Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08, сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

от японцев можно поставить - подобрать на разборе по размеру и поменять - есть контора в Москве - фили-тэк помойму называются, занимаются выхлопом - у них много всяких "ненужных" глушителей есть в наличии можно приехать, примерить и поменять сразу.

 

не дорого. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

сегодня, пока муж ждал меня у заведенной машины, обратил внимание на выход конденсата из места стыковки трубы, проходящей по днищу и камеры глушителя...

подскажите, так и должно быть? или там чего-то разболталось (например- уплотнительное кольцо, какое-нибудь?), или продырявилось, или расклепалось?

завтра собралась попасть на подъёмник...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@up6,видела.

На подъемнике сегодня все просмотрели:

Дренажное отверстие посередине камеры, напротив стыка. Поскольку на стыке все нормально -скорее всего из дренажного дыркА по прямой, под наклоном и натекло....

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

То есть, хотел сказать по-другому, что когда ждешь женщину в машине, то можно смело глушить двигатель.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

@Acovant, смешно :)...

У Вас глушитель, а у меня сегодня стойка двери багажника вытекла; дверка тяжелая оказывается, на одной не держится. Какой бы аналог от Таза подобрать?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Какой бы аналог от Таза подобрать?

 

Так ведь ТАЗ не делает газовые упоры . А вот Lesjöfors делает . Причем , как для крышки багажника with loudspeaker (81 421 10 ) , так и для without loudspeaker (81 421 09) .

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Так ведь ТАЗ не делает газовые упоры . А вот Lesjöfors делает . Причем , как для крышки багажника with loudspeaker (81 421 10 ) , так и для without loudspeaker (81 421 09) .

Все правильно, только почему-то из родного газового, масло вытекло?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


только почему-то из родного газового, масло вытекло?

А что Вас смущает ? То что у четырехлетней машины сломался упор , или то , что в газовых упорах есть масло ? Если второе , то сжатый азот выполняет роль пружины , а масло (как и в обычном амортизаторе) дает плавность работы . 

Я купил Кащея с просаженными упорами . Еще в 12-м году сменил капотные и задние на Lesjöfors - отлично работают .

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep compas 2007, кия Рио, Хонда црв , хендай крета.
Город: Тюмень
Опубликовано

Сижу читаю....!!!! ;))))) смешно!!! Поехали .... Купил в 2016 году. 2,4 сompass 170 лошадей. Начал эксплуатацию!!! Было тепло в печке не нуждался. Пришла осень, включил печку в салоне дым ))))) как негр летал с открытым окном!!!! Но с печкой. Залез под капот .... И обнаружил. Трещины в выпускном колекторе. Контракт от 7000-12000 . Сварил паука!!! От старого вырезал рамку . Теперь стал немного но рычать. Расход упал с 14. До 13,3. Как то раз отказался компас ехать. ... Вырезал в каталике дырку и ох.....неть. Забит был!!!! Заварил обратно. Рык епт... !!! Отрезал в гараже каталик - точнее все что от него осталось)))) поставил пламяпогаситель. Звук приглушил... Лэнд-ровер вылетый. Работаю над бочкой))) как сюда фото выложить не знаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compas 2007, кия Рио, Хонда црв , хендай крета.
Город: Тюмень
Опубликовано

155.000 км. Вообщем я думаю это не родной пробег. Машина была умотанной. Ну если тебе интересно .... Тяга пропадет . Глохнуть будешь. Движка задыхается... !!! Ну тяга в разы прибавляется когда ставишь пламяпогоситель. И топливо можно лить 92 ой

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: челябинск
Опубликовано

155.000 км. Вообщем я думаю это не родной пробег. Машина была умотанной. Ну если тебе интересно .... Тяга пропадет . Глохнуть будешь. Движка задыхается... !!! Ну тяга в разы прибавляется когда ставишь пламяпогоситель. И топливо можно лить 92 ой

тоже хочу удалить его.покажи фото.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Продолжу тему, может кому пригодиться

Предыдущий хозяин авто рассказал что удалил катализатор, поставил обманку + пламегаситель, переписали ему что-то там на евро 2.... Чрез пару месяцев  стал возрастать уровень звука  выхлопа. Проверил, появилась дырка небольшая после пламегасителя. На днях звук стал такой как будто выхлопной системы вообще нет. Поехал  заваривать. Ребята в сервисе по глушакам сразу сказали что пламегаситель врезали неприемлемый для такого авто, (маленький да еще и в форме вытянутого овала и вваренного вертикально. Предложили его заменить, когда удалили старый выяснилось что выхлопная труба/тракт  соединена с коллектором жестко. Но это фланцевое соединение  должно идти  через специальную вставку и крепиться с пружинами, так что бы между коллектором и выхлопом было всегда работающее гибкое сочленение.

Именно по причине его отсутствия и жесткого соединения коллектора и выхлопного тракта в моем случае стал отваливаться пламегаситель.

Но меня еще обрадовали, сказав что это далеко не самый печальный вариант. К ним приезжают машины с треснувшими выпускными коллекторами, и причина только в том что кто-то где-то решил просто удалить катализатор,  а после соединить коллектор с трубой напрямую, жестко, без вставок и пружин. 

 

В моем случае пришлось вварить еще и гофру.  (после коллектора, до пламегасителя) . Это хуже чем заводской вариант с гибким фланцем, да, но делать было нечего.  К фланцу решили не лезть, неизвестно что там, да и внутренностей и пружин уже не было.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • Dmitriy-KHV
    • GMO2
    • TISA
    • Оксана33
    • КириллШевченко
    • Alexpmr
    • FISH
    • AndreyLI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.