Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Поставил себе Ротору, уже 10000 проехал - пока нормально. Езжу в разных режимах и 160 и плетусь 90... Посмотрим что дальше будет

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И вообще - пофигу, какие диски, все равно их рано или поздно покоробит. Причина - две ошибки в конструировании ВК2:

1. Отсутствие в бампере каналов для подвода охлаждающего воздуха к дискам. Вместо этого сделали снимающуюся для улучшения проходимости юбку, которую никто в условиях России не снимает.

2. Неудачная конструкция скобы, а именно - отсутствие направляющих для колодок из закаленной пружинной стали. Из-за этого, да ещё неграмотного обслуживания тормозов колодки перекашиваются, подклинивают и перегревают диски.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 минуту назад, Н541кт72 сказал:

Как кулик болото?)))

Я кстати ни разу не гонщик . Но диски из плохой стали ведёт даже без экстренных торможений. Вот сейчас стоят новые какие-то диски от старого владельца машины - периодически есть биение . 

почти... 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, zorge799 сказал:

Если вы не ездите, а идёте над дорогой на бреющем, да ещё и в шашечки играете, то альтернативы ДБА пока не нашли. Для остальных - всякая ерунда с Экзиста.

Ничего подобного. Есть R1Concepts перфорированные, я на таких около 110 тысяч прошел. Прекрасные диски, даже стресс-тест прошли, когда у меня поршень в суппорте заклинил, диск раскалился и руль било даже без нажатия на педаль тормоза, диск синим был. Но ничего, остыл и вернулся в свою нормальную форму, без протачивания. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Ничего подобного. Есть R1Concepts перфорированные, я на таких около 110 тысяч прошел. 

Все верно говоришь, Олег! Я сейчас на них.  70к проехал. Только вот цена теперь стала безумной...

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Виноват, Р1 не учёл. Но автору вопроса не очень нравится их цена... :) 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Preatos сказал:

Все верно говоришь, Олег! Я сейчас на них.  70к проехал. Только вот цена теперь стала безумной...

Ага. И ждать долго. Потому я сейчас на ДБА :)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Олег подсказал производителя, полез посмотреть, что у них есть на нашу машину и вот что нашел:

brake-hardware.png

Всего 17,5 долларов. Ссылка на сайт:https://www.r1concepts.com/details/index/Brake-Hardware//ref=JEEP+GRAND_CHEROKEE+2014+Limitedcma_Overlandcma_SummitSMCL_3.0_LiterSMCL_EcoDiesel_Engine;_excluding_Heavy_Duty_Brakes

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Там пометка стоит - исключая усиленные тормоза. Российские машины все с усиленными тормозами. Не смущает? 

Абсолютно. Не ту ссылку привел. Сейчас правильная https://www.r1concepts.com/details/index/Brake-Hardware//ref=JEEP+GRAND_CHEROKEE+2014+Limited,_Overland,_SummitSMCL_3.0_LiterSMCL_EcoDiesel_Engine;_Heavy_Duty_Brakes

Ссылка на комментарий
В 17.09.2018 в 21:56, Neo сказал:

DBA для таких условий лучше Роторы?

Чтобы делать такие выводы, ИМХО, нужно самому поездить на разных дисках и посмотреть. Лично по моему опыту, Жопанпартс - 2 тысячи и биение, EBC - 20 тысяч, потом биение, R1Concepts - отлично, 110 тысяч прошли, сейчас стоят DBA - прошел 15 тысяч, пока всё хорошо.

 

P.S.

Родные диски у меня и 20 тысяч не выдержали.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Rotora - отличные диски.

Не бьют и хорошо тормозят, несмотря на кривизну тормозной системы Джипа.

Но я бы брал без перфорации, из нее только ржавчина лезет.

PS. Лучше и без насечек, но, к сожалению, у Роторы таких нет

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Но я бы брал без перфорации, из нее только ржавчина лезет.

В идеале бы иметь просто диски с хорошей конструкцией и из нормального сплава, без всякого выпендрежа типа перфорации и насечек :)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

В идеале бы иметь просто диски с хорошей конструкцией и из нормального сплава, без всякого выпендрежа типа перфорации и насечек :)

и воздуховоды для охлаждения

Ссылка на комментарий

Если кому интересно.

 

Давно меня мучил вопрос, одинаковые ли у нас с мерсом X164 пальцы суппорта.. Вчера сравнил. По габаритным размерам и резьбе разницы я не увидел. Из положительных моментов тут то, что они прекрасно показывают себя в эксплуатации (это я по мерсу отца сужу, не ржавеют они совсем) и то, что по цене они раза в 2-3 ниже, чем наш оригинал. Кроме того, сравнил пыльники пальцев и, опять же, не увидел никакой разницы... Осталось мне только передние колодки сравнить :)

 

Еще я решил почитать про тормоза консрукции АТЕ. Собственно, как и писали тут некоторые камрады, пальцы мазать не нужно. Они просто должны быть чистыми и пыльники должны быть в порядке, т.к. они участвуют в растормаживании суппорта... А смазка этому мешает, да еще от некоторых смазок и пыльники пухнут, отчего становится еще хуже. Короче, у меня в ближайших планах поменять пальцы и их пыльники, собрав всё без смазки. Да еще и манжеты поршней суппорта хочу поменять, так, для кучи :)

Ссылка на комментарий

Давно бы задал вопрос про пальцы и не мучался. Ответ уже готов на этот вопрос.

Пальцы диаметром 14мм если что. Резинки не пухнут, если мазать нормальной смазкой. Помимо оригинала уже найдены заменители и резинки. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Давно бы задал вопрос про пальцы и не мучался. Ответ уже готов на этот вопрос.

Ну, как бы, я спрашивал :)

 

11 минут назад, СашкаМ сказал:

Резинки не пухнут, если мазать нормальной смазкой.

Как оказалось, нехрен там вообще мазать :) Техническая задумка там такая

 

11 минут назад, СашкаМ сказал:

Помимо оригинала уже найдены заменители и резинки.

Ну так я тоже ставил неоригинальные пальцы и резинки. Но они имеют свойство ржаветь, а мерсовские - нет. Кстати, когда раньше таскал себе колодки Centric, у них в комплекте ВСЕГДА были новые пыльники пальцев и новые пружины колодок. Наверное, они что-то знают :wizard:

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Как оказалось, нехрен там вообще мазать :) Техническая задумка там такая

Оставим уже этот вопрос. Одни всю жизнь мазали и ничего, другие не мазали никогда и тоже ничего. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, СашкаМ сказал:

Оставим уже этот вопрос. Одни всю жизнь мазали и ничего, другие не мазали никогда и тоже ничего. 

Так вопрос в том, как изначально задумывалось конструктором. То, что я каждый раз мучаюсь с извлечением смазанных пальцев - факт. Теперь буду пробовать без смазки и наблюдать.

 

Конструкции-то суппортов разные бывают :)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 13.09.2018 в 09:11, СашкаМ сказал:

@zorge799  если увидит, пусть отпишется @Jacob, он себе поставил обычный гражданский неоригинал (JAPANPARTS или что-то в этом духе) и проблема решилась. Это было около двух месяцев назад. Уже думаю накопилось достаточное количество километров, чтобы о чем то судить.

5b99ffb9e6725_.thumb.png.4770b1c4d8e6e3f8269dd9e129398b8c.png

 

И совсем не дорого

Привет. В итоге их хватило на 2 оттормаживания со 150 и неделю использования. За день до отъезда в отпуск я купил перфорированные с насечками диски передние и задние, около 30к они обошлись, поставил и полетел в Крым. За 3 месяца уже 10к накатал, отличные диски! Ни намёка на биение. 

3F1635D6-A01C-49C4-9BB9-AFF387CC9D86.jpeg

89DF8E70-931F-4B86-BD63-94A4CA5D65F9.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jacob сказал:

Привет. В итоге их хватило на 2 оттормаживания со 150 и неделю использования.

Собственно, прям как у меня с жопанпартсами.

 

Небольшие наблюдения по связке диски DBA + колодки Ferodo. Отдал машину поменять пальцы, пыльники пальцев, пыльники поршней и заодно глянули внутреннюю сторону дисков. Были у меня опасения, что слоты будут забиваться на внутренней стороне, как у меня уже было с EBC. К моему удивлению, за пробег 15+ тысяч, этого эффекта пока не наблюдается, что меня очень порадовало (EBC я снял после пробега 20К).:wizard: Правда начинается сырой и холодный сезон, посмотрим, как себя проявят. Но пока всё хорошо. Пыльники поршней, кстати, меняются без проблем, поршни выковыривать не нужно. Как и писал, в качестве эксперимента, пальцы мазать не будут ничем. ^_^

 

P.S.

На другом подъемнике висел X166 с перфорированными дисками (там тормозная система как у нас, с плавающей скобой). Собственно, эффект такой же, как я наблюдал на своей машине: на внешней стороне диска перфорация в отличном состоянии, на внутренней - вся забита, нужно чистить.:facepalm:

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 28.09.2018 в 12:54, Jacob сказал:

Привет. В итоге их хватило на 2 оттормаживания со 150 и неделю использования. 

 

?Я два года назад про Жопартс тоже самое, точь в точь писал!) Два торможения со 150-ти и на свалку!

Ссылка на комментарий
Только что, Сергей771 сказал:

?Я два года назад про Жопартс тоже самое, точь в точь писал!) Два торможения со 150-ти и на свалку!

На оригинальных колодках убились жопартсы?

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

На оригинальных колодках убились жопартсы?

Дай бог памяти было так:  я  проточил оригинальные диски, да бы пробег был 18000, но оставил родные колодки - это не помогло, а потом подошли Жопартс, с их же колодками, помню, что цена была смешная, в районе 1000₽ - не помогло тоже!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 02.10.2018 в 20:23, grandcherokee2014 сказал:

На оригинальных колодках убились жопартсы?

Нет, гибридные райбестос.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Разрослась темка :)

Скажите, кто то вывел бюджетную схему диски + колодки чтобы заменить оригинал и НЕ било руль. Я имею ввиду штатную эксплуатацию авто. Не гонки по трассе и т.п. Просто ездить в городском цикле. Без экстренных торможений с 200 или со 150 в ноль.

Изменено пользователем iosheff
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@iosheff самое бюджетное проточить оригинальные диски и поставить колодки феродо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.