Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, zorge799 сказал:

Почему у меня сзади все равномерно потерто?

И у меня тоже сзади все равномерно. 

Спереди керамика стояла, ну видать так притиралась. Ну и Бог с ней, главное что притерлось нормально и тормозила нормально. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

А мне кажется - дело не в керамике, а в том, что передние колодки длиннее и больше перекашиваются при торможении.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

Почему у меня сзади все равномерно потерто?

Похожа картинка, не правда ли? И что же нужно было сделать чтоб была такая невыработка прямо по центру?

при этом тормозила машина нормально, эффективно, быстро и ровно, без долбежа

хоть тормозила лишь краями колодок

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@xmo97 

Т.е. если следовать логике, эффективности тормозов даже на части колодок и диска вполне достаточно. Отсюда вывод - если довести до ума штатные тормоза, то возможно и проблем с перегревом и низкой эффективностью не будет? И не придется покупать два куска чугуна (ДБА, Ротора и иже с ними) по цене произведений искусства? :) 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
14 часов назад, zorge799 сказал:

Пыльники, они же направляющие, есть отдельно - на предыдущей странице номер выкладывал. Набор подороже - две направляющих плюс два пальца, подешевле - четыре направляющих и две прижимных пружины.

Пыльники направляющих  то есть, речь шла о пыльнике и манжете тормозного поршня, а вот их отдельно без поршеньков нет. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
53 минуты назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 не достаточно, а приемлемо

С дисками из пластилина что сделать надо чтобы их не вело? Закалить? 

У меня китайские диски из пластилина и их не ведёт. Но я и не оттормаживаюсь со 170 в 0, а стараюсь заранее спрогнозировать развитие дорожной ситуации. А чтобы диски от нагрева не вело, надо каналы-воздуховоды в бампере колхозить, как это сделано на всех псевдоспортивных кроссоверах. У нас, кстати, была тема на форуме, кто-то из старожилов себе сделал воздуховоды и спокойно ездил после этого на стоковых дисках из пластилина.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, UNAT сказал:

речь шла о пыльнике и манжете тормозного поршня, а вот их отдельно без поршеньков нет. 

Значит неправильно понял, эти действительно идут в виде ремкомплекта по цене запчастей к Шаттлу.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

@zorge799  если увидит, пусть отпишется @Jacob, он себе поставил обычный гражданский неоригинал (JAPANPARTS или что-то в этом духе) и проблема решилась. Это было около двух месяцев назад. Уже думаю накопилось достаточное количество километров, чтобы о чем то судить.

7 минут назад, zorge799 сказал:

по цене запчастей к Шаттлу.

5b99ffb9e6725_.thumb.png.4770b1c4d8e6e3f8269dd9e129398b8c.png

 

И совсем не дорого

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

@xmo97 

Т.е. если следовать логике, эффективности тормозов даже на части колодок и диска вполне достаточно. Отсюда вывод - если довести до ума штатные тормоза, то возможно и проблем с перегревом и низкой эффективностью не будет? И не придется покупать два куска чугуна (ДБА, Ротора и иже с ними) по цене произведений искусства? :)

да, наверняка штатные диски не совсем уж дрянные, просто непродуманный конструктив самих тормозов эксплуатирует их в экстремальном режиме

ведь многие ездят и подолгу на штатных - может тормозят аккуратно, разгоняются не сильно

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

 

5b99ffb9e6725_.thumb.png.4770b1c4d8e6e3f8269dd9e129398b8c.png

 

И совсем не дорого

Китай - да, недорого, но с резинками у них обычно проблемы. Уж лучше не рисковать и ставить оригинал. 

А по поводу дисков - зачем нам кто-то с Джопартсом, если у меня самого уже два года спереди китайские Джапко стоят? В этом году и назад их же воткнул, цена диска 3-3,5 тысячи.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Со штатными дисками вроде как разобрались, диски как диски, основное зло это состав штатных колодок.

 

По ситуации выше с выборочным притиранием колодки диска, как вариант со смазкой были неаккуратны и теперь она там где не должна быть, постепенно сама выведется или же разбирать и обезжиривать, у меня сложилось мнение - тормозная система гранда кроме пальцев либо равнодушна, либо не любит смазку и требует систематическую профилактику, в общем не для апокалипсиса авто :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
26 минут назад, Артемий сказал:

 

 

27 минут назад, Артемий сказал:

со смазкой были неаккуратны и теперь она там где не должна быть

 

НЕ ТАМ , это где ?? (это не сарказм, это для понимания) , диски перед установкой промыли и обезжирили, мазали (тонко) - внешние части колодок, и направляющие.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Уж лучше не рисковать и ставить оригинал.

то оригинал 

 

1 час назад, zorge799 сказал:

по цене запчастей к Шаттлу.

то китай не китай. Определись уже.

Если смекалку проявить, то можно за приемлемые деньги найти и оригинал от другой машины, и неоригинал некитайский - SEINSA и FRENKIT. На картинке есть подсказки

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

то оригинал 

 

то китай не китай. Определись уже.

Если смекалку проявить, то можно за приемлемые деньги найти и оригинал от другой машины, и неоригинал некитайский - SEINSA и FRENKIT. На картинке есть подсказки

Нашел , и действительно не дорого (относительно) . https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=14358001&class_man=CENTRIC PARTS&partnumber=14358001   (не реклама)

 

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

то китай не китай. Определись уже.

Если смекалку проявить, то можно за приемлемые деньги найти и оригинал от другой машины, и неоригинал некитайский - SEINSA и FRENKIT.

Давно определился. С Сейнсой и Френкитом не сталкивался, по другому неоригиналу есть негативный опыт.

Ссылка на комментарий

Вообще, насколько я понял, Centric  - достаточно крупный производитель запчастей. Мне когда диски концепты пришли, там как раз их колодки были в комплекте. Колодки мне очень понравились, если без требований к спорту, то самое оно, потом себе заказывал еще несколько комплектов колодок, причем не только на Гранд. Думаю, и манжетки у них будут очень приличными.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
3 часа назад, UNAT сказал:

НЕ ТАМ , это где ?? (это не сарказм, это для понимания) , диски перед установкой промыли и обезжирили, мазали (тонко) - внешние части колодок, и направляющие.

не там, это когда высокотемпературная смазка оказывается между плоскостью диска и колодки как правило в результате обработки направляющих полозьев скобы, по моему опыту на гранде категорически нельзя обрабатывать обратную сторону колодок - во первых могут появится стуки от (не обязательно сразу), во вторых начнут активнее вырабатыватся направляющие полозья скобы (обратную сторону колодок можно мазать только на тех тормозах где в месте контакта торца колодки и скобы есть пластины из нержавейки - гранд этого лишен). И что это за мытьё новых дисков? - ахинея.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
5 минут назад, Артемий сказал:

не там, это когда высокотемпературная смазка оказывается между плоскостью диска и колодки как правило в результате обработки направляющих полозьев скобы, по моему опыту на гранде категорически нельзя обрабатывать обратную сторону колодок - во первых могут появится стуки от (не обязательно сразу), во вторых начнут активнее вырабатыватся направляющие полозья скобы (обратную сторону колодок можно мазать только на тех тормозах где в месте контакта торца колодки и скобы есть пластины из нержавейки - гранд этого лишен). И что это за мытьё новых дисков? - ахинея.

Мне показалось что диски в каком то жирном налете, я их и прошелся быстрым очистителем, и чего такого в этом не вижу. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@UNAT если обезжиривателем то это можно, может тот налет пока ещё и продолжает вырабатываться диски то дырявые, покататься еще надо.

 

22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Все правильно сделал. @UNAT 

что значит всё? к колодкам это не может относиться, не надо обратную сторону мазать, это не просто лишнее - это зло.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
54 минуты назад, Артемий сказал:

не надо обратную сторону мазать, это не просто лишнее - это зло.

Это лично ваше мнение? Как быть со скрипом при притормажиании/растормаживавший? Смазка для обратных сторон колодок и направляющих скобы так и называется "Anti Seise" - "анти задир".

Как вы полагаете, для чего в коробке с колодками НИБК лежит пакетик смазки?

11f06ecs-960.jpg&width=960&height=720&ty

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@zorge799 это не мнение, это опыт по конкретному авто, после проведенной профилактики, и необходимой повторной разборкой и чисткой всего и вся от смазки, причина стуки, от любого прикосновения к педали (при чем не сразу, прогрессировало с пробегом, может колодка имея легкий люфт постепенно набивала скобу и увеличивала диапазон движения), были обнаружены новые, свежие зазубрины на направляющих полозьях, по итогу смазка была оставлена только на пальцах, сборка и всё хорошо.

Что за смазка на вашей картинке и для обработки каких она мест мне неизвестно, написать можно много, но смысла в этом не вижу, я пишу о опыте по конкретному авто, пользоваться им или нет дело личное, с другими авто при нанесение смазки в т.ч. и на обратную сторону колодок у меня проблем не было.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Артемий 

Мажу и пальцы, и обратную сторону колодок, и направляющие скобы вот уже три года (после кончины заводского комплекта). НИ РАЗУ не было ни стуков, ни скрипов, ничего. Тоже собственный опыт. Как выглядела обратная сторона дисков после обслуживания у официалов, где они ничего не мазали, тоже видел.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Господа, а есть ли все же итоговое коллективное мнение, что все таки ставить вместо оригинальных дисков и колодок? Ну, по принципу - это хорошо а это плохо?

Раньше использовал dba , но сейчас это уже стало дороговато , да и с проточка этих толку не было - они исчезали с поверхности диска через пару лет. А обычные неперфорированные и без проточек dba не предлагает. Брембо не даёт аналогов - по каталогу 350-е диски в разработке. Диски феродо не нарыл . Ротора -по опыту их продукция не впечатлила.... Полез на Экзист там предлагается всякая ерунда...

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, Н541кт72 сказал:

Раньше использовал dba , но сейчас это уже стало дороговато , Полез на Экзист там предлагается всякая ерунда...

Если вы не ездите, а идёте над дорогой на бреющем, да ещё и в шашечки играете, то альтернативы ДБА пока не нашли. Для остальных - всякая ерунда с Экзиста. У меня такие стоят - диски как диски, тормозят, не ржавеют, не бьют, стоят по 4 тысячи за штуку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

коллективной нет... каждый хвалит свое

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

коллективной нет... каждый хвалит свое

Как кулик болото?)))

Я кстати ни разу не гонщик . Но диски из плохой стали ведёт даже без экстренных торможений. Вот сейчас стоят новые какие-то диски от старого владельца машины - периодически есть биение . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.