Перейти к содержанию

P0045 и P0299 - недоддув турбины


tango163

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Привет всем!
Может кто подскажет, есть ли в Самаре толковый дизелист? ОД не могут ничего ни объяснить, ни сделать. Расход литра на 4 больше...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Та же фигня...нужен толковый дизелист: поставить правильный диагноз и устранить неисправность..((( Пока только выслушал кучу разных советов..от разных сервисменов. Все как-то все туманно и неконкретно объясняют.)) Вообщем думаю обращаться к тем, кто на грузовиках дизеля ремонтирует.. Думаю, по итальянскому дизелю найдутся спецы. Но плотно этим начну заниматься через месяц..а пока куча всего заказано в Академии после диагностики электрики и прочего..жду. Вообщем если найдете толкового спеца..черкните! Я в свою очередь тоже..

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ребята! Вы хоть бы проблемку обресовали бы? Может коллективными мыслями придем к чему!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Купил месяц назад. 2005 года.Пробег в районе 160 тыс. км. Не в Самаре, а считай в деревне около нее. Прежний хозяин просто экономил на машине как мог. Я это уже понял что он мудак.( и про себя, что такой гемор купил).
Сейчас примерно так:
на горячую долго заводится. секунд 7-8 стартер крутит. На холодную- секунды три-четыре. В положении АКПП -"P" - ощутимо вибрирует мотор и работает как то с провальчиками.
Какой-то нездоровый выхлоп при нагретом двигателе при нажатии газа. и жутко вонючий ...сизый. Ну то что ЕГР сканер выдал.. и Джеки чан поэтому,я на это даже не смотрю. Плюс комп выдает менять соленоид вакуумный -(управление турбиной). Одна диагностика показала замену датчика давления впускного коллектора (MAP), повторная в другом месте-не показала. Вообщем черт знает что... Возможно двигатель был когда-то перегрет. т.к выяснилось, что вентилятор охлаждения умер вообще и неизвестно когда.! При покупке разумеется до нагрева не дошло.Это надо было его погонять при покупке конкретно , а кули там в у него в поселке два-три км. он и не успевал нагреться . А приехав в Самару- в пробках авто греется.(теперь понятно почему.) Только что отремонтировали генератор,но полетел натяжитель ролика да и ролик кривой. Чел просто тупо поменял приводной ремень и успокоился.Это к куче замен всего, что давно назрело по регламенту...Пипец. Кот в мешке. Пока поменял масла в двигателе и АКПП. Промыл радиатор. Заказал ремнь ГРМ с роликами, датчики АБС, МАР,вакуумный соленоид, сам вентилятор, натяжитель ролика и еще кое -что..(((. Млин обидно осликом выглядеть...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

соленоид вакуумный - ошибка P1252? Я тоже его менял. провалы были и дымок...

Покури http://jeep4x4club.ru/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/

 

Ошибки знаешь - выкладывай!

 

Что сможем разрулим!

 

Заводится долго - может форсунки льют, или завоздушивание топливной

 

кури http://jeep4x4club.ru/topic/10177-kj-28-crd-progorel-razem-podogreva-topliva/

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Я некоторое уже прочитал.. про вибрацию и подушки несколько дней назад. Спасибо. Остальное тоже почитаю внимательно. Только когда в сервис приедешь все так умно чешут..а я собственноо потребитель авто..)) у меня руки не так заточены как у тебя!))) то есть растут с друго места. Я могу в лучшем случае поверхностно как-то порассуждать с сервисменами. А для большего нужен такой человек как ты, рядом чтоб был ...и мордой тыкал их ..официалов и не только..))) .Вообщем все понятно..почитаем, что смогу то усвою. Как это реально, не самому ремонтируя, до других донести? )) Блин какой же Рэнг был простой!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

вот "мои" ошибки:

P0093 -Fuel Sys Leak Detected -Large Leak.
P0401 -EGR Sys Failure
P0299 - T/Super Charger Underboost.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот по этим ошибкам

http://jeep4x4club.ru/topic/18408-kontrolnaja-lampa-kotoroi-net-v-manuale-ili-etc-indicator/page__p__465388__fromsearch__1#entry465388

 

Но до конца так и не довели!

 

Откуда информация про "соленоид вакуумный"? Дословно!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо за ссылку.

про вакуумный соленоид мне сказал прежний хозяин.Он купил себе сканер и сам сканировал. А когда сделали скан в академии сервис(самара) позавчера я им сказал про этот соленоид, так мастер указав на ошибку P0299 пробормотал, вот тут типа похоже на твой соленоид. ))) Но теперь, прочитав тему которую ты мне скинул я теперь глубоко сомневаюсь. Твой пост 82 в теме по твоей ссылке говорит о чем угодно, но только не о управлении турбиной вовсе! А все что связано с воздушным давлением (недостатком\избытком). От этого мне становится еще грустнее если так пофигистически ведут себя в Академии диагносты(((. Но как проверить воздушную утечку скажем если недоддув возд. давления? Фильтр сменить это самое простое. Насчет P0093 я пока мало что понял что именно смотреть.Там два твоих поста про эту ошибку..

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Как не толковый и не дизелист при расказах про малые пробеги и недогрев дизеля всегда сталкивался с залеганием колец, откуда и трудный завод и дым масленный... ну это я так :coffe:

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Насчет P0093 я пока мало что понял что именно смотреть.Там два твоих поста про эту ошибку..

P0093 - вероятнее всего завоздушивание в топливной магистрали.

 

Открути фильтр. Глянь, не было ли замятия резиновых колец на топливном фильтре. Тоже болячка! Если было - новый фильтр! Перед тем как его закручивать, заполни соляркой доверху + обильно смочи эти резиновые кольца и прикручивай. Только без фанатизма! Только руками! Если надо добавить усилия используй наждачку! Оберни фильтр и крути!

 

Если замятия колец нет, то смотри разъем подогревателя топлива. Скорее всего травит. Сразу не заметно. Посвяти! Если вроде чисто, то протри разъем внутри насухо и покатайся, так чтобы тапок в пол! И обязательно прогрей движок, топливо тоже должно прогреться. После этого смотри еще раз этот разъем!

 

Лечение: http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

Как не толковый и не дизелист при расказах про малые пробеги и недогрев дизеля всегда сталкивался с залеганием колец, откуда и трудный завод и дым масленный... ну это я так :coffe:

Мысль хорошая. Да вот только на этих движках 2005-2006 модельных годов, пока о такой проблеме не известно. Может у кого и случалось, но тогда они молчат, как партизаны! Если бы это была болячка, то давно бы уже всплыла наружу...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Ребята! Вы хоть бы проблемку обресовали бы? Может коллективными мыслями придем к чему!!!

 

Вот здесь начало http://jeep4x4club.ru/topic/16993-zamena-turbini-na-wk

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да уж! За два с половиной часа осилил все ссылки... Но к единой мысли так и не пришел. Я это к тому, что там вроде как часть проблем должны были разрешиться? Или я не прав? Что на текущий момент с машинкой то? Что уже сделали? На чем остановились?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

В том то и дело, что ничего не решилось. Как было так и осталось. Вопрос ставил, для чего я тогда поменял турбину, коли все осталось по-прежнему. Ответ один, она работала неправильно. Ни одной ошибки не выдает, по компу у них показывает все в норме. Позвонил на горячую линию, долго выясняли, недели через три тоже отвечают, что ОД ничего не обнаружил и посоветовали попробовать вручную считать с каждодневной фиксацией пробега и заливом бака сначала полного. затем опустошить до четверти и далее опять до полного с фиксацией. С этими данными опять к ОД на разбор. Но чувствую, что и это ничего не даст.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ну, а может мы вообще не в том направлении копаем? Сам к какому мнению тяготишь? Что думаешь? Может еще раз симптомы перебрать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Может и так, но факт на лицо. И ОД ,к сожалению, ничего не предпринимает. По-моему ощущению, если это не электроника, которая вроде не выдает ошибок, то механическая проблема. Сам лезть никуда не собираюсь, т.к. не компетентен, да и считаю, что этим должны заниматься профессионалы, которым платят деньги. Машина едет неплохо, но чувствую что не так как должна. Все-таки опыт тоже не мальникий. Иногда бывает такое ощущение, что кто-то за задницу держит. А иногда без проблем ваабще. Также бывает датчик температуры улицы показывает неверно, на улице сейчас за +30, а он целый день показывает +23. На следующий день показывает правильно. И так бывает постоянно. ОД опять же говорят, что все в норме, никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У них же должны быть приборчики, которые подключаются автономно и позволяют снять показания в динамике! Они, что совсем обленились! Официалов в топку! Как они задолбали!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Подключались и через комп просматривали. Сам присутствовал, но ничего не понимаю, т.к. раз, все на английском, два - не спец. ТОлько со слов диагноста.
Вот поэтому и пытаюсь найти кулибина, если таковой имеется.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А когда эти симптомы проявились? В какие моменты машина начинает вести себя не так? Движок прогрет? Сколько успеваешь проехать? Стиль езды? Когда тапок в пол? Или после динамичной езды начинаешь ехать спокойно?

Тут могут просто напросто мозги так работать... Такая прошивка и все тут. Надо у ОД узнать, может есть какое обновление? Это так, мысли вслух...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

А когда эти симптомы проявились? В какие моменты машина начинает вести себя не так? Движок прогрет? Сколько успеваешь проехать? Стиль езды? Когда тапок в пол? Или после динамичной езды начинаешь ехать спокойно?

Тут могут просто напросто мозги так работать... Такая прошивка и все тут. Надо у ОД узнать, может есть какое обновление? Это так, мысли вслух...

 

В какие моменты сложно сказать. Бывает и в течении дня, бывает и без них. Сегодня с утра вроде нормально, сейчас опять тупит. Вроде как не хватает, чтобы переключиться на следующую передачу, приходится топить и то переключение происходит с натягом. Прогрет, км 3-5 а порой и сразу, как только поеду. Сейчас то не успевает он остыть. А как выяснить, почему они так работают и что можно с ними сделать? ОД по моей просьбе обнуляли комп дважды, результат 0.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г., 2,8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

День добрый, я тут, по совету Виталия, темки штудирую по своему геморою - 0299, у меня кстати вопрос: положительное отклонение - недодув или передув, а то я что-то запутался? Машинка, кстати тоже не очень бойко едет, особенно на жаре, чем холоднее на улице, тем лучше себя ведет.

По поводу вибрации в положении паркинг, и такое было, при этом машина ехала ещё хуже, иногда глохла на ходу, пока в один момент вообще не завелась, оказалось на 4 форсунке обратка шла. Вылечил заменой форсы, в последствии проверил оставшиеся 3 штуки, оказалось тоже засраные были, ссали больше нормы, практически, в два раза - поменял на них распылители, все стало гуд и при этом существенно упал расход.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

День добрый, я тут, по совету Виталия, темки штудирую по своему геморою - 0299, у меня кстати вопрос: положительное отклонение - недодув или передув, а то я что-то запутался? Машинка, кстати тоже не очень бойко едет, особенно на жаре, чем холоднее на улице, тем лучше себя ведет.

По поводу вибрации в положении паркинг, и такое было, при этом машина ехала ещё хуже, иногда глохла на ходу, пока в один момент вообще не завелась, оказалось на 4 форсунке обратка шла. Вылечил заменой форсы, в последствии проверил оставшиеся 3 штуки, оказалось тоже засраные были, ссали больше нормы, практически, в два раза - поменял на них распылители, все стало гуд и при этом существенно упал расход.

А радиаторы АКПП и интеркулера в каком состоянии?

 

 

Форсы на обратку в любом случае проверить надо. Только вот не задача.... у него вообще никаких ошибок...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

P0093 - вероятнее всего завоздушивание в топливной магистрали.

 

Открути фильтр. Глянь, не было ли замятия резиновых колец на топливном фильтре. Тоже болячка! Если было - новый фильтр! Перед тем как его закручивать, заполни соляркой доверху + обильно смочи эти резиновые кольца и прикручивай. Только без фанатизма! Только руками! Если надо добавить усилия используй наждачку! Оберни фильтр и крути!

 

Если замятия колец нет, то смотри разъем подогревателя топлива. Скорее всего травит. Сразу не заметно. Посвяти! Если вроде чисто, то протри разъем внутри насухо и покатайся, так чтобы тапок в пол! И обязательно прогрей движок, топливо тоже должно прогреться. После этого смотри еще раз этот разъем!

 

Лечение: http://jeep4x4club.ru/topic/10177-razem-podogreva-topliva-progorel/page__p__239328__fromsearch__1#entry239328

 

Спасибо Вито!!! Возможно ты сильно прав. Так как когда парни ремонтировали мне генератор,я им оставил ключи и уехал уже вечером домой.Утром они мне сказали что не смогли завести машину. ( то есть не дождались схватывания как я понял, потому как я завел зная что не сразу заводится). Так вот они мне сказали..что каку-то кнопочку давили..подкачали типа топливо..и завели сразу.. Я дурень не спросил что за кнопка..и в целом теперь согласен, что трудный завод возможно связан с проблемами подачи топлива.. А че за кнопка..)?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

"Кнопочка" на голове ТФО. Там и болтик есть для стравливания воздуха! Накачай и приотпусти болтик, закрути... и повтори еще... Качай до тех пор, пока тяжело не станет. Потом заводи...

 

 

Тут где-то была процедура описана, найти не могу...

 

Лучше сам сделай! Осмотри резиновые кольца и разъем подогревателя! Хоть в этом точку поставим!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

"Кнопочка" на голове ТФО. Там и болтик есть для стравливания воздуха! Накачай и приотпусти болтик, закрути... и повтори еще... Качай до тех пор, пока тяжело не станет. Потом заводи...

 

 

Тут где-то была процедура описана, найти не могу...

 

Лучше сам сделай! Осмотри резиновые кольца и разъем подогревателя! Хоть в этом точку поставим!

 

 

"Кнопочка" на голове ТФО???)))у меня эта машина ровно месяц...я туп как сибирский валенок...)) Насчет остального сделай сам...этокак бы сказать...))) если только в картинках будет ..то тогда да.!)) Извини Вито за мое техническое "видение" вопроса.

Изменено пользователем Leonik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2005г., 2,8 crd
Город: Подольск
Опубликовано

А радиаторы АКПП и интеркулера в каком состоянии?

 

 

Форсы на обратку в любом случае проверить надо. Только вот не задача.... у него вообще никаких ошибок...

 

Радиатор Акпп зимой менял, по сугробам лазил проткнул уголком, а вот интеркулера хрен знает, тем летом промывал все полностью, а этим чёй-то всё недосуг.

Кстати на форсунку тоже не сразу начала ругаться, только когда уже завестись не смог. А про засраные, так вообще молчок.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

"Кнопочка" на голове ТФО???)))у меня эта машина ровно месяц...я туп как сибирский валенок...)) Насчет остального сделай сам...этокак бы сказать...))) если только в картинках будет ..то тогда да.!)) Извини Вито за мое техническое "видение" вопроса.

Фото 4. С правой стороны. Черная кнопочка. А за гайкой виден болт стравливания воздуха (ключ на 10)

http://jeep4x4club.ru/topic/4735-zamena-toplivnogo-filtra-na-dizele-fotootchet/

 

Радиатор Акпп зимой менял, по сугробам лазил проткнул уголком, а вот интеркулера хрен знает, тем летом промывал все полностью, а этим чёй-то всё недосуг.

Кстати на форсунку тоже не сразу начала ругаться, только когда уже завестись не смог. А про засраные, так вообще молчок.

А ошибки были какие, когда форсунки лили?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано

Форсунки только через комп ОД можно проверить или еще как?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Форсунки только через комп ОД можно проверить или еще как?

Насчет ОД не уверен. Надо искать тех, кто заниматся ремонтом дизельной топливной аппаратуры. У них стенд точно будет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • ZKV(200)
    • Gulliver
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Shurik
    • Dmitrich78
    • Alex_Cher
    • dobryy98
    • AlexanderSRT
    • Wally
    • Gneush54
    • Aandy
    • BioRadio
    • Giraffe
    • rus129
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.