Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

У меня не были окрашены лежали в упаковке перетянутые Толстой резинкой по четыре штуки! Почему-то именно из не сфоткал, только коробки 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Viktor575 сказал:

Нет! Вроде нечего не было.

вот пример,как в Роторе ,дорого нарядно)))

kolodki_rotora.thumb.JPG.1ef3cd1d62bee9dbf902749824e5ce59.JPG

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Так 50км проехал! Сегодня в Ростов поеду, +300км пройду! Посмотрим что будет)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
В 16.03.2018 в 12:14, nokynku сказал:

выглядит новым)))

Здравствуйте,подскажите казвание дисков?

Выглядет круто

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а у Грандов диски какой оси наиболее подвержены окривению? Я тут решил пока пойти по пути Pro-Cut + Ferodo, но иногда посещают сомнения, спереди ли повело.

На KJ вело всегда задние почему-то.

 

И еще. Я так понимаю, Феродо на заднюю ось нет? Нет их в списке аналогов. Несколько инет-магазинов просмотрел.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
13 минут назад, T-one сказал:

Коллеги, а у Грандов диски какой оси наиболее подвержены окривению? Я тут решил пока пойти по пути Pro-Cut + Ferodo, но иногда посещают сомнения, спереди ли повело.

На KJ вело всегда задние почему-то.

 

И еще. Я так понимаю, Феродо на заднюю ось нет? Нет их в списке аналогов. Несколько инет-магазинов просмотрел.

Ведёт обычно перед. Номера колодок Ferodo:

FDB1831 - задние

и

FDB4403 - передние

 

Сейчас у меня стоят именно они и перед и зад на дисках R1 Premium, но если честно, нравятся меньше, чем колодки Centric. Жёстче что ли...

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Preatos Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

T-one 

Пока не проточишь, не узнаешь. Себе поменял передние диски, основное биение ушло, но при "поглаживании" педали чувствуется, что задние диски тоже кривые.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

zorge799 Что там узнавать? при торможение бьёт в руль - передние, на кузов/тормоз - задние.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Артемий 

Полностью с вами согласен. Только вот при "биении в кузов" в руль тоже отдаёт, и неопытному определить источник будет непросто.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Артемий 

Полностью с вами согласен. Только вот при "биении в кузов" в руль тоже отдаёт, и неопытному определить источник будет непросто.

ооо, когда начнет бить, определить будет очень просто.

у меня руль уже из рук выскакивал и при этом эффективность торможения резко падала.

а задние - так, жопу колбасило немного и вместе с ней весь кузов. Можно было и забить на это теоретически.

 

Ну а если вопрос стоит определять на совсем ранних стадиях - то пока не бьет, можно ездить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Владимир
Опубликовано

Добрый день! Продаю передние тормозные диски power stop для wk2 перфорированные диаметр 330 мм, покупал новые, но мне не подошли у меня 350мм. Доехал из сервиса до дома на них и увидел что диаметр меньше. Покупал за 16000, отдам за 8000. Могу отправить транспортной компанией.

2CEE46CD-062D-466D-BA8B-F5B50ADABDBA.jpeg

Телефон 89157620231

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

xmo97 

Это становится понятным при наличии определённого опыта владения Джипом. У меня и передние кривые были (уже поменял), и задние (в процессе). Чтобы эффективность торможения на кривых не падала, я просто педаль тормоза сильнее жал, и все. А с задними да, согласен, можно в принципе и забить на них.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

zorge799

 

Пока биение на ранней стадии. Диски видимо еще относительно новые. Вчера померил - 32 мм.  Никакого буртика нет. Пока не прогрелись, вроде все мягко. По мере разогрева, начинает ощущаться небольшая вибрация на педали, А когда уже проехался несколько км по городу, начинает мелко-мелко дробить в руль.

Ну, сперва передние проточу, потом видно будет. Можно было и так поездить еще, но перфекционизм побеждает жабу в данном случае.

А опыты с джипом я уже восьмой год ставлю ))

Изменено пользователем T-one
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

T-one 

А вы внутренние стороны своих дисков (и передних и задних) давно видели? Я бы на вашем месте сначала разобрал бы все и посмотрел, перед тем, как точить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

T-one если будете протачивать обязательно маркеруйте положение на ступице (диск/шпилька, только не краской), практика показывает, что в последующем при снятии установке тормозного диска в ином положении на ступице неприятности вернутся (а повторная проточка деньги на ветер), и колодки оригинальные обязательно смените на феродо как вариант.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, T-one сказал:

 

начинает ощущаться небольшая вибрация на педали, А когда уже проехался несколько км по городу, начинает мелко-мелко дробить в руль.

Ну, сперва передние проточу,

Судя по симптомам, я бы начал с задних.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Артемий Так написал в исходном, что PRO-CUT и Ferodo.

 

zorge799 Судя по симптомам, там и зад и перед! Но это не точно (с) ))

 

Проточу перед сегодня, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
20 минут назад, T-one сказал:

Проточу перед сегодня, а там видно будет.

Разберите лучше сначала и осмотрите все направляющие (и пальцы, и проточки под торцы колодок)! При ваших симптомах думаю вполне можно и без проточки обойтись!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Проточил переднюю ось. Был кривой передний правый диск. Делал на Одоевского (Ясенево). 3500р за пару. Поставил Феродо, почти новый оригинальный комплект жаба задушила выбрасывать. Лежат теперь на всякий случай )

 

Эффект впечатляет. Пока еще проехал совсем немного, сильно не оттормаживался, но уже ощутима разница.  Колодки и правда отличные.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Тоже столкнулся с биением руля на 30 000.

Я так понял что есть диски в перед 330 и 350.
На зад пока не разбирался. Есть ли там разница.

Подскажите, пожалуйста, по вину, какие у меня (перед/зад): 1C4RJFJG6EC270231
И станут ли 350 на 330?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, iosheff сказал:

Тоже столкнулся с биением руля на 30 000.

Я так понял что есть диски в перед 330 и 350.
На зад пока не разбирался. Есть ли там разница.

Подскажите, пожалуйста, по вину, какие у меня (перед/зад): 1C4RJFJG6EC270231
И станут ли 350 на 330?

Клиенту ставили на саммит

330 мм 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Только что, Polo сказал:

Привет, Диски 350 мм

330 только на Лоредо ставили к нам в Россию официально не поставляли

Так у меня америкос. Symmit 2014.

На мопаровском сайте предлагают 3 номерка.

Честно не совсем понятно. И цена там разная. В описании даже не указано перед или зад. Указана что то типа: 

Part Description:
20" Wheels Location: Right

 

Типа справа.

Начал пробивать по номерам 330 и 350. хз как они там что подбирают.
 

 

Снимок1.JPG

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, iosheff сказал:

Так у меня америкос. Symmit 2014.

На мопаровском сайте предлагают 3 номерка.

Честно не совсем понятно. И цена там разная. В описании даже не указано перед или зад. Указана что то типа: 

Part Description:
20" Wheels Location: Right

 

Типа справа.

Начал пробивать по номерам 330 и 350. хз как они там что подбирают.
 

 

Снимок1.JPG

330мм на саммите! а колодки как на вк2 350-мм

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
    • ZKV(200)
    • SSAG
    • Wally
    • Manzel
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.