Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@СашкаМ  Ну не знаю, я после первой проточки более полу года без проблем ездил. а потом произошла такая штука - при определенных тех работах мне торм.диски снимали, после появились легкие биения, я к точильщикам с вопросом, они заявили надо было маркировать положение диска на ступице ("спасибо" за инфу, вовремя бл...) типо теперь не угадаешь как было, надо опять точить, повторно точить не стал, поменял на новые которые были куплены ещё перед проточкой,  и точил то ради спортивного интереса реально вариант или брехня.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1 час назад, vector-a сказал:

@Артемий 

Точил без снятия, на авто прямо?

Да

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

2500 мне зарядили за данную операцию. Я сразу отбросил подобные мысли и диски купил новые у @up6

Да, тоже заказывал PowerStop на перед, к сожалению хватило на 8-10 тысяч, потом поменял на Rotora по кругу. Отьездил тысяч 12 в норме, так и продал авто)))

Сейчас пока не рассматриваю замену, пробег 9т.км и вроде ещё держится сток))) Хотя руки чешутся, но уже на более дорогой вариант.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий

Рассматривал к покупке Centric Parts, но времени тащить их из-за бугра не было, на носу был отпуск в Крыму. Да и те модели что я выбрал "там" стоили без доставки как здесь на руках Max Brakes у Андрея, даже дешевле получилось. Доволен, рекомендую. Андрюхе респект. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
3 часа назад, vector-a сказал:

 

Сейчас пока не рассматриваю замену, пробег 9т.км и вроде ещё держится сток))) Хотя руки чешутся, но уже на более дорогой вариант.

Проблема, точнее даже причина того что повело в оригинальных колодках, оригинальные диски в принципе норм., если колодки сейчас махнуть на феродо то диски должны отработать до естественного износа.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 09.10.2018 в 01:14, СашкаМ сказал:

которые EHT в номере?

Ага, они. Чет уведомления перестали приходить о сообщениях. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28 сентября 2018 г. в 14:53, ALLIGATOR сказал:

Собственно, прям как у меня с жопанпартсами.

 

Небольшие наблюдения по связке диски DBA + колодки Ferodo. Отдал машину поменять пальцы, пыльники пальцев, пыльники поршней и заодно глянули внутреннюю сторону дисков. Были у меня опасения, что слоты будут забиваться на внутренней стороне, как у меня уже было с EBC. К моему удивлению, за пробег 15+ тысяч, этого эффекта пока не наблюдается, что меня очень порадовало (EBC я снял после пробега 20К).:wizard: Правда начинается сырой и холодный сезон, посмотрим, как себя проявят. Но пока всё хорошо. Пыльники поршней, кстати, меняются без проблем, поршни выковыривать не нужно. Как и писал, в качестве эксперимента, пальцы мазать не будут ничем. ^_^

 

P.S.

На другом подъемнике висел X166 с перфорированными дисками (там тормозная система как у нас, с плавающей скобой). Собственно, эффект такой же, как я наблюдал на своей машине: на внешней стороне диска перфорация в отличном состоянии, на внутренней - вся забита, нужно чистить.:facepalm:

Пыльники и пальцы от мерседеса , встали? А колодки передние тоже от 164 подходят?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Denkruz сказал:

Пыльники и пальцы от мерседеса , встали?

Я пока поставил то, что у меня уже было в наличии в запасах. Но, как и писал, сравнивал пыльники и пальцы с мерсовскими и разницы не увидел.

10 часов назад, Denkruz сказал:

А колодки передние тоже от 164 подходят?

Пока не было возможности взять в руки два комплекта и сравнить между собой.

 

9 часов назад, СашкаМ сказал:

Передние не подходят. 

Сравнивал? Задние-то тоже вроде как немного отличаются, но подходят.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, СашкаМ сказал:

Сравнивал когда задние выбирал. Задние одинаковой формы. А передних на мерсе таких же как на вк2 по форме не нашел. 

Жаль.

 

А со 166 кузовом сравнивал? FDB 4403 на него вроде кроссируются.

Ссылка на комментарий

Не точно написал. Я не нашел ничего толкового от мерса, что могло бы дать эффект от установки на вк2. У задних тормозная накладка больше по площади, а у передних ничего подобного не удалось найти. Там колодки по-моему только в толщине тормозных накладок разницу имеют, и то не принципиальную. 

Так что категорично я даже поторопился, скорей всего, заявить что от мерса не подходят. Дело летом было, не вспомню сходу. Надо в базу свою глянуть. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 часов назад, СашкаМ сказал:

Передние не подходят. 

Вот блин, очень жаль.......:facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 01.03.2018 в 12:17, ALLIGATOR сказал:

Но теперь DBA и Ferodo. Посмотрю, что будет.

Кстати, небольшие наблюдения.

 

Пробег на этих дисках с колодками уже тысяч 25, может больше, не зафиксировал себе. Бегают хорошо, сочетание меня полностью устраивает. Что меня волновало, так это не будут ли засираться проточки на внутренней стороне диска. Но в сентябре делал обслуживание передних тормозов и такого эффекта не обнаружил (столкнулся я с этим на комплекте EBC). Проточки чистые, всё отлично. Отчего это больше зависит - от колодок, или дисков - не знаю. Но мне пока всё нравится :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Вот и я задумался о замене передних тормозных дисков. Пробег 87 тыс, родные  диски 1 раз  точил на 30-35 тыс   и  менял  колодки на   Ferodo FDB 4403.   Сейчас снова биение появилось где-то на 140. Точить  думаю не имеет смысла т.к.  выработка уже  есть.  Залез в  EXIST   посмотрел по рейтингу   вот эти чаще берут   -   NiBK RN-1725.     4600  р за штуку.    Может кто  пробовал их?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В екзисте рейтинги в основном на "купить даром" основаны, к качеству мало отношения имеют)) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, maximusg1977 сказал:

NiBK RN-1725.     

Писал уже - оказались пластилиновые. Может то была случайность или брак, но больше рисковать не охота. А вот к колодкам вопросов нет. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Поставил DBA с насечками , с гибридными райбестос.  Нареканий нет.  Колодки слегка надо прогревать , как и керамику. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Писал уже - оказались пластилиновые. Может то была случайность или брак, но больше рисковать не охота. А вот к колодкам вопросов нет. 

Ок.  Спасибо.   Ещё какие варианты бюджетные  посмотреть ?  

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Кстати про Феродо - сзади стоят колодки. Мне не нравятся. Диски постоянно в рисках и уже заметен износ дисков. Жаль потраченных денег. 

Удивительно 

А какие?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Задние  Феродо  у меня посвистывают  немного . По торможению нареканий нет с диском всё ОК.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • vahrushev3654
    • jarinoff
    • QKURCZ
    • RomahaWK2
    • dibanoff
    • Alexq
    • LexxusHT
    • Serj052
    • Segdul
    • Schv
    • Нурминский
    • Wally
    • Jan Blarky
    • stepmak
    • ЕВГ
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.