Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал по трассе заметил что и меня не миновала «чаша сия» при торможении начало бить руль.  Пробег 43 тыс. Посмотрел диски посинели  непонятно правда отчего.... ну разгоняю изредка машину до 140-150 км/час , после этого естественно торможу но никогда в пол экстремально не тормозил, тем более после этого в лужу не заезжал... износа ни на дисках ни на колодках практически нет, причём диски просто абсолютно без износа, гладкая поверхность, никакого бортика, абсолютно никаких следов что вообще стоят на рабочей машин и тормозят,  кроме посинения ... думаю может первый раз обойтись проточкой , а тем временем подкопить на «кошерные» DBA?  Как лучше точить на месте не снимая спецаппаратом или снимать и на станок толковому токарю?

e2a343c44f1c.jpg

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Достаточно заехать на мойку после обычной городской езды и все, кирдык....

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 18.05.2019 в 19:14, Vietnamez сказал:

 думаю может первый раз обойтись проточкой , а тем временем подкопить на «кошерные» DBA?  Как лучше точить на месте не снимая спецаппаратом или снимать и на станок толковому токарю?

Вот предчувствую что меня многие сейчас наругают, но все-таки - после 2х комплектов колодок на родных дисках (при пробеге около сотки (первые колодки родные до 50тк, вторые джапанпартс, тоже полтос пробежали), поставил диски и колодки по кругу джапанпартс и проблем нет никаких (тысяч 10 на них пока)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Vietnamez сказал:

Посмотрел диски посинели  непонятно правда отчего....

Это для них нормально. В своё время просил, чтобы мне ОД показали НЕ СИНИЕ диски на Гранде...

17 часов назад, Vietnamez сказал:

думаю может первый раз обойтись проточкой

Мне это не помогло...

47 минут назад, Boosel сказал:

Вот предчувствую что меня многие сейчас наругают, но все-таки - после 2х комплектов колодок на родных дисках (при пробеге около сотки (первые колодки родные до 50тк, вторые джапанпартс, тоже полтос пробежали), поставил диски и колодки по кругу джапанпартс и проблем нет никаких (тысяч 10 на них пока)

Ну так отлично, что не бьют. Мне, правда, жопанпартсов хватило на пару тысяч всего...

 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez Точить лучше на ступице. Я проточил год назад родные передние диски и заменил родные колодки на "официальные колодки этой темы" ))) Со 150 экстренно до остановки правда ни разу не тормозил с тех пор. Пока все отлично. Правда пробег за год всего 10 тык. 

Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 11:09, Boosel сказал:

Вот предчувствую что меня многие сейчас наругают, но все-таки - после 2х комплектов колодок на родных дисках (при пробеге около сотки (первые колодки родные до 50тк, вторые джапанпартс, тоже полтос пробежали), поставил диски и колодки по кругу джапанпартс и проблем нет никаких (тысяч 10 на них пока)

У меня есть купленный по случаю  на авито за "шапку сухарей"  комплект новых дисков Textar , правда  скорее всего они сделанные в Китае, наверно пока их поставлю с новыми колодками Феродо, а потом уже на кошерные перейду )))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Друзья, посоветуйте:

Подойдут ли на рестайл:
Ferrodo диски: DDF2097C-1
Колодки: FDB4403

VIN: 1C4RJFJG6EC270231

Ссылка на комментарий

в общем вчера заехал, проточил диски.  выяснилось что главной причиной вибрации и посинения  была плохая (мягко говоря) работа  внутренних колодок на обоих дисках. при идеальной внешней стороне внутренняя сторона работала  на 70 процентов, колодка  изнашивалась неравномерно, на фото видна разница между сторонами.   Пока проточили два диска 2 резца,  которые точили внутреннюю сторону дисков,   вышли из строя из-за того что диск прикалился   ..... в общем пока покатаюсь на проточенных, потом куплю что-то стоящее типа DBA

IMG_1513-21-05-19-07-36.jpeg

IMG_1550-21-05-19-07-36.jpeg

IMG_1554-21-05-19-07-36.jpeg

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо теперь суппорта тряхнуть, просто так колодка не будет хреново работать. 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не знаю, может отдельную тему создать, т.к. мой вопрос не про биение руля. В общем ситуация следующая - периодически (не всегда) при торможении чувствуется, что машина тормозит рывками. Биений никаких нет. Какие могут быть версии?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, МедведЪ сказал:

Надо теперь суппорта тряхнуть, просто так колодка не будет хреново работать. 

Обычно хватает простого обслуживания с чисткой. Это частое явление у нас, к сожалению.

5 часов назад, Vietnamez сказал:

была плохая (мягко говоря) работа  внутренних колодок на обоих дисках

а суппорта вообще обслуживались за это время?

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Обычно хватает простого обслуживания с чисткой. Это частое явление у нас, к сожалению.

а суппорта вообще обслуживались за это время?

нет, машина прошла 33 тыс у одного хозяина в Тольятти, потом простояла почти год в салоне, потом я ее купил, сейчас на одометре 43 200..эксплуатация строго город и трасса...никаких дебрей и проселков с грязью....... поначалу проблем с тормозами не было ( или скорее всего я их не замечал:D) ...а вот поначитаешься всяких форумов,  глянь , и у тебя уже руль начинает бить при торможении :D 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

нет, машина прошла 33 тыс у одного хозяина, потом простояла почти год в салоне, потом я ее купил, сейчас на одометре 43 200.....

Ну, тогда всё понятно. Я свои стараюсь хоть раз в год обслуживать. В идеале - весной и осенью :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, тогда всё понятно. Я свои стараюсь хоть раз в год обслуживать. В идеале - весной и осенью :)

 при проточке дисков я попросил мастера вынуть пальцы и  очистить от грязи, грязи хватало на них , жаль не  сделал фото ,  резиновые втулки куда вставляются пальцы чистые,   пальцы  поставили НЕ смазывая, поршня трогать  не стал ибо они сухие и я  считаю что они на 99.8 % в нормальном состоянии

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

нет, машина прошла 33 тыс у одного хозяина в Тольятти, потом простояла почти год в салоне, потом я ее купил, сейчас на одометре 43 200..эксплуатация строго город и трасса...никаких дебрей и проселков с грязью....

У меня на Овере проблемы с рулем начались с 50 тыс. Причем так явно, где-то на 120-110 кмч  начинаешь притормаживать и руль начинает бить. На 80 кмч прекращает.

На 60 тыс. вопрос решил радикально: поставил Ротору.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

при проточке дисков я попросил мастера вынуть пальцы и  очистить от грязи, грязи хватало на них

Я еще корщеткой направляющие колодок хорошенько прочищаю, там обычно тоже грязи хватает

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Лентяй Ага, это мойки виноваты, а не проблемв джипа.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 16.05.2019 в 23:02, Neo сказал:

Ну что, поменял я и диски и колодки. Диски DBA, колодки Ferodo, Ferodo у меня кстати и сзади стоят.

IMG-20190516-WA0002.jpg

 

Если товарищ с Авито не врет, то вот так они (диски) выглядят после 45 тысяч пробега. С какими колодками - не пишет. Поверхность торможения выглядит сильно уставшей, и это наружная, мало изнашиваемая сторона.

 

5612057244.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

Не вижу смысла покупать новые диски у разных барыг,реклмирующих какие-то невиданные чудо-диски за 100500 рублей из Альфа Центавры.  Проточка одного диска в любом приличном сервисе,не обязательно Джип,можно даже на Лада-авто,стоит 1000 руб.  и вы снова катаетесь как на новом авто. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

Делал так начиная с "Волги",потом были разные иномарки,разных стран мира, а результат всегда один-никакого биения после проточки. Правда спеца надо поискать день-другой ибо это важно,чтобы человек с руками и хорошим станком был. Если денег немеренно,то Альфа Центавра вам в помощь! 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@zos Проточка не проточка, но дешевые китайские диски у меня  больше прошли до биения, нежели оригинал, тот что с завода был.

А на цену брэндового хай теш чугуна можно купить таких дисков полбагажника  и на 200 ткм пробега и не трястись над мойками и лужами.

Проточка 50/50, скорее, надолго не поможет, тут тяжелая машина с тонкими дисками для такой массы и непросчитанной (вернее отсутствующей)  вентиляцией арок, вот и перегрев. И ведет их именно на трассе, на горячую. А точить вы будете холодные диски. 

Ссылка на комментарий

Ну, конкретно мне проточка не помогла, хотя точили два раза и индикатором проверяли. Жопанпартсов мне хватило на 2000, не помню с какими колодками. Дорогие тоже разные бывают, те же EBC у меня всего двадцатку прошли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.