Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Нервы дороже! А которые за 7к - хватило на 50 км мне!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,

Круть, :) джип небось от счастья колёса оттопыривает - хвастается всем в пробках :))

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,

Круть, :) джип небось от счастья колёса оттопыривает - хвастается всем в пробках :))

Ага! И клянчит, гад, задние!) Но, если честно - не очень они, с 18-ми колёсами...(

А у меня самые дорогие на форуме колодки или нет?! 8000₽!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ага! И клянчит, гад, задние!) Но, если честно - не очень они, с 18-ми колёсами...(

А у меня самые дорогие на форуме колодки или нет?! 8000₽!

Вы бы не спешили с задними то ) тыщ 20 покатайте передние, не дай Бог поведёт... Отзывов как-то не особо вроде о этих дисках

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да да, но я почему то уверен, что всё ок будет! Да Вы чего, я за два года 20 тыс. наездил!) Давно они на рынке и не похоже на Китай то... Не, точно не Китай!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вторую неделю катаюсь с передними дисками Ротора, колодки штатные оставил (почти новые были). Езжу каждый день по КАД дом-работа. Оттормаживался со 170 до 110 несколько раз подряд, все тихо, ни вибрации, ни посторонних  звуков. Пока доволен. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да да, но я почему то уверен, что всё ок будет! Да Вы чего, я за два года 20 тыс. наездил!) Давно они на рынке и не похоже на Китай то... Не, точно не Китай!

Сергей подскажи пож. где покупал....?

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Мы много тут выясняли, что именно изменилось в 2015 м.г., дилеры говорили о тормозных дисках, но никто не раскрыл, что именно. Так вот, на Амазоне я забил Гранда не 2014, а 2015 года и уже ни одного подходящего комплекта от R1 он уже не выдаёт! Так и их производители мне ответили. Интересно всё же, в чём тут хитрость?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вторую неделю катаюсь с передними дисками Ротора, колодки штатные оставил (почти новые были). Езжу каждый день по КАД дом-работа. Оттормаживался со 170 до 110 несколько раз подряд, все тихо, ни вибрации, ни посторонних звуков. Пока доволен.

Хм! Не обманули мои продаваны, что основная часть в Питере разошлась!)

Зря, что колодки штатные оставил! Злые они! Или перфорацию забьют!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вы бы не спешили с задними то ) тыщ 20 покатайте передние, не дай Бог поведёт... Отзывов как-то не особо вроде о этих дисках

за 20 000 тыщ есть очень большой шанс что почти любые поведет при активной езде.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

 

 


 у меня есть только фото вывода в арку Собственно это мое авто
 Александр, а можете поточнее рассказать про методику изготовления этих воздуховодов?. Можно фото передней части где у вас происходит забор воздуха? Из чего сделан канал воздуховода, его крепеж? Думаю вам многие будут признательны за такую информацию.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Надо контакт ребяток из финиксервиса что колхозили и следующий кто к ним едет делает фотоотчет.

Хотя в инете наверняка есть отчеты по финикам, врядли отличие от джипа будет велико, вопрос только в материаллах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хм! Не обманули мои продаваны, что основная часть в Питере разошлась!)

Зря, что колодки штатные оставил! Злые они! Или перфорацию забьют!

В плане злые? Диски истирают? Перфорацию смотрел - вроде чистая

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

В плане злые? Диски истирают? Перфорацию смотрел - вроде чистая

Да, говорят жесткие очень, по 100 тысяч ходят да диск жрут. И просто странно, на дорогие, новые диски - оставлять старые колодки.

Вчера пришлось нормально так тормозить! Хорошо, что успел прикатать, 300 км уже проехал. Как же клево они тормозят!!! До сих пор не пойму: как просто диски и колодки так могут менять торможение, при старом суппорте! А какой звук прикольный! Звездолёты в "Ридике" с таким звуком на планету садились!)))

Ссылка на комментарий

А какой звук прикольный! Звездолёты в "Ридике" с таким звуком на планету садились!)))

 

Я так свои EBC поменял слотированные через 20 тыков пробега. Ибо гул стал сильнее, чем у звездолетов))) с тех пор я против проточек :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я так свои EBC поменял слотированные через 20 тыков пробега. Ибо гул стал сильнее, чем у звездолетов))) с тех пор я против проточек :)

Олег, ты как в следущий раз будешь чё менять, из за шума там, или цвет например надоест, ты мне свистни!))
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Просим-просим! Я бы тоже заколхозил!

ну я писал тут уже где то, поищу сейчас

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

спереди заборник за нижней вент решеткой, на фото его не видно и покрашен он в черный

У меня заборники, выводили центральнее решеток под крюки, из вентиляционных аксессуаров и проводили о них гибкую фольгированн трубу к подкрылку с направлением на внутреннюю часть диска, там тоже врезан пластмассовый переходник из вент аксессуаров. Выход закрыт сеткой, чтобы не закидывало много грязи . Труба воздуховода должна быть армированной , мне показывали, ее пальцем даже с усилием не проткнешь, тянется. Можно может быть и другую трубу подобрать, какую то пластиковую гофру, тогда в нижней точке можно будет и отверстие прорезать для слива.

приемщик Роман код (девять ОЗ) IO6-16-92. Ермакова роща. р-н начала Шмитовского.

сказать про вентиляцию как на джипе Александра.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Диски R 58008, колодки RP 14550.1

а там есть с дырочками и насечками R.58008.C

tormoznye-diski-rotora-s-nasechkami-i-pe

или просто с насечками R.58008.S:

tormoznye-diski-rotora-s-nasechkami-1-32

Конечно, с дырочками то предпочтительнее.

Но вот стремно на Китай нарваться, конечно.

Заказывать оттуда тоже не вариант - долго и неизвестно как таможня среагирует.

Написал им письмо с вопросом через кого в России они торгуют.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Кстати, они не сквозные.

Значит, они ничего не вентилируют

 

 


Но вот стремно на Китай нарваться, конечно. Заказывать оттуда тоже не вариант - долго и неизвестно как таможня среагирует. Написал им письмо с вопросом через кого в России они торгуют.

На их оф.сайте вообще нет никакого упоминания о Джипах, делают тормоза для уличных гонщиков. А у нас в Москве во всю торгуют их дисками для Грандов.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На их оф.сайте вообще нет никакого упоминания о Джипах, делают тормоза для уличных гонщиков. А у нас в Москве во всю торгуют их дисками для Грандов.

ну вот на сайте их официального представителя (меня к ним переслал http://www.rotora.com/) есть раздел для Джипов дизелей 350мм:

http://www.rotorashop.ru/jeep/grandcherokee/2011-2015-350mm

Посмотрю, если у @Сергей771 все и дальше будет нормально, закажу у них диски c колодками.

Пока рано делать выводы. Оригинал тоже не сразу из салона бить начинает. У меня к 40ткм начал. До этого все было отлично.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я их и имел ввиду, у них про Жипу нет ничего, даже в галерее. Амеры ведь считают, что такие внедорожники не для уличных гонок.

А наших я видел, Сергей через них покупал. Где делают они, точно не известно. Говорят, в Индонезии.

А чего тебе R1 Concepts не нравятся? Там можно и без проточек выбрать. У меня пока тоже штатные нормальные. Тут на поймёшь, отчего трясёт: то ли подвеска, то ли колёса, то ли диски. Всё в комплексе нужно решать, тогда тишина и спокойствие будет.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Значит, они ничего не вентилируют

 

Юр, изначально, перфорация применялась на гоночных машинах для отвода газа от асбестовых колодок! Асбеста с газами уже давно нет, а вот понты: если с дырками - значит "гончег", остались!!))
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тут не поймёшь, отчего трясёт: то ли подвеска, то ли колёса, то ли диски. Всё в комплексе нужно решать, тогда тишина и спокойствие будет.

У меня только при торможении трясет и только на трассе после того как проехал уже километров 20 интенсивно.

Колеса круглые, диски отбалансированные, сход-развал прямой. Диски тормозные ведет - то ли от неравномерного нагрева, то ли просто от нагрева.

Остывает - все снова ровно, без биения.

Ссылка на комментарий

Юр, изначально, перфорация применялась на гоночных машинах для отвода газа от асбестовых колодок! Асбеста с газами уже давно нет, а вот понты: если с дырками - значит "гончег", остались!!))

 

Для чего тогда "недодырки"? Я ездил на таких недодырках со слотами, производства EBC. Хватило на 20-ку :) А вот с полноценной перформацией - уже очень много :) Так что пусть каждый думает, что хочет, мне функциональность нужна :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Для чего тогда "недодырки"? Я ездил на таких недодырках со слотами, производства EBC. Хватило на 20-ку :) А вот с полноценной перформацией - уже очень много :) Так что пусть каждый думает, что хочет, мне функциональность нужна :)

Олег, не исключено, если бы ты взял серию "eLine", а не "Премьер", то тебе тоже их хватило на 20 тысяч! Так же есть Китайские, со сквозной перфорацией и ценником в 7000 за пару - их тебе хватит от сервиса до дома доехать!)))
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 

 


У меня только при торможении трясет и только на трассе после того как проехал уже километров 20 интенсивно. Колеса круглые, диски отбалансированные, сход-развал прямой. Диски тормозные ведет - то ли от неравномерного нагрева, то ли просто от нагрева. Остывает - все снова ровно, без биения.

Аналогично. Началось когда пробег приблизился к 20 тыс.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Ильдар1
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.