Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хочешь агрессивно поездить - быстренько перекинул диски местами и попер...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Сергей771, да я посмотрел твои фото, сверился.

Я почему-то считал раньше, что насечки должны быть по ходу движения, чтоб выводить пыть и газ наружу.

Но у Роторы свои соображения какие-то.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

привезли мне Роторы - на Китай не похоже ни разу.

Очень рад за тебя! :hi:

Пусть и диски будут такими же добротными, как и их упаковка. :good:

 

 

Я почему-то считал раньше, что насечки должны быть по ходу движения, чтоб выводить пыть и газ наружу.

Это у всех так. И цепочки отверстий должны быть направлены в обратную сторону. Видно, чтобы от центра охлаждалось быстрее краёв.

eb3ab6fb4942.jpg

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я почему-то считал раньше, что насечки должны быть по ходу движения, чтоб выводить пыть и газ наружу.

По-ходу они как-раз будут сгребать от края к центру. Если обратно расположены, то будут от центра к краю! Так они меньше будут работать, как фреза. :good:

Перед выбором, я много читал и смотрел. Проточки были внедрены для стрит-рейсинга для контроля за износом дисков. У них там не расстраиваются при визге (даже приветствуется!) и износе дисков и колодок, там спорт. Смотрел в салонах и на парковках крутые тачки типа AMG, Мэрсов, Роверов, Лексусов и пр. - стоят суппорты хорошие, стоит перфорация, а проточек нет. Есть мнение, что и перфорация тоже не очень то охлаждает, а недодырки стали делать с закосом под неё.

Это я о том, что всё это для красоты. А качество дисков, по моему мнению, определяет качество металла, из которых они выточены! :hi:

 

Фото в паркинге, для сравнения, к чему стремиться!

К обычным дискам? :D

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, ну все так. У дисков Роторы насечки не выходят за пределы поверхности диска, поэтому думаю что ни к центру, ни от центра ничего там не сгребается.

А насечки видимо просто для того, чтобы мелкая пыль и частицы всякой ерунды, попадающие между колодкой и диском, поменьше царапали диск и удалялись после встречи с первой насечкой.

В этом смысле нет никакой особенной разницы куда смотрят насечки.

 

Кстати, стал обращать внимание на диски - очень мало у кого перфорация и/или насечки. Обычно даже на дорогих машинах - ровные диски.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Меняющие задние диски и вообще скидывающие их по каким то причинам обязательно пыльните термостойкой смазкой на шарнир крючка тормозных колодок ножника (на который тросик накинут), закисает и клинит к ...ям.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

У дисков Роторы насечки не выходят за пределы поверхности диска, поэтому думаю что ни к центру, ни от центра ничего там не сгребается. А насечки видимо просто для того, чтобы мелкая пыль и частицы всякой ерунды, попадающие между колодкой и диском, поменьше царапали диск и удалялись после встречи с первой насечкой.

Я же говорил: они только для индикации износа были придуманы, ничего они никуда не отводят и не выводят. Перфорация с этой пылью лучше справляться должна.

Саш, а эти насечки у тебя только с лицевой стороны диска или с обратной тоже есть? Если только с лицевой, то для красоты они.

На драйве полно отчётов, когда парни сточили эти проточки и потом на станках опять их нарезали. Мол, красиво и всё они отводят. Но, при этом, не учитывают, что ослабили их.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Кстати о вентиляции в подкрылках: дело нужное, но не эффективное. В Лексусе вон какие жабры, а диски стоковые так же греются и ведуться.

post-26266-0-71783000-1474717903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, с обеих сторон, конечно.

Иначе будет неравномерный износ внешних и внутренних колодок.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


с обеих сторон, конечно. Иначе будет неравномерный износ внешних и внутренних колодок.

Считаешь, что эти риски имеют абразивность в отношении колодок?

Тут такая игра: нормальные колодки съедаются, а твёрдые нужно разогревать и они съедают диск.

Саш, да езди и не думай. Вон, люди пишут, что ПауэрСтопах проехали более 80 тыс.км. Тут ещё и стиль езды влияет.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Кстати о вентиляции в подкрылках: дело нужное, но не эффективное. В Лексусе вон какие жабры,

Серёга, вот к чему нужно стремиться! :D

Стал эту Ауди замечать возле своего подъезда. У неё и на задние диски обдув есть. Двигатель - сзади.

 

4f2406747d1e.jpg

d29a2a837728.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю от цены тормозов этой Ауди можно вздрогнуть

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3,6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

На рестайл 3,6 бензин, 2014 г.в. размер дисков подскажите.​

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати о вентиляции в подкрылках: дело нужное, но не эффективное. В Лексусе вон какие жабры, а диски стоковые так же греются и ведуться.

Остается только покритиковать лексус. Обдув прямо на шину. Что есть что нет, бутафория, к тому же это то же, по большому счету, авто, американского рынка, с соответсвующими скоростями и условиями движения.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно извиняюсь...))) Специалист я еще тот, но по моему, если мне память не изменяет, это делается для отвода воздуха и аэродинамики, что то в этом роде, но уж точно не для охлаждения тормозов, по крайней мере не с таким расположением...))

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно извиняюсь...))) Специалист я еще тот, но по моему, если мне память не изменяет, это делается для отвода воздуха и аэродинамики, что то в этом роде, но уж точно не для охлаждения тормозов, по крайней мере не с таким расположением...))

 

Да, у меня была немецкая "автобанная" машина с штатным воздуховодом на охлаждение, там забор шел прямо от бампера с поворотом потока воздуха на суппорт и внутренню часть диска

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ездил сегодня первый раз по трассе где штатные у меня били всегда.

Ротора конечно не бьет и непривычно ровно тормозит. Хотя может и штатные ровно тормозили бы пока новые.

Но непривычно. Я стал даже в городе дистанцию держать меньше за машинами.

Не думал, что ровные тормоза такая важная часть ощущения контроля за машиной.

Шум только какой то посторонний при торможении на трассе с больших скоростей.

Вроде аэродинамического свиста - может притирка.

Особо не греются кстати - оттормаживался сегодня резко со 120 после неожиданной остановки по требованию за пару десятков метров. Пока оформляли - скучал у машины, щупал диски пальцем. Еле теплые.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

 

 


Да, у меня была немецкая "автобанная" машина с штатным воздуховодом на охлаждение, там забор шел прямо от бампера с поворотом потока воздуха на суппорт и внутренню часть диска

Ага, помню у меня на Гран Туризмо БМВ так же было. Блин вот там тормоза, никогда проблем не было.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


думаю от цены тормозов этой Ауди можно вздрогнуть

Низенькая она ужасно и сзади стоит двигатель, т.ч. смотреть только в боковые зеркала. Не для наших дорог и дворов!

Ссылка на комментарий

 

 


Низенькая она ужасно и сзади стоит двигатель, т.ч. смотреть только в боковые зеркала. Не для наших дорог и дворов!

 

Тестдрайвил как-то Gallardo, они с ауди на одной платформе. Обзор - минимум :) Зато как прет! Но смысла в такой машине не увидел, если уж только совсем лишние деньги :) В R8 только на месте пассажира катался :) Мне в таких машинах откровенно тесно :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Сдаётся мне она не только "прёт"... Она сделает любого полноприводного при любой каше на асфальте... причём играючи грациозно и достаточно безопасно для окружающих... а потом просто исчезнет на горизонте... оставив лёгкий шлейф духов  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день!!! пробег 8 000км на тормозных дисках R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки) и колодках Power Stop Z 16, доволен пока как слон - тормоза понятные на всех режимах !!!! Теперь смотрю чтоб в зад кто нибудь не воткнулся!!!

Родные умерли на 31 000 км - было биение при торможении на скорости , фиолетового цвета ... заменил по кругу диски и колодки

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Arsenoff, чото мало вы продержались с биением - я до 65ткм бился, хотя началось тоже рано.

И штатные диски при этом на вид были как почти новые, и штатные колодки вроде толстые - носить еще и носить...

Поэтому и менять не хотел, но дошло до того, что уже на 100кмч стало бить.

Сейчас езжу на Роторе - такое чувство, что даже без торможения вибрации на руле на скорости стало меньше. 

Ничо не баласировал - только диски с колодками передние заменил.

Выходит и грелись они не от торможения, а просто от цепляния колодок за неровный диск на скорости.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Проехал 85т. и началось биение в руль после 100. Диски цвет не меняли и колодки родные еще могли походить. К покупке новых дисков пока не готов, так как нужна зимняя резина, поэтому решился на бюджетный вариант(новые колодки+проточка). Точил на Кольской, колодки поставил Райбестос, Феродо чего то долго ждать надо. После проточки все вернулось к норме, колодки вроде помягче родных, но тормозит нормально, никакого биения нет и в помине. Перед установкой станка машина должна быть на нейтралке(в подлокотнике рычаг катапульты) и руль не должен быть заблокирован, насколько я понял это важно. На Кольской кстати про это знают и первым делом говорят. Сама работа 2500 плюс колодки 3500. После покупки зимней резины думаю поменять масло в коробке, а потом тормоза по кругу. Во как то так получилось у меня.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Есть WK2 2011 года, бензин с 18дюймовыми дисками и рестайлинг дизель 2013 года на 20 дюймовых дисках. Размеры тормозных дисков одинаковы?

Смысл в том, что идёт Rotora, заказанная для бензина. Появилась мысль поставить ее на дизель, а пока ещё ровные с дизеля перекинуть на бензин. Получится ли такая операция?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
    • Ivar@
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.