Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Поставил себе Ротору, уже 10000 проехал - пока нормально. Езжу в разных режимах и 160 и плетусь 90... Посмотрим что дальше будет

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И вообще - пофигу, какие диски, все равно их рано или поздно покоробит. Причина - две ошибки в конструировании ВК2:

1. Отсутствие в бампере каналов для подвода охлаждающего воздуха к дискам. Вместо этого сделали снимающуюся для улучшения проходимости юбку, которую никто в условиях России не снимает.

2. Неудачная конструкция скобы, а именно - отсутствие направляющих для колодок из закаленной пружинной стали. Из-за этого, да ещё неграмотного обслуживания тормозов колодки перекашиваются, подклинивают и перегревают диски.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 минуту назад, Н541кт72 сказал:

Как кулик болото?)))

Я кстати ни разу не гонщик . Но диски из плохой стали ведёт даже без экстренных торможений. Вот сейчас стоят новые какие-то диски от старого владельца машины - периодически есть биение . 

почти... 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, zorge799 сказал:

Если вы не ездите, а идёте над дорогой на бреющем, да ещё и в шашечки играете, то альтернативы ДБА пока не нашли. Для остальных - всякая ерунда с Экзиста.

Ничего подобного. Есть R1Concepts перфорированные, я на таких около 110 тысяч прошел. Прекрасные диски, даже стресс-тест прошли, когда у меня поршень в суппорте заклинил, диск раскалился и руль било даже без нажатия на педаль тормоза, диск синим был. Но ничего, остыл и вернулся в свою нормальную форму, без протачивания. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Ничего подобного. Есть R1Concepts перфорированные, я на таких около 110 тысяч прошел. 

Все верно говоришь, Олег! Я сейчас на них.  70к проехал. Только вот цена теперь стала безумной...

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Виноват, Р1 не учёл. Но автору вопроса не очень нравится их цена... :) 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Preatos сказал:

Все верно говоришь, Олег! Я сейчас на них.  70к проехал. Только вот цена теперь стала безумной...

Ага. И ждать долго. Потому я сейчас на ДБА :)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Олег подсказал производителя, полез посмотреть, что у них есть на нашу машину и вот что нашел:

brake-hardware.png

Всего 17,5 долларов. Ссылка на сайт:https://www.r1concepts.com/details/index/Brake-Hardware//ref=JEEP+GRAND_CHEROKEE+2014+Limitedcma_Overlandcma_SummitSMCL_3.0_LiterSMCL_EcoDiesel_Engine;_excluding_Heavy_Duty_Brakes

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Там пометка стоит - исключая усиленные тормоза. Российские машины все с усиленными тормозами. Не смущает? 

Абсолютно. Не ту ссылку привел. Сейчас правильная https://www.r1concepts.com/details/index/Brake-Hardware//ref=JEEP+GRAND_CHEROKEE+2014+Limited,_Overland,_SummitSMCL_3.0_LiterSMCL_EcoDiesel_Engine;_Heavy_Duty_Brakes

Ссылка на комментарий
В 17.09.2018 в 21:56, Neo сказал:

DBA для таких условий лучше Роторы?

Чтобы делать такие выводы, ИМХО, нужно самому поездить на разных дисках и посмотреть. Лично по моему опыту, Жопанпартс - 2 тысячи и биение, EBC - 20 тысяч, потом биение, R1Concepts - отлично, 110 тысяч прошли, сейчас стоят DBA - прошел 15 тысяч, пока всё хорошо.

 

P.S.

Родные диски у меня и 20 тысяч не выдержали.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Rotora - отличные диски.

Не бьют и хорошо тормозят, несмотря на кривизну тормозной системы Джипа.

Но я бы брал без перфорации, из нее только ржавчина лезет.

PS. Лучше и без насечек, но, к сожалению, у Роторы таких нет

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Но я бы брал без перфорации, из нее только ржавчина лезет.

В идеале бы иметь просто диски с хорошей конструкцией и из нормального сплава, без всякого выпендрежа типа перфорации и насечек :)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

В идеале бы иметь просто диски с хорошей конструкцией и из нормального сплава, без всякого выпендрежа типа перфорации и насечек :)

и воздуховоды для охлаждения

Ссылка на комментарий

Если кому интересно.

 

Давно меня мучил вопрос, одинаковые ли у нас с мерсом X164 пальцы суппорта.. Вчера сравнил. По габаритным размерам и резьбе разницы я не увидел. Из положительных моментов тут то, что они прекрасно показывают себя в эксплуатации (это я по мерсу отца сужу, не ржавеют они совсем) и то, что по цене они раза в 2-3 ниже, чем наш оригинал. Кроме того, сравнил пыльники пальцев и, опять же, не увидел никакой разницы... Осталось мне только передние колодки сравнить :)

 

Еще я решил почитать про тормоза консрукции АТЕ. Собственно, как и писали тут некоторые камрады, пальцы мазать не нужно. Они просто должны быть чистыми и пыльники должны быть в порядке, т.к. они участвуют в растормаживании суппорта... А смазка этому мешает, да еще от некоторых смазок и пыльники пухнут, отчего становится еще хуже. Короче, у меня в ближайших планах поменять пальцы и их пыльники, собрав всё без смазки. Да еще и манжеты поршней суппорта хочу поменять, так, для кучи :)

Ссылка на комментарий

Давно бы задал вопрос про пальцы и не мучался. Ответ уже готов на этот вопрос.

Пальцы диаметром 14мм если что. Резинки не пухнут, если мазать нормальной смазкой. Помимо оригинала уже найдены заменители и резинки. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Давно бы задал вопрос про пальцы и не мучался. Ответ уже готов на этот вопрос.

Ну, как бы, я спрашивал :)

 

11 минут назад, СашкаМ сказал:

Резинки не пухнут, если мазать нормальной смазкой.

Как оказалось, нехрен там вообще мазать :) Техническая задумка там такая

 

11 минут назад, СашкаМ сказал:

Помимо оригинала уже найдены заменители и резинки.

Ну так я тоже ставил неоригинальные пальцы и резинки. Но они имеют свойство ржаветь, а мерсовские - нет. Кстати, когда раньше таскал себе колодки Centric, у них в комплекте ВСЕГДА были новые пыльники пальцев и новые пружины колодок. Наверное, они что-то знают :wizard:

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Как оказалось, нехрен там вообще мазать :) Техническая задумка там такая

Оставим уже этот вопрос. Одни всю жизнь мазали и ничего, другие не мазали никогда и тоже ничего. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, СашкаМ сказал:

Оставим уже этот вопрос. Одни всю жизнь мазали и ничего, другие не мазали никогда и тоже ничего. 

Так вопрос в том, как изначально задумывалось конструктором. То, что я каждый раз мучаюсь с извлечением смазанных пальцев - факт. Теперь буду пробовать без смазки и наблюдать.

 

Конструкции-то суппортов разные бывают :)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 13.09.2018 в 09:11, СашкаМ сказал:

@zorge799  если увидит, пусть отпишется @Jacob, он себе поставил обычный гражданский неоригинал (JAPANPARTS или что-то в этом духе) и проблема решилась. Это было около двух месяцев назад. Уже думаю накопилось достаточное количество километров, чтобы о чем то судить.

5b99ffb9e6725_.thumb.png.4770b1c4d8e6e3f8269dd9e129398b8c.png

 

И совсем не дорого

Привет. В итоге их хватило на 2 оттормаживания со 150 и неделю использования. За день до отъезда в отпуск я купил перфорированные с насечками диски передние и задние, около 30к они обошлись, поставил и полетел в Крым. За 3 месяца уже 10к накатал, отличные диски! Ни намёка на биение. 

3F1635D6-A01C-49C4-9BB9-AFF387CC9D86.jpeg

89DF8E70-931F-4B86-BD63-94A4CA5D65F9.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jacob сказал:

Привет. В итоге их хватило на 2 оттормаживания со 150 и неделю использования.

Собственно, прям как у меня с жопанпартсами.

 

Небольшие наблюдения по связке диски DBA + колодки Ferodo. Отдал машину поменять пальцы, пыльники пальцев, пыльники поршней и заодно глянули внутреннюю сторону дисков. Были у меня опасения, что слоты будут забиваться на внутренней стороне, как у меня уже было с EBC. К моему удивлению, за пробег 15+ тысяч, этого эффекта пока не наблюдается, что меня очень порадовало (EBC я снял после пробега 20К).:wizard: Правда начинается сырой и холодный сезон, посмотрим, как себя проявят. Но пока всё хорошо. Пыльники поршней, кстати, меняются без проблем, поршни выковыривать не нужно. Как и писал, в качестве эксперимента, пальцы мазать не будут ничем. ^_^

 

P.S.

На другом подъемнике висел X166 с перфорированными дисками (там тормозная система как у нас, с плавающей скобой). Собственно, эффект такой же, как я наблюдал на своей машине: на внешней стороне диска перфорация в отличном состоянии, на внутренней - вся забита, нужно чистить.:facepalm:

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 28.09.2018 в 12:54, Jacob сказал:

Привет. В итоге их хватило на 2 оттормаживания со 150 и неделю использования. 

 

?Я два года назад про Жопартс тоже самое, точь в точь писал!) Два торможения со 150-ти и на свалку!

Ссылка на комментарий
Только что, Сергей771 сказал:

?Я два года назад про Жопартс тоже самое, точь в точь писал!) Два торможения со 150-ти и на свалку!

На оригинальных колодках убились жопартсы?

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

На оригинальных колодках убились жопартсы?

Дай бог памяти было так:  я  проточил оригинальные диски, да бы пробег был 18000, но оставил родные колодки - это не помогло, а потом подошли Жопартс, с их же колодками, помню, что цена была смешная, в районе 1000₽ - не помогло тоже!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 02.10.2018 в 20:23, grandcherokee2014 сказал:

На оригинальных колодках убились жопартсы?

Нет, гибридные райбестос.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Разрослась темка :)

Скажите, кто то вывел бюджетную схему диски + колодки чтобы заменить оригинал и НЕ било руль. Я имею ввиду штатную эксплуатацию авто. Не гонки по трассе и т.п. Просто ездить в городском цикле. Без экстренных торможений с 200 или со 150 в ноль.

Изменено пользователем iosheff
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@iosheff самое бюджетное проточить оригинальные диски и поставить колодки феродо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.