Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799 там по TSB выкручиваются оба пальца чтобы снять суппорт. Потом вкручиваются. 

Да, оба выкручиваются, верхняя втулка заменяется на втулку со фторопластовой вставкой, которую смазывать не надо. Про нижнюю (целиком резиновую) такого указания нет.

Опять же информация к размышлению - ТСБ выполняется, если пользователь жалуется на скрип/свист при легком торможении. В конструкции резина на "главном" пальце меняется на фторопласт, который во-первых скользит значительно лучше и без всякой смазки, а во-вторых, задайте себе вопрос - а как же суппорт будет подаваться назад при растормаживании, если мы ВДВОЕ уменьшили число волшебных "возвратных" рёбер на направляющих резинках!!! :)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zorge799 сказал:

Да, оба выкручиваются, верхняя втулка заменяется на втулку со фторопластовой вставкой, которую смазывать не надо. Про нижнюю (целиком резиновую) такого указания нет.

Ну, если есть желание читать в таком ключе, я ж не против :) Каждый видит то, что желает увидеть :)  Но я вижу, что написано не мазать пальцы и пыльники во множественном числе :) А указаний хоть что-то мазнуть я не вижу :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

А температура откуда берётся? В минувшие праздники у нас было около +30, с обычным траффиком проехал с дачи 45 км, диски еле тёплые передние и холодные задние. А если на постоянку подклинивает колодку (по разным причинам) и она все время трёт по диску, какая у него температура будет? А диаметр у него 350 мм, а закреплён по окружности около 120. Куда его от нагрева коробить начнёт?

Когда с 200 в ноль  На каждом перекрестке.  В движении они холодные ?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

Когда с 200 в ноль  На каждом перекрестке. 

 Сергей, ну вы же состоявшийся мужчина! В городе до 200 между перекрёстками разгоняетесь, что-ли? И на каждом из них в пол тормозите??? У вас вместо педали газа тумблер вкл/выкл стоит? :) 

Ссылка на комментарий

К сожалению такая специфика  жизни и работы была. Не каждый день но довольно часто.  Да и город не Москва.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В кортеже катались что-ли? Так и они 200 по городу не идут, да и на светофорах не тормозят :) На мой взгляд, если действительно НУЖНО так ездить, необходим апгрейд тормозной системы. Но это совсем другие деньги... :( 

Ссылка на комментарий

Родная система вполне устраивала только на оригинальных колодках.  Лучше было, быстрей и дешевле раз в 2 года диски передние менять. через 1 смену колодок.  На вк2 ходят нормально родные.  Выше писал.  

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 06.05.2019 в 10:49, СашкаМ сказал:

Кстати про Феродо - сзади стоят колодки. Мне не нравятся. Диски постоянно в рисках и уже заметен износ дисков. Жаль потраченных денег. 

Странно.  У меня Феродо и DBA по кругу (понятно, что передние совсем другие, но задние именно такие - от MB)  и с дисками  никаких проблем.  Комплект дисков  самый простой - только насечки.

 

В 13.05.2019 в 12:46, СашкаМ сказал:

сли б на штатный размер колесных дисков вставали суппорта от срт8 давно б уже поменял тормозную систему. 

так есть же решение под штатные колеса, бюджетнее СРТ. Мною опробовано и уже 60К км эксплуатируется...

 

 

Ссылка на комментарий

Не хочу я такой нештатный колхоз, я хочу штатный колхоз. Ибо нештатный колхоз мне нравится с каждым днем все меньше и меньше

 

И, кстати, почем колодки на твои суппорта?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

... Ибо нештатный колхоз мне нравится с каждым днем все меньше и меньше.

 

И, кстати, почем колодки на твои суппорта?

12.5К руб в последний раз отдал.

Я на этом "колхозе" от Superbrakes уже 3 машину катаю.

Эво, потом Ram, теперь вот Jeep.

Суммарно больше 300К км будет БЕЗ нареканий. На Ram после 100К км ребилдил (покраска - привет, Собянин :censored: и замена резинок)...

Много кто такое про SRTшные Brembo сказать сможет??  ;)

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

А если у меня штатные диски на 20, и тормозные 350, суппрота от СРТ подойдут?

Ссылка на комментарий

Они то подойдут, только колесо не встанет и колодки на полдиска будут давить. 

В общем фокус не прокатит. 

Вчера диски на 380 перед райбестос нашел у своих поставщиков, китайские, но дешево, по 3500 тыщи. Задумался

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Вчера диски на 380 перед райбестос нашел у своих поставщиков, китайские, но дешево, по 3500 тыщи. Задумался

Чета китайский райбестос все матерят 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
28 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А меня эффективность тормозов вполне устраивает :) Смущает на сегодняшний день только необходимость периодически лазить к суппортам и чистить там всё :)

Сама система такая - плавающая скоба - порочна)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Я и некитайский могу поматерить.

А я и британские EBC могу поматерить :lol2:

4 минуты назад, Н541кт72 сказал:

Сама система такая - плавающая скоба - порочна)

Ага, тут только радикальные решения могут помочь :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет... скорее местные рукожопы пистолетом наискосок

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

штатные начинали бить и без торможения с 200, а просто при мало-мальски интенсивной эксплуатации

у меня было так - на трассе летом притормозишь чуть со скоростей типа 130 и нет тормозов, аж руль вырывает

заменил на обеих осях диски и колодки на приличные (Rotora) и больше вспоминал об этих чудесах

суппорта штатные требуют иногда смазки чтоб не щелкали и все

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Neo сказал:

Ну что, 200 км по М9, ммм это кайф, машина нормально тормозит, руль из рук не вырывает, просто сказка. Спокойно оттормаживаешься, не то что раньше, лишний раз на обгон не пойдёшь, педаль тормоза слегка нажимаешь, чтобы не колбасило, разве это езда?

Ну так на новых дисках всегда так :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 44
    • Сирожа
    • Garik 3
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
    • Arc-WS
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Кирыч
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.