Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799 там по TSB выкручиваются оба пальца чтобы снять суппорт. Потом вкручиваются. 

Да, оба выкручиваются, верхняя втулка заменяется на втулку со фторопластовой вставкой, которую смазывать не надо. Про нижнюю (целиком резиновую) такого указания нет.

Опять же информация к размышлению - ТСБ выполняется, если пользователь жалуется на скрип/свист при легком торможении. В конструкции резина на "главном" пальце меняется на фторопласт, который во-первых скользит значительно лучше и без всякой смазки, а во-вторых, задайте себе вопрос - а как же суппорт будет подаваться назад при растормаживании, если мы ВДВОЕ уменьшили число волшебных "возвратных" рёбер на направляющих резинках!!! :)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zorge799 сказал:

Да, оба выкручиваются, верхняя втулка заменяется на втулку со фторопластовой вставкой, которую смазывать не надо. Про нижнюю (целиком резиновую) такого указания нет.

Ну, если есть желание читать в таком ключе, я ж не против :) Каждый видит то, что желает увидеть :)  Но я вижу, что написано не мазать пальцы и пыльники во множественном числе :) А указаний хоть что-то мазнуть я не вижу :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

А температура откуда берётся? В минувшие праздники у нас было около +30, с обычным траффиком проехал с дачи 45 км, диски еле тёплые передние и холодные задние. А если на постоянку подклинивает колодку (по разным причинам) и она все время трёт по диску, какая у него температура будет? А диаметр у него 350 мм, а закреплён по окружности около 120. Куда его от нагрева коробить начнёт?

Когда с 200 в ноль  На каждом перекрестке.  В движении они холодные ?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

Когда с 200 в ноль  На каждом перекрестке. 

 Сергей, ну вы же состоявшийся мужчина! В городе до 200 между перекрёстками разгоняетесь, что-ли? И на каждом из них в пол тормозите??? У вас вместо педали газа тумблер вкл/выкл стоит? :) 

Ссылка на комментарий

К сожалению такая специфика  жизни и работы была. Не каждый день но довольно часто.  Да и город не Москва.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В кортеже катались что-ли? Так и они 200 по городу не идут, да и на светофорах не тормозят :) На мой взгляд, если действительно НУЖНО так ездить, необходим апгрейд тормозной системы. Но это совсем другие деньги... :( 

Ссылка на комментарий

Родная система вполне устраивала только на оригинальных колодках.  Лучше было, быстрей и дешевле раз в 2 года диски передние менять. через 1 смену колодок.  На вк2 ходят нормально родные.  Выше писал.  

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 06.05.2019 в 10:49, СашкаМ сказал:

Кстати про Феродо - сзади стоят колодки. Мне не нравятся. Диски постоянно в рисках и уже заметен износ дисков. Жаль потраченных денег. 

Странно.  У меня Феродо и DBA по кругу (понятно, что передние совсем другие, но задние именно такие - от MB)  и с дисками  никаких проблем.  Комплект дисков  самый простой - только насечки.

 

В 13.05.2019 в 12:46, СашкаМ сказал:

сли б на штатный размер колесных дисков вставали суппорта от срт8 давно б уже поменял тормозную систему. 

так есть же решение под штатные колеса, бюджетнее СРТ. Мною опробовано и уже 60К км эксплуатируется...

 

 

Ссылка на комментарий

Не хочу я такой нештатный колхоз, я хочу штатный колхоз. Ибо нештатный колхоз мне нравится с каждым днем все меньше и меньше

 

И, кстати, почем колодки на твои суппорта?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

... Ибо нештатный колхоз мне нравится с каждым днем все меньше и меньше.

 

И, кстати, почем колодки на твои суппорта?

12.5К руб в последний раз отдал.

Я на этом "колхозе" от Superbrakes уже 3 машину катаю.

Эво, потом Ram, теперь вот Jeep.

Суммарно больше 300К км будет БЕЗ нареканий. На Ram после 100К км ребилдил (покраска - привет, Собянин :censored: и замена резинок)...

Много кто такое про SRTшные Brembo сказать сможет??  ;)

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

А если у меня штатные диски на 20, и тормозные 350, суппрота от СРТ подойдут?

Ссылка на комментарий

Они то подойдут, только колесо не встанет и колодки на полдиска будут давить. 

В общем фокус не прокатит. 

Вчера диски на 380 перед райбестос нашел у своих поставщиков, китайские, но дешево, по 3500 тыщи. Задумался

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Вчера диски на 380 перед райбестос нашел у своих поставщиков, китайские, но дешево, по 3500 тыщи. Задумался

Чета китайский райбестос все матерят 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
28 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А меня эффективность тормозов вполне устраивает :) Смущает на сегодняшний день только необходимость периодически лазить к суппортам и чистить там всё :)

Сама система такая - плавающая скоба - порочна)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Я и некитайский могу поматерить.

А я и британские EBC могу поматерить :lol2:

4 минуты назад, Н541кт72 сказал:

Сама система такая - плавающая скоба - порочна)

Ага, тут только радикальные решения могут помочь :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет... скорее местные рукожопы пистолетом наискосок

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

штатные начинали бить и без торможения с 200, а просто при мало-мальски интенсивной эксплуатации

у меня было так - на трассе летом притормозишь чуть со скоростей типа 130 и нет тормозов, аж руль вырывает

заменил на обеих осях диски и колодки на приличные (Rotora) и больше вспоминал об этих чудесах

суппорта штатные требуют иногда смазки чтоб не щелкали и все

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Neo сказал:

Ну что, 200 км по М9, ммм это кайф, машина нормально тормозит, руль из рук не вырывает, просто сказка. Спокойно оттормаживаешься, не то что раньше, лишний раз на обгон не пойдёшь, педаль тормоза слегка нажимаешь, чтобы не колбасило, разве это езда?

Ну так на новых дисках всегда так :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.