Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я, при установки перфорации, всё оттёр до блеска, все резьбовые, ступицу - залил медной смазкой, а пальцы и плоскости, по которым колодки ездят - какой-то высокотемпературной смазкой, в спрее тоже, она шипит при нанесении, как кислота! Шесть тысяч проехал, вчера посмотрел и для себя решил, что при каждой замене масла, буду обслуживать тормоза. Снимать, мыть, чистить и смазывать. Так как от чистоты и смазки там почти ничего не осталось.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я, при установки перфорации, всё оттёр до блеска, все резьбовые, ступицу - залил медной смазкой, а пальцы и плоскости, по которым колодки ездят - какой-то высокотемпературной смазкой, в спрее тоже, она шипит при нанесении, как кислота! Шесть тысяч проехал, вчера посмотрел и для себя решил, что при каждой замене масла, буду обслуживать тормоза. Снимать, мыть, чистить и смазывать. Так как от чистоты и смазки там почти ничего не осталось.

Вот т.о тормозов дело верное. А смазка, для пальцев, оптимальная, ликви моли керамика. Все остальные продукты немного для другого у ликви)

Ликви керамика очень долго не сохнет, если обслуживать хотя-бы раз в 20т.км то все будет гуд.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, собсно, керамикой и намазал. Хотя у них есть пакетики для пальцев специальные.

Знаю, читал. Пакетики это антискрип для колодки, мазать им нужно обратную сторону колодки)) Либо я чего-то пропустил и появилась смазка для направляек в пакетиках, но сомневаюсь)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

на наших суппортах направляющие открытые, там конструктивно смазка держаться не будет долго.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

но и грязь летит на смазку, я не уверен, что при такой конструкции лучше, смазывать или вообще нет, только чистить.

Что интересно сервис мануал по этому поводу говорит ?

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Держится :)

Макс, привет! Чо то как то не понятно она держится, в пыли ж вся она! Что там за смесь получается абразивная?! Может и правду лучше без смазки?
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

там где чуть другая конструкция суппорта, где направляющие в гофре, там да, часто с нормальными колодками и резинки новые идут и смазка.

Мне свои ребята при замене дисков колодок отказались смазывать весной 2015. Так и езжу несмазанный и ничего вроде не бьет.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, а откуда у вас там грязь в смазке???

Вообще ате системы не предусматривают смазку, но...есть смазка ате для направляющих всех типов :) Я считаю что лучше пусть будет меньше трения, чем наоборот...ну не верю я в то что металл лучше скользит во втулке без смазки)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

А что это за колодки такие? Когда диски брали, где?

У меня в Крыму шестая тысяча пошла, отормаживаюсь тут со 180, степь, пыль и всё ок!

 

Колодки я брал в сервисе на Светлановском 2 (СПб), заказывал вообще комплект у Валерия из СРТ клуба- диски ротора и колодки Hawk, но колодки не подошли по креплению в поршень и ребята предложили купить колодки Allied Signal. Вариантов не было, так что купил.

Ну вот и заскрипели они конечно почти сразу и до сих пор скрипят, а диски бьют. Не понимаю как так может быть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

@ALLIGATOR, Олег, а где ты обслуживаешь авто? :) Может я тоже там хочу :)))

 

Я уже купил по вашей рекомендации шины, по европейским дорогам как по маслу и в тишине.

Может и сервис порекомендуете?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

если лики моли синтетическая это с керамикой, то есть и в балонах и в пакетиках, но для направляек у лики моли только 7656 красная прозрачная.
 

в июне у знакомого на кадике направляйки не выкрутились поломали, говорит два года назад обслуживали и меняли колодки, мазали лики моли синей, зная этого человека сомневаюсь что он способен запомнить что два года назад ему наносили на направляющие, просто не интересовался он этим никогда, но насколько я помню в её описание звучит что не применять для направляющих пальцев.

 

и вот это для пальцев должно подойти - PFG110

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, а откуда у вас там грязь в смазке???

Вообще ате системы не предусматривают смазку, но...есть смазка ате для направляющих всех типов :) Я считаю что лучше пусть будет меньше трения, чем наоборот...ну не верю я в то что металл лучше скользит во втулке без смазки)))

Макс, а где у нас там втулка, по которой что то скользит?! Которая под шестигранник?! Так они с колодками никак не задействованы... Колодки ходят вот по этим полозьям, которые я смазал и на которые села пыль!)

post-26266-0-86174400-1470802757_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Артемий

Синяя ликви не для направляек, она их погубит)

Сергей771

Серег, ты смазал сами посадочные колодок...там действительно песок и грязь стабильно,хотя и для них есть смазка. А есть сами направляйки, те что ты выкручивал шестигранником на 11, вот они работают внутри втулки.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Max99, так я и написал синяя не подходящая Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Нет подождите... Давайте разберемся! :D :D :D

Я что то совсем запутался...

Скажем так, есть три потенциальных места для смазки...

1. Место соприкосновения поршня и колодки.

2. Направляющие которые вкручиваются в скобу суппорта, спрятанные во втулку.

3. Направляющие для колодок на самой скобе.

 

Что из этого нужно смазывать, а что нет?

Я смазывал только второй вариант...)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Нет подождите... Давайте разберемся! :D :D :D

Я что то совсем запутался...

Скажем так, есть три потенциальных места для смазки...

1. Место соприкосновения поршня и колодки.

2. Направляющие которые вкручиваются в скобу суппорта, спрятанные во втулку.

3. Направляющие для колодок на самой скобе.

 

Что из этого нужно смазывать, а что нет?

Я смазывал только второй вариант...)))

Верно, смазываются пальцы направляющие, но только подходящей смазкой, ежели её под рукой нет, то вообще не смазывают, только чистят. Поршень на суппорте и полозья на скобе также можно смазать подходящей смазкой в умеренных количествах, к неподходящим может налипнуть грязь, они могут высохнуть приобретя не допустимую густоту ато вообще окаменеть, или навредить резинкам.

 

P.S. На моей памяти ни в одном тех.центре ещё ни разу не оказалось в наличие смазки с допустимым описанием, хотя таже PFG110 стоит вполне гуманно.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А какое должно быть описание?...

 

Я думал основной параметр рабочая температура, на моей смазке(MC1600 вроде бы) написано -50/+1000, остальные максимум +200, собственно выбора то и не было получается, смазка белая, густая...

 

Или пальцы так сильно не нагреваются?)

 

На ней вообще написано, что применять можно на всех деталях тормозной системы, вопрос есть ли смысл применять на открытых...

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз, по инструкии к тормозной системе ате, наравляющие работают без смазки. Ну а керамическая ликви вполне хорошо справляется, если мазать)))

И мазать можно и место соприкосновения колодки и поршня и направляющие для колодки...для всего этого есть свои спец. смазки.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

День добрый  :hi:

как Вам POWERSTOP ???

Диски с колодками.

хочу поменять перед и зад.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@ALLIGATOR, В самый раз.

Или подождать пока до фольги сотрется? :D

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, В самый раз.

Или подождать пока до фольги сотрется? :D

 

У меня и штатные больше прошли :) EBC около 20-ки выдержали :) И только концепты уже 70+ и третий комплект колодок :) 

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

День добрый :hi:

как Вам POWERSTOP ???

Диски с колодками.

хочу поменять перед и зад.

На Инфинити и лексусе ставил их колодки, плохого ничего не скажу! Но уже появились их ведёные диски. Да и есть же R1, Rotora' Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Rotora

 

про эти ещё рано, с R1 их разделяет не один год.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • DmitriyVL
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8948
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.