Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, zorge799 сказал:

Почему у меня сзади все равномерно потерто?

И у меня тоже сзади все равномерно. 

Спереди керамика стояла, ну видать так притиралась. Ну и Бог с ней, главное что притерлось нормально и тормозила нормально. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

А мне кажется - дело не в керамике, а в том, что передние колодки длиннее и больше перекашиваются при торможении.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

Почему у меня сзади все равномерно потерто?

Похожа картинка, не правда ли? И что же нужно было сделать чтоб была такая невыработка прямо по центру?

при этом тормозила машина нормально, эффективно, быстро и ровно, без долбежа

хоть тормозила лишь краями колодок

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@xmo97 

Т.е. если следовать логике, эффективности тормозов даже на части колодок и диска вполне достаточно. Отсюда вывод - если довести до ума штатные тормоза, то возможно и проблем с перегревом и низкой эффективностью не будет? И не придется покупать два куска чугуна (ДБА, Ротора и иже с ними) по цене произведений искусства? :) 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
14 часов назад, zorge799 сказал:

Пыльники, они же направляющие, есть отдельно - на предыдущей странице номер выкладывал. Набор подороже - две направляющих плюс два пальца, подешевле - четыре направляющих и две прижимных пружины.

Пыльники направляющих  то есть, речь шла о пыльнике и манжете тормозного поршня, а вот их отдельно без поршеньков нет. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
53 минуты назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 не достаточно, а приемлемо

С дисками из пластилина что сделать надо чтобы их не вело? Закалить? 

У меня китайские диски из пластилина и их не ведёт. Но я и не оттормаживаюсь со 170 в 0, а стараюсь заранее спрогнозировать развитие дорожной ситуации. А чтобы диски от нагрева не вело, надо каналы-воздуховоды в бампере колхозить, как это сделано на всех псевдоспортивных кроссоверах. У нас, кстати, была тема на форуме, кто-то из старожилов себе сделал воздуховоды и спокойно ездил после этого на стоковых дисках из пластилина.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, UNAT сказал:

речь шла о пыльнике и манжете тормозного поршня, а вот их отдельно без поршеньков нет. 

Значит неправильно понял, эти действительно идут в виде ремкомплекта по цене запчастей к Шаттлу.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

@zorge799  если увидит, пусть отпишется @Jacob, он себе поставил обычный гражданский неоригинал (JAPANPARTS или что-то в этом духе) и проблема решилась. Это было около двух месяцев назад. Уже думаю накопилось достаточное количество километров, чтобы о чем то судить.

7 минут назад, zorge799 сказал:

по цене запчастей к Шаттлу.

5b99ffb9e6725_.thumb.png.4770b1c4d8e6e3f8269dd9e129398b8c.png

 

И совсем не дорого

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

@xmo97 

Т.е. если следовать логике, эффективности тормозов даже на части колодок и диска вполне достаточно. Отсюда вывод - если довести до ума штатные тормоза, то возможно и проблем с перегревом и низкой эффективностью не будет? И не придется покупать два куска чугуна (ДБА, Ротора и иже с ними) по цене произведений искусства? :)

да, наверняка штатные диски не совсем уж дрянные, просто непродуманный конструктив самих тормозов эксплуатирует их в экстремальном режиме

ведь многие ездят и подолгу на штатных - может тормозят аккуратно, разгоняются не сильно

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

 

5b99ffb9e6725_.thumb.png.4770b1c4d8e6e3f8269dd9e129398b8c.png

 

И совсем не дорого

Китай - да, недорого, но с резинками у них обычно проблемы. Уж лучше не рисковать и ставить оригинал. 

А по поводу дисков - зачем нам кто-то с Джопартсом, если у меня самого уже два года спереди китайские Джапко стоят? В этом году и назад их же воткнул, цена диска 3-3,5 тысячи.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Со штатными дисками вроде как разобрались, диски как диски, основное зло это состав штатных колодок.

 

По ситуации выше с выборочным притиранием колодки диска, как вариант со смазкой были неаккуратны и теперь она там где не должна быть, постепенно сама выведется или же разбирать и обезжиривать, у меня сложилось мнение - тормозная система гранда кроме пальцев либо равнодушна, либо не любит смазку и требует систематическую профилактику, в общем не для апокалипсиса авто :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
26 минут назад, Артемий сказал:

 

 

27 минут назад, Артемий сказал:

со смазкой были неаккуратны и теперь она там где не должна быть

 

НЕ ТАМ , это где ?? (это не сарказм, это для понимания) , диски перед установкой промыли и обезжирили, мазали (тонко) - внешние части колодок, и направляющие.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Уж лучше не рисковать и ставить оригинал.

то оригинал 

 

1 час назад, zorge799 сказал:

по цене запчастей к Шаттлу.

то китай не китай. Определись уже.

Если смекалку проявить, то можно за приемлемые деньги найти и оригинал от другой машины, и неоригинал некитайский - SEINSA и FRENKIT. На картинке есть подсказки

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

то оригинал 

 

то китай не китай. Определись уже.

Если смекалку проявить, то можно за приемлемые деньги найти и оригинал от другой машины, и неоригинал некитайский - SEINSA и FRENKIT. На картинке есть подсказки

Нашел , и действительно не дорого (относительно) . https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=14358001&class_man=CENTRIC PARTS&partnumber=14358001   (не реклама)

 

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

то китай не китай. Определись уже.

Если смекалку проявить, то можно за приемлемые деньги найти и оригинал от другой машины, и неоригинал некитайский - SEINSA и FRENKIT.

Давно определился. С Сейнсой и Френкитом не сталкивался, по другому неоригиналу есть негативный опыт.

Ссылка на комментарий

Вообще, насколько я понял, Centric  - достаточно крупный производитель запчастей. Мне когда диски концепты пришли, там как раз их колодки были в комплекте. Колодки мне очень понравились, если без требований к спорту, то самое оно, потом себе заказывал еще несколько комплектов колодок, причем не только на Гранд. Думаю, и манжетки у них будут очень приличными.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
3 часа назад, UNAT сказал:

НЕ ТАМ , это где ?? (это не сарказм, это для понимания) , диски перед установкой промыли и обезжирили, мазали (тонко) - внешние части колодок, и направляющие.

не там, это когда высокотемпературная смазка оказывается между плоскостью диска и колодки как правило в результате обработки направляющих полозьев скобы, по моему опыту на гранде категорически нельзя обрабатывать обратную сторону колодок - во первых могут появится стуки от (не обязательно сразу), во вторых начнут активнее вырабатыватся направляющие полозья скобы (обратную сторону колодок можно мазать только на тех тормозах где в месте контакта торца колодки и скобы есть пластины из нержавейки - гранд этого лишен). И что это за мытьё новых дисков? - ахинея.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
5 минут назад, Артемий сказал:

не там, это когда высокотемпературная смазка оказывается между плоскостью диска и колодки как правило в результате обработки направляющих полозьев скобы, по моему опыту на гранде категорически нельзя обрабатывать обратную сторону колодок - во первых могут появится стуки от (не обязательно сразу), во вторых начнут активнее вырабатыватся направляющие полозья скобы (обратную сторону колодок можно мазать только на тех тормозах где в месте контакта торца колодки и скобы есть пластины из нержавейки - гранд этого лишен). И что это за мытьё новых дисков? - ахинея.

Мне показалось что диски в каком то жирном налете, я их и прошелся быстрым очистителем, и чего такого в этом не вижу. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@UNAT если обезжиривателем то это можно, может тот налет пока ещё и продолжает вырабатываться диски то дырявые, покататься еще надо.

 

22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Все правильно сделал. @UNAT 

что значит всё? к колодкам это не может относиться, не надо обратную сторону мазать, это не просто лишнее - это зло.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
54 минуты назад, Артемий сказал:

не надо обратную сторону мазать, это не просто лишнее - это зло.

Это лично ваше мнение? Как быть со скрипом при притормажиании/растормаживавший? Смазка для обратных сторон колодок и направляющих скобы так и называется "Anti Seise" - "анти задир".

Как вы полагаете, для чего в коробке с колодками НИБК лежит пакетик смазки?

11f06ecs-960.jpg&width=960&height=720&ty

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@zorge799 это не мнение, это опыт по конкретному авто, после проведенной профилактики, и необходимой повторной разборкой и чисткой всего и вся от смазки, причина стуки, от любого прикосновения к педали (при чем не сразу, прогрессировало с пробегом, может колодка имея легкий люфт постепенно набивала скобу и увеличивала диапазон движения), были обнаружены новые, свежие зазубрины на направляющих полозьях, по итогу смазка была оставлена только на пальцах, сборка и всё хорошо.

Что за смазка на вашей картинке и для обработки каких она мест мне неизвестно, написать можно много, но смысла в этом не вижу, я пишу о опыте по конкретному авто, пользоваться им или нет дело личное, с другими авто при нанесение смазки в т.ч. и на обратную сторону колодок у меня проблем не было.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Артемий 

Мажу и пальцы, и обратную сторону колодок, и направляющие скобы вот уже три года (после кончины заводского комплекта). НИ РАЗУ не было ни стуков, ни скрипов, ничего. Тоже собственный опыт. Как выглядела обратная сторона дисков после обслуживания у официалов, где они ничего не мазали, тоже видел.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Господа, а есть ли все же итоговое коллективное мнение, что все таки ставить вместо оригинальных дисков и колодок? Ну, по принципу - это хорошо а это плохо?

Раньше использовал dba , но сейчас это уже стало дороговато , да и с проточка этих толку не было - они исчезали с поверхности диска через пару лет. А обычные неперфорированные и без проточек dba не предлагает. Брембо не даёт аналогов - по каталогу 350-е диски в разработке. Диски феродо не нарыл . Ротора -по опыту их продукция не впечатлила.... Полез на Экзист там предлагается всякая ерунда...

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, Н541кт72 сказал:

Раньше использовал dba , но сейчас это уже стало дороговато , Полез на Экзист там предлагается всякая ерунда...

Если вы не ездите, а идёте над дорогой на бреющем, да ещё и в шашечки играете, то альтернативы ДБА пока не нашли. Для остальных - всякая ерунда с Экзиста. У меня такие стоят - диски как диски, тормозят, не ржавеют, не бьют, стоят по 4 тысячи за штуку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

коллективной нет... каждый хвалит свое

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

коллективной нет... каждый хвалит свое

Как кулик болото?)))

Я кстати ни разу не гонщик . Но диски из плохой стали ведёт даже без экстренных торможений. Вот сейчас стоят новые какие-то диски от старого владельца машины - периодически есть биение . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.