Перейти к содержанию

Загорелся датчик ABS , ESP, 4WD!


Олеся81

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано
В 19.02.2019 в 18:51, artlob сказал:

подумал даже что может ступичный подшипник......,

В отпуске "запел" ступичный, и пел долго, пока в Мурманск не вернулись. Причем муж, как всегда, ничего не слышал и.."вечно тебе мерещится!".. моя правда взяла, ступичному кирдык пришел вначале поездки, и далее, 10 т.км. никакая ошибка при этом не загоралась.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Поющий ступичный поёт о своей скорой кончине. Не более того. Чтобы ошибка начала выскакивать, его труп должен истлеть, превратиться в пепел и перестать поддерживать колесо в заданных допусках, на что, собсно, и реагирует датчик абс)))

Однако на иных джипах бывает наоборот. Люфты в ступице  появляются раньше, чем подшипник начинает подавать голос.  Со всеми вытекающими лампочками и ошибками. Но это уже совсем другая история (с)

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет! Вот только что пережитая история о иллюминации на приборной панели ABS, ESP, «Скользкая дорога».

Поехал на машине в экспедицию из Москвы в Краснодарский край. Загрузили оборудование, личные вещи, 2-х коллег по работе, лестницу на крышу привязали, и помчались…

Только отъехали от Москвы, начал краем глаза примечать, что при начале движения в небольшой подъём на доли секунды загорается индикатор скользкой дороги. Особого значения не придал, - середина февраля, дорога сухой не выглядела. Может быть и правда скользко.  В Тульской губернии притормозил перед пунктом взимания платы, и началось веселье: стал мигать индикатор скользкой дороги, машина начала тупить и перестала адекватно реагировать на педаль акселератора. Затем загорелось  ABS, ESP, «Скользкая дорога», и бортовой компьютер на хорошем английском языке предложил обслужить систему 4WD.  Через минуту-другую вся индикация исчезла, и машина поехала в обычном режиме. Впереди было ещё 4 тыс км пути! История с дёрганьем и иллюминацией приборной панели повторялась при каждом торможении. Полная беда началась на Сочинских серпантинах… На 4-ый день вся вышеперечисленная индикация загорелась на постоянно, дёрганья автомобиля прекратились. Ещё через 1 тыс.км. подшипник ступицы правого колеса  всё-таки сообщил о своей кончине. В моём случае это было не привычное пение, а цикличный хруст в движении. По возвращении в Москву всё вылечилось заменой ступицы.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 21.02.2019 в 00:09, Ангелина сказал:

В отпуске "запел" ступичный, и пел долго, пока в Мурманск не вернулись. Причем муж, как всегда, ничего не слышал и.."вечно тебе мерещится!".. моя правда взяла, ступичному кирдык пришел вначале поездки, и далее, 10 т.км. никакая ошибка при этом не загоралась.

И через сколько км. накрылся подшипник?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

У меня немного по другому. После торможения в снежно-водяной каше загорается оранжевый 4WD!. Недельку езжу, что вижу:

1. После стоянки и запуска двигателя индикация не горит пока не тронешься, После начала движения загорается вновь.

2. При торможении на льду ABS отрабатывает без замечаний.

3. При пробуксовке передних колёс задний привод подключается автоматически.

4. Если подключать задний привод вручную, белый индикатор 4WD не загорается (при этом сам привод работает (см. п. 3), если выключить, а затем включить зажигание, появляется индикация включённого привода (при повторном потягивании рычажка привода - индикация гаснет).

5. Простейший ELM ошибок не видит.

Собственно вопрос один: как устроен редуктор заднего моста? Т.е. по моим симптомам, там должен быть механический самоблок при пробуксовке одного из передних колёс. Так ли это? 

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dachnik_Miha вот устройство редуктора.

 

Берёте оригинальный сканер и смотрите состояние блоков в момент появления 4WD. Можем организовать его в Калуге.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

посмотреть успеем, спасибо за предложение. вопрос по устройству редуктора заднего моста. есть в нём межосевой механический самоблок или нет?  т.е. как устроен дифф. (п. 34036), есть где-то описание?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Там электромуфта, номер по Аутлендеру 3570A007. Механический самоблок в данной машине очень жирно. Вот более чёткая схема, к указанной вами позиции крепится ведомая шестерня. Описание ищите тут.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

вот и я про тоже, но, в моём то случае, привод подключается (почему то?). за ссылку, - спасибо! интересно.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

Там электромуфта, номер по Аутлендеру 3570A007. Механический самоблок в данной машине очень жирно. Вот более чёткая схема, к указанной вами позиции крепится ведомая шестерня. Описание ищите тут.

Задний привод при 2 WD полностью отключён или какой-то момент на задних колёсах имеется?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Момент на заднем приводе имеется всегда. Очень маленький. Это логично ибо является своеобразным преднатягом.

подключение ПП происходит при пробуксовке какого-то из колес, о чем системе сообщает датчик АБС. Значит либо с буксами трогаетесь, либо  глюки датчика, либо давление в колесах разное))

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant что вам мешает пройти по ссылке на мануал? У Крайслера нет информации по этим узлам, зато у Мицубиси всё доступно расписано.

 

Drive mode Control content Appeal point
2WD Minimizes the limitation force of the differential. High fuel efficiency mode which enables smoother turning performance of the FF vehicle
4WD Increases the limitation force of the differential according to the different rotation speed of the front and rear wheels and the throttle position. Universal mode which automatically distributes the drive force to the rear wheels as necessary
LOCK Further increases the limitation force of the differential compared to the 4WD mode. Mode which has an excellent driving performance when driving on rough road or in stuck situation and enables the powerful driving
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

И тут непонятно! Что такое turning peformance, постоянное или при трогании с места? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant вы предлагаете понять за вас? :D В режиме 2WD на задних колёсах минимальный момент, всё равно при трогании с места или в движении – это снижает расход топлива и нагрузку на систему. Чем больше блокируется муфта, тем сложней вваливать в поворот. В максимально заблокированном состоянии будете ехать только прямо и по мягкому грунту, иначе развалите раздатку.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

По 4 WD вообще много вопросов. Если забыть выключить его и проехать на 100 км/ч, то что будет? Или он сам отключается, а значок 4WD всё равно горит? Таблица которая выше от Мицубиси не подходит, высокая скорость для 4WD на Компассе не используется и LOCK нет.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant у меня сейчас нет под рукой Компаса, зато есть интернет. Это что по-вашему? В название файла посмотрите. Чтобы отпали все сомнения, RTFM для начала, а потом будем говорить. Вы ленитесь читать инструкции, в том числе по эксплуатации автомобиля, и задаёте вопросы, которые там раскрыты. 

 

Ваша машина построена на базе Аутлендера, с чего бы это ей работать по другим принципам при одинаковых агрегатах?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Acovant Читаю Аутлендеровскую инструкцию, пропускай пункт 2WD. В остальном все тоже самое. LOCK под подлокотником рычажок, @MoparPlus показывает на фото по ссылке. 

 

При езде свыше какой-то скорости LOCK должен автоматически отключаться.  

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, Alex-Nefras сказал:

@Acovant Читаю Аутлендеровскую инструкцию, пропускай пункт 2WD. В остальном все тоже самое. LOCK под подлокотником рычажок, @MoparPlus показывает на фото по ссылке. 

При езде свыше какой-то скорости LOCK должен автоматически отключаться.  

 

Под подлокотником и LOCK, и 4WD одновременно, поэтому вышла путаница в понятиях, если сравнивать с Аутлендером. Но я так и не нашёл ответов за всё время владения Компассом: 1) Отключается LOCK автоматически и при какой скорости (индикатор отключается только вручную) и 2) В обычном режиме момент на задние колёса постоянный, и какой, или нет.

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

по скорости: есть информация в родном руководстве, что 4WD автоматически отключаеся при достижении скорости 40 км/ч, при этом значок (белый) 4WD (если режим был включён вручную) остаётся включённым.

сегодня ещё попробовал: при включении зажигания (оранжевый 4WD! не горит) потянуть LOOK, - нормально загорается белый 4WD, начинаешь трогаться, белый гаснет, загорается оранжевый.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

по скорости: есть информация в родном руководстве, что 4WD автоматически отключаеся при достижении скорости 40 км/ч, при этом значок (белый) 4WD (если режим был включён вручную) остаётся включённым.

сегодня ещё попробовал: при включении зажигания (оранжевый 4WD! не горит) потянуть LOOK, - нормально загорается белый 4WD, начинаешь трогаться, белый гаснет, загорается оранжевый.

В русской брошюре про 40 км/ч ничего нет (стр. 168). Больше того, написано, что 4WD LOCK можно включать на любой (!!!) скорости. В родном руководстве про автоматическое отключение тоже не припомню.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant на задние колёса момент постоянный, его количество никто вам не скажет, так как оно меняется в зависимости от данных с датчиков ABS, скорости, датчика рыскания и прочих постоянно изменяющихся параметров. Для точных цифр нужно вскрывать софт и смотреть, что туда заложили инженеры. Там этих систем намешано предостаточно, это же не классическая раздатка с делением 50/50 и не редуктор с заведомо известным передаточным числом,  а электронно управляемая муфта.

 

Документация целиком не ответит на все ваши вопросы, Крайслер очень скудно пишет, к русским версиям у меня вообще устойчивое недоверие.

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep compass 2.4
Город: С-Пб
Опубликовано

MoparPlus, прав на на все 100, я в  компасе ещё не лазил в сиcтему 4 WD,но по аналогии с рав4 (жены) такой же "недопривод" с подключаемой эл.муфтой(даже по схеме один в один) большинство глюков этоя системы связано именно по эл.части(датчик руля,датчики бокового ускорения,датчик положения кулисы коробки и т.д. и т.п) и чтобы локализовать причину только комп диагностика! иначе можно долго искать,растрачивая нервы и кошель, на аутлендере форуме(вообще был глюк сей фичи из за банального отвала датчика забортной температуры, попадания грязи в колёса,скачков напруги)  а список ошибок по системе 4 WD вообще на целый лист

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

да, что-то про отключение 4WD на скорости более 40 км/я тоже в руководстве не нахожу

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep kompass
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет!у меня косюмпас 2012г .Появилась такая проблема едешь в штатном режиме! На любой скорости бывает эта беда. Начинает мигать датчик ESP (машина с пяной дорогой) срабатывет блок ABS машину притормаживает да не плохо прям, скидываешь газ тухнет но попоже все равно это происходит несколько раз и по итогу машина пяная горит всегда))) принудительное отключение соответственно перестает работать через кнопку! Дальше интереснее ! после того как автомобиль стоит продолжительное время от 4ч до 10ч происходит следующее зводишь горит! Расстраиваешься, начинаешь движение она гаснет то есть блок приходит в норму ! Но опять не надолго 1км+- и опять такая беда ! Началась такая беда после минусовых температур, то есть шас ночью -2 максимум а днем доходит до +13 С часовой пружиной все впорядке потому что была проблема со шлейфом именно что касаемо клавиш переключкния и гудка) по итогу поставил новую ! Понимаю вопрос не стандартный, но может кто сталкивался? Помогите кто что знает?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Анатолий Саныч вы предлагаете без кодов ошибок догадываться о причинах происходящего? Подключите нормальный сканер, считайте и сообщите нам, тогда будет почва для размышлений.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep kompass
Город: Волгоград
Опубликовано

Ошибка на фото как говорили что нужна что бы пScreenshot_20200229-192912_AlfaOBD.thumb.jpg.15625737a1576aa9526cbd16475624ed.jpgонять

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Датчик руля находится в подрулевой пружине. Раз у Вас есть сканер, посмотрите, какие значения при ровном руле. 

Или накосячили при замене- тогда разбираться, или руль при езде стоит неровно- тогда велком ту зе развал. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • up6
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
    • Лунный пчел
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.