Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

начинаю ждать, по утреннему вопросу отписал в личку

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и почем они нынче? мне кажется стоит отказаться, проблему это не решит

 

Обошлись в 30ку все 4. До замены 56 тыс км /4 года меня все устраивало, не сказал бы что с оригиналом есть большая проблема - для себя решил, что имеет место обычный износ.

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый вечер всем,я так понимаю здесь рассуждается тема тормозных дисков? Пробег составляет не полных 30 тыс.км и началось небольшое биение при резком торможении на трассе. Если не сложно поясните это причина дисков и как с ней разобраться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gch WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Пробег 28000, диски оригинал начали бить, при этом износ колодок 50%.

Выбор на джип не такой уж и большой.

Решил поставить китайские диски (5500 оба) и колодки Рабестос простые (2700).

Проблема решена, ни чего не бьет. Как долго они будут прямые, покажет время.

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мне таких на 50 км хватило, а Dimsa - второй год на таком же китае гоняет, и хоть бы что!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Диски начали бить при пробеге 62000 км. Прошерстив весь форум, решил ставить усиленные перфорированные диски. Обратился к Андрею up6. У него приобрел диски и колодки Max brakes. В субботу поставил, заодно почистив все суппорта и заменив тормозную жидкость. Залил DOT-4 немецкий оригинал от VW. Реальность превзошла все ожидания. Диски не бьют при торможении, педаль стала мягче и информативнее, а само торможение намного лучше, четче и комфортнее...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

Ashika стала бить через 500 км, а самое хреновое появился стук в рейке при торможении явно последствие кривых дисков.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано

Самая прямая: биение от дисков передается на руль через рейку, там, как известно, шлицевое соединение, которое и разбивается (как я понимаю).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Думаю, это маловероятно, иначе тут бы каждый второй менял рейки вместе с колодками...

Чтобы биение разрушило рейку, это должно быть что то выдающееся.

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

.

Я их и выбросил, через 50 км, а Димон второй год гоняет!
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Volks, не скрипят?

 

Дешевые диски есть смысл ставить если больше ста не разгоняться, и дистанцию держать такую же... :D  Тогда возможно они 2-3 года продержаться, но надо понимать что первое торможение в пол на хорошей скорости их убьет, а возможно и вас, т.к. они моментально плывут...

 

Катаю JP диски+колодки по кругу 27000км с одной проточкой, купил их в надежде на спокойный стиль езды, но они даже этого не тянут, в общем этот негатив(а от них только негатив) не стоит такой экономии...

 

Теоретически, в грубом приближении, затраты по пробегу примерно одинаковые, только с нормальными дисками вам дорога в кайф, а с дешевым :censored: одни расстройства...

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Tumofeй, +100000! Второй сезон на зачетных дисках и таких же колодках, да вниз на крымских перевалах, на трассах кладу спидометр, и да - чувство уверенности и гарантии, что они - остановят!)

Привычные фотки мои)

post-26266-0-01295800-1501259095_thumb.png

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

 

 


Volks, не скрипят?
Пока нет. Гудят от перфорации - да, но не скрипят
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Сергей771, повезло - еще +2кмч и 5000руб! 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

 

 


диски с колодками MaxBrakes

как себя проявили MaxBrakes?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WKII 3,6
Город: Мурманск
Опубликовано

@Tumofeй, +100000! Второй сезон на зачетных дисках и таких же колодках, да вниз на крымских перевалах, на трассах кладу спидометр, и да - чувство уверенности и гарантии, что они - остановят!)

Привычные фотки мои)

148 на картинке, это - "я кладу" ? Там больше 200 размечено....

Больше 150 пробег, диски все родные, небольшое биение к 100 ткм появилось, но проявляется на скоростях выше 140 , при городской езде все нормально, вот и думаю на что заменить.

Или пока оставить как есть?

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

148 на картинке, это - "я кладу" ? Там больше 200 размечено....

 

 

После второго такого торможения, как на фото, перед камерой - Ваши родные диски... очень сильно искривятся!
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Коллеги, добрый день. Скажите, после проточки Повер Стопов кто какие колодки ставил и как они в эксплуатации себя показали?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано

Проточил оригинальные диски которые заменил по мере износа на Ashika, поставил колодки Ferodo FDB4403 пока все отлично. Единственное что смутило колодки уже мм на 4 от оригинальных может они для 330 дисков, покупал по вину

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Проточка не поможет, опять до первого торможения в пол.
На 4 мм до края диска не доходят? Это пипец, товарищи!

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

После второго такого торможения, как на фото, перед камерой - Ваши родные диски... очень сильно искривятся!

Не согласен. Куча тороможений в пол была - и на штатных дисках, и на "немодных" - кривятся они далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Блин, я поспорю уже наверное: я завалю до биения штатные диски, с пробегом за 40 тыс. км, новые диски Жо Парс и Ашику, на - пусть пятое торможение в пол, со 190 км/ч, при температуре воздуха +25 и выше и в сухую погоду! Вашей машине.!)))
Просьба отнестись с юмором!)

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А вот уже не второе, а пятое торможение 8-))

За пять торможений подряд 190-0 можно любые стандартной конструкции диски завалить, будь то "модные", оригинал или "дешёвые", тем более на машине, где нет воздуховодов на охлаждение тормозов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.