Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, iosheff сказал:

на 330 выбор заменителей явно уже чем 350.

да у меня ротора есть,привезем за 3 недели)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

А никто не ставил себе такой кит? Сейчас цена хорошая:

https://www.ebay.com/itm/FRONT-KIT-PLATINUM-HART-DRILLED-SLOT-BRAKE-ROTORS-AND-CERAMIC-PAD-PHCF-5800602/112434755243

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, iosheff сказал:

А никто не ставил себе такой кит? Сейчас цена хорошая:

https://www.ebay.com/itm/FRONT-KIT-PLATINUM-HART-DRILLED-SLOT-BRAKE-ROTORS-AND-CERAMIC-PAD-PHCF-5800602/112434755243

доставку учёл?

 

диски должны подойти,а вот колодки странной формы

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
4 минуты назад, nokynku сказал:

доставку учёл?

 

диски должны подойти,а вот колодки странной формы

Доставку не считал пока. Посылка тяжелая будет. Если морем тащить то  примерно 8$ за кило. Вот только вес я так и не понял какой.

Сколько обычно диск весит?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Потверждаю... Диск (один) - 13кг..

Колодки к-т - 3кг...

Хоть крайний раз при заказе DHL вписали в накладная общий вес 25.5кг - как получили ету сумму - не знаю (наверно не взвешивали) :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Машина тут стояла две недели без движения, первый раз поехал - чувствую тормоза стали слегка шершавые, тормозит с гулом.

Ну думаю - бывает, видимо ржавчиной покрылись, отойдет. Внешне диски нормальные - выглядят как обычно - нормальная Ротора, прошла ~70ткм (2 года).

Колодки еще толстые (~5мм), до свиста далеко.

IMG_2842.thumb.JPG.1e5e5e60e71cd0ad7308f41088016c12.JPG

Три дня езжу - не отходит. 

Оттормозился пару раз со 180 - ну шершавость прошла, но появился такой хруст типа щелчков металлических при торможении, точнее когда отпускаешь тормоз.

Чаще при повернутых колесах, хотя бывает и на прямой, обычно при парковке. Бывает один, бывает несколько, и справа и слева спереди.

Может думаю с суппортами что, колодки не отходят или отклеились. 

Подняли на подъемнике, сняли колесо - колодки не отклеились, все хорошо. Защиту на всякий случай проверили - стоит как влитая.

 

Глянули что там со внутренней поверхностью диска - а там "мамадарагая" - канавы проточились такими бороздами, что больше на волны похоже:

IMG_2840.thumb.JPG.9987fe3759ebe4d94db99ba62dff0db0.JPGIMG_2841.thumb.JPG.4365abe03c757849ca65db2b410c1cfa.JPG

Фото не особо передает - там темно было, но это не мелкие бороздки как с наружной стороны.

Вот видимо при отпускании колодка то ли углом то ли еще как цепляет горбом и ощутимо так щелкает.

 

Вот такая Ротора. 

Тормозит, к слову, нормально. Не сказать чтобы сильно хуже. И биения никакого нет. Но хруст стремный. Проточить попробую. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@xmo97 может не в дисках дело?! как тот видел подобное у товарища, авто другое не жип, там такой результат был достигнуть колодками, вроде бюджетными, он сам не помнил.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Артемий так диски и колодки оригинальные Ротора, куплены у официального дилера Роторы.

Тут даже пост был - все в запаяной упаковке без дураков: 

 

Думаю надо было регулярно чистить. Я конечно не особо парился. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Neo ну раз в 10ткм снимать суппорт на ТО, заодно промазывать. Это стоит копейки на самом деле. Я бы делал, просто не думал, что это требуется. Внешняя стороны дисков выглядит отлично. А внутреннюю так просто не увидеть. 

 

PS. Похоже, это недостаток дисков с перфорацией. Канавы расточены ровно по дыркам - оттуда ржавчина идет и точит диски.

Если проточка не поможет и придется менять диски, возьму снова Ротору, но просто с насечками, без перфорации.

Так то Ротора мне нравится - даже с такими бороздами торможение очень эффективно, на штатных новых такого не помню.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 часа назад, xmo97 сказал:

@Neo ну раз в 10ткм снимать суппорт на ТО, заодно промазывать. Это стоит копейки на самом деле. Я бы делал, просто не думал, что это требуется. Внешняя стороны дисков выглядит отлично. А внутреннюю так просто не увидеть. 

Я писал в своё время об этом, что слоты забиваются на внутренней стороне и нужно чистить. Причем когда менял задние колодки, обратил внимание, что пыльники направляющих несколько разбухли от смазки. Теперь хочу поменять пыльники, пальцы суппорта и попробовать вообще их ничем не мазать.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Проточил диски (pro-cut), поставил новые колодки.

Было так - обратите внимание, канавы протачиваются по краям дырок перфорации - видимо ржавчина оттуда за ночь лезет и по одним и тем же местам точит изо дня в день. По-моему это конструктивный просчет - дырки надо было немного на разных радиусах делать, чтобы не такое точечное воздействие было. +/- 1 мм и канавы бы равномерно распределялись по радиусам, не вызывая такую четкую концентрическую проточку.

Ну и еще не совсем понятно что произошло с серединной зоной - она как будто недовыработана - то ли колодки были бракованные то ли конструкция суппорта такая, что по краям давит больше, чем в середине.

Второй диск точь-в-точь такой же.

IMG_2844.thumb.JPG.8068344b70fc9f8d907aee849ef96cc4.JPG

Стало так, но хруст до конца не ушел, хотя и стал гораздо реже. Надеюсь это острые края насечек свежеобточенных дисков цепляют за новые колодки. Понаблюдаем.

IMG_2845.thumb.JPG.edc5a4f4290a5389d5054b331c4792e6.JPG

 

Но вобще конечно мораль этой истории - все эти проточки и перфорации - вещь ненужная, хоть и красивая.

Ротора сделала бы качественный просто диск - оно и дешевле, и практичнее.

Но видимо тогда покупать бы не стали - не та красота. 

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

IMG_2844.thumb.JPG.8068344b70fc9f8d907aee849ef96cc4.JPG

У меня точь в точь такая же картинка с центральной невыработкой была на оригинальных дисках. Только у вас на диске выступ, а у меня был впадина.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@zorge799 выходит конструкция суппортов такая - два поршня давят по краям.  А в середине остается что остается. 

Кстати, даже на непроточенных дисках собственно торможение то было хорошим, я бы не сказал, что эффективность ухудшилась.

Звуки посторонние - это да.

А тормозила в принципе также хорошо, как новая.

 

PS. Я новые колодки на свежепроточенных дисках прикатал, суппорта обслужил - все стуки  ушли, тормозит как на новых дисках.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13 часов назад, xmo97 сказал:

Но вобще конечно мораль этой истории - все эти проточки и перфорации - вещь ненужная, хоть и красивая.

Как и писал раньше, у меня был негатив со слотами. А перфорация у меня концептовская отходила 120, что очень достойно. Для себя решил, что нужно регулярно снимать, чистить, обслуживать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Доброго здоровья всем !!! столкнулся со следующей проблемой - поменял сегодня тормозные диски и колодки на новые взял на экзисте ФИРЫ диски и ТРВ колодки , поменял выехал из сервиса проехал 15 км по трассе без торможения и началось биение в руль просто при езде , а при торможении вообще ад !!! вернулся в сервис диски фиолетовые , вонища гарью !!! ЧТО ЭТО ??? 

Изменено пользователем MARUSYAK
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@MARUSYAK , Вы их каким то образом перегрели и убили нафиг! Оба диска фиолетовые? Как они могли сразу оба подклинивать? Все вопросы к сервисменам!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

сервис толковый вроде, а электроникой не поджимает у нас колодки на Джипе ??  отчего при простой езде нагрев такой ??? да и Фиры видимо гавнодиски ?

заказал новые - на перед НБкей на зад Ремзу !!! или им тоже хана будет ?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Может быть, немного не в тему, но вопрос биения при торможении, может быть, в загрязнении суппортов.

У меня, при пробеге 109 км, передние колодки еще родные. А сколько пыли и грязи за 5 лет?

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 06.08.2018 в 21:43, MARUSYAK сказал:

сервис толковый вроде, а электроникой не поджимает у нас колодки на Джипе ??  отчего при простой езде нагрев такой ???

Вроде бы поджимает, если дворники включены. Типа подсушивает при влажной погоде.

Но нагрева особенного не должно быть. До какой температуры нагрев то? (Пирометром можно померять. )

Смазки суппортов обычно держат до 200-250С. Думаю это еще с запасом. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчера было время, обслуживал тормоза - заменил задние диски (заводские) с колодками и смазал передние. Несколько наблюдений. Спереди стояли новые диски, которые по жаре на некоторых режимах торможения (педаль слегка нажата) немного подбивали. Причина оказалась неожиданной - на переднем левом суппорте оказалась порвана одна из резиновых направляющих (нижняя), в которых перемещаются пальцы. Смазку оттуда подвымыло и малец перемещался не так охотно, как верхний. В результате - перекошенные колодки и биение. Второе наблюдение - поверхности скобы, по которым ходят колодки, имеют отчетливый износ (примерно 0,5 - 0,7 мм). Первый раз с таким сталкиваюсь! Чисто теоретически износ может ограничивать свободу перемещения колодки, отсюда ее (колодки) перекос и перегрев диска. Самое интересное - в Экзистовском каталоге есть любопытный рисунок 

CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6MD%2bnu17zMdBjlhgKtITytbJYvrgX9smJj&Width=560&Height=700

где под номером 8 нарисованы некие скобки. У меня похожие стальные скобки стояли на Аутлендере, там они были сделаны из закаленной стали и к пробегу 150 тысяч имели лишь небольшие потертости от колодок.

image.thumb.png.d7fca40c6bce15660bd201415dfc7873.png

Однако погуглив, нашел под этим партномером 68052368АА только вот такой ремкомплект

image.png.4089edd2f92ec7eb088df63781344b98.png

Увы, никаких пружинных площадок из хорошей стали... :( Интересно, это с самого начала так задумывалось, или площадки стали жертвой конвейерной экономии?

Наблюдение третье. Пальцы мазал смазкой PFG110 прошлой весной

62302485.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Держится замечательно, пыльники не разбухают, с пальцев смывается без применения механических терок обычным керосином. Рекомендую!

Ну и на посошок - кто бы объяснил нашим механикам, что пневмогайковерт служит ДЛЯ ОТКРУЧИВАНИЯ крепежа, а ЗАКРУЧИВАНИЕ производится обычным ключом плюс дотяжка динамометрическим!!! Ставил себе по зиме проставки на перед, так эти с... так затянули болты крепления скобы суппорта, что я уж думал не откручу! Пришлось варварски молотить тяжелым молотком по вороту из набора, да и самой головке болта досталось. Ну и заодно прошелся в снятых скобах метчиком М14х1,5, обновил резьбу. Всем удачи!

image.png

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Картинка не правильная на самом деле, хотя она встречается тоже в каталоге PAIS для WK2, а на самом деле это картинка от WK1 (если не ошибаюсь)

Более правильная вот такая, но и она косячная в плане изображения деталей

 5b94db9bd7909_.thumb.png.1ca409d278d0dabf59eb6af92c03b1e7.png

(катринку выдрал из FIAT ONLINE для своего авто по вину (13 модельный, но дорестайл)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Картинка не правильная на самом деле

5b94db9bd7909_.thumb.png.1ca409d278d0dabf59eb6af92c03b1e7.png

На вашей правильной картинке что находится вместе с колодками в одном прямоугольнике под номером 7?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

Нет, это не косяк. Изначально вероятно должны были быть накладки на скобу/пружинки, а потом.их почему-то кастрировали. Из-за этого колодка болтается в скобе как цветок в проруби и легко перекашивается. Полтора года от'ездил на комплекте передних колодок, а у них даже краска на пятне контакта не стерлась! При этом на скобе хорошая такая выработка.

P.S. Приучили меня в детстве не тыкать незнакомым людям, невежливо это.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, zorge799 сказал:

Изначально вероятно

ума не приложу куда там можно в принципе поставить жестянку при такой форме ушей колодок и как вообще их заводить тогда в суппорт 

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Видимо у нас температуры повышенные в суппортах - у меня обычной испанской смазки Permatex Ultra на 200С (в зеленых пакетиках) хватает только на неделю, и снова хруст возвращается.

Попробовал мазь МС1600, там вроде указана температура 1000С, ну вот пока езжу без хруста пару недель.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

ума не приложу куда там можно в принципе поставить жестянку при такой форме ушей колодок и как вообще их заводить тогда в суппорт 

На примере одного из Меринов:

https://www.drive2.ru/l/504389415443890940/

Ссылка на комментарий

ну так правильно, у мерина прямоугольные выступы-ушки на колодках

а у нас чего? уши чебурашки в натуральную величину

и как на них пластины должны стоять?

вообще FCA упыри конечно что без пластин сделали тормоза, скоба страдает

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

уши чебурашки в натуральную величину

и как на них пластины должны стоять?

А причём здесь уши чебурашки? Колодка движется по ровной поверхности скобы и именно на эту ровную поверхность скобы ставится пружинка. На втором и тринадцатом фото (если считать сверху вниз) из приведенной ссылки все хорошо видно.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8954
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.