Перейти к содержанию

P0045 и P0299 - недоддув турбины


tango163

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Привет всем!
Может кто подскажет, есть ли в Самаре толковый дизелист? ОД не могут ничего ни объяснить, ни сделать. Расход литра на 4 больше...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Та же фигня...нужен толковый дизелист: поставить правильный диагноз и устранить неисправность..((( Пока только выслушал кучу разных советов..от разных сервисменов. Все как-то все туманно и неконкретно объясняют.)) Вообщем думаю обращаться к тем, кто на грузовиках дизеля ремонтирует.. Думаю, по итальянскому дизелю найдутся спецы. Но плотно этим начну заниматься через месяц..а пока куча всего заказано в Академии после диагностики электрики и прочего..жду. Вообщем если найдете толкового спеца..черкните! Я в свою очередь тоже..

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ребята! Вы хоть бы проблемку обресовали бы? Может коллективными мыслями придем к чему!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Купил месяц назад. 2005 года.Пробег в районе 160 тыс. км. Не в Самаре, а считай в деревне около нее. Прежний хозяин просто экономил на машине как мог. Я это уже понял что он мудак.( и про себя, что такой гемор купил).
Сейчас примерно так:
на горячую долго заводится. секунд 7-8 стартер крутит. На холодную- секунды три-четыре. В положении АКПП -"P" - ощутимо вибрирует мотор и работает как то с провальчиками.
Какой-то нездоровый выхлоп при нагретом двигателе при нажатии газа. и жутко вонючий ...сизый. Ну то что ЕГР сканер выдал.. и Джеки чан поэтому,я на это даже не смотрю. Плюс комп выдает менять соленоид вакуумный -(управление турбиной). Одна диагностика показала замену датчика давления впускного коллектора (MAP), повторная в другом месте-не показала. Вообщем черт знает что... Возможно двигатель был когда-то перегрет. т.к выяснилось, что вентилятор охлаждения умер вообще и неизвестно когда.! При покупке разумеется до нагрева не дошло.Это надо было его погонять при покупке конкретно , а кули там в у него в поселке два-три км. он и не успевал нагреться . А приехав в Самару- в пробках авто греется.(теперь понятно почему.) Только что отремонтировали генератор,но полетел натяжитель ролика да и ролик кривой. Чел просто тупо поменял приводной ремень и успокоился.Это к куче замен всего, что давно назрело по регламенту...Пипец. Кот в мешке. Пока поменял масла в двигателе и АКПП. Промыл радиатор. Заказал ремнь ГРМ с роликами, датчики АБС, МАР,вакуумный соленоид, сам вентилятор, натяжитель ролика и еще кое -что..(((. Млин обидно осликом выглядеть...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

соленоид вакуумный - ошибка P1252? Я тоже его менял. провалы были и дымок...

Покури http://jeep4x4club.ru/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/

 

Ошибки знаешь - выкладывай!

 

Что сможем разрулим!

 

Заводится долго - может форсунки льют, или завоздушивание топливной

 

кури http://jeep4x4club.ru/topic/10177-kj-28-crd-progorel-razem-podogreva-topliva/

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Я некоторое уже прочитал.. про вибрацию и подушки несколько дней назад. Спасибо. Остальное тоже почитаю внимательно. Только когда в сервис приедешь все так умно чешут..а я собственноо потребитель авто..)) у меня руки не так заточены как у тебя!))) то есть растут с друго места. Я могу в лучшем случае поверхностно как-то порассуждать с сервисменами. А для большего нужен такой человек как ты, рядом чтоб был ...и мордой тыкал их ..официалов и не только..))) .Вообщем все понятно..почитаем, что смогу то усвою. Как это реально, не самому ремонтируя, до других донести? )) Блин какой же Рэнг был простой!!!

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот по этим ошибкам

http://jeep4x4club.ru/topic/18408-kontrolnaja-lampa-kotoroi-net-v-manuale-ili-etc-indicator/page__p__465388__fromsearch__1#entry465388

 

Но до конца так и не довели!

 

Откуда информация про "соленоид вакуумный"? Дословно!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо за ссылку.

про вакуумный соленоид мне сказал прежний хозяин.Он купил себе сканер и сам сканировал. А когда сделали скан в академии сервис(самара) позавчера я им сказал про этот соленоид, так мастер указав на ошибку P0299 пробормотал, вот тут типа похоже на твой соленоид. ))) Но теперь, прочитав тему которую ты мне скинул я теперь глубоко сомневаюсь. Твой пост 82 в теме по твоей ссылке говорит о чем угодно, но только не о управлении турбиной вовсе! А все что связано с воздушным давлением (недостатком\избытком). От этого мне становится еще грустнее если так пофигистически ведут себя в Академии диагносты(((. Но как проверить воздушную утечку скажем если недоддув возд. давления? Фильтр сменить это самое простое. Насчет P0093 я пока мало что понял что именно смотреть.Там два твоих поста про эту ошибку..

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Как не толковый и не дизелист при расказах про малые пробеги и недогрев дизеля всегда сталкивался с залеганием колец, откуда и трудный завод и дым масленный... ну это я так :coffe:

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Насчет P0093 я пока мало что понял что именно смотреть.Там два твоих поста про эту ошибку..

P0093 - вероятнее всего завоздушивание в топливной магистрали.

 

Открути фильтр. Глянь, не было ли замятия резиновых колец на топливном фильтре. Тоже болячка! Если было - новый фильтр! Перед тем как его закручивать, заполни соляркой доверху + обильно смочи эти резиновые кольца и прикручивай. Только без фанатизма! Только руками! Если надо добавить усилия используй наждачку! Оберни фильтр и крути!

 

Если замятия колец нет, то смотри разъем подогревателя топлива. Скорее всего травит. Сразу не заметно. Посвяти! Если вроде чисто, то протри разъем внутри насухо и покатайся, так чтобы тапок в пол! И обязательно прогрей движок, топливо тоже должно прогреться. После этого смотри еще раз этот разъем!

 

Лечение: http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

Как не толковый и не дизелист при расказах про малые пробеги и недогрев дизеля всегда сталкивался с залеганием колец, откуда и трудный завод и дым масленный... ну это я так :coffe:

Мысль хорошая. Да вот только на этих движках 2005-2006 модельных годов, пока о такой проблеме не известно. Может у кого и случалось, но тогда они молчат, как партизаны! Если бы это была болячка, то давно бы уже всплыла наружу...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Ребята! Вы хоть бы проблемку обресовали бы? Может коллективными мыслями придем к чему!!!

 

Вот здесь начало http://jeep4x4club.ru/topic/16993-zamena-turbini-na-wk

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да уж! За два с половиной часа осилил все ссылки... Но к единой мысли так и не пришел. Я это к тому, что там вроде как часть проблем должны были разрешиться? Или я не прав? Что на текущий момент с машинкой то? Что уже сделали? На чем остановились?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

В том то и дело, что ничего не решилось. Как было так и осталось. Вопрос ставил, для чего я тогда поменял турбину, коли все осталось по-прежнему. Ответ один, она работала неправильно. Ни одной ошибки не выдает, по компу у них показывает все в норме. Позвонил на горячую линию, долго выясняли, недели через три тоже отвечают, что ОД ничего не обнаружил и посоветовали попробовать вручную считать с каждодневной фиксацией пробега и заливом бака сначала полного. затем опустошить до четверти и далее опять до полного с фиксацией. С этими данными опять к ОД на разбор. Но чувствую, что и это ничего не даст.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ну, а может мы вообще не в том направлении копаем? Сам к какому мнению тяготишь? Что думаешь? Может еще раз симптомы перебрать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Может и так, но факт на лицо. И ОД ,к сожалению, ничего не предпринимает. По-моему ощущению, если это не электроника, которая вроде не выдает ошибок, то механическая проблема. Сам лезть никуда не собираюсь, т.к. не компетентен, да и считаю, что этим должны заниматься профессионалы, которым платят деньги. Машина едет неплохо, но чувствую что не так как должна. Все-таки опыт тоже не мальникий. Иногда бывает такое ощущение, что кто-то за задницу держит. А иногда без проблем ваабще. Также бывает датчик температуры улицы показывает неверно, на улице сейчас за +30, а он целый день показывает +23. На следующий день показывает правильно. И так бывает постоянно. ОД опять же говорят, что все в норме, никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У них же должны быть приборчики, которые подключаются автономно и позволяют снять показания в динамике! Они, что совсем обленились! Официалов в топку! Как они задолбали!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Подключались и через комп просматривали. Сам присутствовал, но ничего не понимаю, т.к. раз, все на английском, два - не спец. ТОлько со слов диагноста.
Вот поэтому и пытаюсь найти кулибина, если таковой имеется.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А когда эти симптомы проявились? В какие моменты машина начинает вести себя не так? Движок прогрет? Сколько успеваешь проехать? Стиль езды? Когда тапок в пол? Или после динамичной езды начинаешь ехать спокойно?

Тут могут просто напросто мозги так работать... Такая прошивка и все тут. Надо у ОД узнать, может есть какое обновление? Это так, мысли вслух...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

А когда эти симптомы проявились? В какие моменты машина начинает вести себя не так? Движок прогрет? Сколько успеваешь проехать? Стиль езды? Когда тапок в пол? Или после динамичной езды начинаешь ехать спокойно?

Тут могут просто напросто мозги так работать... Такая прошивка и все тут. Надо у ОД узнать, может есть какое обновление? Это так, мысли вслух...

 

В какие моменты сложно сказать. Бывает и в течении дня, бывает и без них. Сегодня с утра вроде нормально, сейчас опять тупит. Вроде как не хватает, чтобы переключиться на следующую передачу, приходится топить и то переключение происходит с натягом. Прогрет, км 3-5 а порой и сразу, как только поеду. Сейчас то не успевает он остыть. А как выяснить, почему они так работают и что можно с ними сделать? ОД по моей просьбе обнуляли комп дважды, результат 0.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г., 2,8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

День добрый, я тут, по совету Виталия, темки штудирую по своему геморою - 0299, у меня кстати вопрос: положительное отклонение - недодув или передув, а то я что-то запутался? Машинка, кстати тоже не очень бойко едет, особенно на жаре, чем холоднее на улице, тем лучше себя ведет.

По поводу вибрации в положении паркинг, и такое было, при этом машина ехала ещё хуже, иногда глохла на ходу, пока в один момент вообще не завелась, оказалось на 4 форсунке обратка шла. Вылечил заменой форсы, в последствии проверил оставшиеся 3 штуки, оказалось тоже засраные были, ссали больше нормы, практически, в два раза - поменял на них распылители, все стало гуд и при этом существенно упал расход.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

День добрый, я тут, по совету Виталия, темки штудирую по своему геморою - 0299, у меня кстати вопрос: положительное отклонение - недодув или передув, а то я что-то запутался? Машинка, кстати тоже не очень бойко едет, особенно на жаре, чем холоднее на улице, тем лучше себя ведет.

По поводу вибрации в положении паркинг, и такое было, при этом машина ехала ещё хуже, иногда глохла на ходу, пока в один момент вообще не завелась, оказалось на 4 форсунке обратка шла. Вылечил заменой форсы, в последствии проверил оставшиеся 3 штуки, оказалось тоже засраные были, ссали больше нормы, практически, в два раза - поменял на них распылители, все стало гуд и при этом существенно упал расход.

А радиаторы АКПП и интеркулера в каком состоянии?

 

 

Форсы на обратку в любом случае проверить надо. Только вот не задача.... у него вообще никаких ошибок...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

P0093 - вероятнее всего завоздушивание в топливной магистрали.

 

Открути фильтр. Глянь, не было ли замятия резиновых колец на топливном фильтре. Тоже болячка! Если было - новый фильтр! Перед тем как его закручивать, заполни соляркой доверху + обильно смочи эти резиновые кольца и прикручивай. Только без фанатизма! Только руками! Если надо добавить усилия используй наждачку! Оберни фильтр и крути!

 

Если замятия колец нет, то смотри разъем подогревателя топлива. Скорее всего травит. Сразу не заметно. Посвяти! Если вроде чисто, то протри разъем внутри насухо и покатайся, так чтобы тапок в пол! И обязательно прогрей движок, топливо тоже должно прогреться. После этого смотри еще раз этот разъем!

 

Лечение: http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

Спасибо Вито!!! Возможно ты сильно прав. Так как когда парни ремонтировали мне генератор,я им оставил ключи и уехал уже вечером домой.Утром они мне сказали что не смогли завести машину. ( то есть не дождались схватывания как я понял, потому как я завел зная что не сразу заводится). Так вот они мне сказали..что каку-то кнопочку давили..подкачали типа топливо..и завели сразу.. Я дурень не спросил что за кнопка..и в целом теперь согласен, что трудный завод возможно связан с проблемами подачи топлива.. А че за кнопка..)?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

"Кнопочка" на голове ТФО. Там и болтик есть для стравливания воздуха! Накачай и приотпусти болтик, закрути... и повтори еще... Качай до тех пор, пока тяжело не станет. Потом заводи...

 

 

Тут где-то была процедура описана, найти не могу...

 

Лучше сам сделай! Осмотри резиновые кольца и разъем подогревателя! Хоть в этом точку поставим!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

"Кнопочка" на голове ТФО. Там и болтик есть для стравливания воздуха! Накачай и приотпусти болтик, закрути... и повтори еще... Качай до тех пор, пока тяжело не станет. Потом заводи...

 

 

Тут где-то была процедура описана, найти не могу...

 

Лучше сам сделай! Осмотри резиновые кольца и разъем подогревателя! Хоть в этом точку поставим!

 

 

"Кнопочка" на голове ТФО???)))у меня эта машина ровно месяц...я туп как сибирский валенок...)) Насчет остального сделай сам...этокак бы сказать...))) если только в картинках будет ..то тогда да.!)) Извини Вито за мое техническое "видение" вопроса.

Изменено пользователем Leonik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г., 2,8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

А радиаторы АКПП и интеркулера в каком состоянии?

 

 

Форсы на обратку в любом случае проверить надо. Только вот не задача.... у него вообще никаких ошибок...

 

Радиатор Акпп зимой менял, по сугробам лазил проткнул уголком, а вот интеркулера хрен знает, тем летом промывал все полностью, а этим чёй-то всё недосуг.

Кстати на форсунку тоже не сразу начала ругаться, только когда уже завестись не смог. А про засраные, так вообще молчок.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

"Кнопочка" на голове ТФО???)))у меня эта машина ровно месяц...я туп как сибирский валенок...)) Насчет остального сделай сам...этокак бы сказать...))) если только в картинках будет ..то тогда да.!)) Извини Вито за мое техническое "видение" вопроса.

Фото 4. С правой стороны. Черная кнопочка. А за гайкой виден болт стравливания воздуха (ключ на 10)

http://jeep4x4club.ru/topic/4735-zamena-toplivnogo-filtra-na-dizele-fotootchet/

 

Радиатор Акпп зимой менял, по сугробам лазил проткнул уголком, а вот интеркулера хрен знает, тем летом промывал все полностью, а этим чёй-то всё недосуг.

Кстати на форсунку тоже не сразу начала ругаться, только когда уже завестись не смог. А про засраные, так вообще молчок.

А ошибки были какие, когда форсунки лили?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Форсунки только через комп ОД можно проверить или еще как?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Форсунки только через комп ОД можно проверить или еще как?

Насчет ОД не уверен. Надо искать тех, кто заниматся ремонтом дизельной топливной аппаратуры. У них стенд точно будет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.