосов качает , переливает, перекачивает, заливает, и пр. наше топливо. Насосы как правило шестеренчатые и центробежные. Все имеют трущиеся части. И все они имеют износ. из-за этого мы хаваем не только свое(дерьмо от ТНВД) но и всех остальных участников нефтеналивного бизнеса. Уверен, с фактами не поспоришь. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

 

В добавок могу сказать. НАИБОЛЬШЕЕ!!! количество микронной стружки мы получаем не из-за износа ТНВД а из-за ее присутствия в топливе на заправках. Там она присутствует в большом количестве. И не важно Лукойл, ТНК, или Роснефть. Вся промышленная цепочка производства топлива с помощью насосов качает , переливает, перекачивает, заливает, и пр. наше топливо. Насосы как правило шестеренчатые и центробежные. Все имеют трущиеся части. И все они имеют износ. из-за этого мы хаваем не только свое(дерьмо от ТНВД) но и всех остальных участников нефтеналивного бизнеса. Уверен, с фактами не поспоришь. 

Вот тут я с Вами полностью согласен!!! То что к нам попадает в бак это ужас... Еще могу добавить, что микростружка образовывается от трения заправочного пистолета о заправочную горловину. На пистолете оседает очень много грязи, пыли и еще много чего. У нас в городе, сейчас на некоторых заправках, установили кассеты с бумагой в рулонах, что бы можно вытереть если вдруг облился, или руки не марать, так я теперь перед каждой заправкой стал протирать заправочный пистолет, так вот на нем очень много именно той мелкой черной  грязи, которая была у меня в баке в виде налета. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну, вот и я встрял на форсунки, диагностику системы и ее промывку!)

В субботу долго крутил стартер - сразу понял, что форсунки и записался в бош-сервис. В воскресенье еле-еле завелся с 4 раза, поехал в бошсервис на Василия Петушкова, 3. Выявили что 2 форсунки безбожно льют, в системе стружка, песок и вроде воды немного. В общем вся диагностика форсунок и насосов 27 тыс, промывка системы 8,5 тыс и 2 форсунки 43 тысячи... Печалька

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Че-то дофига за диагностику)))

 

Какой пробег?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@nickola,охренеть...

 

Я диагностировал сам. Промыл тоже сам. Ремонт форсунок затянулся. Посылку завернули обратно в Россию.

 

Песок то откуда?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Пробег 153 тыс. У меня промыть и продиагностировать негде. Может песка и нет, я же никак не проверю. Может и разводят немного....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

@Loone, почему завернули обратно?

В Европу отправлял без посредников? Сам, напрямую?

@nickola, крепись. Куда деваться....

Как мне Андрей (up6) однажды (когда я искал форсунки подешевле) в личке написал "форсунки - это участь всех современных дизелистов" (ну или что-то типа того). ;(

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Да, Жень. Я бы не так сильно расстроился, если бы еще на коробку не попал. А все вместе это дорого))))
 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Согласен полностью.

Надо нам всем искать выход на более дешевые форсы.

Вот иногда всплывает мысль - а сикоко сейчас стоит турбина? ;)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Друзья! Какой аналог у 68028073AA от гаррет? Кто в знает - ссыль киньте.спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Таможня EU не дала добро на ввоз форсунок юрлицу отфизика. Бред какой то. Написал жалобу. EMS божатся что такого не может быть. Вообщем попросил посылку вернуть. Полечу сам. И повезу в кармане.

Кстати, когда полечу, собирайте убитые форсы у меня в кучу. Ремонт 100 евро.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Друзья! Какой аналог у 68028073AA от гаррет? Кто в знает - ссыль киньте.спасибо заранее.

Жень, вот. нарыл, запросил, ответили: 

Здравствуйте!

Турбокомпрессор в наличии.

Новый оригинальный (GARRETT). Цена 59700 рублей. На обмен цена 56700 руб. Гарантия 1 год.

Ремонт Вашей турбины от 20000 рублей.

Получен запрос на турбокомпрессор

От Николай

Телефон:

Комментарий: Прошу сообщить стоимость турбокомпрессора
796910-50025

 

turboru.ru

 

 

С уважением, Евгений.

Компания "Турбору"

Телефон: 8(800)555-80-91

Мобильный: +7(925)388-33-34

Skype: turboru.ru

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Коля спасибо за информацию ! Посмотрел - в емексе а 10тку дороже ;(

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

отремонтировать!? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Какой аналог у 68028073AA от гаррет? Кто в знает - ссыль киньте.спасибо заранее.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43108-prodam-turbinu-s-wrangler-28/

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Как я понял, форсунки наши живут 120000-150000 км

 

Если повезет то и до 200000 доездит.

 

Вроде и не мало))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Дабы не создавать тему по парт-номеру турбины:

 

Вот турбинка у корейцев: http://www.motorcarpart.com/front/goods/carpart_content.asp?guid=399

 

Или в Цанраде: http://www.zahnrad.ru/search.php?str=35242127G&ye=0

 

В exist : http://m.exist.ru/price.aspx?pid=EB809243&sr=-4

 

Только вот надо разобраться у до- и ре-стайла одинаковые или разные ....

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить темы, короткий вопрос - тот же номер, но на конце 26H подойдет на 2.7? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Добрый день! Вот и я встрял( Предистория: неделю назад не завелась, на горячую, даже не схватывала. Скинул клемму с аб результат 0, походил минут 20, завелась с полпинка. На следующий день до обеда все нормально: заводится, не дымит, едет. После обеда опять тот же глюк, скинул клемму, подождал минут 20 завелся  сразу. Чек загорелся, но на след утро погас. И вот вчера с утра все нормально, а в обед оставил на жаре у магазина (под 40 градусов) и не смог завести, ни какие манипуляции не помогли. Сегодня с утра не завелся, отдал установщикам сигнализации проверить обходчик иммобилайзера, думал от жары может глюкать начал, но они ничего не нашли, и вызвали какого то электрика(хотя я им говорил не лезть не по их профилю) тот подключил сканер, ошибок не было, потом завели эфиром, завелась и заглохла, проверили ошибки:

Р0087 Fuel Rail/System

           Pressure too low

Cпросил, что это может быть, ответили  низкое давление в топливной системе, дальше не знаем надо рыть. Доверять им не хочу, посоветуйте плиз как быть дальше? Может клапан на ТНВД залип, заводилась всегда сразу(иногда пару секунд), не дымила, расход в городе 12-14л, по трассе меньше 10 не получалось(100-120км/ч) Чирок один такой в городе, официалов нет... Выручайте!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Да,еще позавчера промывал расходомер спецжидкостью ликви, но ведь пол дня ездил...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Cпросил, что это может быть, ответили  низкое давление в топливной системе, дальше не знаем надо рыть.

 

у меня не заводилось по той же причине, но деградировало медленно. Сначала стала чуть хуже заводится. Потом плохо на горячую, потом полохо и на холодную и не завелась совсем в итоге.

Форсунки лили в обратку и при пуске не удавалось создать давление в рампе. 

 

При этом, если завел - ни дыма ни проблем. Ну чуть тупит при езде, но после смены форсов это и осталось.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


у меня не заводилось по той же причине, но деградировало медленно. Сначала стала чуть хуже заводится. Потом плохо на горячую, потом полохо и на холодную и не завелась совсем в итоге.

Так в том то и дело, как-то резко все у меня может вправду как тут раннее писали, плунжера залипли и постучать нужно, тнвд под генератором и как, и чем стучать?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Почитал http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31292-problema-zapuska-dvigatelja-kk-28-crd-nizhe-10-gradusov/ про насос подкачки, может в нем дело? я так понимаю, что его слышно когда зажигание включаешь, установлен в баке, а где предохранитель на него, если где все - какой номер? Вы уж извините за кучу вопросов, но реально не к кому обратиться....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@IvVerR,

Добрый день! Не изобретайте велосипед, не тратьте нервы, время и деньги в поисках проблем которых нет, проверьте форсунки с помощью колб,  тест описан на форуме. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Не изобретайте велосипед, не тратьте нервы, время и деньги
Ну зачем же так) Снял патрубок подачи на топливный фильтр, включил зажигание... и ничего, ни звука насоса, ни соляры. Кроме того проверил питание на предохранителе М25(тннд), 12V, через 25-30секунд после включения зажигания отключается, следовательно или сам насос или проводка до него от предохранителя.

  Тут теперь такой вопрос, как снять бак, ведь с салона к насосу не добраться, как слить солярку, там литров 60???

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну зачем же так) Снял патрубок подачи на топливный фильтр, включил зажигание... и ничего, ни звука насоса, ни соляры. Кроме того проверил питание на предохранителе М25(тннд), 12V, через 25-30секунд после включения зажигания отключается, следовательно или сам насос или проводка до него от предохранителя.

  Тут теперь такой вопрос, как снять бак, ведь с салона к насосу не добраться, как слить солярку, там литров 60???

 

 

Все правильно, питание на насос отключается через секунд 30 после включения зажигания. Можно проверить проводку не снимая бака, в районе заднего сидения, там лючек и штекеры на насос. Про лючек на нашей машине точно не помню, могу ошибаться, но провода точно заходят из салона.

Бак можно снять с помощью траверзы, есть подъемники в которых есть траверза. Поднять машину на подъемнике, поднять траверзу, открутить бак и опустить.

Либо, как вариант, не поднимая на подъемник, с помощью двух домкратов, подложить широкие доски или лист толстой фанеры. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Про лючек на нашей машине точно не помню, могу ошибаться, но провода точно заходят из салона.

Было б здорово, но провода видел снизу к баку подходят, как узнать точно, не хочется бак сдергивать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • 744 кта
    • Roger
    • maycat
    • Эд Ник
    • VollDeMar
    • Shleikher
    • Алексей 309
    • Yanev
    • Acovant
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
    • Kons
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.