Jump to content

Перестал работать круиз-контроль


Recommended Posts

5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted
В 09.01.2019 в 18:50, zorge799 сказал:

@Rostik Электрика у джипа вообще не самое сильное место, а при перемене погоды могут начаться непонятные чудеса. Я бы начал со снятия подушки на руле и вытыкании / втыкании этого самого раз'ема. Да ещё бы смазкой для контактов в него пшикнул.

не такая уж и плохая электрика на последних джипах

Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

не такая уж и плохая электрика на последних джипах

Наверное смотря с чем сравнивать. У меня КАЖДУЮ осень при переходе температуры через 0 выскакивают "беременный мужик", через 20 секунд после запуска авто "Проведи ТО" (чего - не пишет и в памяти не остается), а в эту осень еще и спираль свечи накала мигала. Плюс кнопка эта самая долбаная - добавления скорости на круизе - если нажимать дискретно, то пофигу как, а вот если пытаться удерживать, чтобы скорость по 10 км/ч добавлялась, то если палец не по центру кнопки нажимает - отключается круиз и сохраняется ошибка Р0585. Ни на одной машине до Джипа таких приколов не было.

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

так это только у Вас и на статистику не влияет.

так кнопка круиза не должна жаться, вдруг вам плохо стало у вас судорога, а он скорость будет прибавлять.

в инструкции написано, как прибавлять по 10 км/ч ?

Link to comment
646
Your Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

в инструкции написано, как прибавлять по 10 км/ч ?

я вот никада не читал инструкцию, а опытным путём выяснил, что если нажать + и держать нажатым, то прибавляет по 10, округляя до десятков :)

  • Like 1
Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

в инструкции написано, как прибавлять по 10 км/ч ?

Нажать и удерживать, добавляет по 10 км\ч через 0.5 секунды.

8 часов назад, Лунный пчел сказал:

так это только у Вас и на статистику не влияет.

Однозначно! Реле топливного насоса тоже на статистику не влияет. И беременный мужик тоже только у меня одного появляется, правда? :) "Проведи ТО" без указания чего именно - тоже не у меня одного вылетало, решения нет.

ПыСы: Забыл еще "фирменный" взмах дворниками зимой при включении "на холодную" поворотника. :) 

Edited by zorge799
Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
21 минуту назад, zorge799 сказал:

• Если кнопку удерживать все время, то на-

страиваемая скорость будет продолжать
увеличиваться с приращением 10 км/ч,
пока кнопка не будет отпущена. Увеличе-
ние настраиваемой скорости отражается
на дисплее приборной панели.

См. http://zinref.ru/avtomobili/Jeep/030_00_00_Jeep_Grand_Cherokee_manual_2018_god/055.htm

 

Edited by zorge799
Link to comment
Американец
5
Your Car: WK2 CRD Overland 2012
Region: Сергиев Посад
Posted

Беременный мужик излечим. Спроси у пчела, он подскажет куда нажать)))

Link to comment
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@Rostik 

Каковы результаты диагностики? Интересуюсь в плане саморазвития, тоже АСС имеется.

Link to comment
121
Your Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted
В 12.01.2019 в 18:41, zorge799 сказал:

ПыСы: Забыл еще "фирменный" взмах дворниками зимой при включении "на холодную" поворотника. :) 

О да! Есть такое. Я-то думал это у меня одного дворниками машет. Правда, нужен хороший мороз.

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee 2014 3.0 TD Overland
Region: Санкт-Петербург
Posted
19 часов назад, zorge799 сказал:

@Rostik 

Каковы результаты диагностики? Интересуюсь в плане саморазвития, тоже АСС имеется.

Добрый день!

Если есть результаты, поделитесь, пожалуйста. У меня такая же проблема со вчерашнего дня. Надпись "ACC/FCW отключены Требуется сервис" то появится, то пропадет не надолго потом опять. Иногда чередуется с "ParkSens выкл." кнопка предупреждения о столкновении горит и круизы (адаптивный и обычный) не работают.  Еще, когда листаешь меню кнопками на руле, иногда они "подвисают".

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

всем у кого проблемы, необходимо ехать на оригинальный сканер и делать диагностику

Link to comment
2
Your Car: Jeep
Region: Минск
Posted

К официАНАЛЬНЫМ сервисМЭНАМ попасть не смог два раза по записи приезжал в ответ приходите завтра. Сегодня заехал к знакомым почитали были не активные несколько потерли вот что осталось

 

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted
2 минуты назад, Rostik сказал:

20190115_135413.thumb.jpg.d07fc869e9b85c7b24ff7e23287a53e8.jpg

провода, разъёмы проверить на окислы.

проверить большой разъём перед правым подкрылком

Link to comment
2
Your Car: Jeep
Region: Минск
Posted

симптомы: по началу когда только писал сюда круиз работал через день при этом когда НЕ работал горит кнопка выключение предупреждения о столкновении ее нажимаем два раза моргает и продолжает гореть, в движении нажимаем любой круиз на панели сообщение о том что в сервис. Теперь кнопку нажимаем она Не моргает, круиз нажимаем сообщения нет но заходим в круиз там висит сообщение в сервис.  

2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

провода, разъёмы проверить на окислы.

проверить большой разъём перед правым подкрылком

может фото разъема?

Link to comment
2
Your Car: Jeep
Region: Минск
Posted

попробую сам подлезть... если кто точно подскажет куда ковырять

 

Link to comment
2
Your Car: Jeep
Region: Минск
Posted

а где сами эти блоки стоят? abs вроде нашел а блок круиза где?

 

Link to comment
2
Your Car: Jeep
Region: Минск
Posted

посмотрел там напрашиваются две фишки одна ПОД расширительным а вторая больше ЗА расширительным бачком. 

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

звоните на watsap

33 минуты назад, Rostik сказал:

0-02-05-066511acd5eaf62c3808b9d8612e0c45591acbd74a60492113249ef83d0ce966_dfd653f.thumb.jpg.62092f300cb10812a4d139ffddd4e464.jpg

эта под бачком

 

эту тоже проверить

перед левым подкрылком тоже глянь

только акб отключи перед разъединением

 

53 минуты назад, Rostik сказал:

а где сами эти блоки стоят? abs вроде нашел а блок круиза где?

 

лупа в бампере и есть блок круиза

Link to comment
2
Your Car: Jeep
Region: Минск
Posted
1 час назад, Лунный пчел сказал:

звоните на watsap

эту тоже проверить

перед левым подкрылком тоже глянь

только акб отключи перед разъединением

 

лупа в бампере и есть блок круиза

на какой номер?

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

мой номер в каждом сообщении в подписи НЕ В МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА

Link to comment
  • 4 weeks later...
2
Your Car: Jeep
Region: Минск
Posted

Вчера расстался с боевым конем, но проблему круиза победил. На по следок решил поделиться. 

Итак проблем круиз адаптивный и обычный время от времени перестают работать, в салоне горит кнопка выключения предупреждения о столкновении. В сухую погоду (мороз -15) на пару дней включался потом снова как захочет. Сняли сам блок в бампере, снимать лучше не на улице т.к. достается не очень удобно. Также важно с кронштейна его снять не крутя регулировочные винты это не сложно. Дальше разбираем тоже ничего сложного, смотрим состояние чистим от "перхоти" сушим продуваем, это не помогло... залудили все контакты на разъеме и все заработало проверить просто подкинули на машину завели кнопка OFF не горит включили адаптив круиз все хорошо. Снова разбираем промазываем корпус герметом и собираем. ВСе всем удачи в решении проблемы 

  • Thanks 2
Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

продал?

Link to comment
2
Your Car: Jeep
Region: Минск
Posted

Да, завтра на туарега пересяду... поменял индейца на индейца

Сервис нормальный есть будет кому мозг выносить, тем более что по гарантии...

Edited by Rostik
Link to comment
  • 2 months later...
Guest Vietnamez

постигла и меня беда сия..  как обычно ни с того ни с сего ))) перестал работать круиз-контроль ( обычный)...... на любые кнопки абсолютно никакой реакции на приборке... предохранитель F82 10F целый....ошибки проверил прогой AlfaOBD ошибок нет,  снимал  клемму "-"  без результата (((......подскажите как снять подушку на руле может там разъем пошевелить поможет?  руль с подрулевыми лепестками,....открутил сдуру  винты как советовали  выше в посту №12 -бесполезно, так подушку не снять.......или может где-то   еще поискать  причину? спасибо ответившим 

IMLR8336.JPG

Edited by Vietnamez
Link to comment
3,904
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
32 минуты назад, Vietnamez сказал:

как снять подушку на руле

 

Link to comment
Guest Vietnamez

Cпасибо за видео... Реально если интересует только снятие  подушки, то можно смотреть с 8 по 11 минуты

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 117 Guests (See full list)

    • ovsyanoy
    • Лунный пчел
    • Garinch
    • Виктор jeep
    • shon73
    • up6
    • Артем А
    • Dmitry Shvedov
    • mustafox
    • Alexkul
    • Hop
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.